Страница 12 из 26

Добавлено: 31 янв 2014, 09:42
Анод
А по мне, так ничего себе машинка... Вот только фары навесные это косяк, но хозяин сам рублем ответит и следующие поставит в другое место. Сколько смотрел не смог заметить силовые проушины снизу, но они скорее всего рядом с нижней защитой. А остальное очень даже ничего себе. Про резину нельзя говорить по картинке, неизвестно куда она сейчас поедет, вполне возможно там как раз подходит АТешка.

Добавлено: 31 янв 2014, 11:45
Лёня Немодный
Изображение

Начнем с того, что строитель (или заказчик) этой машины толком не понимал для каких целей ему потребен автомобиль. В результате мы имеем симбиоз машины для ралли-рейдов, и поездок на дачу.

Шноркель - данная модель предназначена для ралли-рейдов и зажиты воздухозабора от пыли и брызг, при прохождении брода (с динамикой) велика вероятность что вода с крыши пойдет непосредственно в вохдухозабор, такая же ситуация может сложиться во время движения в сильный дождь. На фото плохо видно, возможно у шноркеля есть защита от этого, но наврядли.

Лебедка. С одной стороны, стоит не плохо, её хорошо видно, доступ удобен, легко работать. Но вот большое не защищенное пространство вокруг лебедки это ошибка. Велика вероятность что при езде по лесу ветка проткнет радиатор или тоже самое сделает камень вылетевший из под колес едущего впереди автомобиля в условиях ралли-рейда. Вообще ралли и лебедка вещи не сочетающиеся, так что зачем на этой машине лебедка мне не понятно.

Теперь дальше. Если считать эту машину ралли-рейдовой а многое в её подготовке говорит за это, то не понятно почему не сделаны нормальные расширители, ведь так машина будет по брови в пыли и грязи, в трофи и того хуже - боковые стекла залепит сразу.

Про лифт. Судя по всему это жестокий боди-лифт при небольшом лифте подвески. Зачем он такой нужен тоже не очень понятно.

Про фары, диски и резину, тоже все понятно.

Скорее всего это очередной шоукар с хорошими силовыми порогами и передней защитой. А еще цвет этот мне очень нравится.

В остальном, конечно, ужас.

=)

Добавлено: 31 янв 2014, 12:56
pilgrim
как видно на номере пишет что это Mitsubishi L200 Savana

так и не нашел описания ... скорее всего это какой-то пакет от мицика, а может от тюнинг ателье какого-то ...

но фотки таких мициков саван мне попадались и предыдущих поколений

Изображение
http://www.motorstown.com/43128-mitsubishi-l200-savana.html

Изображение
http://sp.quebarato.com.br/sao-paulo/mitsubishi-l200-savana-cabine-dupla-4x4-pickup-diesel-2-5-8-mecanico-4-portas-2005-2005__16FEE2.html

Добавлено: 31 янв 2014, 13:35
pilgrim
pilgrim писал(а):так и не нашел описания ... скорее всего это какой-то пакет от мицика, а может от тюнинг ателье какого-то ...
Вот тут пишут что Mitsubishi L200 Savana это бразильский тюнингованый варинт L200 ... первый вариант Саванны представили в 2003ем году

https://sites.google.com/site/l200ownersclub/historia

http://www.carskings.com/mitsubishi/mitsubishi-l200-triton-savana-adx-photos-and-specs/

http://www.youtube.com/watch?v=wRrTvtsx_OQ

Добавлено: 01 фев 2014, 06:30
Щукин сын
Лёня Немодный писал(а):Изображение

Начнем с того, что строитель (или заказчик) этой машины толком не понимал для каких целей ему потребен автомобиль. В результате мы имеем симбиоз машины для ралли-рейдов, и поездок на дачу.

Шноркель - данная модель предназначена для ралли-рейдов и зажиты воздухозабора от пыли и брызг, при прохождении брода (с динамикой) велика вероятность что вода с крыши пойдет непосредственно в вохдухозабор, такая же ситуация может сложиться во время движения в сильный дождь. На фото плохо видно, возможно у шноркеля есть защита от этого, но наврядли.

Лебедка. С одной стороны, стоит не плохо, её хорошо видно, доступ удобен, легко работать. Но вот большое не защищенное пространство вокруг лебедки это ошибка. Велика вероятность что при езде по лесу ветка проткнет радиатор или тоже самое сделает камень вылетевший из под колес едущего впереди автомобиля в условиях ралли-рейда. Вообще ралли и лебедка вещи не сочетающиеся, так что зачем на этой машине лебедка мне не понятно.

