Какой внедорожник выбрать?
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 09:49
- Имя: Петр
- Машина: Chevrolet Niva
- Резина: BFG MT KM2 235/75 R15
Уважаемый Леонид, уважаемые гуру джипостроения, туристы и сочувствующие, категорически преветствую! Помогите советом. Понимаю, что все это уже замусолено на этом и других форумах, но тем не менее... Начну с самого начала:
Есть у меня Шнива 2011 года, покупал я ее новой. В течении первых трех лет машига была просто идеальной с точки зрения надежности, я ее не спеша дорабатывал под свои нужды. За последние два года, положительные впечатления стремительно таят. Ремонт чуть ли не каждый месяц, то одно, то другое. Вроде мелочи, запчасти копейки стоят, но посчитав расходы, выходит, что на поддержание машины на ходу уходит в среднем от 5 до 10т.р/мес. При этом, безумно жесткого и частого оффроуда нет. Машин лифтован на 5 см, стоит резина увеличеной размерности, гп4.3, самоблок. В связи с вышеперечисленым, задумал поменять Шнивку на инноджип в тех же стоимостных пределах, а именно до 400т.р. Бюджет досьаточно ограничен, стройка идет... Собственно вопросы:
1. Стоит ли гемморой с заменой б/у Шнивы на более б/у инноджип свеч?
2. Что лучше посмотреть в этом бюджете?
Задачи: город 70, трасса 20, бездор 10. Под бездорожьем понимаются луга средней полосы, южный урал (водопад Атыш, ко ездил, представляете примерно уровень)
Поездки до 2000 км на круг 2 раза в год, поездки до 5000 км на круг 1 раз в год, ну и рыбалки всякие, куда без них. Экипаж 2-3 человеки и немецкая овчарка.
Хотелки: мощнее Шнивы, автомат, бензин. Я так понял, что экспедиционное авто должно быть распространенным, т.к. более доступны запчасти (в т.ч. с разборов) и расходники. Выбираю между МП 2, МПС/ММС, может Террано 2 или вообще Фронтера В (в порядке бреда, так сказать) Может я что пропустил? Стоит ли затеваться? Обидно, что Шнива не вывозит... (
Есть у меня Шнива 2011 года, покупал я ее новой. В течении первых трех лет машига была просто идеальной с точки зрения надежности, я ее не спеша дорабатывал под свои нужды. За последние два года, положительные впечатления стремительно таят. Ремонт чуть ли не каждый месяц, то одно, то другое. Вроде мелочи, запчасти копейки стоят, но посчитав расходы, выходит, что на поддержание машины на ходу уходит в среднем от 5 до 10т.р/мес. При этом, безумно жесткого и частого оффроуда нет. Машин лифтован на 5 см, стоит резина увеличеной размерности, гп4.3, самоблок. В связи с вышеперечисленым, задумал поменять Шнивку на инноджип в тех же стоимостных пределах, а именно до 400т.р. Бюджет досьаточно ограничен, стройка идет... Собственно вопросы:
1. Стоит ли гемморой с заменой б/у Шнивы на более б/у инноджип свеч?
2. Что лучше посмотреть в этом бюджете?
Задачи: город 70, трасса 20, бездор 10. Под бездорожьем понимаются луга средней полосы, южный урал (водопад Атыш, ко ездил, представляете примерно уровень)
Поездки до 2000 км на круг 2 раза в год, поездки до 5000 км на круг 1 раз в год, ну и рыбалки всякие, куда без них. Экипаж 2-3 человеки и немецкая овчарка.
Хотелки: мощнее Шнивы, автомат, бензин. Я так понял, что экспедиционное авто должно быть распространенным, т.к. более доступны запчасти (в т.ч. с разборов) и расходники. Выбираю между МП 2, МПС/ММС, может Террано 2 или вообще Фронтера В (в порядке бреда, так сказать) Может я что пропустил? Стоит ли затеваться? Обидно, что Шнива не вывозит... (
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 09:49
- Имя: Петр
- Машина: Chevrolet Niva
- Резина: BFG MT KM2 235/75 R15
Забыл добавить, что на машине половину времени будет ездить девушка (если это имеет значение)
Хотел в свое время Патроиот, но болезнью под названием "Тулупов головного мозга", уже переболел. Патриот в этом бюджете меня пугает, а на новый за лям жаба бюджет в жизни не подпишет. (Уазоводы, не в обиду, машина чудовищно харизматичная, но страшно блин за надежность)
Хотел в свое время Патроиот, но болезнью под названием "Тулупов головного мозга", уже переболел. Патриот в этом бюджете меня пугает, а на новый за лям жаба бюджет в жизни не подпишет. (Уазоводы, не в обиду, машина чудовищно харизматичная, но страшно блин за надежность)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Петр, на Шниву не обижайтесь. Она так сконструирована. Вот именно так как вы описываете.
