Страница 12 из 23
Добавлено: 05 июл 2013, 12:01
Щукин сын
http://youtu.be/72lj6HfLBb4
Суровые челябинские мужики...
Добавлено: 05 июл 2013, 18:08
a4612a
Что такое гидравлический привод колес? Как момент вращения можно передать через масло? Крыльчатка какая то?
Добавлено: 05 июл 2013, 18:13
Щукин сын
a4612a писал(а):Что такое гидравлический привод колес? Как момент вращения можно передать через масло? Крыльчатка какая то?
Военная тайна!

Добавлено: 11 июл 2013, 13:59
Mr. Grey
a4612a писал(а):Что такое гидравлический привод колес? Как момент вращения можно передать через масло? Крыльчатка какая то?
Наверное так же как и гидротранс в АКПП.
При этом не нужны дифференциалы, ни центральный, ни межосевые... красота.
Добавлено: 11 июл 2013, 22:10
mikser
ну ещё можно при помощи клапанов и поршней либо своеобразных камер вращать валы (двигатель наоборот)
Добавлено: 21 июл 2013, 15:36
Лёха40
Всё проще-шестерёнчатый маслянный насос становится двигателем если к нему подвести масло под давлением
Добавлено: 29 июл 2013, 17:04
Скид
Тема Красивые внедорожные картинки навеяла вопрос - как готовят машину что она способна ехать вот так?
Что и как гидроизолируют????
Добавлено: 29 июл 2013, 17:29
Лёня Немодный
Так может ехать любая правильно подготовленная для бездорожья дизельная машина с рядным тнвд. Главное чтобы дно позволяло ехать.

Добавлено: 29 июл 2013, 21:44
Скид
любая правильно подготовленная для бездорожья дизельная машина
Леонид, вопрос как раз в том ЧТО и КАК подготовлено. Я чайник, прошу простить, но предстаавляю себе клемы АКБ, генератор, блок предохранителей, и т.п. КАК это все изолируется чтоб не коротнуло?
Добавлено: 31 июл 2013, 11:23
ТироШа
Домомобиль

из краснодарского клуба "Скифы 4х4" с "запаской"

.
(в БЗ под Геленджиком)
Добавлено: 31 июл 2013, 14:01
Лёня Немодный
Скид писал(а):Леонид, вопрос как раз в том ЧТО и КАК подготовлено. Я чайник, прошу простить, но предстаавляю себе клемы АКБ, генератор, блок предохранителей, и т.п. КАК это все изолируется чтоб не коротнуло?
Никак не изолируются. Пресная вода не доведет до "коротыша". А генератору под водой ничего не будет, просто перестанет вырабатывать электричество под водой не будет и всего делов.
Главное это хорошо гидроизолировать воздухозабор и вентиляция мотора и трансмиссии.
Добавлено: 31 июл 2013, 14:55
Лео
Лёня Немодный писал(а):Никак не изолируются. Пресная вода не доведет до "коротыша". А генератору под водой ничего не будет, просто перестанет вырабатывать электричество под водой не будет и всего делов.
Главное это хорошо гидроизолировать воздухозабор и вентиляция мотора и трансмиссии.
а бензин не поедет?
Добавлено: 31 июл 2013, 15:48
Тиро
Поедет, если хорошая гидроизоляция крышки распределителя - трамблёра (где вращается "бегунок"), а также колпачков на в/в проводах у свечей, на распределителе и на в/в выводе катушки зажигания - бобине.
Добавлено: 31 июл 2013, 16:40
Лео
Тиро писал(а):Поедет, если хорошая гидроизоляция крышки распределителя - трамблёра (где вращается "бегунок"), а также колпачков на в/в проводах у свечей, на распределителе и на в/в выводе катушки зажигания - бобине.
спасибо. вообщем половину машины перебрать и загерметизировать:ух:
Добавлено: 31 июл 2013, 17:56
Тиро
Зачем, такие в/в провода с колпачками есть в продаже, остается проверить на герметичность крышку трамблера, ну и проверить (или выполнить) о чём говорил Леонид.
Добавлено: 01 авг 2013, 01:15
Лёня Немодный
Лео писал(а):а бензин не поедет?
Нет...
Добавлено: 01 авг 2013, 05:34
Щукин сын
"запаска" вероятно вместо лестницы используется...неудобно однако корячится в палатку и из неё...
Добавлено: 02 авг 2013, 21:52
ТироШа
Щукин сын писал(а):"запаска" вероятно вместо лестницы используется...неудобно однако корячится в палатку и из неё...
Не знаю,как там используется...Но смотрится

...Я вокруг неё походила,посмеялась. Шутники!!!
Добавлено: 06 авг 2013, 11:12
Лёня Немодный
Правда амортизаторов нет и подвеска задняя на полпути выскочила

Добавлено: 07 авг 2013, 22:37
Леха77
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=KS3d4w4YdRM[/YT]