Нужен совет по Кольскому.

Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Эскандер писал(а):Из страшилок про Кольский.
Подземные ядерные взрыва, в прошлом.
Не из всех ручьев можно пить.
я даже знаю где это точное место))) там в горе видно ООООГРОООМНЫЙ такой вход, он даже снизу кажется исполинским. Там и взрывали))) Мы мимо поедем))) это когда на базу МЧС ехать справа)
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

а разве перевал Дятлова на Кольском?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тьфу ты... нет конечно, он на Урале. То про что я говорил называется перевал Геологов.
Голова уже старенькая, все смешалось в ней...
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

Лёня Немодный писал(а):Тьфу ты... нет конечно, он на Урале. То про что я говорил называется перевал Геологов.
Голова уже старенькая, все смешалось в ней...
:ой:Это кто это старенький...................................????Тогда мне уже :писец: :ржачно: :ржачно: :ржачно:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
Катерина Сирин
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 13:37
Имя: Катерина
Машина: Toyota Land Cruiser Prado

Сообщение Катерина Сирин »

Лёня Немодный писал(а):Если учитывать историю, то ни в одни горы соваться не надо, потому как альпинистов и туристов по стране погибло немало.
Ну на Эвересте гибнут из-за того, что не совмещают амбиции с возможностями, а вот гибель группы Дятлова - действительно темная история. Ребята оказались не в том месте и увидели что-то за что очень жестоко поплатились. Ладно, извиняюсь за офф-топ, просто недавно очень подробно изучала эту тему, а тут вы вдруг ее затронули ....
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Если кто-нибудь сейчас спросит меня к чему столько игры, отвечу: я пытаюсь родиться заново, но только так, чтобы получилось лучше..." М.Павич "Хазарский словарь"
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Катерина Сирин писал(а):Ну на Эвересте гибнут из-за того, что не совмещают амбиции с возможностями,
Не так. Гибнут те кому не повезло. Когда маршрут идется на пределах сил и возможностей, любая случайность может стать фатальной. А с амбициями на Эверест не ходят. У Снежных барсов у тех вообще амбиций нет, там другое. Люди идут в горы чтобы проверить себя на прочность, а чаще идут в горы просто потому что идут, у них и самих нет ответа на вопрос почему они это делают. Но точно не для того чтобы кому-то что-то доказать.
К восхождению долго готовятся. Разносят из базового лагеря еду, снаряжение (иногда и баллоны с кислородом) по промежуточным лагерям и только потом приступают к покорению вершины. Каждый раз нельзя предугодать как сложится восхождение. На таких высотах усталость не проходит, только накапливается, поэтому отдыхать бесполезно, силы не возвращаются, нужно идти пока есть внутренние резервы, часто бывает что этих самых резервов не хватает, бывает что внезапно портится погода и люди оказываются отрезанными от базового лагеря, бывает сходит лавина, бывает люди проваливаются в трещины невидимые под снегом. Когда это случается они гибнут, к сожалению, такое бывает нередко, но амбиции тут совсем не при чем...
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

Про перевал Дятлова (и трагедию 1959 года и нынешние поездки) надо отдельную тему. Там много чего.
Аватара пользователя
муромец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:00
Машина: Jeep Cherokee
Резина: 33

Сообщение муромец »

можно еще на вайда губу съездить к маяку и к двум братьям заехать от них проехать к брошенной береговой батареи и дальше прямо к музею подьехать
Вложения
здесь закопали флаг и расписались на нем.JPG
два брата.JPG
вайда губа.JPG
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

муромец писал(а):можно еще на вайда губу съездить к маяку и к двум братьям заехать от них проехать к брошенной береговой батареи и дальше прямо к музею подьехать
Туда поедем) Меня волнует вопрос что есть машины без шноркелей.... я прям теряюсь. Будем чтото придумывать, но еще не придумал что)
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Можно переправы на веревке проходить, если их разумное количество и без всплывания машин!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

ярослав шмель писал(а):Можно переправы на веревке проходить, если их разумное количество и без всплывания машин!
Я так впринципе и расчитывал, ну будет видно)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Если идти тысячу ручьев по высокой воде то без шноркеля не рекомендовал бы. То же самое касательно юго-восточной части Рыбачего
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Лёня Немодный писал(а):Если идти тысячу ручьев по высокой воде то без шноркеля не рекомендовал бы. То же самое касательно юго-восточной части Рыбачего
Если будет высокая вода я не поведу их по тысяче ручьев, впрочем как и на южную часть среднего. Спасибо за совет! :улыбочка:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Южная часть Среднего вполне проезжаема, северная тоже, там только один брод глубокий у разрушенного моста, но если брать правее то там по полколеса, но все почему-то берут левее и топят машины по крышу.
А вот на Немецком там по северу дороги проезжие, тоже хватает глубоких луж, но все едется, а вот юго-восток там жесть, народ часто машины топит.
Леонид +7-926-233-72-12
Коляпятьдвадцать
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:22
Имя: Николай
Машина: ТЛС 80
Резина: silverstoun

Сообщение Коляпятьдвадцать »

А где находится гора два брата? Я на марфе видел на карте.
Ответить