Страница 11 из 39

Добавлено: 19 апр 2012, 06:58
Лёня Немодный
А какой именно лифт подвески или кузова и сколько?

Добавлено: 19 апр 2012, 07:07
Max
кузов около 8 см и подвеска до 5 см

Добавлено: 05 май 2012, 15:22
Лео
Не попадается пока гудрич.
предложили как альтернативу Maxxis MT-764 Bighorn
как думаете? кто нть ездил?

Добавлено: 06 май 2012, 00:24
LITVA -27
Гудрич КМ-2 ГУД! Проездил сезон 33" на прадике 90.Не буксовал,сдувался в 0.5.

Добавлено: 08 май 2012, 14:01
Лёня Немодный
Лео писал(а):Не попадается пока гудрич.
предложили как альтернативу Maxxis MT-764 Bighorn
как думаете? кто нть ездил?
Максис это не альтернатива а совсем другая резина.

Добавлено: 09 май 2012, 08:01
Лео
Здравствуйте, с праздником)
другая-понятно. и производитель и состав.. другая-чем по ходовым? в сторону максиса не смотреть?

Добавлено: 09 май 2012, 09:49
Лёня Немодный
Максис в зависимости от модели больше или меньше годиться для смешанной эксплуатации но, имхо, все же уступает гудричу

Добавлено: 10 май 2012, 13:26
Лео
спасибо. теперь только осталось гудрич найти

Добавлено: 14 июн 2012, 10:20
Ruslanbai
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?

Добавлено: 14 июн 2012, 11:18
Лео
км2 куплен и установлен. немного цепляет за брызговики при поворотах. машина мягче стала, динамика ушла в никуда, шума особого нет. Спасибо за помощь в выборе

Добавлено: 14 июн 2012, 14:34
Mr. Grey
Ruslanbai писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
Вот тут заданный Вами вопрос раскрыт в полном объеме:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5679

Добавлено: 14 июн 2012, 15:36
Dimon_ekb
Ruslanbai писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
У меня стоял BF Goodich A\T 215\75 R15 при штатных 205\70 R15. На дисках Виком.

На фото видно как они встают.

Добавлено: 15 июн 2012, 08:22
Ruslanbai
Dimon_ekb писал(а):У меня стоял BF Goodich A\T 215\75 R15 при штатных 205\70 R15. На дисках Виком.

На фото видно как они встают.
Классно!!! То что надо! И как она на ней себя чувствовала? Поведение на дороге меняется или нет (динамика, шум, управляемость)? По грязи вроде судя по фото не плохо.

Добавлено: 15 июн 2012, 13:10
Ruslanbai
Вот, что написано на форуме:

215/75/15 - встает без переделок, но некритично цепляет за новый бампер (2006).
Изменение клиренса (мм) - 18 (от стандарта)
У вас был старый бампер?

Добавлено: 15 июн 2012, 19:53
Dimon_ekb
Ruslanbai писал(а): У вас был старый бампер?
По порядку. Клиренс - да + 18мм. Мелочь, но приятно.
Бампер был новый (машина 2007 г.в.) Проблема возникает при движении задним ходом с малым углом поворота колёс. Тогда резина "углом протектора" цепляет за передний наружный край арки. Точнее пластика расширителя арки.
Я сначала плевал на это потом отрезал уголок 1,5х3 см и всё стало ОК!

На асфальте резина на 6 баллов из 5! При давлении спереди 1,5 сзади 1,8 (так написано на табличке в створе водительской двери).

В условиях OFF резина сто процентно "атэшная". Чудес от неё ждать не стоит, но для стандарта очень не плохо. На давлении 1,1-1,2 не разувался не разу. Приятно, что у места где резина соприкасается с диском есть "буртик", чтоб ветки не попадали между резиной и диском.

Недостаток один, но он, наверное, у всех АТ-шных резин. Плохо (т.е почти никак) держит боковое смещение на мокрой поверхности. Т.е. если ехать по мокрой колее "вразрез" (сверху), то падение в колею неизбежно.

Моё мнение: Для авто в стандарте или лёгкой подготовки - незаменимая вещь.

Добавлено: 15 июн 2012, 20:08
Dimon_ekb
На картинке попытался изобразить отрезанный уголок бампера.

Вот тут

http://www.auto-travel-4x4.ru/forum/17-133-1

есть не много фото конструктивных решений нашей машины.

Если что спрашивайте! =)

Добавлено: 16 июн 2012, 16:04
Забава
Уважаемы форумчане, дайте, пожалуйста, совет вот по какому поводу: поставила колеса BFG А\Т 265/75/16. Все бы хорошо, но на скороски 110-120 в машине такая вибрация, просто жуть. Это нормально, при таких колесах так и происходит и теперь скорость для комфортной езды 80-90 км? Или с этим можно и нужно что-то делать?!

Добавлено: 16 июн 2012, 16:51
Mr. Grey
Забава писал(а):Уважаемы форумчане, дайте, пожалуйста, совет вот по какому поводу: поставила колеса BFG А\Т 265/75/16. Все бы хорошо, но на скороски 110-120 в машине такая вибрация, просто жуть. Это нормально, при таких колесах так и происходит и теперь скорость для комфортной езды 80-90 км? Или с этим можно и нужно что-то делать?!
Так не должно быть... АТ-шка почти как шоссейная должна себя вести. BFG не исключение.
Балансировка выполнена? Биение дисков отсутствует?

Добавлено: 17 июн 2012, 11:38
Забава
Балансировку выполнили. Как проверить биение дисков я не знаю. Как это ощущается? Мне, конечно, сказали, что диски в некоторых местах погнуты. Если их поменять, это улучшит ситуацию?!

Добавлено: 18 июн 2012, 17:41
Кирилл
Наташ, АТ-шка не должна бить. Нужно попробовать восстановить форму диска, либо заменить на новые, и тогда по новой делать балансировку. :jeep: