Страница 2 из 3
Добавлено: 10 апр 2013, 09:11
ВИТ
Смотря для какого

Про Патруль с двигателем 2,8 забудь - проблемный двигатель, слабомощный, для него этот пробег на грани жизни и смерти

Добавлено: 10 апр 2013, 10:36
ЛЕКС
:ух: а если рассматривать вариант 3 л???
Добавлено: 10 апр 2013, 10:38
ярослав шмель
ЛЕКС писал(а):и еще глупый вопрос, это же много 315 844 км. для дизеля((((((((((
Для бензина и того хуже...
Добавлено: 10 апр 2013, 10:41
ТироШа
ЛЕКС писал(а)::ух: а если рассматривать вариант 3 л???
Это наш. Пробег 190000,самое проблемное - отрываем постоянно "юбку" бампера. то в воде, то в снегу....(

)А так,если серьёзно,поговори с Валерой(Тиро),он тебе о нём всё расскажет.
Добавлено: 10 апр 2013, 10:52
ЛЕКС
не бензин все таки отходит на десятый план, если уже совсем все грустно будет. Поэтому смотрим пока дизель!
Добавлено: 10 апр 2013, 20:07
ярослав шмель
ЛЕКС писал(а):не бензин все таки отходит на десятый план, если уже совсем все грустно будет. Поэтому смотрим пока дизель!
Это правильно! Мы дизелисты народ добрый, хоть и медлительный!

Добавлено: 10 апр 2013, 21:11
Катерина Сирин
А ниссан террано не вариант как экспидиционник? Ну просто если честно, патрол мне кажется очень большим. А учитывая, что мне таки придется сесть за руль( он становится слишком большим и опасным.
Оговорюсь - денег не так много, как хотелось бы. Классно было бы найти машину за 500 т.ну там чуть больше. А лучше меньше.
Рубиться мы особо не будем ну там на мастер класс съездить и не лезть особо в пекло.
П.С.если честно у нас уже пошло какое-то упадническое настроение (близкое к отчаянию). Мы кидаемся от одной марки к другой и не знаем как системаизировать шквал информации( Смотрим аналитику - каждый кулик свое болото хвалит((
В общем, все как-то сложно в мире автоботов и десептиконов((
Добавлено: 11 апр 2013, 15:37
DiskMan
Добавлено: 11 апр 2013, 18:13
ТироШа
Катерина Сирин писал(а):А ниссан террано не вариант как экспидиционник? Ну просто если честно, патрол мне кажется очень большим. А учитывая, что мне таки придется сесть за руль( он становится слишком большим и опасным.
Оговорюсь - денег не так много, как хотелось бы. Классно было бы найти машину за 500 т.ну там чуть больше. А лучше меньше.
Рубиться мы особо не будем ну там на мастер класс съездить и не лезть особо в пекло.
П.С.если честно у нас уже пошло какое-то упадническое настроение (близкое к отчаянию). Мы кидаемся от одной марки к другой и не знаем как системаизировать шквал информации( Смотрим аналитику - каждый кулик свое болото хвалит((
В общем, все как-то сложно в мире автоботов и десептиконов((
Вот это точно вариант! Жаль мы свою продали 1,5 годика назад...У нас она точно неубитая была.
Добавлено: 11 апр 2013, 20:03
ярослав шмель
Катерина Сирин писал(а):А ниссан террано не вариант как экспидиционник? Ну просто если честно, патрол мне кажется очень большим. А учитывая, что мне таки придется сесть за руль( он становится слишком большим и опасным.
Оговорюсь - денег не так много, как хотелось бы. Классно было бы найти машину за 500 т.ну там чуть больше. А лучше меньше.
Рубиться мы особо не будем ну там на мастер класс съездить и не лезть особо в пекло.
П.С.если честно у нас уже пошло какое-то упадническое настроение (близкое к отчаянию). Мы кидаемся от одной марки к другой и не знаем как системаизировать шквал информации( Смотрим аналитику - каждый кулик свое болото хвалит((
В общем, все как-то сложно в мире автоботов и десептиконов((
Катя Патрол не больше МПС. А в управлении мне кажется легче. МПС имеет клюв-капот, который постоянно надо заносить на поворотах, по мне так и Тойоты и Ниссан легче управляются. Посмотрите Прадик 90-й, вообще в управлении как легковушка. Вон Люба уже "пол года" выбирает и ничего... Нормально!

