Курьезы и ляпы в подготовке внедорожников.
А по мне, так ничего себе машинка... Вот только фары навесные это косяк, но хозяин сам рублем ответит и следующие поставит в другое место. Сколько смотрел не смог заметить силовые проушины снизу, но они скорее всего рядом с нижней защитой. А остальное очень даже ничего себе. Про резину нельзя говорить по картинке, неизвестно куда она сейчас поедет, вполне возможно там как раз подходит АТешка.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Начнем с того, что строитель (или заказчик) этой машины толком не понимал для каких целей ему потребен автомобиль. В результате мы имеем симбиоз машины для ралли-рейдов, и поездок на дачу.
Шноркель - данная модель предназначена для ралли-рейдов и зажиты воздухозабора от пыли и брызг, при прохождении брода (с динамикой) велика вероятность что вода с крыши пойдет непосредственно в вохдухозабор, такая же ситуация может сложиться во время движения в сильный дождь. На фото плохо видно, возможно у шноркеля есть защита от этого, но наврядли.
Лебедка. С одной стороны, стоит не плохо, её хорошо видно, доступ удобен, легко работать. Но вот большое не защищенное пространство вокруг лебедки это ошибка. Велика вероятность что при езде по лесу ветка проткнет радиатор или тоже самое сделает камень вылетевший из под колес едущего впереди автомобиля в условиях ралли-рейда. Вообще ралли и лебедка вещи не сочетающиеся, так что зачем на этой машине лебедка мне не понятно.
Теперь дальше. Если считать эту машину ралли-рейдовой а многое в её подготовке говорит за это, то не понятно почему не сделаны нормальные расширители, ведь так машина будет по брови в пыли и грязи, в трофи и того хуже - боковые стекла залепит сразу.
Про лифт. Судя по всему это жестокий боди-лифт при небольшом лифте подвески. Зачем он такой нужен тоже не очень понятно.
Про фары, диски и резину, тоже все понятно.
Скорее всего это очередной шоукар с хорошими силовыми порогами и передней защитой. А еще цвет этот мне очень нравится.
В остальном, конечно, ужас.

Леонид +7-926-233-72-12
- pilgrim
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 11:17
- Имя: Павел
- Машина: Toyota Hilux
- Резина: BFGoodrich AT 245x75R16 / BFGoodrich MT 255x85R16
- Лебедка: Mega Winch MWE 13500 HD
как видно на номере пишет что это Mitsubishi L200 Savana
так и не нашел описания ... скорее всего это какой-то пакет от мицика, а может от тюнинг ателье какого-то ...
но фотки таких мициков саван мне попадались и предыдущих поколений

http://www.motorstown.com/43128-mitsubishi-l200-savana.html

http://sp.quebarato.com.br/sao-paulo/mitsubishi-l200-savana-cabine-dupla-4x4-pickup-diesel-2-5-8-mecanico-4-portas-2005-2005__16FEE2.html
так и не нашел описания ... скорее всего это какой-то пакет от мицика, а может от тюнинг ателье какого-то ...
но фотки таких мициков саван мне попадались и предыдущих поколений

