
Мастер-класс "Введение в оффроуд" 6.10.12.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Рад, что улыбнуло)
А вообще огромное спасибо за Ваши советы. После весенних поездок я понял, что без более-менее нормальной резины за городом делать нечего. Появилось осмысление что для чего покупается. Может что то и не правильно, но за то уже мнение складывается и понимание что когда применяется. Жаль только , что почти все лето в больнице провалялся-не до испытаний всего было... Теперь же я машину просто не узнал.. Появилось чувство ... превосходства. Понимаю, что чувство опасное и расслабляться нельзя, но вспоминая и сравнивая до и после переделок просто удовольствие получаю от авто. Конечно, там еще работать и работать, но основа есть)
Еще раз спасибо
А вообще огромное спасибо за Ваши советы. После весенних поездок я понял, что без более-менее нормальной резины за городом делать нечего. Появилось осмысление что для чего покупается. Может что то и не правильно, но за то уже мнение складывается и понимание что когда применяется. Жаль только , что почти все лето в больнице провалялся-не до испытаний всего было... Теперь же я машину просто не узнал.. Появилось чувство ... превосходства. Понимаю, что чувство опасное и расслабляться нельзя, но вспоминая и сравнивая до и после переделок просто удовольствие получаю от авто. Конечно, там еще работать и работать, но основа есть)
Еще раз спасибо
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну для того и нужны тренировки чтобы понимать на какой скорости и с каким сопротивлением качению какую именно передачу выбирать. Сам процесс переключения не должен влиять на динамику, для этого нужно при переключении добавить столько газа, сколько необходимо для того чтобы машина не клюнула носом и не пробуксовала. Первая пониженная это передача которой вообще стоит пользоваться только при очень высоком сопротивлении качению. Обычно нужно трогаться именно со второй передачи.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Помните на мастер-классе я рассказывал о том что перед болотиной не имеет никакого смысла разгоняться потому что останавливающее действие мягкого грунта очень велико? Еще я рассказывал про грузовик который вылетел с трассы (мы помогали водителю и экспедитору), так вот я говорил что груженная машина шедшая на большой скорости была мгновенно остановлена болотом. Вот иллюстрация, это тот самый грузовик.

Думаю, теперь вы понимаете что такое болото и иллюзий относительно прохождения его с разгона больше не испытываете.

Думаю, теперь вы понимаете что такое болото и иллюзий относительно прохождения его с разгона больше не испытываете.
Леонид +7-926-233-72-12
- AlexSN
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
- Имя: Алексей
- Машина: Patrol Y60
- Резина: Борис Фёдорыч 35"
- Лебедка: T-max
Тут здОрово зависит от движка: потянет-не потянет. Может все-таки помедленнее, на пониженной, но чтоб обороты были. Движки может не хватить. Согласен, что для каждой машины нужен свой порог переключения/выбора передачи и т.д. Я для своего крокодила выявил опытным путём, что я изо всего (из чего я теоретически могу вылезть-)))) могу в принципе вылезть на 2-й пониженной. Однако! на одной горе пришлось переключаться на 1-ю пониженную!!! (это пешком - быстрее -)))). Дизель ТД42, момент как у паровоза, а лошадок мало -)). Так, что надо пытать каждое авто индивидуально.Лёня Немодный писал(а):скорость движения нормальная, ну может чуть помедленнее можно, а передача вторая или третяя
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Не соглашусь на счет оборотов. Если идти на оборотах (а значит на более низкой передаче) нет эластики, а следовательно понимания ситуации под колесами. Бездорожье нужно чувствовать через машину, так зачем же приглушать свои чувства. Почти всегда езжу в натяг (не путать с медленно). На своей бензинке это 700-1500 оборотов. На 1HZ 300-1000 оборотов.
Конечно бывают ситуации когда нужен газ, и в этих ситуациях я его не жалею.
Вот, например:

Конечно бывают ситуации когда нужен газ, и в этих ситуациях я его не жалею.
Вот, например:
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я уже без вас деревне тренировался, понижайку включал и вторую передачу, колеса не приспускал правда,
Но мне показалось даже на тренировке что на спущенных колесах он едит быстро, газом вообще можно было не пользоваться.
Кстати у меня еще один вопрос, Леонид вы спускали колесо до 0,8 атмосфер или 1,2?
Я когда начал подкачивать колеса у меня манометр на всеех колесах показал 1,2 атмосферы, но не мог же я так разогреть воздух в баллонах покатушками?
Что у меня манометр врет на компресссоре?
Но мне показалось даже на тренировке что на спущенных колесах он едит быстро, газом вообще можно было не пользоваться.
Кстати у меня еще один вопрос, Леонид вы спускали колесо до 0,8 атмосфер или 1,2?
Я когда начал подкачивать колеса у меня манометр на всеех колесах показал 1,2 атмосферы, но не мог же я так разогреть воздух в баллонах покатушками?
Что у меня манометр врет на компресссоре?
- AlexSN
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
- Имя: Алексей
- Машина: Patrol Y60
- Резина: Борис Фёдорыч 35"
- Лебедка: T-max
Ну тут, видимо, надо искать компромисс между "эластично" и "не заглохло"-))))Лёня Немодный писал(а):Не соглашусь на счет оборотов. Если идти на оборотах (а значит на более низкой передаче) нет эластики, а следовательно понимания ситуации под колесами. Бездорожье нужно чувствовать через машину, так зачем же приглушать свои чувства.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Панда писал(а):Я уже без вас деревне тренировался, понижайку включал и вторую передачу, колеса не приспускал правда,
Но мне показалось даже на тренировке что на спущенных колесах он едит быстро, газом вообще можно было не пользоваться.
Кстати у меня еще один вопрос, Леонид вы спускали колесо до 0,8 атмосфер или 1,2?
Я когда начал подкачивать колеса у меня манометр на всеех колесах показал 1,2 атмосферы, но не мог же я так разогреть воздух в баллонах покатушками?
Что у меня манометр врет на компресссоре?
Дим, все просто. Чем ниж давление в шие чем больше она деформируется при движении. Чем больше деформация ем сильнее нагрев покрышки и воздуха внутри нее так что спускалимы до 0,8 а потом воздух нагрелся и давление увеличилось.
Леонид +7-926-233-72-12