22000US$. Без доставки и растаможки.mikel писал(а): через ОАЭ, больно уж там ценник вкусный.
"новая" машина
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Люба, а не рассматриваются вторые Паджерики?
Вот натыкался http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37842380-58257f.html Правда свечи в дизельном моторе вызывают вопросы)
И еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39129982-31157.html
И еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24190966-529ec.html (
Вот натыкался http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37842380-58257f.html Правда свечи в дизельном моторе вызывают вопросы)
И еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39129982-31157.html
И еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24190966-529ec.html (
Я их не пробовала, не водила.... а там посадка такая же как и на перовом?ChuCha писал(а):Люба, а не рассматриваются вторые Паджерики?
Вот натыкался http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37842380-58257f.html Правда свечи в дизельном моторе вызывают вопросы)
И еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39129982-31157.html
И еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24190966-529ec.html (





- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Честно говоря на первом не ездил, поэтому внятно не отвечу, но вот Андрей Балу и Алексей Практик должны рассказать как оно там внутри П2) Я могу сказать только как едется и рулится в третьем - если удачно сел, то можно отмахать 700-800 и выпархнуть не устлавшим из-за руля) Опять-же конструктивно достаточно надежная рамная машина, впереди независимая подвеска, сзади мост, семиместный салн, наличие SuperSelect'а считаю огромным плюсом, потому что позволяет зимой мчать на полном приводе по заснеженным дорогам, а летом экономично тошнить на заднем моноприводе :)
- Практик
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero II 3.5
- Резина: МТ 33"
- Лебедка: 12000 LB
Я ,в своё время,к такой приглядывался.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7640.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7640.html
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Люба, а почему не Nissan Terrano II 2.7 TD (1996-2000)?Любовь писал(а):Я их не пробовала, не водила.... а там посадка такая же как и на перовом?
Отзыв о Nissan Terrano II 2.7 TD (1996 г.в.):
Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею.
Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ.
Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160.
Со времени покупки проехал 80000 километров, кроме плановых замен масла, фильтров и различных жидкостей пришлось проделать следующий работы: сразу после покупки сделал обесшумку салона за 15000 тг. Два раза менял оба сайлентблока (2000 и 1500 тг) на передних рычагах, один раз сайлентблоки (по 2000тг) на задних поперечных тягах, крестовину кардана переднего привода (6000 тг), диодный мост (11500тг) в генераторе, датчик оборотов карданного вала (12500тг), одну свечу накала, два раза ремни (900 тг) на генератор и гидроусилитель. Это что сейчас помню. Все цены на запчасти, за работу не помню сколько платил.
Прошлая зима была очень холодной для наших широт, из-за слабого аккумулятора и летней солярки, в которую я по разгильдяйству в конце декабря ещё не добавил антигель, машина простояла месяц. В это время я в машине особо не нуждался, поэтому никаких усилий не прилагал. Аккумуалятор нужен как минимум 80 ампер, при 70 зимой будут проблемы.
По трассе на плохой дороге как между Таразом и Кордаем больше 100 км лучше не ехать. На плохой трассе ощутимо трясёт, сравнивал с Хайландерем, разница есть. На хорошей дороге 160 не проблема. Проблема с обгоном на правом руле все-таки есть, небольшая, но есть, особенно на трассе большегрузы и автобусы обгонять трудновато, в городе проблем никаких.
Я сам занимаюсь выращиванием пшеницы, поэтому часто приходится ездить по полям. Если шины нормальные и не залезать куда и Беларус подумает, прежде чем заехать, проблем с проходимостью не будет. Застревал зимой, но причина была в почти голых шинах и снятом кардане переднего привода. При езде по бездорожью просто надо помнить, что это Джип, а не гусеничный трактор.
Сейчас решил продать и после долгого изучения различных авто задумался, а стойт ли. Все-таки дизель намного экономичнее бензина, если следить за качеством топлива и своевременно менять фильтра и масло. Для 2 тонной машины апетит вполне умеренный. Если продам, то думаю следующей машиной будет скорее всего опять дизель и может опять Ниссан с 2.7 TDI.
926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть
Прадики действительно стоят дороговато для своих лет и запчасти недешевые, но если взять изначально у хорошего владельца машинку, то можно отделаться действительно только проверкой передней подвески раз в сезон и заменой топливного и масляного фильтра. Дизель 1-KZ очень неприхотливый и считается надежным, на 33 резине по трассе расход около 13-14 литров. Машина мне очень нравится, особенно если учесть что я менял почти новый Джимник на Прадик и сомневался очень сильно :айэминзешокнах: При осмотре обратите очень пристальное внимание на состояние рулевой рейки, ее ремонт очень дорогой, на состояние салона, если сохранились родные сиденья и обивка в хорошем состоянии, то за машиной был должный уход. У меня комплектация с двумя печками и задней блокировкой с непосредственным впрыском топлива. Единственной что сломалось за 1,5 года это японские часы и кренометрKeys писал(а):Любаня, не мучайся бери 80 либо если стрельнет сафаря 61. Прадо 90 не стоит тех денег за которые их продают.








- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть
Паджерик 2 и Террано тоже очень удачный выбор. Так что Люба смотри все варианты, потому что они не часто выпадают на рынок. В частности я ждал в течение полгода дизельного Прадо 1-KZ с механикой и в прадаже у физ лица, а не в салоне. Так что ты смотри периодически Ниссаны Паджерики и Прадики, как только отбросишь все варианты с бензином и коробкой автомат, то ты увидишь что выбирать не из чего. По Паджеро 2 Виталя- Литва отзывался очень хорошо, он весь дальний Восток на нем изъездил. Ниссан Террано если такой как у Лауреля, то они мне ни разу не встретились в продаже. В любом случае когда остановишь выбор на машинке, то не поленись отвези ее к Амби посмотреть прежде чем покупать или дождись пока Виталик вернется из Полярного Экспресса.







- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть
Вот нашел-таки очень полезный файлик с инфой по Прадику. Юзайте 

- Вложения
-
TLC_PRADO.doc
- (178 КБ) 33 скачивания






