Будешь на Эгергетической 7 (где автомойка, покраска полимочевиной), набери, пересечемся, познакомимся, может покатаемся.Panzerschreck писал(а):Андрей А, а я тоже в Жуковском обитаю...
тел.: 8 901 510-93-53 (МТС)
Добрый день!Петр писал(а):Уважаемый Леонид, уважаемые гуру джипостроения, туристы и сочувствующие, категорически преветствую! Помогите советом. Понимаю, что все это уже замусолено на этом и других форумах, но тем не менее... Начну с самого начала:
Есть у меня Шнива 2011 года, покупал я ее новой. В течении первых трех лет машига была просто идеальной с точки зрения надежности, я ее не спеша дорабатывал под свои нужды. За последние два года, положительные впечатления стремительно таят. Ремонт чуть ли не каждый месяц, то одно, то другое. Вроде мелочи, запчасти копейки стоят, но посчитав расходы, выходит, что на поддержание машины на ходу уходит в среднем от 5 до 10т.р/мес. При этом, безумно жесткого и частого оффроуда нет. Машин лифтован на 5 см, стоит резина увеличеной размерности, гп4.3, самоблок. В связи с вышеперечисленым, задумал поменять Шнивку на инноджип в тех же стоимостных пределах, а именно до 400т.р. Бюджет досьаточно ограничен, стройка идет... Собственно вопросы:
1. Стоит ли гемморой с заменой б/у Шнивы на более б/у инноджип свеч?
2. Что лучше посмотреть в этом бюджете?
Задачи: город 70, трасса 20, бездор 10. Под бездорожьем понимаются луга средней полосы, южный урал (водопад Атыш, ко ездил, представляете примерно уровень)
Поездки до 2000 км на круг 2 раза в год, поездки до 5000 км на круг 1 раз в год, ну и рыбалки всякие, куда без них. Экипаж 2-3 человеки и немецкая овчарка.
Хотелки: мощнее Шнивы, автомат, бензин. Я так понял, что экспедиционное авто должно быть распространенным, т.к. более доступны запчасти (в т.ч. с разборов) и расходники. Выбираю между МП 2, МПС/ММС, может Террано 2 или вообще Фронтера В (в порядке бреда, так сказать) Может я что пропустил? Стоит ли затеваться? Обидно, что Шнива не вывозит... (