Теперь дальше. Если считать эту машину ралли-рейдовой а многое в её подготовке говорит за это, то не понятно почему не сделаны нормальные расширители, ведь так машина будет по брови в пыли и грязи, в трофи и того хуже - боковые стекла залепит сразу.

Про лифт. Судя по всему это жестокий боди-лифт при небольшом лифте подвески. Зачем он такой нужен тоже не очень понятно.

Про фары, диски и резину, тоже все понятно.

Скорее всего это очередной шоукар с хорошими силовыми порогами и передней защитой. А еще цвет этот мне очень нравится.

В остальном, конечно, ужас.

=)
Мне кажется это для спасателей малибу.:Пикник:

Добавлено: 02 фев 2014, 10:50
Лёня Немодный
Ну, что скажете, коллеги? =)

Изображение

Добавлено: 02 фев 2014, 11:26
Скид
На мой непросвященный взгляд не хватает защиты рулевых тяг и расширители арок для этих колёс маловаты.

Добавлено: 02 фев 2014, 15:21
AndyGt
Клевый монстр, чтобы произвести впечатление. Видимо для этой цели и строился. В противном случае-не рамная конструкция для тяжелого бездора как то не айс. А для рейдов - резина не та.

Добавлено: 02 фев 2014, 15:30
ярослав шмель
Лебедка на шнурке... это точно не айс.

Добавлено: 03 фев 2014, 06:16
ВИТ
Люстра засвечивать будет.

Добавлено: 03 фев 2014, 19:16
Foxmax
Может мне кажется но у него разный диаметр колес передних и задних!

Добавлено: 03 фев 2014, 20:03
Barbossa
Foxmax писал(а):Может мне кажется но у него разный диаметр колес передних и задних!
Это практикуется...защита конечно по днищу никакая ,при первом же скачьке чрез деревце скажем ,наступит доолгая пауза.... :улыбочка:
Расширители да,надо бы резиночки добавить...

Добавлено: 03 фев 2014, 20:09
Sergey-inter
Всем доброго времени суток!
Я не технарь. Я гуманитарий. Это по образованию.
Вопрос скорее всего не в тему. Спереди на авто имеются силовой бампер (или что-то такое) и лебёдка. Скажите на чём это всё держится, если это авто не рамное? Это прямо на кузов крепится? А что будет с кузовом когда эта махина станет себя вытаскивать лебёдкой не прямо, в в бок из болота? И ещё один вопрос. Защита снизу что защищает? Все рычаги, тяги, шланги, всё снизу не защищено. Это бутафорь такая или так и нужно?
Э-э-э... Считайте, что у меня технический критинизм, но этот монстр мне активно не нравится - он не функционален. Лично мне так кажется...

Добавлено: 03 фев 2014, 20:18
Sergey-inter
И ещё... На мой взгляд авто сильно приподнято над землёй. Если у него нет рамы, то это лифт подвески + непомерные колёса. Увеличилась нагрузка на весь передний мост. Думаю, что долго он не проживёт даже на среднем бездорожье...
Да и по косогору на нем ездить не айс... кувырнуться может, однако...

Добавлено: 03 фев 2014, 21:51
Barbossa
Sergey-inter писал(а):И ещё... На мой взгляд авто сильно приподнято над землёй. Если у него нет рамы, то это лифт подвески + непомерные колёса. Увеличилась нагрузка на весь передний мост. Думаю, что долго он не проживёт даже на среднем бездорожье...
Да и по косогору на нем ездить не айс... кувырнуться может, однако...
Всё это и то не факт,пока не увидеш в деле,и рамы с дури можно легко отдл

ить от мостов и т.д......Многое зависит от мастерства пилота ,который досконально знает на что способно его детище ,но это другой вопрос...Токма знаю,что многие ганялы предпочитают не рамники,что бы облегчить авто

Добавлено: 04 фев 2014, 10:01
Скид
Друзья, интересует это ляп или нет? Вроде Шноркель Сафари, но что-то его идея мне не очень нравиться.

Изображение

Добавлено: 04 фев 2014, 11:17
Тиро
Что-то не то с рулевыми тягами.

Добавлено: 06 фев 2014, 13:24
Лёня Немодный
Изображение

Добавлено: 06 фев 2014, 13:35
Barbossa
Деньги есть ,ума не надо... :улыбочка:

Добавлено: 06 фев 2014, 15:22
Скид
А эта "невесомая" запаска на двери что ли висит?