Добавлено: 12 апр 2013, 07:42
ВИТ
ярослав шмель писал(а):Катя Патрол не больше МПС. А в управлении мне кажется легче. МПС имеет клюв-капот, который постоянно надо заносить на поворотах, по мне так и Тойоты и Ниссан легче управляются. Посмотрите Прадик 90-й, вообще в управлении как легковушка. Вон Люба уже "пол года" выбирает и ничего... Нормально!
Поздняк метаться - ребята уже смотрят 80-ки! :ura:
Добавлено: 12 апр 2013, 11:16
Keys
DiskMan писал(а):4d56 смотреть на пробег и обслуживание - у него мицубисевская "фишка" балансирный вал, с балансирным ремнём (система при исправной работе гасит вибрации двигателя, и косит под 6 цилиндровый (по вибрациям). при обрыве ремня прицепом рвёт ГРМ. по талмуду (талмуд, правда, от нового спорта, более мощного) проверка и/или замена через 60ткм (48мес). кроме того, двигатель крайне не любит "гонщиков" т.е.если стиль вождения - "тапок в пол", то скорее всего через некоторое время "здравствуй, капиталка" в связи с поведённой/треснутой головой.
Лечится убиранием ремня на балансирные валы.. Что с ними что без них разница не большая и чувствуется только на определенных оборотах. За одним можно еще и масляные каналы к ним заглушить.. А вообще хороший дрыгатель, и в обслуживании не дорог...
Добавлено: 12 апр 2013, 11:20
Keys
Отличный мотор и коробка... Прекрасно дружат с 35-36 колесами. Особенно после установки доп. бака :)
Добавлено: 12 апр 2013, 11:29
Keys
Добавлено: 12 апр 2013, 13:03
Mr. Grey
Если за 500 можно купить не убитую 80-ку, на МКПП, дизельную, то смысл думать про что-то другое?
Добавлено: 12 апр 2013, 14:18
Keys
если 80, то я бы присматривал автомат..
Добавлено: 12 апр 2013, 20:28
ярослав шмель
ВИТ писал(а):Поздняк метаться - ребята уже смотрят 80-ки! :ura:
Это хорошо! Представляю себе Катю на 80-ке обутой в 35-е катки!!! Последняя покупка 80-ки показала +200тыр к отпускной цене, и это без постройки. Надо к такому быть готовым, зато какая машина получится!:jeep::jeep::jeep:
Добавлено: 13 апр 2013, 15:33
Mr. Grey
Keys писал(а):если 80, то я бы присматривал автомат..
Електроника, кебени-матика... мучайся потом с ней. :Фу:
Добавлено: 14 апр 2013, 06:28
Keys
Mr. Grey писал(а):Електроника, кебени-матика... мучайся потом с ней. :Фу:
Это машины +/- двадцати летней давности, нету там нифига электронного кроме дифлока в раздатке который вкл с кнопочки. С восьмидесяточными автоматами нет проблем и на 44 колесах... так что не надо мучаться, надо брать и ездить.
Добавлено: 14 апр 2013, 10:23
Кирилл
Keys писал(а):Это машины +/- двадцати летней давности, нету там нифига электронного кроме дифлока в раздатке который вкл с кнопочки. С восьмидесяточными автоматами нет проблем и на 44 колесах... так что не надо мучаться, надо брать и ездить.
Я тоже считаю что если решите брать 80ку или а
Патруль то разумнее взять автомат, так как есть больше шансов, что прежний владелц весылыми стартами со светофора и ездой «тапка в пол» не убил двигатель и турбину. Плюс если ездить еще и катя будет то однозначно надо брать автомат. Если смотреть механику, то выбирать можно из паджеро2 и прадо 95 с двигателем 3.0 1kz выпуска 1997–1998 годов без противотуманок и common rail, это очень надежный двигатель перешедший от 70ки и:jeep: сурфа. Что касается внедорожного потенциала, то легкие прадики и паджерики спокойно проезжают на 33 тапках, там, где более тяжелые патрули и 80–ки едут только на 35 тапках, плюс расход топлива тоже надо учитывать. Вобщем выбирайте что вам:jeep1: предпочтительнее.