Страница 103 из 144

Добавлено: 01 мар 2016, 12:41
Malino1
Flint писал(а):Поездки не 2-3 дневные, а "одной - двух - трех дальних экспедиционных поездок в год" =) исходя из трудового отпуска в 44 календарных дня =)
Паджерик, конечно, тоже ездит, но в лайт режиме (асфальт + грунтовка + лужайка). Причины в отсутствии рамы и полностью независимой подвеске (сложности лифтовки и множества резинок - пыльников на шрусах). Машина вроде и надежна, но через чур современна для поездок по направлениям =)
Не очень понял, а в чем сложность лифтовки? Если достаточно 33, то 2" - это просто замена пружин. Ну можно конечно еще и амортизаторы поменять, но многие штатные оставляют и они долго ходят, я тоже штатные пока оставил (40 тыщ прошли с лифтом на данный момент). Ну еще проставки на зад поставил, т.к. морда задралась выше зада, но это совсем не сложно и не обязательно =) .
Я ничего не навязываю, просто интересно =)
И как рама влияет тоже не очень понял. Хайджеком ее не зацепишь? ну дык есть приспособа за колесо цеплять. На крайняк у паджеро-шоп есть решение ставить на них силовые пороги, можно и за них цеплять. ГЧ помню был у меня древний, так там если машину перекособочил багажник не откроешь, П4 я так понимаю свежий, проблем с этим нет, да и проходимость это мало влияет =) .
Насчет резинок у 100ки же тоже спереди независимая подвеска.
Ну и насчет современности, тоже не понял, чего там современного то? решения не менялись еще с П3.
И я правильно понимаю что для экстремального бездорожья есть др авто.
У экспедиционника я бы на первое место поставил надежность, потом нормальное передвижение на дальние расстояния, а уже потом проходимость. И насчет проходимости не думаю что 100ка сильно дальше уедет чем П4 на одинаковых колесах.

Добавлено: 01 мар 2016, 13:07
Malino1
Ну и если обязателен мост и рама можно паджеро спорт рассмотреть

Добавлено: 01 мар 2016, 13:30
Flint
Сложность лифтовки в изменении углов работы шрус-ов при установке длинных/ жестких пружин (это, естественно, относится и к передней подвеске сотки) и их долговечности после этого. 40 тык - это не плохо конечно, а есть ли примеры больших пробегов с лифтом? Паджерик ползет конечно неплохо, но подвеска у него все-таки короткоходная ... У сотки ходы подвески больше, но передняя подвеска тоже независимая - поэтому и спрашиваю опыт ее лифтовки и эксплуатации в таком режиме. К тому же у Паджерика еще и засада с пыльниками - мне когда сказали, что из-за проколотого пыльника нужно привод в сборе менять - я немного расстроился даже (Митсу не поставляет наружные пыльники отдельно) - спасибо всемирному разуму - наставил на путь истинный - поставил пыльник от Патфайндера. Поэтому, кстати, и спрашивал на счет замены пыльников на передке сотки.
Рама - это хорошо =) в нее лебедку гораздо удобнее и правильнее ставить, чем в несущий кузов, да и приспособы типа рым-болтов народ делает, чтоб джеком поднимать не меняя бампера на силовые и на скручивание она работает гораздо лучше несущего кузова и пороги силовые есть к чему прикрутить ...
Современность - это коммонрыл со всеми его ограничениями - без 100 грамм ... пардон ... без компьютера с ним и его мозгами разбираться сложно =) Хотя, отзывы по движку на паджерике конечно хорошие, не то, что лотерея ZD-30 ...
В общем Паджерик хорош - спору нет - поэтому в свое время его и покупал =) но для далеких экспедиций ТЛК 105/100 на мой (и подозреваю не только на мой) взгляд лучше подходит =)

Паджеро спорт еще меньше по размерам, да и движок механики не хвалят ...

