Добавлено: 27 мар 2013, 13:18
Ну а с точки зрения инженера и сопромата, рама у Патриота сомнений не вызывает?
А мне тоже интересно: что с рамой у Патриота?Эскандер писал(а):Ну а с точки зрения инженера и сопромата, рама у Патриота сомнений не вызывает?
А почему она должна вызывать опасения? Конструктивно очень похожи - лестница, с поперечинами под мотор, коробку с разадаткой, кузов и задний мост. Но это строго по внешнему виду на картинке. А вы знаете что-то такое, почему рама Патриота должна вызывать опасения?Эскандер писал(а):Ну а с точки зрения инженера и сопромата, рама у Патриота сомнений не вызывает?
Рама не знаю, а вот в Казахстане из 12 машин в колонне было два Патриота, и оба варили че то на маршруте. У одного проушина крепления амортизатора оторвалась. Второй не помню!ChuCha писал(а):А почему она должна вызывать опасения? Конструктивно очень похожи - лестница, с поперечинами под мотор, коробку с разадаткой, кузов и задний мост. Но это строго по внешнему виду на картинке. А вы знаете что-то такое, почему рама Патриота должна вызывать опасения?
А сейчас_оглядываясь назад- взял бы старую 80-ку?ярослав шмель писал(а): Про 105-ку и другие авто за 1.5-2.0 ляма не говорю. Почему купил 105-ку? Дурак был и деньги лишние водились!
Да!!! Не задумываясь!AndyGt писал(а):А сейчас_оглядываясь назад- взял бы старую 80-ку?
Вот и договорились... коплю на 80--ку :ura:ярослав шмель писал(а):Да!!! Не задумываясь!
Думаю за 600-700 можно взять очень живой экземпляр, готовить и кататься, все БЯКИ вылезут по ходу. Ремонт ТНВД - 40т.р., контрактный двигатель с трансмиссией 150-180, мосты с разбора но рабочие от 80 и так далее. Все не загнется в одну минуту, а постепенно и не больно. Точно никто не продиагностирует и не предскажет, а на своев свежей 105-ке ТНВД уже делал, и Вит по моему НЕТ. Главное что все делается и не у сумашедших официалов, а в мини мастерской параллельно с постройкой. Подготовка к поездкам и ТО после стоит одинаково и у меня и у Вита!AndyGt писал(а):А в экономическом плане-ремонт целесообразен? То есть, если взять 80-ку тыщ за 500, сколько надо вложить, чтобы привести в порядок(при условии, что дефекты лакокрасочного покрытия и целостность навесных жестянок не волнуют)? Или за эти деньги будет живой экземпляр и надо только внедорожную подготовку производить? Или по-другому: сколько может стоить "живой" экземпляр?
Вот здесь ничего подсказать не могу. Когда ставил свою на учет, еще проверяли номера двигателей. Номер не понравился - цифры и буквы разные по высоте, отправили к эксперту, он поржал, подошел к гайцу и сказал, чтоб не е..л мозги человеку, это стандартная тоетовская фишка, что так и должно быть. А вот мутность многих может быть связана с тем, что машины не таможились в смутные времена. По угонам - кому нужна 15ти летняя машина?Скидбладнир писал(а):А как обстоят дела с "криминальностью" ТЛК? Я много слышал, что очень много мутных машин...
Удачи вам, Ярик! Очень желаю вам, чтоб машинка попалась безпроблемная!:jeep1:ярослав шмель писал(а):Кстати в субботу едем в город Бобров Воронежской обл. за 80-кой для моего друга. Даст бог купим!
Вернулись из Боброва!!! Город Бобров, гостиница Бобров, Ресторан "Три бобра". Вернулись на "новой" 80-ке 1993 года. Машинка понравилась, долетела до Подольска ласточкой. Серегу поздравляем с приобретением настоящего друга. Еще одним "дураком" стало больше. По дороге из Боброва я стал автором безсмертного и гениального афоризма, который особенно понравился Виту: " какую машину для офф роуда не покупай, закончится все 80-ткой!"ярослав шмель писал(а):Кстати в субботу едем в город Бобров Воронежской обл. за 80-кой для моего друга. Даст бог купим!