Страница 108 из 144

Добавлено: 07 апр 2016, 11:49
Me4isto
Бортовой редуктор - усложнение конструкции. Из моего опыта - я не слышал позитивных отзывов об их долговечности.

Добавлено: 07 апр 2016, 11:55
Лёня Немодный
Ездить с ними далеко можно. Но тут много "но". Во-первых на них автомобиль и без того валкий становится просто опасным, опять же сколько они прослужат это вопрос. И еси рассыпятся где-нить в укромном уголке родины, где брать для них запчасти сильно непонятно. Ну а главное - такая проходимость нужна под совершенно определенный формат экспедиций, который предполагает много свободного времени, денег и серьезный опыт путешествий.
То есть если ехать по побережью Чукотки - да, это имеет смысл, если на Байкал - то необязательно.

Добавлено: 07 апр 2016, 12:08
Бронемишка
Спасибо!

А что обязательно для Байкала? =)

Добавлено: 07 апр 2016, 12:20
Лёня Немодный
Три недели времени.
=)

Добавлено: 07 апр 2016, 16:15
Malino1
Скид писал(а):да да да, очень интересны подробности про смерть П-4
не знаю корректно ли выкладывать не от лица автора...

https://www.drive2.ru/l/9400194/

Добавлено: 07 апр 2016, 16:20
Лёня Немодный
Сибиряк у нас на форуме зареген, но давно не появлялся.

Добавлено: 07 апр 2016, 16:42
зеро
Malino1 писал(а):не знаю корректно ли выкладывать не от лица автора...

https://www.drive2.ru/l/9400194/
Ужас какой!!!:айэминзешокнах:

Добавлено: 12 апр 2016, 11:40
Flint
Доложусь - взял сотку (ту которая из Беларуси) =) Сначала пробил ее по таможне и через знакомых ГАИ-шников - все сказали, что чистая. Сгоняли с товарищем в Солнечногорск - осмотрел машину ... хозяин обалдел от такого осмотра - я неделю готовился - алгоритм целый разработал :0) сказал, что ему самому аж интересно стало =) Из выявленных минусов: трещина на лобовом (засверлена), мертвая межколесная блокировка заднего моста (надеюсь, что моторчик закис и можно реанимировать), люфты в левых дверях (водительская посильней) - пластик в петлях сработался - петли под замену, небольшой люфт в передних ступичных подшипниках (все равно перебирать - отрегулируем) и подозрение на уставшие передние амортизаторы ... есть конечно еще мелочи типа перегоревшей при мне лампочки освещения салона ... но это не считается :-P
В общем, в руки попала новая заготовка - будем доводить до ума ...:0)

Добавлено: 12 апр 2016, 12:05
Лёня Немодный
Ну что, поздравляю!
=)

Моторчик - скорее всего отвалились магниты. Лечится приклеиванием на место.
Ждем отчета о постройке. У нас теперь и раздел специальный для этого имеется:
http://forum.nemodniy.ru/forumdisplay.php?f=24

Добавлено: 13 апр 2016, 14:36
alexvvl
Профильной темы я не нашёл, решил здесь описать ситуацию.
В общем, задумался я о покупке машины, в частности Паджерика. Но достаточной суммой для покупки новой машины не обладаю, поэтому смотрю в сторону подержанных. В частности, сегодня заехал в Рольф Юг, чтобы узнать за сколько смогу отдать своего Мавра 04 года по трейд-ину и какие есть варианты из Паджериков. В частности, мне предложили Pajero 3 2006 года с пробегом в 300 тысяч за 700к. Сказали, что машина обслуживалась только в Рольф и т.д. и т.п. Внимание, вопрос знатокам: насколько это опасный кот в мешке? Какова вероятность того, что в итоге попадётся машина в ужасном состоянии или пост-аварийная? Ведь, насколько мне известно, официальные дилеры не всегда отличаются честностью в части касаемо технического состояния продаваемой машины.

Добавлено: 13 апр 2016, 14:44
Бронемишка
Начал смотреть auto.ru. TLC 60,70,80. Дизель + МКПП. 5дв. ПТС оригинал. С фото. Не особо большой выбор по нашему региону. :не понял"

Ссылка

Добавлено: 13 апр 2016, 15:25
Вожатый
Бронемишка писал(а):Начал смотреть auto.ru. TLC 60,70,80. Дизель + МКПП. 5дв. ПТС оригинал. С фото. Не особо большой выбор по нашему региону. :не понял"

Ссылка
Заразился!.. =)

Добавлено: 13 апр 2016, 15:36
Me4isto
А зачем МКПП?

