Страница 11 из 12

Добавлено: 27 мар 2013, 13:18
Эскандер
Ну а с точки зрения инженера и сопромата, рама у Патриота сомнений не вызывает?

Добавлено: 27 мар 2013, 14:24
МАЛЫШ
Что сгниет, это да! Но я ездил на 20-ти летнем "козлике", гнилом напрочь ;) а ничё, прет! Огонь машина ;) ну это правда в соседнем лесу поколесить, не дальше. Так ведь "козёл" и не экспедиционер ;) )) вечно ранен , но не убит :)
Как говорил Немодный: сгниёт- отрежем и приварим!

Добавлено: 27 мар 2013, 14:32
МАЛЫШ
Эскандер писал(а):Ну а с точки зрения инженера и сопромата, рама у Патриота сомнений не вызывает?
А мне тоже интересно: что с рамой у Патриота?
Я вот владею, за пороги , приваренные к раме, поднимаю, прыгаю как могу....и не парюсь, как дурак. А вдруг чё с ней не так? Вы уж свисните мне ежели чего :не понял"

Добавлено: 27 мар 2013, 14:50
ChuCha
Эскандер писал(а):Ну а с точки зрения инженера и сопромата, рама у Патриота сомнений не вызывает?
А почему она должна вызывать опасения? Конструктивно очень похожи - лестница, с поперечинами под мотор, коробку с разадаткой, кузов и задний мост. Но это строго по внешнему виду на картинке. А вы знаете что-то такое, почему рама Патриота должна вызывать опасения?

Добавлено: 27 мар 2013, 18:19
ярослав шмель
ChuCha писал(а):А почему она должна вызывать опасения? Конструктивно очень похожи - лестница, с поперечинами под мотор, коробку с разадаткой, кузов и задний мост. Но это строго по внешнему виду на картинке. А вы знаете что-то такое, почему рама Патриота должна вызывать опасения?
Рама не знаю, а вот в Казахстане из 12 машин в колонне было два Патриота, и оба варили че то на маршруте. У одного проушина крепления амортизатора оторвалась. Второй не помню!

Добавлено: 27 мар 2013, 18:37
AndyGt
ярослав шмель писал(а): Про 105-ку и другие авто за 1.5-2.0 ляма не говорю. Почему купил 105-ку? Дурак был и деньги лишние водились!
А сейчас_оглядываясь назад- взял бы старую 80-ку?

Добавлено: 27 мар 2013, 21:23
ярослав шмель
AndyGt писал(а):А сейчас_оглядываясь назад- взял бы старую 80-ку?
Да!!! Не задумываясь!

Добавлено: 27 мар 2013, 21:51
Любовь
ярослав шмель писал(а):Да!!! Не задумываясь!
Вот и договорились... коплю на 80--ку :ura:

Добавлено: 27 мар 2013, 22:48
AndyGt
А в экономическом плане-ремонт целесообразен? То есть, если взять 80-ку тыщ за 500, сколько надо вложить, чтобы привести в порядок(при условии, что дефекты лакокрасочного покрытия и целостность навесных жестянок не волнуют)? Или за эти деньги будет живой экземпляр и надо только внедорожную подготовку производить? Или по-другому: сколько может стоить "живой" экземпляр?

Добавлено: 27 мар 2013, 23:06
Вячеслав
Люба . Архангельская 80 ка наверное ушла . Посмотреть не получилось . Владелец убрал объявление . Опоздали !

