Страница 11 из 16

Добавлено: 14 фев 2013, 09:14
Домосед
> Ну так чего, ночевать будем?
Мы без ночевки

Добавлено: 14 фев 2013, 09:24
anton_ermachkov
Я тоже ночевку не планировал, нужно вернуться в город в субботу!

Добавлено: 14 фев 2013, 10:01
Домосед
> Туда-сюда не раскачивается. Все выполнялось на понижайке.
По-моему на АКПП раскачка на пониженной вообще невозможна. Ну во всяком случае я умею только на повышенной.

Имеет смысл подождать до вечера, возможно колея немного подмерзнет и станет прочнее. Если есть задняя блокировка, включить.
На повышенной короткое нажатие на газ. Если ничего не произошло, нажать еще раз посильнее, но так же коротко. Действовать в таком ключе, пока не произойдет одно из двух - либо колеса провернутся, либо машина хоть немного сдвинется. Во первом случае копать, джечить, толкать ну и т.п. Во втором качаться короткими нажатиями в такт движению машины. Ну и в идеале - помощь штурмана, который будет подтаптывать снег под колеса.

Добавлено: 14 фев 2013, 10:14
Лёня Немодный
Скидбладнир писал(а):Ок, спасибо, понятно... Я как-то подозревал что приехал, но думалось что можно еще предприянть что-нибудь правильное. Попробую задний межколесный блок и если его хваит чтоб качать машину то постараюсь потрамбоваться. Снег правда как бисер... даже не знаю протрамбуется ли...
Я вроде еще не лег, но снег по дну уже слышал. Снег рыхлый и вряд ли я на него прочно лягу, но получатеся у меня наверно не так много попыток для трамбовки.
В этой ситуации задняя блокировка скорее усугубит ситуацию нежели поможет выехать.

Добавлено: 14 фев 2013, 10:18
Скид
За счет того что может глубже закопать второе заднее колесо? Выезжать мне можно четко прямо фактически с прямым рулем

Добавлено: 14 фев 2013, 10:19
Лёня Немодный
Сейчас у тебя лунка под одним задним колесом, а будут под обеими =)

Добавлено: 14 фев 2013, 10:49
peter
лопата в помощь.
Санин УАЗик не хотел с насиженного места на тросе выезжать через сугроб. как только сугроб удалили - выехал как миленький.
т.е. достаточно колею себе прорыть ровную без ступенек, машина сразу выедет.
можно еще стравиться, чтобы наверняка.

Добавлено: 14 фев 2013, 10:55
Скид
Лёня Немодный писал(а):Сейчас у тебя лунка под одним задним колесом, а будут под обеими =)
:преклоняюсь: Гуру
так и получилось :ой:
Причем под колесами настолько рыхло, что буксовали даже на холостых.

теперь тока лопата

Добавлено: 14 фев 2013, 11:05
V.S.O.P.
:ржачно:
Я бы тоже все равно попробовал :улыбочка:

Добавлено: 14 фев 2013, 11:16
Лёня Немодный
Скидбладнир писал(а): :преклоняюсь: Гуру
так и получилось :ой:
Причем под колесами настолько рыхло, что буксовали даже на холостых.

теперь тока лопата
Кто бы сомневался
:улыбочка:

Добавлено: 14 фев 2013, 11:52
Лёня Немодный
Журналов набрал цельную кучу. И февраль и январь и даже декабрь 12-го захватил.
=)

Добавлено: 14 фев 2013, 13:20
зЕВС
Я отваливаюсь(((( еду на похороны
В другой раз....

Добавлено: 14 фев 2013, 13:30
Скид
Уф! Вылез. Покапал и выбрался.
И что интересно: сцепления колес с грунтом было минимальное, а под рычаги и кое-где за брюшко цеплял наст. Я когда парковался задом проехал, сбрил немного, а когда колеса провалились, зацепился за него рычагами. Прочности наста хватало чтобы в нескольких местах держать машину на месте. Даже откопанные колеса беспомощно вращались на холостых.
Срыл - все равно дергается на несколько сантиметров и не едет.
Озадачивало то, что тронутся на малом газу представлялось нереальным. Перевел АКПП в ручной режим и пробовал трогаться со 2-й плавно нажимая газ. Не получилось, все равно колеса проворачивало.
Вспомнил как Леонид говорил мне поамплитудней работать прерывистым газом (правда это было в грязи). Вернул АКПП в D, потоптал педаль, обороты выше 1800 не лезут, ESP душит и лампочкой мигает. Отключил. Попробовал снова. Рывки вперед стали ощутимее, пошла активная пробуксовка и вылез.
Кстати, лопата показала себя годной к строевой.

Добавлено: 14 фев 2013, 13:31
Скид
зЕВС писал(а):Я отваливаюсь(((( еду на похороны
В другой раз....
жаль...

Добавлено: 14 фев 2013, 17:10
valko
Лёня Немодный писал(а):По поводу того кому что вести. Вот накидал список, если кого забыл, дайте знать.

Вит
Стропа ПроКомп 14 тонн 9 метров
MaxxiSW
Стропа ПроКомп 9 тонн 9 метров
Шакл - 3 шт.
Cosinus1024
Стропа ПроКомп 9 тонн 9 метров
Шакл - 2 шт
Иван
Стропа ПроКомп 9 тонн 9 метров
шакл - 2 шт
Вячеслав
Стропа ПроКомп 14 тонн 9 метров
Шакл - 2 шт.
Компрессор Беркут R24
День добрый!) Меня забыли) Стропа динамическая на Патруль и 2 шакла)

Добавлено: 14 фев 2013, 19:38
Лёня Немодный
Ух...
Я уже на работе не появлюсь до выезда.
Решим так, я стропу купленную для Вита запордам вам, а шаклы могу купить завтра в другом месте, но они будут крашенные.

Добавлено: 14 фев 2013, 20:04
valko
Лёня Немодный писал(а):Ух...
Я уже на работе не появлюсь до выезда.
Решим так, я стропу купленную для Вита запордам вам, а шаклы могу купить завтра в другом месте, но они будут крашенные.
А Вит не будет против?
Мне можно без шаклов пока, есть шаклы от буксировочного троса))

Спасибо

Добавлено: 14 фев 2013, 20:11
Лёня Немодный
Вит против не будет. Я с ним договорюсь. Пока моей попользуется, у нас с ним и так почти все общее.
=)

Добавлено: 14 фев 2013, 20:12
Лёня Немодный
Старичье, кто готов приехать к девяти и помочь прокатать дорогу до места занятий? Нам с Витом требуется ассистент... или два... или три.

Добавлено: 14 фев 2013, 20:28
V.S.O.P.
Леня, мы готовые.
Только наш уазик стоит у Амби, так что мы будем на Витаре.:ух:
Меня немного гложут сомнения, далеко ли мы проедем... Но дорогу нами ровнять вполне можно. :улыбочка:
Лишь бы не оторвать нам чего-нибудь ненужного.