Страница 11 из 13

Добавлено: 12 окт 2022, 20:02
Яшкин
Никола писал(а):Когда я изучал сей вопрос, мне наиболее рабочим вариантом показалось утапливание верхнего уха амортизатора ближе к раме, и, следовательно, аморт отодвигается от колеса. Так делали и не раз, в интернете можно найти отчеты.
У меня 772 тоже отлично ходит на штатном +35, но аморт впритык)))
Впервые слышу про это. Видел, что на машинах без заднего стабилизатора переносят крепление во внутреннюю часть рамы, но это не мой вариант) Буду курить в сторону утапливания крепления.

Добавлено: 12 окт 2022, 21:07
Яшкин
И музыка снова заиграла ) Сделали проставку из Д16Ат толщиной 6 мм, и все встало замечательно. По ощущениям даже можно до 5 мм уменьшить толщину проставки. Гайка затягивается на 7 оборотов, думаю этого достаточно, если нет, поправьте меня. для спокойствия попробую найти калёные шпильки на будущее.
photo_2022-10-12_20-58-26 (2).jpg
photo_2022-10-12_20-58-26 (3).jpg
photo_2022-10-12_20-58-27.jpg
photo_2022-10-12_20-58-26.jpg

Добавлено: 17 окт 2022, 11:10
Лёня Немодный
[video=youtube_share;MozP42LLrzA]https://youtu.be/MozP42LLrzA[/video]

Добавлено: 19 окт 2022, 07:33
Teoretic
По следам видео и обсуждения в телеграмме. Коллеги, а можете что-то нешипованное из зимней LT резины подсказать? как-то главное, что из LT сейчас попадается в моем размере 265/70/17 - это Хакка третья, но она с шипами. Меня шипы не пугают, скорее наоборот, но хочется иметь выбор. И еще вопрос - LT насколько сильно влияют на сдуваемость колес (в смысле, на потерю высоты при травлении)? Есть ли ограничения по массе автомобиля? В моем случае Fortuner, примерно 2,2 т.

Добавлено: 19 окт 2022, 08:42
Белый Медведь
Teoretic писал(а):По следам видео и обсуждения в телеграмме. Коллеги, а можете что-то нешипованное из зимней LT резины подсказать? как-то главное, что из LT сейчас попадается в моем размере 265/70/17 - это Хакка третья, но она с шипами. Меня шипы не пугают, скорее наоборот, но хочется иметь выбор. И еще вопрос - LT насколько сильно влияют на сдуваемость колес (в смысле, на потерю высоты при травлении)? Есть ли ограничения по массе автомобиля? В моем случае Fortuner, примерно 2,2 т.
LT - это Light Truck, т.е. резина для лёгких грузовиков, пикапов, внедорожников. Как раз для нас.
У меня Хакка LT три сезона в размере 265/75/16, я очень доволен. Никаких проблем со сдуванием нет, ездил по снегу на 0.4-0.3 атм. Как по мне, надо ее брать и не париться. Один минус - цена.

Добавлено: 19 окт 2022, 12:37
Teoretic
Белый Медведь писал(а):LT - это Light Truck, т.е. резина для лёгких грузовиков, пикапов, внедорожников. Как раз для нас.
У меня Хакка LT три сезона в размере 265/75/16, я очень доволен. Никаких проблем со сдуванием нет, ездил по снегу на 0.4-0.3 атм. Как по мне, надо ее брать и не париться. Один минус - цена.
Расшифровку я знаю) и вроде бы готов. Но цена да, кусается.

Добавлено: 20 окт 2022, 11:30
Me4isto
Из альтернатив, yokohama g075, Bridgestone Blizzak DM-V3(2)
Сейчас цены на все товары злые....

Добавлено: 20 окт 2022, 13:24
Лёня Немодный
Близзак получше будет, протектор поинтереснее. Мы на "Ваню" взяли Близзак перед прошлым зимним сезоном, тоже выбирали из него и 075, очень доволен резиной.