Добавлено: 28 мар 2013, 08:11
ярослав шмель
AndyGt писал(а):А в экономическом плане-ремонт целесообразен? То есть, если взять 80-ку тыщ за 500, сколько надо вложить, чтобы привести в порядок(при условии, что дефекты лакокрасочного покрытия и целостность навесных жестянок не волнуют)? Или за эти деньги будет живой экземпляр и надо только внедорожную подготовку производить? Или по-другому: сколько может стоить "живой" экземпляр?
Думаю за 600-700 можно взять очень живой экземпляр, готовить и кататься, все БЯКИ вылезут по ходу. Ремонт ТНВД - 40т.р., контрактный двигатель с трансмиссией 150-180, мосты с разбора но рабочие от 80 и так далее. Все не загнется в одну минуту, а постепенно и не больно. Точно никто не продиагностирует и не предскажет, а на своев свежей 105-ке ТНВД уже делал, и Вит по моему НЕТ. Главное что все делается и не у сумашедших официалов, а в мини мастерской параллельно с постройкой. Подготовка к поездкам и ТО после стоит одинаково и у меня и у Вита!

Добавлено: 28 мар 2013, 08:13
ярослав шмель
Кстати в субботу едем в город Бобров Воронежской обл. за 80-кой для моего друга. Даст бог купим!

Добавлено: 28 мар 2013, 08:27
Скид
А как обстоят дела с "криминальностью" ТЛК? Я много слышал, что очень много мутных машин...

Добавлено: 28 мар 2013, 09:31
Эскандер
Да самому интересно. Неоднократно сталкивался с обсуждениями рамы на патриоте.
Зачем делать такую тяжелую и при этом недостаточно прочную?
Сравнивали с рамой II паджеро.
Дискуссия была среди конструкторов, поперчены обсуждали отдельно и все с точке зрения сопромата.:grust:

Добавлено: 28 мар 2013, 16:23
ВИТ
Скидбладнир писал(а):А как обстоят дела с "криминальностью" ТЛК? Я много слышал, что очень много мутных машин...
Вот здесь ничего подсказать не могу. Когда ставил свою на учет, еще проверяли номера двигателей. Номер не понравился - цифры и буквы разные по высоте, отправили к эксперту, он поржал, подошел к гайцу и сказал, чтоб не е..л мозги человеку, это стандартная тоетовская фишка, что так и должно быть. А вот мутность многих может быть связана с тем, что машины не таможились в смутные времена. По угонам - кому нужна 15ти летняя машина?

Добавлено: 28 мар 2013, 16:24
ВИТ
ярослав шмель писал(а):Кстати в субботу едем в город Бобров Воронежской обл. за 80-кой для моего друга. Даст бог купим!
Удачи вам, Ярик! Очень желаю вам, чтоб машинка попалась безпроблемная!:jeep1:

Добавлено: 28 мар 2013, 18:13
ярослав шмель
Будем надеяться! Спасибо!:jeep1:

Добавлено: 31 мар 2013, 10:14
ярослав шмель
ярослав шмель писал(а):Кстати в субботу едем в город Бобров Воронежской обл. за 80-кой для моего друга. Даст бог купим!
Вернулись из Боброва!!! Город Бобров, гостиница Бобров, Ресторан "Три бобра". Вернулись на "новой" 80-ке 1993 года. Машинка понравилась, долетела до Подольска ласточкой. Серегу поздравляем с приобретением настоящего друга. Еще одним "дураком" стало больше. По дороге из Боброва я стал автором безсмертного и гениального афоризма, который особенно понравился Виту: " какую машину для офф роуда не покупай, закончится все 80-ткой!"

Добавлено: 31 мар 2013, 14:50
Лёня Немодный
Поздравляю! =)

Добавлено: 31 мар 2013, 16:57
Серега
Спасибо всем, кто принял участие в выборе авто -Виту и Алексею -за теоретическую часть и полезные советы, Леше и Ярославу -за непосредственное участие в осмотре авто и оформлении в г.Бобров. Надеюсь, что общими усилиями мы сделали правильный выбор. Далее займусь оформлением документов, устранением выявленных и скрытых неисправностей, и по готовности авто-появиться на очередных покатушках( естественно с согласия клуба). Для тех,кто занимается вопросом выбора авто, xочу пожелать успехов и внимательно прислушиваться к советам матерых джиперов-они чаще всего бывают правы, надо только их вовремя услышать и все будет ок.