Добавлено: 06 мар 2013, 09:08
22000US$. Без доставки и растаможки.mikel писал(а): через ОАЭ, больно уж там ценник вкусный.
22000US$. Без доставки и растаможки.mikel писал(а): через ОАЭ, больно уж там ценник вкусный.
Разные они там есть.Юрий писал(а):Из ОАЭ машинки идут с "южной" подготовкой и для нашего климата не очень.
Да. Очень разные.mikel писал(а):Разные они там есть.
Я их не пробовала, не водила.... а там посадка такая же как и на перовом?ChuCha писал(а):Люба, а не рассматриваются вторые Паджерики?
Вот натыкался http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37842380-58257f.html Правда свечи в дизельном моторе вызывают вопросы)
И еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39129982-31157.html
И еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24190966-529ec.html (
когда я интересовался, то выяснил, что надо термостат поменять и жидкости.Юрий писал(а):Из ОАЭ машинки идут с "южной" подготовкой и для нашего климата не очень.
Имелось в виду, что часть машин идёт вообще без печки, но с 2-мя кондиционерами. Термостат и жидкости мелочь.Лео писал(а):когда я интересовался, то выяснил, что надо термостат поменять и жидкости.
все остальное было одинаковое. это про падж
Поэтому дизельных Фортунеров и нет на вторичном рынке.mikel писал(а):Имелось в виду, что часть машин идёт вообще без печки, но с 2-мя кондиционерами.
Люба, а почему не Nissan Terrano II 2.7 TD (1996-2000)?Любовь писал(а):Я их не пробовала, не водила.... а там посадка такая же как и на перовом?
Прадики действительно стоят дороговато для своих лет и запчасти недешевые, но если взять изначально у хорошего владельца машинку, то можно отделаться действительно только проверкой передней подвески раз в сезон и заменой топливного и масляного фильтра. Дизель 1-KZ очень неприхотливый и считается надежным, на 33 резине по трассе расход около 13-14 литров. Машина мне очень нравится, особенно если учесть что я менял почти новый Джимник на Прадик и сомневался очень сильно :айэминзешокнах: При осмотре обратите очень пристальное внимание на состояние рулевой рейки, ее ремонт очень дорогой, на состояние салона, если сохранились родные сиденья и обивка в хорошем состоянии, то за машиной был должный уход. У меня комплектация с двумя печками и задней блокировкой с непосредственным впрыском топлива. Единственной что сломалось за 1,5 года это японские часы и кренометрKeys писал(а):Любаня, не мучайся бери 80 либо если стрельнет сафаря 61. Прадо 90 не стоит тех денег за которые их продают.
:ura:Практик писал(а):Лучше всего попробовать "в деле":jeep1:
16-го могу дать прокатиться на П-2![]()