Добавлено: 01 мар 2016, 14:19
Malino1
Flint писал(а):Сложность лифтовки в изменении углов работы шрус-ов при установке длинных/ жестких пружин (это, естественно, относится и к передней подвеске сотки) и их долговечности после этого. 40 тык - это не плохо конечно, а есть ли примеры больших пробегов с лифтом? Паджерик ползет конечно неплохо, но подвеска у него все-таки короткоходная ... У сотки ходы подвески больше, но передняя подвеска тоже независимая - поэтому и спрашиваю опыт ее лифтовки и эксплуатации в таком режиме. К тому же у Паджерика еще и засада с пыльниками - мне когда сказали, что из-за проколотого пыльника нужно привод в сборе менять - я немного расстроился даже (Митсу не поставляет наружные пыльники отдельно) - спасибо всемирному разуму - наставил на путь истинный - поставил пыльник от Патфайндера. Поэтому, кстати, и спрашивал на счет замены пыльников на передке сотки.
Рама - это хорошо =) в нее лебедку гораздо удобнее и правильнее ставить, чем в несущий кузов, да и приспособы типа рым-болтов народ делает, чтоб джеком поднимать не меняя бампера на силовые и на скручивание она работает гораздо лучше несущего кузова и пороги силовые есть к чему прикрутить ...
Современность - это коммонрыл со всеми его ограничениями - без 100 грамм ... пардон ... без компьютера с ним и его мозгами разбираться сложно =) Хотя, отзывы по движку на паджерике конечно хорошие, не то, что лотерея ZD-30 ...
В общем Паджерик хорош - спору нет - поэтому в свое время его и покупал =) но для далеких экспедиций ТЛК 105/100 на мой (и подозреваю не только на мой) взгляд лучше подходит =)

Паджеро спорт еще меньше по размерам, да и движок механики не хвалят ...
Насчет углов и пр на паджеро форуме много инфы и отзывов и сильно бОльше 40 у людей ходят.
Пыльник я без проблем менял отдельно.
Лебедки тоже на П4 ставят. И силовые пороги.
Вот эти ребята по-моему единственные правда пока, но сделали решение силовых порогов, статья вроде в журнале еще была.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=144452
Тойота конечно лучше по ряду параметров. Но цена на мой взгляд все же неоправдано завышена.
И т.к. при одинаковой цене год будет сильно старше, надо смотреть состояние пристально =) . А этот параметр уже влияет на надежность.
Я когда примерно о том же размышлял выбор сделал на новое авто, пусть с чуть меньшими ходами подвески))) Древними авто наелся))) и Тойота тоже была =) не ТЛК правда, но волшебный миф о том что Тойоты не ломаются у меня был развенчан. Такая же машина как и все. При должном ТО надежна. А усталость металла, и живучесть прочих резинок никто не отменял... А получается примерно при одной цене у П4 будет наверное 50 т пробега, а у TLK 15=) .
А еще плюс независимой подвески, что по центру ничего не якорит =)
Вот делали бы по лицензии 80ки за вменяемую деньгу, тогда бы вопросов вообще не было чего для этих целей брать =)

Добавлено: 01 мар 2016, 15:39
Скид
У П-4 по центру брюха якорит банка глушителя, но медицине известны случаи лечения (у себя правда пока не реализовывал)

Polmostrow артикул: 45.03

Родная круглая банка меняется на овальную.

Изображение
тут чуть подробнее https://www.drive2.ru/b/1495157/

Добавлено: 01 мар 2016, 16:22
Malino1
Скид писал(а):У П-4 по центру брюха якорит банка глушителя, но медицине известны случаи лечения (у себя правда пока не реализовывал)

Polmostrow артикул: 45.03

Родная круглая банка меняется на овальную.


тут чуть подробнее https://www.drive2.ru/b/1495157/
мне всегда казалось, что она несколько сбоку =)
сходу нормальную фотку не нашел, вон слева виднеется
Изображение
она сильно выше рычагов и в самом левом углу
а по центру я имел ввиду нет банки моста
вот так получается \_/ если верхногами =)

Добавлено: 01 мар 2016, 16:33
Скид
(Судя по приведенному фото) мне кажется мы про разные банки говорим. Я про ту что в середине под брюхом. К ней еще косынки варят.

