Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А в чем проблема Ямала на Запорожце?

Ёлкин уже второй год ездит.
https://www.drive2.ru/b/2942929/

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

Лёня Немодный писал(а):А в чем проблема Ямала на Запорожце?

Ёлкин уже второй год ездит.
https://www.drive2.ru/b/2942929/
Безумству храбрых поём мы песню.
Я не знал об этом, безусловно, отчаяннейшем человеке. Но смысл моего примера был, всё же, несколько в другом.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

В Ёлкине вообще нет никакого отчаяния. Он живёт в Уренгое и давно путешествует по Северу. По местным дорогам на внедорожнике последнее время скучновато ездить. А на Запоре самое то.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

Лёня Немодный писал(а):В Ёлкине вообще нет никакого отчаяния. Он живёт в Уренгое и давно путешествует по Северу. По местным дорогам на внедорожнике последнее время скучновато ездить. А на Запоре самое то.
=)
Я не знаю, Лёнь.
Но, по-моему, на таком авто в такие условия - это, мягко говоря, довольно рисково.
Я понимаю, что зимник - не тундра, но, всё же, отсутствие связи, мороз под -40 и древний аппарат, который даже выехать в экспедицию не смог с первого и со второго захода.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):Ну Дефендер-то как раз годен для такой эксплуатации. =)

Что до остального - люди так устроены что их манят нехоженые ими грабли.
Можно быть мега-фанатом дирижаблей и именно на них постоянно летать в Америку из Европы, тратя на перелет по полгода и рискуя жизнью, но считать вздором любые намеки на то, что на самолёте быстрее и удобнее.

Посему - тут аргументы бессмысленны. Другое дело что основная масса таких фанатов, как правило, ни на каких иных марках и не ездила никогда. Иначе они бы знали что любой автомобиль есть набор плюсов и минусов, и при умелом обращении способен на многое, при условии что используется по назначению.
То есть некоторым вещам можно научиться только самому, наступив на грабли? :улыбочка:
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Сорри, что перебиваю философские рассуждения =)
Скид писал(а):У П-4 по центру брюха якорит банка глушителя, но медицине известны случаи лечения (у себя правда пока не реализовывал)

Polmostrow артикул: 45.03

Родная круглая банка меняется на овальную.

Изображение
тут чуть подробнее https://www.drive2.ru/b/1495157/
сфоткал наконец то эту банку

Изображение

она у меня сильно выше чем защита
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Андрей A писал(а):По поводу критики Паджеро....
А про эту "болячку" почему то никто не упомянул:

Изображение

Пластмассовый сосочек ломается, и машина может начать капризничать, не включать полный привод, не выключать, а если эта вакуумная лягушка (свободное колесо) насосется воды, то может появится необходимость ремонта мотора.
Одна такая судебная тяжба с рольфом тянется уже много лет, по такой поломке на гарантийной машине.
что то я у себя этого не нашел, или это то что прикрывает защита?

Изображение
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

ну и до кучи добавлю артикуляцию немостового авто
колесо 32"
Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Возможно я не прав, возможно я слеп, не бросайте в меня за это, пожалуйста, гнилыми помидорами...
Но где здесь артикуляция?:не понял"
Я вижу вывешенную на подъемнике машину и???:не понял"
Хоть намекните, ход колесика какой по вертикали в мм... :молчу:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

ВИТ писал(а):Возможно я не прав, возможно я слеп, не бросайте в меня за это, пожалуйста, гнилыми помидорами...
Но где здесь артикуляция?:не понял"
Я вижу вывешенную на подъемнике машину и???:не понял"
Хоть намекните, ход колесика какой по вертикали в мм... :молчу:
Надо мерить))) я не говорю про офигенную артикуляцию, и никто не говорит что она лучше чем у мостовых, это просто фотка до кучи для выбирабщих авто, возможно кому то пригодится
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Если вывесить на подъемнике легковую машину будет примерно тоже самое. Ход на отбой есть у всех. Просто он разный. К примеру, чтобы вывесить заднее колесо на моем пикапе джека на ровном и твердом грунте хватает впритык.
Ну и важен не только ход на отбой но и на сжатие. А самое важное (я об этом говорил неоднократно) то что у независимой подвески изменение нагрузки на одно из колес оси никак не влияет на нагрузку другого.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Лёня Немодный писал(а):А самое важное (я об этом говорил неоднократно) то что у независимой подвески изменение нагрузки на одно из колес оси никак не влияет на нагрузку другого.
А это плюс или минус? =)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Конечно минус. =)

Вот смотри - заехал ты на зависимой подвеске одним колесом на кочку - это колесо пошло вверх, а второе вниз и компенсировало диагональное вывешивание. В случае с независимой подвеской сжатие подвески с одной стороны, хоть на весь ход никак не нагрузит другую, колесо просто опустится на подвеске пока не повиснет в воздухе, при этом по ходу распускания подвески давление на грунт будет только уменьшаться.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Аааа, понял.
А на болотистых грунтах это может быть плюсом?
Допусим наехал на кочку одним колесом, а второе от этого сильнее проваливаться не стало
Аватара пользователя
Сантьяга
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
Имя: Евгений
Машина: TLC 100
Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
Лебедка: Стократ 12

Сообщение Сантьяга »

Андрей A писал(а):По поводу критики Паджеро....
А про эту "болячку" почему то никто не упомянул:

Изображение

Пластмассовый сосочек ломается, и машина может начать капризничать, не включать полный привод, не выключать, а если эта вакуумная лягушка (свободное колесо) насосется воды, то может появится необходимость ремонта мотора.
Одна такая судебная тяжба с рольфом тянется уже много лет, по такой поломке на гарантийной машине.
У меня эту проблему решили заменой пластикового колпачка на металлический, выточенный токарем, разворотм самой лягушки (тубки теперь сверху). Уже 1,5 года я об этом не вспоминал. А до модификации он у меня раза 2-3 ломался
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Гладкий утёнок на ДРАЙВЕ
Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Malino1 писал(а):что то я у себя этого не нашел, или это то что прикрывает защита?
У вас на одной фотке перед - на другой зад. Или я что то не понял :улыбочка:
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

да ,если эта штука есть, то ее защита прикрывает
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Malino1 писал(а):Аааа, понял.
А на болотистых грунтах это может быть плюсом?
Допустим наехал на кочку одним колесом, а второе от этого сильнее проваливаться не стало
Увы, не может. На слабых несущих грунтах артикуляция подвески еще важнее так как нужно максимально ровно распределять давление на грунт по осям и колесам, там диагональное вывешивание наступает "на ровном месте". А вот при движении по неровным дорогам на скорости - тут независимая подвеска гораздо лучше отрабатывает поверхность чем зависимая.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Ясно. Спасибо
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

В апрельском журнале 4х4Club опубликована статья про Defender с бортовыми редукторами. Подскажите, пожалуйста, это концепция "ближнего боя" или можно поставить бортовые редукторы, 36-е колеса и рвануть на Дэфе на Салехард или Байкал?
Ответить