Страница 107 из 144

Добавлено: 06 апр 2016, 16:03
Лёня Немодный
А в чем проблема Ямала на Запорожце?

Ёлкин уже второй год ездит.
https://www.drive2.ru/b/2942929/

Изображение

Добавлено: 06 апр 2016, 16:12
side2k
Лёня Немодный писал(а):А в чем проблема Ямала на Запорожце?

Ёлкин уже второй год ездит.
https://www.drive2.ru/b/2942929/
Безумству храбрых поём мы песню.
Я не знал об этом, безусловно, отчаяннейшем человеке. Но смысл моего примера был, всё же, несколько в другом.

Добавлено: 06 апр 2016, 16:14
Лёня Немодный
В Ёлкине вообще нет никакого отчаяния. Он живёт в Уренгое и давно путешествует по Северу. По местным дорогам на внедорожнике последнее время скучновато ездить. А на Запоре самое то.
=)

Добавлено: 06 апр 2016, 16:27
side2k
Лёня Немодный писал(а):В Ёлкине вообще нет никакого отчаяния. Он живёт в Уренгое и давно путешествует по Северу. По местным дорогам на внедорожнике последнее время скучновато ездить. А на Запоре самое то.
=)
Я не знаю, Лёнь.
Но, по-моему, на таком авто в такие условия - это, мягко говоря, довольно рисково.
Я понимаю, что зимник - не тундра, но, всё же, отсутствие связи, мороз под -40 и древний аппарат, который даже выехать в экспедицию не смог с первого и со второго захода.

Добавлено: 06 апр 2016, 16:36
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Ну Дефендер-то как раз годен для такой эксплуатации. =)

Что до остального - люди так устроены что их манят нехоженые ими грабли.
Можно быть мега-фанатом дирижаблей и именно на них постоянно летать в Америку из Европы, тратя на перелет по полгода и рискуя жизнью, но считать вздором любые намеки на то, что на самолёте быстрее и удобнее.

Посему - тут аргументы бессмысленны. Другое дело что основная масса таких фанатов, как правило, ни на каких иных марках и не ездила никогда. Иначе они бы знали что любой автомобиль есть набор плюсов и минусов, и при умелом обращении способен на многое, при условии что используется по назначению.
То есть некоторым вещам можно научиться только самому, наступив на грабли? :улыбочка:

Добавлено: 06 апр 2016, 22:33
Malino1
Сорри, что перебиваю философские рассуждения =)
Скид писал(а):У П-4 по центру брюха якорит банка глушителя, но медицине известны случаи лечения (у себя правда пока не реализовывал)

Polmostrow артикул: 45.03

Родная круглая банка меняется на овальную.

Изображение
тут чуть подробнее https://www.drive2.ru/b/1495157/
сфоткал наконец то эту банку

Изображение

она у меня сильно выше чем защита

Добавлено: 06 апр 2016, 22:35
Malino1
Андрей A писал(а):По поводу критики Паджеро....
А про эту "болячку" почему то никто не упомянул:

Изображение

Пластмассовый сосочек ломается, и машина может начать капризничать, не включать полный привод, не выключать, а если эта вакуумная лягушка (свободное колесо) насосется воды, то может появится необходимость ремонта мотора.
Одна такая судебная тяжба с рольфом тянется уже много лет, по такой поломке на гарантийной машине.
что то я у себя этого не нашел, или это то что прикрывает защита?

Изображение

Добавлено: 06 апр 2016, 22:39
Malino1
ну и до кучи добавлю артикуляцию немостового авто
колесо 32"
Изображение

Добавлено: 07 апр 2016, 00:25
ВИТ
Возможно я не прав, возможно я слеп, не бросайте в меня за это, пожалуйста, гнилыми помидорами...
Но где здесь артикуляция?:не понял"
Я вижу вывешенную на подъемнике машину и???:не понял"
Хоть намекните, ход колесика какой по вертикали в мм... :молчу:

