Страница 110 из 144

Добавлено: 24 май 2016, 19:45
Panzerschreck
Андрей A, в соседней ветке тема есть... пальцем показать?
Возможно, вы найдете ответы на свои вопросы, которые, кстати, стали совершенно банальными...

Добавлено: 24 май 2016, 19:48
Panzerschreck
Андрей А, а я тоже в Жуковском обитаю...

Добавлено: 25 май 2016, 00:27
Андрей A
Panzerschreck писал(а):Андрей А, а я тоже в Жуковском обитаю...
Будешь на Эгергетической 7 (где автомойка, покраска полимочевиной), набери, пересечемся, познакомимся, может покатаемся.
тел.: 8 901 510-93-53 (МТС)

Добавлено: 25 май 2016, 18:26
Panzerschreck
Андрей A, ага...спасип!

Добавлено: 27 май 2016, 09:57
Юрий
Я что то не совсем понял, на видео видно как при заднем ходе все колеса одновременно тянут - так в стоке муфта с блокировкой, или так момент с колеса на колесо прыгает?

Добавлено: 27 май 2016, 18:26
Panzerschreck
Юрий, это работа штатной ESP.

Добавлено: 29 май 2016, 10:17
Юрий
Panzerschreck писал(а):Юрий, это работа штатной ESP.
понял, спасибо.

Добавлено: 03 июн 2016, 09:25
Петр
Уважаемый Леонид, уважаемые гуру джипостроения, туристы и сочувствующие, категорически преветствую! Помогите советом. Понимаю, что все это уже замусолено на этом и других форумах, но тем не менее... Начну с самого начала:
Есть у меня Шнива 2011 года, покупал я ее новой. В течении первых трех лет машига была просто идеальной с точки зрения надежности, я ее не спеша дорабатывал под свои нужды. За последние два года, положительные впечатления стремительно таят. Ремонт чуть ли не каждый месяц, то одно, то другое. Вроде мелочи, запчасти копейки стоят, но посчитав расходы, выходит, что на поддержание машины на ходу уходит в среднем от 5 до 10т.р/мес. При этом, безумно жесткого и частого оффроуда нет. Машин лифтован на 5 см, стоит резина увеличеной размерности, гп4.3, самоблок. В связи с вышеперечисленым, задумал поменять Шнивку на инноджип в тех же стоимостных пределах, а именно до 400т.р. Бюджет досьаточно ограничен, стройка идет... Собственно вопросы:
1. Стоит ли гемморой с заменой б/у Шнивы на более б/у инноджип свеч?
2. Что лучше посмотреть в этом бюджете?
Задачи: город 70, трасса 20, бездор 10. Под бездорожьем понимаются луга средней полосы, южный урал (водопад Атыш, ко ездил, представляете примерно уровень)
Поездки до 2000 км на круг 2 раза в год, поездки до 5000 км на круг 1 раз в год, ну и рыбалки всякие, куда без них. Экипаж 2-3 человеки и немецкая овчарка.
Хотелки: мощнее Шнивы, автомат, бензин. Я так понял, что экспедиционное авто должно быть распространенным, т.к. более доступны запчасти (в т.ч. с разборов) и расходники. Выбираю между МП 2, МПС/ММС, может Террано 2 или вообще Фронтера В (в порядке бреда, так сказать) Может я что пропустил? Стоит ли затеваться? Обидно, что Шнива не вывозит... (

Добавлено: 03 июн 2016, 09:40
Петр
Забыл добавить, что на машине половину времени будет ездить девушка (если это имеет значение)
Хотел в свое время Патроиот, но болезнью под названием "Тулупов головного мозга", уже переболел. Патриот в этом бюджете меня пугает, а на новый за лям жаба бюджет в жизни не подпишет. (Уазоводы, не в обиду, машина чудовищно харизматичная, но страшно блин за надежность)

Добавлено: 03 июн 2016, 10:06
Скид
на поддержание машины на ходу уходит в среднем от 5 до 10т.р/мес.
:Шо?!:
:писец:

Добавлено: 03 июн 2016, 10:26
Петр
Вот предложили тут мп2 3.5л gdi на мкпп. Даже и не знаю, стоит ли смотреть.

Добавлено: 03 июн 2016, 10:48
Malino1
Продавал свой ММС как раз за около 400. По надежности проблем не было. По проходимости тоже ок если без фанатизма. По вместимости побольше чем Шнива будет. У меня еще газ на ней стоял. Думаю можно найти относительно приличный вариант. Последние года выпуска шли с фулл-тайм.

Добавлено: 03 июн 2016, 11:08
Лёня Немодный
Имхо, тут многое зависит от состояния. У этих лет бывает запущенная коррозия.

