Страница 11 из 39
Добавлено: 16 апр 2012, 09:38
Лёня Немодный
Выложил очередную статью на тему:
Хочу большие колеса
Добавлено: 16 апр 2012, 11:36
Alkopone
Ага, читал уже. По своему хобби/работе тоже приходится подолгу общаться на эту тему-редко начинающий джипер представляет, во что ввязывается..

Добавлено: 18 апр 2012, 21:30
Max
Добрый вечер! Леонид, у меня возник вопрос. Владею УАЗом 31512, дв 417, мосты колхоз, планирую менять резину, целесообразно ли ставить М/Т 33/12,5 15 и с каким выносом пойдут диски? Без изменений в двигателе и трансмиссии
Добавлено: 18 апр 2012, 22:54
Лёня Немодный
Добрый вечер!
Что до целесообразности установки М/Т то тут на эту тему много уже написано - все зависит от задач которые вы будете ставить перед автомобилем.
По размером все проще. 33 дюйма без лифта подвески лучше не ставить ограничившись штатными размерами. Если же решите делать лифт то обычно резину шириной 12,5 дюймов на УАЗ ставят на диски с вылетом -19. Для резины шириной 10,5 дюймов и менее вполне можно оставить штатные диски.
Добавлено: 18 апр 2012, 23:52
Max
Лифт есть, но возможно не достаточный. Думаю процентов 70 бездорожья. Лес, глина, чернозем
Добавлено: 19 апр 2012, 06:58
Лёня Немодный
А какой именно лифт подвески или кузова и сколько?
Добавлено: 19 апр 2012, 07:07
Max
кузов около 8 см и подвеска до 5 см
Добавлено: 05 май 2012, 15:22
Лео
Не попадается пока гудрич.
предложили как альтернативу Maxxis MT-764 Bighorn
как думаете? кто нть ездил?
Добавлено: 06 май 2012, 00:24
LITVA -27
Гудрич КМ-2 ГУД! Проездил сезон 33" на прадике 90.Не буксовал,сдувался в 0.5.
Добавлено: 08 май 2012, 14:01
Лёня Немодный
Лео писал(а):Не попадается пока гудрич.
предложили как альтернативу Maxxis MT-764 Bighorn
как думаете? кто нть ездил?
Максис это не альтернатива а совсем другая резина.
Добавлено: 09 май 2012, 08:01
Лео
Здравствуйте, с праздником)
другая-понятно. и производитель и состав.. другая-чем по ходовым? в сторону максиса не смотреть?
Добавлено: 09 май 2012, 09:49
Лёня Немодный
Максис в зависимости от модели больше или меньше годиться для смешанной эксплуатации но, имхо, все же уступает гудричу
Добавлено: 10 май 2012, 13:26
Лео
спасибо. теперь только осталось гудрич найти
Добавлено: 14 июн 2012, 10:20
Ruslanbai
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
Добавлено: 14 июн 2012, 11:18
Лео
км2 куплен и установлен. немного цепляет за брызговики при поворотах. машина мягче стала, динамика ушла в никуда, шума особого нет. Спасибо за помощь в выборе
Добавлено: 14 июн 2012, 14:34
Mr. Grey
Ruslanbai писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
Вот тут заданный Вами вопрос раскрыт в полном объеме:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5679
Добавлено: 14 июн 2012, 15:36
Dimon_ekb
Ruslanbai писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
У меня стоял BF Goodich A\T 215\75 R15 при штатных 205\70 R15. На дисках Виком.
На фото видно как они встают.
Добавлено: 15 июн 2012, 08:22
Ruslanbai
Dimon_ekb писал(а):У меня стоял BF Goodich A\T 215\75 R15 при штатных 205\70 R15. На дисках Виком.
На фото видно как они встают.
Классно!!! То что надо! И как она на ней себя чувствовала? Поведение на дороге меняется или нет (динамика, шум, управляемость)? По грязи вроде судя по фото не плохо.
Добавлено: 15 июн 2012, 13:10
Ruslanbai
Вот, что написано на форуме:
215/75/15 - встает без переделок, но некритично цепляет за новый бампер (2006).
Изменение клиренса (мм) - 18 (от стандарта)
У вас был старый бампер?
Добавлено: 15 июн 2012, 19:53
Dimon_ekb
Ruslanbai писал(а):
У вас был старый бампер?
По порядку. Клиренс - да + 18мм. Мелочь, но приятно.
Бампер был новый (машина 2007 г.в.) Проблема возникает при движении задним ходом с малым углом поворота колёс. Тогда резина "углом протектора" цепляет за передний наружный край арки. Точнее пластика расширителя арки.
Я сначала плевал на это потом отрезал уголок 1,5х3 см и всё стало ОК!
На асфальте резина на 6 баллов из 5! При давлении спереди 1,5 сзади 1,8 (так написано на табличке в створе водительской двери).
В условиях OFF резина сто процентно "атэшная". Чудес от неё ждать не стоит, но для стандарта очень не плохо. На давлении 1,1-1,2 не разувался не разу. Приятно, что у места где резина соприкасается с диском есть "буртик", чтоб ветки не попадали между резиной и диском.
Недостаток один, но он, наверное, у всех АТ-шных резин. Плохо (т.е почти никак) держит боковое смещение на мокрой поверхности. Т.е. если ехать по мокрой колее "вразрез" (сверху), то падение в колею неизбежно.
Моё мнение: Для авто в стандарте или лёгкой подготовки - незаменимая вещь.