Ну это я так)) Мне просто интересно...

Добавлено: 13 апр 2016, 15:46
Бронемишка
Me4isto писал(а):А зачем МКПП?

Ну это я так)) Мне просто интересно...
Проще конструкция. Следовательно надежней. Хотя с учетом дополнительного узла - сцепления, тут большое поле для споров. Но в данном случае я сравниваю древнюю МКПП с современной электронной АКПП. Нет нужды думать об охлаждении.

Ты непосредственно управляешь автомобилем безо всяких посредников. Совсем другие ощущения от вождения.

Я 5 лет езжу на автомате. В пробках, конечно, комфортно, но когда изредка сажусь за механику очень радуюсь =)

Добавлено: 13 апр 2016, 16:04
Me4isto
Ясно. А ты ее вместо своей хочешь? Bли будет TLC + МПС?

Добавлено: 13 апр 2016, 16:13
Бронемишка
Me4isto писал(а):Ясно. А ты ее вместо своей хочешь? Bли будет TLC + МПС?
Думаю над этим. 2 экспедиционника расточительно для бюджета. Езжу я один. Машина на каждый день и для всего. Видимо, когда будет перебран и построен новый придется расстаться со старым...

Добавлено: 13 апр 2016, 16:53
Me4isto
Тогда я повторю вопрос про МКПП. И про 1HZ
Я знаю людей, кто ездит на таких машинах каждый день, но все же тебе советую еще раз подумать - прокатиться на той и на другой и потом окончательно сделать выбор. Несомненно, в плане простоты - эта связка вне конкуренции. А вот остальное...

Добавлено: 13 апр 2016, 17:00
Бронемишка
Me4isto писал(а):Тогда я повторю вопрос про МКПП. И про 1HZ
Я знаю людей, кто ездит на таких машинах каждый день, но все же тебе советую еще раз подумать - прокатиться на той и на другой и потом окончательно сделать выбор. Несомненно, в плане простоты - эта связка вне конкуренции. А вот остальное...
Намек понял.

На другой прокатиться - в смысле на АКПП?

Где ж взять 2 60/70/80-ки в московских пробках для тест-драйва? =)

Добавлено: 13 апр 2016, 19:01
ВИТ
alexvvl писал(а):Профильной темы я не нашёл, решил здесь описать ситуацию.
В общем, задумался я о покупке машины, в частности Паджерика. Но достаточной суммой для покупки новой машины не обладаю, поэтому смотрю в сторону подержанных. В частности, сегодня заехал в Рольф Юг, чтобы узнать за сколько смогу отдать своего Мавра 04 года по трейд-ину и какие есть варианты из Паджериков. В частности, мне предложили Pajero 3 2006 года с пробегом в 300 тысяч за 700к. Сказали, что машина обслуживалась только в Рольф и т.д. и т.п. Внимание, вопрос знатокам: насколько это опасный кот в мешке? Какова вероятность того, что в итоге попадётся машина в ужасном состоянии или пост-аварийная? Ведь, насколько мне известно, официальные дилеры не всегда отличаются честностью в части касаемо технического состояния продаваемой машины.
Б/у автомобиль всегда кот в мешке. Пробег 300 тыщ-великоват... Я б себе такую не купил бы... А по вероятности - это нужна статистика реальная и начинающий математик-посчитает в раз. :улыбочка:

Добавлено: 13 апр 2016, 19:29
Андрей A
alexvvl писал(а):Какова вероятность того, что в итоге попадётся машина в ужасном состоянии или пост-аварийная? Ведь, насколько мне известно, официальные дилеры не всегда отличаются честностью в части касаемо технического состояния продаваемой машины.
Больше, чем при покупке у частного лица. Салоны смело скручивают спидометры не задумываясь.
При мне пытались втюхать пенсионеру перевертыша, вливая ему в уши красивые слова, что машина почти новая и обслуживалась только у них. Это был Рольф восток. Я не выдержал и подошел, показал дедуле, как крыша и бока играют на солнце шпаклевкой и волнами.