Что касается остального, то, на мой взгляд, в Ваших требованиях взаимоисключающие варианты.
-) 3 человека и собака, которая занимает место как человек.
-) девушка за рулём.
-) бюджет 400 т. руб.
-) иномарка не требующая ежемесячных затрат. Ещё и на автомате.
"В нашем автосервисе работы выполняются БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕ ДОРОГО. Выберите любые два варианта!"
Что касается остального, то, на мой взгляд, в Ваших требованиях взаимоисключающие варианты.
-) 3 человека и собака, которая занимает место как человек.
-) девушка за рулём.
-) бюджет 400 т. руб.
-) иномарка не требующая ежемесячных затрат. Ещё и на автомате.
"В нашем автосервисе работы выполняются БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕ ДОРОГО. Выберите любые два варианта!"


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Добрый день!Петр писал(а):Уважаемый Леонид, уважаемые гуру джипостроения, туристы и сочувствующие, категорически преветствую! Помогите советом. Понимаю, что все это уже замусолено на этом и других форумах, но тем не менее... Начну с самого начала:
Есть у меня Шнива 2011 года, покупал я ее новой. В течении первых трех лет машига была просто идеальной с точки зрения надежности, я ее не спеша дорабатывал под свои нужды. За последние два года, положительные впечатления стремительно таят. Ремонт чуть ли не каждый месяц, то одно, то другое. Вроде мелочи, запчасти копейки стоят, но посчитав расходы, выходит, что на поддержание машины на ходу уходит в среднем от 5 до 10т.р/мес. При этом, безумно жесткого и частого оффроуда нет. Машин лифтован на 5 см, стоит резина увеличеной размерности, гп4.3, самоблок. В связи с вышеперечисленым, задумал поменять Шнивку на инноджип в тех же стоимостных пределах, а именно до 400т.р. Бюджет досьаточно ограничен, стройка идет... Собственно вопросы:
1. Стоит ли гемморой с заменой б/у Шнивы на более б/у инноджип свеч?
2. Что лучше посмотреть в этом бюджете?
Задачи: город 70, трасса 20, бездор 10. Под бездорожьем понимаются луга средней полосы, южный урал (водопад Атыш, ко ездил, представляете примерно уровень)
Поездки до 2000 км на круг 2 раза в год, поездки до 5000 км на круг 1 раз в год, ну и рыбалки всякие, куда без них. Экипаж 2-3 человеки и немецкая овчарка.
Хотелки: мощнее Шнивы, автомат, бензин. Я так понял, что экспедиционное авто должно быть распространенным, т.к. более доступны запчасти (в т.ч. с разборов) и расходники. Выбираю между МП 2, МПС/ММС, может Террано 2 или вообще Фронтера В (в порядке бреда, так сказать) Может я что пропустил? Стоит ли затеваться? Обидно, что Шнива не вывозит... (
Я бы в данном бюджете и при указанных задачах обратил внимание на Ховер. Машина аналогичного класса, но гораздо более комфортная и надежная.
Смотреть японцев не стал бы так как в этом ценовом диапазоне скорее всего будут сильно уставшие машины.
https://moscow.auto.ru/cars/great_wall/ ... m_offers=1
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 09:49
- Имя: Петр
- Машина: Chevrolet Niva
- Резина: BFG MT KM2 235/75 R15
Я понимаю, что иномарка, возраст которой стремится к 20 годам, будет требовать обслуживания. Надоело, когда поломки внезапны. За время эксплуатации Шнивы были поменяны несколько комплектов ступичных, 3 генератора, 3 помпы, 3 комплекта реактивок, 4 бачка ОЖ, ремонт гбц, несколько раз гранаты. Это то что вспомнил на вскидку. Я не обижаюсь на шниву, она прелесть) и на бездорожье борется как чёрт, но ё-моё, я начал уставать от всей этой неизвестности. Боюсь ехать на ней просто на море, не зная, доедет ли... Вопрос в том, лучше ли в этом плане старый внедорожник импортного производства. Я готов тратить деньги, но сколько не вкладывай в ниву-она останется нивой. К одному и тому же узлу или агрегату приходится возвращаться неоднократно. К слову, пробег авто 120т.км.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500