Страница 11 из 12
Добавлено: 11 окт 2012, 13:07
Лёня Немодный
А ведь я говорил про межосевую перед началом практических занятий.

Добавлено: 11 окт 2012, 13:19
Лео
Это я помню хорошо. и как раз разговор шел, что это чувство придет. потом, за столом, эту тему как то не поднимали. видно оно , это чувство, никого не посетило.
Ну вот мне оно свалилось именно в момент отъезда... Выглядело так-теперь уж точно пора))
Добавлено: 11 окт 2012, 13:19
Лёня Немодный
Лео писал(а):
Ну вот мне оно свалилось именно в момент отъезда... Выглядело так-теперь уж точно пора))

Добавлено: 11 окт 2012, 13:31
Лео
Рад, что улыбнуло)
А вообще огромное спасибо за Ваши советы. После весенних поездок я понял, что без более-менее нормальной резины за городом делать нечего. Появилось осмысление что для чего покупается. Может что то и не правильно, но за то уже мнение складывается и понимание что когда применяется. Жаль только , что почти все лето в больнице провалялся-не до испытаний всего было... Теперь же я машину просто не узнал.. Появилось чувство ... превосходства. Понимаю, что чувство опасное и расслабляться нельзя, но вспоминая и сравнивая до и после переделок просто удовольствие получаю от авто. Конечно, там еще работать и работать, но основа есть)
Еще раз спасибо
Добавлено: 11 окт 2012, 14:11
balu
Лёня Немодный писал(а): надо было идти на более высокой передаче, тогда машина бы шла в натяг и сцепление с поверхностью сохранилось бы.
Спасибо.
Надо ли было идти на более высокой передаче, или правильнее было идти на первой но медленно медленно.

Добавлено: 11 окт 2012, 14:43
Лёня Немодный
скорость движения нормальная, ну может чуть помедленнее можно, а передача вторая или третяя
Добавлено: 11 окт 2012, 14:54
balu
Лёня Немодный писал(а):скорость движения нормальная, ну может чуть помедленнее можно, а передача вторая или третяя
Спасибо, а если бы сил двигателю не хватило, пока выключал, пока перегазовывал, втыкал пониженную, машина остановилась. Это страшно или нет? Если остановился со второй вперед?
Добавлено: 11 окт 2012, 16:16
Лёня Немодный
Ну для того и нужны тренировки чтобы понимать на какой скорости и с каким сопротивлением качению какую именно передачу выбирать. Сам процесс переключения не должен влиять на динамику, для этого нужно при переключении добавить столько газа, сколько необходимо для того чтобы машина не клюнула носом и не пробуксовала. Первая пониженная это передача которой вообще стоит пользоваться только при очень высоком сопротивлении качению. Обычно нужно трогаться именно со второй передачи.
Добавлено: 11 окт 2012, 16:31
balu
Спасибо. Будем стараться.
Добавлено: 11 окт 2012, 17:25
Лёня Немодный
Помните на мастер-классе я рассказывал о том что перед болотиной не имеет никакого смысла разгоняться потому что останавливающее действие мягкого грунта очень велико? Еще я рассказывал про грузовик который вылетел с трассы (мы помогали водителю и экспедитору), так вот я говорил что груженная машина шедшая на большой скорости была мгновенно остановлена болотом. Вот иллюстрация, это тот самый грузовик.
Думаю, теперь вы понимаете что такое болото и иллюзий относительно прохождения его с разгона больше не испытываете.
Добавлено: 11 окт 2012, 20:38
AlexSN
Лёня Немодный писал(а):скорость движения нормальная, ну может чуть помедленнее можно, а передача вторая или третяя
Тут здОрово зависит от движка: потянет-не потянет. Может все-таки помедленнее, на пониженной, но чтоб обороты были. Движки может не хватить. Согласен, что для каждой машины нужен свой порог переключения/выбора передачи и т.д. Я для своего крокодила выявил опытным путём, что я изо всего (из чего я теоретически могу вылезть-)))) могу в принципе вылезть на 2-й пониженной. Однако! на одной горе пришлось переключаться на 1-ю пониженную!!! (это пешком - быстрее -)))). Дизель ТД42, момент как у паровоза, а лошадок мало -)). Так, что надо пытать каждое авто индивидуально.
Добавлено: 11 окт 2012, 20:50
Лёня Немодный
Не соглашусь на счет оборотов. Если идти на оборотах (а значит на более низкой передаче) нет эластики, а следовательно понимания ситуации под колесами. Бездорожье нужно чувствовать через машину, так зачем же приглушать свои чувства. Почти всегда езжу в натяг (не путать с медленно). На своей бензинке это 700-1500 оборотов. На 1HZ 300-1000 оборотов.
Конечно бывают ситуации когда нужен газ, и в этих ситуациях я его не жалею.
Вот, например:

