Страница 103 из 144
Добавлено: 01 мар 2016, 12:41
Malino1
Flint писал(а):Поездки не 2-3 дневные, а "одной - двух - трех
дальних экспедиционных поездок в год"

исходя из трудового отпуска в 44 календарных дня

Паджерик, конечно, тоже ездит, но в лайт режиме (асфальт + грунтовка + лужайка). Причины в отсутствии рамы и полностью независимой подвеске (сложности лифтовки и множества резинок - пыльников на шрусах). Машина вроде и надежна, но через чур современна для поездок по направлениям
Не очень понял, а в чем сложность лифтовки? Если достаточно 33, то 2" - это просто замена пружин. Ну можно конечно еще и амортизаторы поменять, но многие штатные оставляют и они долго ходят, я тоже штатные пока оставил (40 тыщ прошли с лифтом на данный момент). Ну еще проставки на зад поставил, т.к. морда задралась выше зада, но это совсем не сложно и не обязательно

.
Я ничего не навязываю, просто интересно

И как рама влияет тоже не очень понял. Хайджеком ее не зацепишь? ну дык есть приспособа за колесо цеплять. На крайняк у паджеро-шоп есть решение ставить на них силовые пороги, можно и за них цеплять. ГЧ помню был у меня древний, так там если машину перекособочил багажник не откроешь, П4 я так понимаю свежий, проблем с этим нет, да и проходимость это мало влияет

.
Насчет резинок у 100ки же тоже спереди независимая подвеска.
Ну и насчет современности, тоже не понял, чего там современного то? решения не менялись еще с П3.
И я правильно понимаю что для экстремального бездорожья есть др авто.
У экспедиционника я бы на первое место поставил надежность, потом нормальное передвижение на дальние расстояния, а уже потом проходимость. И насчет проходимости не думаю что 100ка сильно дальше уедет чем П4 на одинаковых колесах.
Добавлено: 01 мар 2016, 13:07
Malino1
Ну и если обязателен мост и рама можно паджеро спорт рассмотреть
Добавлено: 01 мар 2016, 13:30
Flint
Сложность лифтовки в изменении углов работы шрус-ов при установке длинных/ жестких пружин (это, естественно, относится и к передней подвеске сотки) и их долговечности после этого. 40 тык - это не плохо конечно, а есть ли примеры больших пробегов с лифтом? Паджерик ползет конечно неплохо, но подвеска у него все-таки короткоходная ... У сотки ходы подвески больше, но передняя подвеска тоже независимая - поэтому и спрашиваю опыт ее лифтовки и эксплуатации в таком режиме. К тому же у Паджерика еще и засада с пыльниками - мне когда сказали, что из-за проколотого пыльника нужно привод в сборе менять - я немного расстроился даже (Митсу не поставляет наружные пыльники отдельно) - спасибо всемирному разуму - наставил на путь истинный - поставил пыльник от Патфайндера. Поэтому, кстати, и спрашивал на счет замены пыльников на передке сотки.
Рама - это хорошо

в нее лебедку гораздо удобнее и правильнее ставить, чем в несущий кузов, да и приспособы типа рым-болтов народ делает, чтоб джеком поднимать не меняя бампера на силовые и на скручивание она работает гораздо лучше несущего кузова и пороги силовые есть к чему прикрутить ...
Современность - это коммонрыл со всеми его ограничениями - без 100 грамм ... пардон ... без компьютера с ним и его мозгами разбираться сложно

Хотя, отзывы по движку на паджерике конечно хорошие, не то, что лотерея ZD-30 ...
В общем Паджерик хорош - спору нет - поэтому в свое время его и покупал

