Страница 12 из 13
Добавлено: 21 фев 2023, 18:05
Лёня Немодный
Глобус писал(а):Всем привет! Задался вопросом покупки зимней резины в 35 размере - 315 75 16. В наличии нашел только Yokohama Geolandar I/T G072. Посоветуйте, пожалуйста, где сейчас брать резину.
072 уже много лет не выпускается. Если снова начали делать - бери смело.
Добавлено: 21 фев 2023, 18:46
Глобус
Лёня Немодный писал(а):
072 уже много лет не выпускается. Если снова начали делать - бери смело.
Не думаю, что новая. Попалось вот такое предложение на Авито. Ценник, конечно, конский
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 2603044856
Добавлено: 21 фев 2023, 19:10
Лёня Немодный
Ей в лучшем случае лет пять - шесть.
Добавлено: 21 фев 2023, 20:15
Глобус
Лёня Немодный писал(а):Ей в лучшем случае лет пять - шесть.
Вот ушлые люди на дефиците заработать пытаются! Большое спасибо! Вычеркиваю этот вариант из выбора.
А что сейчас можно на зиму взять? Видел на Авито Нокиан ЛТ по 60-90 тыс. за покрышку. На мой взгляд, это за гранью разумного. А резина нужна, мне на ней еще в марте и апреле ездить...
Добавлено: 21 фев 2023, 21:11
Лёня Немодный
Как вариант - взять 33-е близзаки как у нас. У них ценник человеческий, по крайней мере был.
Добавлено: 21 фев 2023, 21:27
Никола
А 35-я йока 075? Она ж вроде есть в продаже?
Добавлено: 22 фев 2023, 10:43
Глобус
Лёня Немодный писал(а):Как вариант - взять 33-е близзаки как у нас. У них ценник человеческий, по крайней мере был.
У меня лифт +4 дюйма, под него 35 прямо просятся. А сейчас ничего в этом размере найти у меня не получается. С одной стороны, если машина в марте соберется, то зимняя резина мне нужна будет месяца на 1,5. Теоретически этот период можно и на МТ пережить, но осенью потом все равно нужно будет зимними колесами заниматься. И у меня нет уверенности, что к осени ситуация с резиной лучше станет.
Никола писал(а):А 35-я йока 075? Она ж вроде есть в продаже?
Серега, спасибо! Не видел этот вариант, т.к. искал покрышки с шипами (привык к ним на основной машине). Почитал отзывы по этой резине - в основном пишут "городские" водители. А как она для нашего формата? Есть опыт с ней по бездорожью, когда нужно долго на низком давлении ехать?
Добавлено: 22 фев 2023, 10:51
Лёня Немодный
Так 072 тоже неошипованная, да и нет в 35-м шипов.
Добавлено: 22 фев 2023, 11:16
Никола
Глобус писал(а):Серега, спасибо! Не видел этот вариант, т.к. искал покрышки с шипами (привык к ним на основной машине). Почитал отзывы по этой резине - в основном пишут "городские" водители. А как она для нашего формата? Есть опыт с ней по бездорожью, когда нужно долго на низком давлении ехать?
Я лично не ездил, но на Рыбачьем в этом году много смотрел на нее - едет вроде, и стравленная живет нормально - у Лени на стопятке такая стоит, поговори с ним))).
Я сам люблю шипы, но давай реально - а какие еще варианты?..)))) Сам на нее же смотрю...)))
Добавлено: 22 фев 2023, 11:30
Глобус
Никола писал(а):Я лично не ездил, но на Рыбачьем в этом году много смотрел на нее - едет вроде, и стравленная живет нормально - у Лени на стопятке такая стоит, поговори с ним))).
Я сам люблю шипы, но давай реально - а какие еще варианты?..)))) Сам на нее же смотрю...)))
Спасибо! Не знал, что у Лени она на 105 стоит. Обязательно с ним посоветуюсь! А по поводу выбора - ну не брать же Нокиан по 60 за покрышку в самом деле)))
Добавлено: 22 фев 2023, 11:32
Глобус
Лёня Немодный писал(а):Так 072 тоже неошипованная, да и нет в 35-м шипов.
