Страница 11 из 11
Добавлено: 15 дек 2016, 08:50
OldNick
Andy_123 писал(а):Стеклопластиковые детали пробовали покрывать, проблем с адгезией не было?
Да, конечно. Адгезия хорошая.
Добавлено: 15 дек 2016, 18:29
Андрей A
Andy_123 писал(а):Стеклопластиковые детали пробовали покрывать, проблем с адгезией не было?
У меня стеклопластиковая лодка, верхняя часть обработана полимочевиной. Отодрать не реально, даже стал задумываться, если какое то повреждения, то наверное проще будет лодку выкинуть, чем обдирать )))
Добавлено: 15 дек 2016, 22:39
Злой админ
Андрей A писал(а):У меня стеклопластиковая лодка, верхняя часть обработана полимочевиной. Отодрать не реально, даже стал задумываться, если какое то повреждения, то наверное проще будет лодку выкинуть, чем обдирать )))
С полиэфирным стеклопластиком другая проблема. Он первый - второй год имеет свойство "плыть" в жаркую погоду. Особенно когда набрана большая толщина на силовой обвес. Вот тут и возникает вопрос, как поведет себя покрытие?
Добавлено: 18 дек 2016, 20:40
OldNick
Andy_123 писал(а):С полиэфирным стеклопластиком другая проблема. Он первый - второй год имеет свойство "плыть" в жаркую погоду. Особенно когда набрана большая толщина на силовой обвес. Вот тут и возникает вопрос, как поведет себя покрытие?
Вопрос, надо протестировать. Есть возможность предоставить образец?
Добавлено: 19 дек 2016, 00:45
Злой админ
OldNick писал(а):Вопрос, надо протестировать. Есть возможность предоставить образец?
Сейчас ничего готового нет, но надеюсь, к концу января будет возможность отлить в том числе пластину 30Х40 мм, толщина 8-10мм.
Вот тогда и отдам образец на растерзание. :-) Греть планируется до 50-60-70 градусов продолжительностью 8-10 часов.
Добавлено: 29 янв 2017, 09:31
OldNick
Добавлено: 23 фев 2017, 10:01
OldNick
Mazda BT-50 Плащ-палатка Zeltbahn 31 Z-PRO и Neklen.
Законченный проект.

Добавлено: 09 май 2017, 20:21
OldNick
Добавлено: 07 июн 2017, 20:07
OldNick
Добавлено: 02 июл 2017, 16:10
OldNick
Добавлено: 29 сен 2017, 18:04
OldNick
В мае 2013 года защитным покрытием Z-PRO были обработаны задние арки Ford F-150 King Ranch. На днях на этот пикап делали "юбку", расширители, бампера. Заодно проверили состояние покрытия в одном из самых абразивно-нагруженных мест авто. Результат эксплуатации спустя 4,5 года на фото:
2013 год
и 2017 год

Добавлено: 07 дек 2017, 10:10
OldNick
Флаг Z-PRO в Антарктиде.
Продолжение следует.....
Просто на прогулке:
На фоне антарктического чудовища:
На фоне памятного знака:

Добавлено: 10 дек 2017, 16:58
OldNick
Флаг Z-PRO в Антарктиде. И действующие лица. Страна должна знать своих героев!
Продолжение следует.....
На фоне айсберга:
Иванов Антон (Lazar @). Инженер озонометрист, прводит наблюдения за озоновым слоем нашей планеты.
Фотограф Евгений Яицкий - начальник ДЭС (дизельной электростанции) обеспечивает светом и теплом станцию Мирный.
На фоне антарктического чудовища:
АТТ(тягач). Иванов Антон (Lazar @) - Инженер-озонометрист и Дмитрий Дрозд - Метеоролог, проводит наблюдения за климатом Антарктиды.
Фотограф Сергей Бунчук - инженер по космическим лучам, проводит наблюдения за солнечной активностью
На фоне памятного знака:
Иванов Антон (Lazar @) - инженер озонометрист и Виктор Шуканов - радист станции Мирный, обеспечивает связь на станции с другими станциями и домом, так же отправляет все отчёты групп по службам.
Фотограф Дмитрий Кучерявый - врач-анастезиолог станции Мирный
Добавлено: 08 апр 2018, 17:14
OldNick