Добавлено: 07 апр 2016, 09:08
Malino1
ВИТ писал(а):Возможно я не прав, возможно я слеп, не бросайте в меня за это, пожалуйста, гнилыми помидорами...
Но где здесь артикуляция?:не понял"
Я вижу вывешенную на подъемнике машину и???:не понял"
Хоть намекните, ход колесика какой по вертикали в мм... :молчу:
Надо мерить))) я не говорю про офигенную артикуляцию, и никто не говорит что она лучше чем у мостовых, это просто фотка до кучи для выбирабщих авто, возможно кому то пригодится

Добавлено: 07 апр 2016, 09:30
Лёня Немодный
Если вывесить на подъемнике легковую машину будет примерно тоже самое. Ход на отбой есть у всех. Просто он разный. К примеру, чтобы вывесить заднее колесо на моем пикапе джека на ровном и твердом грунте хватает впритык.
Ну и важен не только ход на отбой но и на сжатие. А самое важное (я об этом говорил неоднократно) то что у независимой подвески изменение нагрузки на одно из колес оси никак не влияет на нагрузку другого.

Добавлено: 07 апр 2016, 09:42
Malino1
Лёня Немодный писал(а):А самое важное (я об этом говорил неоднократно) то что у независимой подвески изменение нагрузки на одно из колес оси никак не влияет на нагрузку другого.
А это плюс или минус? =)

Добавлено: 07 апр 2016, 09:57
Лёня Немодный
Конечно минус. =)

Вот смотри - заехал ты на зависимой подвеске одним колесом на кочку - это колесо пошло вверх, а второе вниз и компенсировало диагональное вывешивание. В случае с независимой подвеской сжатие подвески с одной стороны, хоть на весь ход никак не нагрузит другую, колесо просто опустится на подвеске пока не повиснет в воздухе, при этом по ходу распускания подвески давление на грунт будет только уменьшаться.

Добавлено: 07 апр 2016, 10:03
Malino1
Аааа, понял.
А на болотистых грунтах это может быть плюсом?
Допусим наехал на кочку одним колесом, а второе от этого сильнее проваливаться не стало

Добавлено: 07 апр 2016, 10:07
Сантьяга
Андрей A писал(а):По поводу критики Паджеро....
А про эту "болячку" почему то никто не упомянул:

Изображение

Пластмассовый сосочек ломается, и машина может начать капризничать, не включать полный привод, не выключать, а если эта вакуумная лягушка (свободное колесо) насосется воды, то может появится необходимость ремонта мотора.
Одна такая судебная тяжба с рольфом тянется уже много лет, по такой поломке на гарантийной машине.
У меня эту проблему решили заменой пластикового колпачка на металлический, выточенный токарем, разворотм самой лягушки (тубки теперь сверху). Уже 1,5 года я об этом не вспоминал. А до модификации он у меня раза 2-3 ломался

Добавлено: 07 апр 2016, 10:23
Me4isto
Malino1 писал(а):что то я у себя этого не нашел, или это то что прикрывает защита?
У вас на одной фотке перед - на другой зад. Или я что то не понял :улыбочка:

Добавлено: 07 апр 2016, 10:29
Malino1
да ,если эта штука есть, то ее защита прикрывает

Добавлено: 07 апр 2016, 10:31
Лёня Немодный
Malino1 писал(а):Аааа, понял.
А на болотистых грунтах это может быть плюсом?
Допустим наехал на кочку одним колесом, а второе от этого сильнее проваливаться не стало
Увы, не может. На слабых несущих грунтах артикуляция подвески еще важнее так как нужно максимально ровно распределять давление на грунт по осям и колесам, там диагональное вывешивание наступает "на ровном месте". А вот при движении по неровным дорогам на скорости - тут независимая подвеска гораздо лучше отрабатывает поверхность чем зависимая.

Добавлено: 07 апр 2016, 11:00
Malino1
Ясно. Спасибо

Добавлено: 07 апр 2016, 11:16
Бронемишка
В апрельском журнале 4х4Club опубликована статья про Defender с бортовыми редукторами. Подскажите, пожалуйста, это концепция "ближнего боя" или можно поставить бортовые редукторы, 36-е колеса и рвануть на Дэфе на Салехард или Байкал?