но для далеких экспедиций ТЛК 105/100 на мой (и подозреваю не только на мой) взгляд лучше подходит
Паджеро спорт еще меньше по размерам, да и движок механики не хвалят ...
Добавлено: 01 мар 2016, 14:19
Malino1
Flint писал(а):Сложность лифтовки в изменении углов работы шрус-ов при установке длинных/ жестких пружин (это, естественно, относится и к передней подвеске сотки) и их долговечности после этого. 40 тык - это не плохо конечно, а есть ли примеры больших пробегов с лифтом? Паджерик ползет конечно неплохо, но подвеска у него все-таки короткоходная ... У сотки ходы подвески больше, но передняя подвеска тоже независимая - поэтому и спрашиваю опыт ее лифтовки и эксплуатации в таком режиме. К тому же у Паджерика еще и засада с пыльниками - мне когда сказали, что из-за проколотого пыльника нужно привод в сборе менять - я немного расстроился даже (Митсу не поставляет наружные пыльники отдельно) - спасибо всемирному разуму - наставил на путь истинный - поставил пыльник от Патфайндера. Поэтому, кстати, и спрашивал на счет замены пыльников на передке сотки.
Рама - это хорошо

в нее лебедку гораздо удобнее и правильнее ставить, чем в несущий кузов, да и приспособы типа рым-болтов народ делает, чтоб джеком поднимать не меняя бампера на силовые и на скручивание она работает гораздо лучше несущего кузова и пороги силовые есть к чему прикрутить ...
Современность - это коммонрыл со всеми его ограничениями - без 100 грамм ... пардон ... без компьютера с ним и его мозгами разбираться сложно

Хотя, отзывы по движку на паджерике конечно хорошие, не то, что лотерея ZD-30 ...
В общем Паджерик хорош - спору нет - поэтому в свое время его и покупал

но для далеких экспедиций ТЛК 105/100 на мой (и подозреваю не только на мой) взгляд лучше подходит
Паджеро спорт еще меньше по размерам, да и движок механики не хвалят ...
Насчет углов и пр на паджеро форуме много инфы и отзывов и сильно бОльше 40 у людей ходят.
Пыльник я без проблем менял отдельно.
Лебедки тоже на П4 ставят. И силовые пороги.
Вот эти ребята по-моему единственные правда пока, но сделали решение силовых порогов, статья вроде в журнале еще была.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=144452
Тойота конечно лучше по ряду параметров. Но цена на мой взгляд все же неоправдано завышена.
И т.к. при одинаковой цене год будет сильно старше, надо смотреть состояние пристально

. А этот параметр уже влияет на надежность.
Я когда примерно о том же размышлял выбор сделал на новое авто, пусть с чуть меньшими ходами подвески))) Древними авто наелся))) и Тойота тоже была

не ТЛК правда, но волшебный миф о том что Тойоты не ломаются у меня был развенчан. Такая же машина как и все. При должном ТО надежна. А усталость металла, и живучесть прочих резинок никто не отменял... А получается примерно при одной цене у П4 будет наверное 50 т пробега, а у TLK 15=) .
А еще плюс независимой подвески, что по центру ничего не якорит

Вот делали бы по лицензии 80ки за вменяемую деньгу, тогда бы вопросов вообще не было чего для этих целей брать

Добавлено: 01 мар 2016, 15:39
Скид
У П-4 по центру брюха якорит банка глушителя, но медицине известны случаи лечения (у себя правда пока не реализовывал)
Polmostrow артикул: 45.03
Родная круглая банка меняется на овальную.

тут чуть подробнее
https://www.drive2.ru/b/1495157/
Добавлено: 01 мар 2016, 16:22
Malino1
Скид писал(а):У П-4 по центру брюха якорит банка глушителя, но медицине известны случаи лечения (у себя правда пока не реализовывал)
Polmostrow артикул: 45.03
Родная круглая банка меняется на овальную.
тут чуть подробнее
https://www.drive2.ru/b/1495157/
мне всегда казалось, что она несколько сбоку

сходу нормальную фотку не нашел, вон слева виднеется

она сильно выше рычагов и в самом левом углу
а по центру я имел ввиду нет банки моста
вот так получается \_/ если верхногами

