Страница 12 из 39
Добавлено: 15 июн 2012, 20:08
Dimon_ekb
На картинке попытался изобразить отрезанный уголок бампера.
Вот тут
http://www.auto-travel-4x4.ru/forum/17-133-1
есть не много фото конструктивных решений нашей машины.
Если что спрашивайте!

Добавлено: 16 июн 2012, 16:04
Забава
Уважаемы форумчане, дайте, пожалуйста, совет вот по какому поводу: поставила колеса BFG А\Т 265/75/16. Все бы хорошо, но на скороски 110-120 в машине такая вибрация, просто жуть. Это нормально, при таких колесах так и происходит и теперь скорость для комфортной езды 80-90 км? Или с этим можно и нужно что-то делать?!
Добавлено: 16 июн 2012, 16:51
Mr. Grey
Забава писал(а):Уважаемы форумчане, дайте, пожалуйста, совет вот по какому поводу: поставила колеса BFG А\Т 265/75/16. Все бы хорошо, но на скороски 110-120 в машине такая вибрация, просто жуть. Это нормально, при таких колесах так и происходит и теперь скорость для комфортной езды 80-90 км? Или с этим можно и нужно что-то делать?!
Так не должно быть... АТ-шка почти как шоссейная должна себя вести. BFG не исключение.
Балансировка выполнена? Биение дисков отсутствует?
Добавлено: 17 июн 2012, 11:38
Забава
Балансировку выполнили. Как проверить биение дисков я не знаю. Как это ощущается? Мне, конечно, сказали, что диски в некоторых местах погнуты. Если их поменять, это улучшит ситуацию?!
Добавлено: 18 июн 2012, 17:41
Кирилл
Наташ, АТ-шка не должна бить. Нужно попробовать восстановить форму диска, либо заменить на новые, и тогда по новой делать балансировку. :jeep:
Добавлено: 19 июн 2012, 11:22
Лео
Забава писал(а):Уважаемы форумчане, дайте, пожалуйста, совет вот по какому поводу: поставила колеса BFG А\Т 265/75/16. Все бы хорошо, но на скороски 110-120 в машине такая вибрация, просто жуть. Это нормально, при таких колесах так и происходит и теперь скорость для комфортной езды 80-90 км? Или с этим можно и нужно что-то делать?!
у меня на мт такого нет
Добавлено: 19 июн 2012, 19:21
AlexSN
Лео писал(а):у меня на мт такого нет
+100. 35" BFG - всё ровно.
Добавлено: 19 июн 2012, 22:40
Забава
Блин, а у меня на 120 в салоне коктейли взбивать можно

Так чего делать то, диски менять и балансировку делать?
Добавлено: 20 июн 2012, 07:58
Тиро
Диски на станок проверть и править (на стальных проблема решается, на литых и "кованных" - не знаю), балансировкой не устранить, только трата денег.
А/Т,М/Т-ЦЕПИ!
Добавлено: 28 июн 2012, 07:49
Серый с Урала
Привет парни от клуба СУРОВЫЙ КРАЙ.РФ(Озерск Челяб.обл)!Поделюсь негорьким опытом:Каждый год по осени 4-мя машинами ходим на Кавказ(Адыгея)в горы на форель.До кордонов едем на А/Т,затем ставим цепи и 40 заключительных км ползем по руслу(в основном)в гору.В тот период(октябрь)вода самая малая-сухо,НО! Валуны мокрые и склизкие! Машин через каждые 2-3 матра норовит угнездиться,и ЛЮБАЯ резина,хоть злая-презлая М/Ттолько мылит игладит валуны.Мы это явление называем УПАСТЬ В ЛУНКУ.Машин тяжелые(патрули и тлс-груженые и заправленные под ноздри-на 3 недели)и находят сочетание 4 лунок махом!Так вот,с цепями(сота 6 мм)прокручивает колесо ровно до встречи валуна с цепом,и вперед!Понижайка и не рвать...Да и на покатосах цепи активно юзим-когда маршрут не сквозной(типа-грейдер-овна-грейдер-и так неск. раз)а овна и пару дней релакс(рыбалка,медитация с водкошашлыкацией)и потом обратно.Вот такие мы хитрозднебамперные.Всем УДАЧИ!!!

Добавлено: 21 авг 2012, 11:30
Юрий
Снова вопрос по выбору резины. Подбираю колеса 265/70 или 245/75 16 грязевые для периодических вылазок. Основные препядствия : раскисшая колея, пашня и песок (редко) без зимы. Поскажите какой размер лучше для данных условий
Добавлено: 21 авг 2012, 12:01
Лёня Немодный
Про цепи уже было где-то на форуме обсуждение как про их достоинства так и про недостатки.
Добавлено: 21 авг 2012, 12:02
Лёня Немодный
Юрий писал(а):Снова вопрос по выбору резины. Подбираю колеса 265/70 или 245/75 16 грязевые для периодических вылазок. Основные препядствия : раскисшая колея, пашня и песок (редко) без зимы. Поскажите какой размер лучше для данных условий
Все перечисленные грунты мягкие, а значит лучше использовать более широкую резину. Но в штатном размере особой разницы не будет. Вот 36/9,5 дюймов отличается от 36/15 как небо и земля.

Добавлено: 21 авг 2012, 12:18
Юрий
Лёня Немодный писал(а):Вот 36/9,5 дюймов отличается от 36/15 как небо и земля.
До таких размеров не доберусь

, спасибо за подсказку.
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:37
peter
Добрый день, что может быть дешевле BFG MT KM2 в размере 265/75/16 ?
Хочу купить МТ резину, от бу отговаривают, а в предложениях по новой я пока не очень разобрался. Все что видел было дороже в том же размере.
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:40
Лёня Немодный
Дешевле много чего, только ездить на дешевой М/Т себе дороже.
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:46
peter
то есть достойных вариантов там совсем нет? значит идем за мудричами...
Добавлено: 14 дек 2012, 13:00
Trailовод
Вот и я разродился и купил новую резину. Хотел повторить МТZ, но поскоку закупался в ОFF-ROAD-SHOPe, то пришлось взять PROCOMP MT 33". Осталось за малым - испытать и поделиться новыми ощущениями
Добавлено: 14 дек 2012, 13:46
Юрий
peter писал(а):Добрый день, что может быть дешевле BFG MT KM2 в размере 265/75/16 ?
Хочу купить МТ резину, от бу отговаривают, а в предложениях по новой я пока не очень разобрался. Все что видел было дороже в том же размере.
По моему Купер STT подешевле будет.
Добавлено: 14 дек 2012, 21:45
Multik29