Добавлено: 03 июн 2016, 11:27
Dimon_ekb
Петр, на Шниву не обижайтесь. Она так сконструирована. Вот именно так как вы описываете.
Что касается остального, то, на мой взгляд, в Ваших требованиях взаимоисключающие варианты.
-) 3 человека и собака, которая занимает место как человек.
-) девушка за рулём.
-) бюджет 400 т. руб.
-) иномарка не требующая ежемесячных затрат. Ещё и на автомате.

"В нашем автосервисе работы выполняются БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕ ДОРОГО. Выберите любые два варианта!"

Добавлено: 03 июн 2016, 11:31
Лёня Немодный
Петр писал(а):Уважаемый Леонид, уважаемые гуру джипостроения, туристы и сочувствующие, категорически преветствую! Помогите советом. Понимаю, что все это уже замусолено на этом и других форумах, но тем не менее... Начну с самого начала:
Есть у меня Шнива 2011 года, покупал я ее новой. В течении первых трех лет машига была просто идеальной с точки зрения надежности, я ее не спеша дорабатывал под свои нужды. За последние два года, положительные впечатления стремительно таят. Ремонт чуть ли не каждый месяц, то одно, то другое. Вроде мелочи, запчасти копейки стоят, но посчитав расходы, выходит, что на поддержание машины на ходу уходит в среднем от 5 до 10т.р/мес. При этом, безумно жесткого и частого оффроуда нет. Машин лифтован на 5 см, стоит резина увеличеной размерности, гп4.3, самоблок. В связи с вышеперечисленым, задумал поменять Шнивку на инноджип в тех же стоимостных пределах, а именно до 400т.р. Бюджет досьаточно ограничен, стройка идет... Собственно вопросы:
1. Стоит ли гемморой с заменой б/у Шнивы на более б/у инноджип свеч?
2. Что лучше посмотреть в этом бюджете?
Задачи: город 70, трасса 20, бездор 10. Под бездорожьем понимаются луга средней полосы, южный урал (водопад Атыш, ко ездил, представляете примерно уровень)
Поездки до 2000 км на круг 2 раза в год, поездки до 5000 км на круг 1 раз в год, ну и рыбалки всякие, куда без них. Экипаж 2-3 человеки и немецкая овчарка.
Хотелки: мощнее Шнивы, автомат, бензин. Я так понял, что экспедиционное авто должно быть распространенным, т.к. более доступны запчасти (в т.ч. с разборов) и расходники. Выбираю между МП 2, МПС/ММС, может Террано 2 или вообще Фронтера В (в порядке бреда, так сказать) Может я что пропустил? Стоит ли затеваться? Обидно, что Шнива не вывозит... (
Добрый день!

Я бы в данном бюджете и при указанных задачах обратил внимание на Ховер. Машина аналогичного класса, но гораздо более комфортная и надежная.
Смотреть японцев не стал бы так как в этом ценовом диапазоне скорее всего будут сильно уставшие машины.

https://moscow.auto.ru/cars/great_wall/ ... m_offers=1

Добавлено: 03 июн 2016, 11:38
Петр
Я понимаю, что иномарка, возраст которой стремится к 20 годам, будет требовать обслуживания. Надоело, когда поломки внезапны. За время эксплуатации Шнивы были поменяны несколько комплектов ступичных, 3 генератора, 3 помпы, 3 комплекта реактивок, 4 бачка ОЖ, ремонт гбц, несколько раз гранаты. Это то что вспомнил на вскидку. Я не обижаюсь на шниву, она прелесть) и на бездорожье борется как чёрт, но ё-моё, я начал уставать от всей этой неизвестности. Боюсь ехать на ней просто на море, не зная, доедет ли... Вопрос в том, лучше ли в этом плане старый внедорожник импортного производства. Я готов тратить деньги, но сколько не вкладывай в ниву-она останется нивой. К одному и тому же узлу или агрегату приходится возвращаться неоднократно. К слову, пробег авто 120т.км.

Добавлено: 03 июн 2016, 11:39
Лёня Немодный
Двадцатилетняя иномарка будет ломаться так же внезапно, но с совсем другой стоимостью ремонта. Потому я и обратил ваше внимание на свежего китайца.

Добавлено: 03 июн 2016, 11:42
Петр
А как Ховер с точки зрения динамики? По трассе, на перегоне, в режиме обгона "арбузтранса"?

Добавлено: 03 июн 2016, 11:54
Лёня Немодный
Значительно бодрее Шевика.

Добавлено: 03 июн 2016, 11:55
Лёня Немодный
Ну тут все просто, достаточно просто приехать посмотреть машину по объявлению и прокатиться, все станет ясно.