Страница 11 из 26

Добавлено: 15 янв 2014, 16:26
Лёня Немодный
Foxmax писал(а):Судя по всему от передвигается в границах этой платформы, или на ней!
Макс, это пять!
:ржачно:

Добавлено: 15 янв 2014, 16:38
Скид
Леня, а в моем "разборе" этой картинки в этом посте
http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... tcount=194

много глупостей я написал? про длину сэнд-траков и т.п. :ой:

Добавлено: 15 янв 2014, 20:16
Dimon_ekb
Цитата из ОРД ¹1; 2014.
Лёня Немодный писал(а):Каждый раз, когда очередной моральный урод лезет поперёк потока, сделав морду кирпичом, мол, "А я чо? Я ничо", мне хочется дать ему в бочину своей лебёдкой, дабы продрать жестянку отпередних фар до задних фонарей.
Вот для чего эта машина сгодится. :улыбочка:

Добавлено: 15 янв 2014, 20:53
Лёня Немодный
Скид писал(а):Леня, а в моем "разборе" этой картинки в этом посте
http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... tcount=194

много глупостей я написал? про длину сэнд-траков и т.п. :ой:
Все верно и поделу, кроме как о сенд-траках. Длинна трака выбирается изходя из базы автомобиля, трап должен влезать в базу для того чтобы его можно было подложить сзади под переднее колесо или спереди под заднее. При этом он не должен быть сверх длинным, так как тогда с ним будет не удобно работать. А с основной задачей траков - позволить колесу при лебежении выйти на верхний слой грунта, болотный ковер или наст и недлинный трак вполне справляется.

Добавлено: 15 янв 2014, 23:04
Скид
Леонид, это просто здорово, что ...может сама собой, а может тобой так и было задумано, но получилась очень обучающая тема. Прям как задачник-решебник. Не простое глумление, а разбор ошибок на основе внимательного изучения картинки.
В образовательном плане очень полезно и интересно (по крайней мере для меня).
Я бы даже сказал модное слово - вэбинар получается.

Добавлено: 16 янв 2014, 11:38
ТироШа
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg

Добавлено: 16 янв 2014, 11:39
ТироШа
7.jpg
8.jpg

Добавлено: 16 янв 2014, 11:54
ChuCha
Наташ, как ты удачно "шедевры" находишь)

Добавлено: 16 янв 2014, 13:12
Karns
ChuCha писал(а):Наташ, как ты удачно "шедевры" находишь)
Тут спорный момент.
Это самоделка.
Обшита дюралюминием, а не сталью, как может показаться. Общая масса около 1700 кг.
Сделана для передвижения по степям (Казахстан).

Добавлено: 16 янв 2014, 15:50
ChuCha
Да я ничего против багги на базе Форда Т не имею - наборот люблю такое творчество и весьма уважаю людей, которые строят осмысленные машины под свои нужды) Мой комент был больше про Хомяка обляпанного каким-то "аппликациями" ?)

Добавлено: 16 янв 2014, 17:13
Karns
Хаммер - ДА! Шедеврален, жесток и беспощаден. Сам к себе :улыбочка:
А "черный ворон" я скорее отнес бы к чудо-внедорожникам.

Добавлено: 16 янв 2014, 20:01
БЕЛК
Да ничегошеньки вы в хамерах не понимаете! Хамер- это удлинитель.

Добавлено: 16 янв 2014, 20:08
Karns
Тогда данный экземпляр - удлинитель с насадками)))

Добавлено: 30 янв 2014, 20:05
Лёня Немодный
Многое в машине сделано хорошо. Но есть досадные ляпы.
Кто какие увидит?

Изображение

Добавлено: 30 янв 2014, 20:44
Практик
В районе лебёдки какой то "грязеприёмник",фары долго не проживут,что на крыше,что на бампере(если авто не для пустынных ралли),у шноркеля гусёк сомнительный(может воду принять при определённых условиях.

Добавлено: 30 янв 2014, 21:22
Barbossa
На глаз.так фары на верху точно должны засветить стекло,про лебедь не скажу ,может владелец и не собирается в грязь и сбор мусора на лебёдку не входит в планы :one: Воще так в горы на пикник...

Добавлено: 30 янв 2014, 21:27
Практик
Barbossa писал(а):На глаз.так фары на верху точно должны засветить стекло
Если дальний луч,то на капот не ляжет.

Добавлено: 30 янв 2014, 22:44
RomanVal
Если ломиться по лесу, имхо лебедка не жилец... Силовичка не хватает))
Диски великоваты...?

Добавлено: 30 янв 2014, 23:01
Barbossa
RomanVal писал(а):Если ломиться по лесу, имхо лебедка не жилец... Силовичка не хватает))
Диски великоваты...?
Что диски,там резина,не о чём...

Добавлено: 31 янв 2014, 09:28
Foxmax
Резина, дицки, фары!
Да это бегемотов и жирафов по савване пугать!