Добавлено: 01 мар 2016, 16:33
Скид
(Судя по приведенному фото) мне кажется мы про разные банки говорим. Я про ту что в середине под брюхом. К ней еще косынки варят.
Добавлено: 01 мар 2016, 16:46
Malino1
вот фотка (не мое), здесь лучше видно где эта банка

Добавлено: 01 мар 2016, 16:55
Скид
не сзади, под брюхом
:ой:
Добавлено: 01 мар 2016, 16:56
Malino1
вот эта? но она тоже выше

Добавлено: 01 мар 2016, 16:57
Malino1
Скид писал(а):не сзади, под брюхом
:ой:
я за тобой не успеваю

Добавлено: 01 мар 2016, 17:00
Me4isto
Я считаю П4 хорошей машиной для своих целей. Но вот недавний случай одного знакомого, который немного утопил свой П4 наводит на определенные мысли)
У него вся электроника вышла из строя. Ремонт не возможен. А утопить машину можно очень легко. Например он, на берегу совсем маленького ручья провалился под лед. И машина немного боком ушла под воду. Все. Совсем все)) Я все это к тому, что бывают разные случаи и чем проще (в том числе в плане электрики), машина, тем лучше.
Добавлено: 01 мар 2016, 17:10
Malino1
Me4isto писал(а):Я считаю П4 хорошей машиной для своих целей. Но вот недавний случай одного знакомого, который немного утопил свой П4 наводит на определенные мысли)
У него вся электроника вышла из строя. Ремонт не возможен. А утопить машину можно очень легко. Например он, на берегу совсем маленького ручья провалился под лед. И машина немного боком ушла под воду. Все. Совсем все)) Я все это к тому, что бывают разные случаи и чем проще (в том числе в плане электрики), машина, тем лучше.
А насколько она погрузилась?
я вот по этой причине боюсь шноркель ставить, чтобы не было соблазна топить

И ремонт чего не возможен, электроники, заменить то наверное все же можно что там вышло из строя?
И еще интересно, в 100ке меньше электроники?
Она бы в такой ситуации дальше поехала?
Добавлено: 01 мар 2016, 17:13
Скид
да да да, очень интересны подробности про смерть П-4
Добавлено: 01 мар 2016, 17:23
Скид
фуф! :-P
сходил сфоткал, вот она торчит бочонком

Добавлено: 01 мар 2016, 18:25
Flint
Во в инете нашел картинки:
http://youcars.ru/index.php/img/resize? ... e66cd96379
http://fortuning.by/images/stories/virt ... 1ABC_1.jpg
Надо своему под брюхо заглянуть - давно ползал не помню точно
А еще у П4 двери передние на неровностях хлопают ...
Добавлено: 01 мар 2016, 18:45
Malino1
Ну мне кажется она выше рычага. Надо будет у своей глянуть

У Скида не видно фотку.
У меня двери не хлопают.
Делал кстати шумоизоляцию, после этого двери как то смачнее стали закрываться. Но мы по моему тут флейм разводим, уже о не относящихся к теме вещах говорим

Добавлено: 01 мар 2016, 19:45
Flint
Паджероводы отметились

Патрулеводы и Тойотоводы - Вам слово - просветите по существу заданных вопросов
http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... count=2035

Добавлено: 01 мар 2016, 19:58
ВИТ
Так ведь Немодный уже ответил. Не?
Выбор автомобиля-дело индивидуальное. Нужна надёжность-мосты, комфорт-независимая подвеска. По двиглу-если за ним следить, то в принципе абсолютно плохих, по-моему, не бывает. Опять таки дело вкуса.
Добавлено: 01 мар 2016, 20:14
Андрей A
По поводу критики Паджеро....
А про эту "болячку" почему то никто не упомянул:
Пластмассовый сосочек ломается, и машина может начать капризничать, не включать полный привод, не выключать, а если эта вакуумная лягушка (свободное колесо) насосется воды, то может появится необходимость ремонта мотора.
Одна такая судебная тяжба с рольфом тянется уже много лет, по такой поломке на гарантийной машине.