Добавлено: 01 мар 2016, 16:46
Malino1
вот фотка (не мое), здесь лучше видно где эта банка

Изображение

Добавлено: 01 мар 2016, 16:55
Скид
не сзади, под брюхом :комп:

:ой:

Добавлено: 01 мар 2016, 16:56
Malino1
вот эта? но она тоже выше
Изображение

Добавлено: 01 мар 2016, 16:57
Malino1
Скид писал(а):не сзади, под брюхом :комп:

:ой:
я за тобой не успеваю =)

Добавлено: 01 мар 2016, 17:00
Me4isto
Я считаю П4 хорошей машиной для своих целей. Но вот недавний случай одного знакомого, который немного утопил свой П4 наводит на определенные мысли)
У него вся электроника вышла из строя. Ремонт не возможен. А утопить машину можно очень легко. Например он, на берегу совсем маленького ручья провалился под лед. И машина немного боком ушла под воду. Все. Совсем все)) Я все это к тому, что бывают разные случаи и чем проще (в том числе в плане электрики), машина, тем лучше.

Добавлено: 01 мар 2016, 17:10
Malino1
Me4isto писал(а):Я считаю П4 хорошей машиной для своих целей. Но вот недавний случай одного знакомого, который немного утопил свой П4 наводит на определенные мысли)
У него вся электроника вышла из строя. Ремонт не возможен. А утопить машину можно очень легко. Например он, на берегу совсем маленького ручья провалился под лед. И машина немного боком ушла под воду. Все. Совсем все)) Я все это к тому, что бывают разные случаи и чем проще (в том числе в плане электрики), машина, тем лучше.
А насколько она погрузилась?
я вот по этой причине боюсь шноркель ставить, чтобы не было соблазна топить =)
И ремонт чего не возможен, электроники, заменить то наверное все же можно что там вышло из строя?
И еще интересно, в 100ке меньше электроники?
Она бы в такой ситуации дальше поехала?

Добавлено: 01 мар 2016, 17:13
Скид
да да да, очень интересны подробности про смерть П-4

Добавлено: 01 мар 2016, 17:23
Скид
фуф! :-P :one:

сходил сфоткал, вот она торчит бочонком
Изображение

Добавлено: 01 мар 2016, 18:25
Flint
Во в инете нашел картинки:
http://youcars.ru/index.php/img/resize? ... e66cd96379
http://fortuning.by/images/stories/virt ... 1ABC_1.jpg
Надо своему под брюхо заглянуть - давно ползал не помню точно =)

А еще у П4 двери передние на неровностях хлопают ...

Добавлено: 01 мар 2016, 18:45
Malino1
Flint писал(а):Во в инете нашел картинки:
http://youcars.ru/index.php/img/resize? ... e66cd96379
http://fortuning.by/images/stories/virt ... 1ABC_1.jpg
Надо своему под брюхо заглянуть - давно ползал не помню точно =)

А еще у П4 двери передние на неровностях хлопают ...
Ну мне кажется она выше рычага. Надо будет у своей глянуть =)
У Скида не видно фотку.
У меня двери не хлопают.
Делал кстати шумоизоляцию, после этого двери как то смачнее стали закрываться. Но мы по моему тут флейм разводим, уже о не относящихся к теме вещах говорим =)

Добавлено: 01 мар 2016, 19:45
Flint
Паджероводы отметились =)
Патрулеводы и Тойотоводы - Вам слово - просветите по существу заданных вопросов
http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... count=2035
:one:

Добавлено: 01 мар 2016, 19:58
ВИТ
Так ведь Немодный уже ответил. Не?
Выбор автомобиля-дело индивидуальное. Нужна надёжность-мосты, комфорт-независимая подвеска. По двиглу-если за ним следить, то в принципе абсолютно плохих, по-моему, не бывает. Опять таки дело вкуса.

Добавлено: 01 мар 2016, 20:14
Андрей A
По поводу критики Паджеро....
А про эту "болячку" почему то никто не упомянул:

Изображение

Пластмассовый сосочек ломается, и машина может начать капризничать, не включать полный привод, не выключать, а если эта вакуумная лягушка (свободное колесо) насосется воды, то может появится необходимость ремонта мотора.
Одна такая судебная тяжба с рольфом тянется уже много лет, по такой поломке на гарантийной машине.