Добавлено: 22 окт 2022, 15:02
Злой админ
Доброго времени суток. Народ, подскажите, на сколько подойдет для нашего зимнего формата поездок резина Nokian Tyres Hakkapeliitta LT 3 265/75R16 119/116Q ? С размерностью для моего Спорта все нормально, а вот с работой на снежной дороге, в глубоком снегу. Есть какой-нибудь опыт?

Добавлено: 24 окт 2022, 01:12
Белый Медведь
Есть. Отлично работает, у меня такая три года.

Добавлено: 25 окт 2022, 17:01
Teoretic
Остановился в итоге на Bridgestone Blizzak DM-V3. Будем посмотреть. Пока что по первым ощущениям очень тихо и очень мягко :)

Добавлено: 27 окт 2022, 23:21
Mishanya892
Andy_123 писал(а):Доброго времени суток. Народ, подскажите, на сколько подойдет для нашего зимнего формата поездок резина Nokian Tyres Hakkapeliitta LT 3 265/75R16 119/116Q ? С размерностью для моего Спорта все нормально, а вот с работой на снежной дороге, в глубоком снегу. Есть какой-нибудь опыт?
На патриоте 265/70 16, зиму откатал хорошо. Тренировки на снегу прошли отлично, травил до 0.6 вела себя хорошо.

Добавлено: 12 дек 2022, 11:14
Лёня Немодный
[video=youtube_share;4HB9T4AYr8M]https://youtu.be/4HB9T4AYr8M[/video]

Добавлено: 17 фев 2023, 10:37
Скамейкин
Поглядываю на колеса Maxxis Razr AT. Есть ли про них какие-то отзывы? В первую голову интересует износостойкость.

Альтернативой предполагаю BFG и Duratrac, все АТ, ео их, как я понимаю, свежепроизведенных в России нет, а те, что есть - остатки старых запасов, т.е. сделаны 2 года назад - правильно ли их покупать?

Мои задачи:
1. Повседневная городская икс-плуатация
2. Доехать по асфальту 30-1200км., потом по грунтовой дорожке 100-1000 метров, там погулять с ружьем, вернуться на асфальт, проехать 5-10км, потом опять по грунтовке 100-1000 метров...

Добавлено: 17 фев 2023, 10:44
Лёня Немодный
У нас многие ездят на Разре. Правда, в основном на М/Т.
Весьма неплохая резина, но по совокупности характеристик от до БФГ не дотягивает, на мой взгляд. Но тут ничего удивительного, она и дешевле.
Полагаю что в сегменте А/Т всё то же самое.

Добавлено: 17 фев 2023, 11:26
Скамейкин
Леонид, спасибо!

Скажите, а что разумнее, купить BFG, произведенный 2 года назад, или свежий maxxis?

Пробег летом - 10ткм в год.

Добавлено: 17 фев 2023, 11:33
Лёня Немодный
Я бы взял гудрич.

Добавлено: 17 фев 2023, 11:52
Скамейкин
Спасибо!

Добавлено: 18 фев 2023, 13:24
side2k
в прошлом, 2022 году я поменял KM2, произведённый, если не ошибаюсь, в 2011 году, с пробегом в 70 тысяч километров, на новый KM3
Вот выглядело старое колесо на фоне нового.

[ATTACH=CONFIG]8231[/ATTACH]


В грязи оно, конечно, с таким пробегом, уже было не очень, но во всем остальном - всё было ок.
Гудрич - самая крепкая и долгоиграющая из всех резин, с которыми мне доводилось иметь дело.

Добавлено: 21 фев 2023, 18:04
Глобус
Всем привет! Задался вопросом покупки зимней резины в 35 размере - 315 75 16. В наличии нашел только Yokohama Geolandar I/T G072. Посоветуйте, пожалуйста, где сейчас брать резину.