http://www.motorstown.com/43128-mitsubishi-l200-savana.html

http://sp.quebarato.com.br/sao-paulo/mitsubishi-l200-savana-cabine-dupla-4x4-pickup-diesel-2-5-8-mecanico-4-portas-2005-2005__16FEE2.html
2nd Low GO GO GO
Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;
мой блог: http://pilgrim.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;
мой блог: http://pilgrim.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
- pilgrim
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 11:17
- Имя: Павел
- Машина: Toyota Hilux
- Резина: BFGoodrich AT 245x75R16 / BFGoodrich MT 255x85R16
- Лебедка: Mega Winch MWE 13500 HD
Вот тут пишут что Mitsubishi L200 Savana это бразильский тюнингованый варинт L200 ... первый вариант Саванны представили в 2003ем годуpilgrim писал(а):так и не нашел описания ... скорее всего это какой-то пакет от мицика, а может от тюнинг ателье какого-то ...
https://sites.google.com/site/l200ownersclub/historia
http://www.carskings.com/mitsubishi/mitsubishi-l200-triton-savana-adx-photos-and-specs/
http://www.youtube.com/watch?v=wRrTvtsx_OQ
2nd Low GO GO GO
Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;
мой блог: http://pilgrim.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;
мой блог: http://pilgrim.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
- Щукин сын
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
- Имя: Антон
- Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
- Резина: BF Goodrich
- Лебедка: штатная механика
Мне кажется это для спасателей малибу.:Пикник:Лёня Немодный писал(а):
Начнем с того, что строитель (или заказчик) этой машины толком не понимал для каких целей ему потребен автомобиль. В результате мы имеем симбиоз машины для ралли-рейдов, и поездок на дачу.
Шноркель - данная модель предназначена для ралли-рейдов и зажиты воздухозабора от пыли и брызг, при прохождении брода (с динамикой) велика вероятность что вода с крыши пойдет непосредственно в вохдухозабор, такая же ситуация может сложиться во время движения в сильный дождь. На фото плохо видно, возможно у шноркеля есть защита от этого, но наврядли.
Лебедка. С одной стороны, стоит не плохо, её хорошо видно, доступ удобен, легко работать. Но вот большое не защищенное пространство вокруг лебедки это ошибка. Велика вероятность что при езде по лесу ветка проткнет радиатор или тоже самое сделает камень вылетевший из под колес едущего впереди автомобиля в условиях ралли-рейда. Вообще ралли и лебедка вещи не сочетающиеся, так что зачем на этой машине лебедка мне не понятно.
Теперь дальше. Если считать эту машину ралли-рейдовой а многое в её подготовке говорит за это, то не понятно почему не сделаны нормальные расширители, ведь так машина будет по брови в пыли и грязи, в трофи и того хуже - боковые стекла залепит сразу.
Про лифт. Судя по всему это жестокий боди-лифт при небольшом лифте подвески. Зачем он такой нужен тоже не очень понятно.
Про фары, диски и резину, тоже все понятно.
Скорее всего это очередной шоукар с хорошими силовыми порогами и передней защитой. А еще цвет этот мне очень нравится.
В остальном, конечно, ужас.
![]()
Метеорит дважды в одну воронку не падает!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Это практикуется...защита конечно по днищу никакая ,при первом же скачьке чрез деревце скажем ,наступит доолгая пауза....Foxmax писал(а):Может мне кажется но у него разный диаметр колес передних и задних!

Расширители да,надо бы резиночки добавить...
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Всем доброго времени суток!
Я не технарь. Я гуманитарий. Это по образованию.
Вопрос скорее всего не в тему. Спереди на авто имеются силовой бампер (или что-то такое) и лебёдка. Скажите на чём это всё держится, если это авто не рамное? Это прямо на кузов крепится? А что будет с кузовом когда эта махина станет себя вытаскивать лебёдкой не прямо, в в бок из болота? И ещё один вопрос. Защита снизу что защищает? Все рычаги, тяги, шланги, всё снизу не защищено. Это бутафорь такая или так и нужно?
Э-э-э... Считайте, что у меня технический критинизм, но этот монстр мне активно не нравится - он не функционален. Лично мне так кажется...
Я не технарь. Я гуманитарий. Это по образованию.
Вопрос скорее всего не в тему. Спереди на авто имеются силовой бампер (или что-то такое) и лебёдка. Скажите на чём это всё держится, если это авто не рамное? Это прямо на кузов крепится? А что будет с кузовом когда эта махина станет себя вытаскивать лебёдкой не прямо, в в бок из болота? И ещё один вопрос. Защита снизу что защищает? Все рычаги, тяги, шланги, всё снизу не защищено. Это бутафорь такая или так и нужно?
Э-э-э... Считайте, что у меня технический критинизм, но этот монстр мне активно не нравится - он не функционален. Лично мне так кажется...







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
И ещё... На мой взгляд авто сильно приподнято над землёй. Если у него нет рамы, то это лифт подвески + непомерные колёса. Увеличилась нагрузка на весь передний мост. Думаю, что долго он не проживёт даже на среднем бездорожье...
Да и по косогору на нем ездить не айс... кувырнуться может, однако...
Да и по косогору на нем ездить не айс... кувырнуться может, однако...







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Всё это и то не факт,пока не увидеш в деле,и рамы с дури можно легко отдлSergey-inter писал(а):И ещё... На мой взгляд авто сильно приподнято над землёй. Если у него нет рамы, то это лифт подвески + непомерные колёса. Увеличилась нагрузка на весь передний мост. Думаю, что долго он не проживёт даже на среднем бездорожье...
Да и по косогору на нем ездить не айс... кувырнуться может, однако...
ить от мостов и т.д......Многое зависит от мастерства пилота ,который досконально знает на что способно его детище ,но это другой вопрос...Токма знаю,что многие ганялы предпочитают не рамники,что бы облегчить авто
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500