Спасибо! Не знал, что в 35 все без шипов. Тогда, получается, 075 - единственный вариант в 35 размере сейчас...
Добавлено: 22 фев 2023, 12:34
Лёня Немодный
Похоже на то.
Добавлено: 22 фев 2023, 22:17
Паша 105
Глобус писал(а):Не видел этот вариант, т.к. искал покрышки с шипами (привык к ним на основной машине). Почитал отзывы по этой резине - в основном пишут "городские" водители. А как она для нашего формата? Есть опыт с ней по бездорожью, когда нужно долго на низком давлении ехать?
Привет! У меня 075 в 35м размере.
уже лет 5 полет нормальный.
Если к Вожатому едешь, там посмотришь.
Добавлено: 14 мар 2023, 10:56
Лёня Немодный
[video=youtube_share;BD8B7Y7bRhA]https://youtu.be/BD8B7Y7bRhA[/video]
Добавлено: 23 апр 2024, 23:53
Роман25
Зимние колеса 35 с шипами делает Nokian по заказу Arctic Trucks. Хаккапелита в размерности 315/70 R17. В продаже их найти не сложно, не смотря на то, что производятся они исключительно в Финляндии. Стоимость такого комплекта большинство автолюбителей сочтет неоправданно высокой. Если все же решитесь приобрести, следует внимательно следить за тем, что бы ошиповка была финская, заводская. Время от времени к нам привозят варианты исполнения для европейских стран, в которых шипы запрещены. И тогда ошиповку, которая ведет к значительному увеличению стоимости резины, проводят наши умельцы не отходя от склада, используя материалы и технологии по собственному усмотрению.
Добавлено: 24 апр 2024, 20:49
Лёня Немодный
17 диаметр не интересный для большинства клубных машин да и это скорее 34-е чем 35-е.
Добавлено: 25 апр 2024, 22:49
Роман25
Мне кажется такое шипованное решение в размере 34,4 в большей степени подойдет не тем, кто намеревается целину в тундре топтать, а тем кто лишь изредка в студёную зимнюю пору на денек пересаживается с современных автомобилей на любимую тяжелую классику с мостами и без ассистентов. Вот что бы с непривычки не начать вращаться на дороге в произвольных направлениях, лучше на шипах выезжать до шашлыков и до рыбалки.
Понятно, что клубные пилоты к этой категории не относятся, конечно.
Очень часто на хамерах такая резина встречается. Категорию этих водителей и правила принятия ими решений, я затрудняюсь определить.
Добавлено: 25 апр 2024, 23:39
Лёня Немодный
Ну, чтобы на нешипованной тридцать пятой Йокогаме начало вращать нужно очень постараться. )))
Собственно и на моих 33-х близзаках это сложновато.
А изначально я о том, что 34,3/17 суть то же самое что и 33/16 только дороже и найти сложнее.
Добавлено: 26 апр 2024, 00:20
Роман25
У меня опыт вождения такого автомобиля не большой, но зимой получается какая то страшная езда. Когда ровная дорога все хорошо. А когда из-за даже минимальной наледи наступает перепад высот между правыми и левыми колесами или разница в сцеплении с поверхностью, то происходит какое-то боковое смещение автомобиля, микрозанос на грани восприятия, который кроме водителя никто и не ощущает наверное. Но водительское исподнее к концу поездки становится влажнее чем положено из-за превышения нормативного потоотделения.
Мне объясняли что слишком широкие колеса мало на землю давят, что на кочках мост из-за какой то тяги перемещается не только вверх вниз но и вбок и что то еще там про организацию подвески. О том что небольшой люфт руля на нуле это хорошо, а не плохо.
Что из этого всего не дает по дороге со снежными кочками ехать быстрее 75 пока не ясно. Надо меньше грешить на йокагаму и чаще ездить и тренироваться видимо )
Добавлено: 23 июл 2024, 13:50
Лёня Немодный
[video=youtube_share;-BpnTAssOcI]https://youtu.be/-BpnTAssOcI?si=8pKXydSCkQdJdntZ[/video]