Добавлено: 11 окт 2012, 21:33
Лео
а резкий газ для самоочистки? как при этом не зарыться?
Добавлено: 11 окт 2012, 21:38
Лёня Немодный
Там где колеса нужно чистить рваным газом зарыться нельзя. Там где можно зарыться колеса нельзя чистить рваным газом.
Добавлено: 12 окт 2012, 17:30
Панда
у меня на автомате слишком высокие холостые ,я отпускаю газ и машина на 2 передаче спешит, може тесть смылс на 1 передаче на автомате ездиь?
и еще у меня фаркоп помимо эстетической нагрузки на покатушках поработал плугом, газонокасилкой а еще спас бампер от разрушения :)
Добавлено: 12 окт 2012, 17:32
Лёня Немодный
На пониженной и спущенных колесах он на второй передаче спешить не должен

Что-то тут не так. :не понял"
Но коли спешит, тогда, конечно, на первой, хоть это и не правильно, потому как нет запаса передач вниз.
Добавлено: 13 окт 2012, 06:35
Панда
Я уже без вас деревне тренировался, понижайку включал и вторую передачу, колеса не приспускал правда,
Но мне показалось даже на тренировке что на спущенных колесах он едит быстро, газом вообще можно было не пользоваться.
Кстати у меня еще один вопрос, Леонид вы спускали колесо до 0,8 атмосфер или 1,2?
Я когда начал подкачивать колеса у меня манометр на всеех колесах показал 1,2 атмосферы, но не мог же я так разогреть воздух в баллонах покатушками?
Что у меня манометр врет на компресссоре?
Добавлено: 13 окт 2012, 07:13
AlexSN
Лёня Немодный писал(а):Не соглашусь на счет оборотов. Если идти на оборотах (а значит на более низкой передаче) нет эластики, а следовательно понимания ситуации под колесами. Бездорожье нужно чувствовать через машину, так зачем же приглушать свои чувства.
Ну тут, видимо, надо искать компромисс между "эластично" и "не заглохло"-))))
Добавлено: 13 окт 2012, 11:15
Лёня Немодный
Панда писал(а):Я уже без вас деревне тренировался, понижайку включал и вторую передачу, колеса не приспускал правда,
Но мне показалось даже на тренировке что на спущенных колесах он едит быстро, газом вообще можно было не пользоваться.
Кстати у меня еще один вопрос, Леонид вы спускали колесо до 0,8 атмосфер или 1,2?
Я когда начал подкачивать колеса у меня манометр на всеех колесах показал 1,2 атмосферы, но не мог же я так разогреть воздух в баллонах покатушками?
Что у меня манометр врет на компресссоре?
Дим, все просто. Чем ниж давление в шие чем больше она деформируется при движении. Чем больше деформация ем сильнее нагрев покрышки и воздуха внутри нее так что спускалимы до 0,8 а потом воздух нагрелся и давление увеличилось.
Добавлено: 13 окт 2012, 11:49
Панда
Спасибо, значит проверю еще раз, может надо подкачать