Страница 111 из 144
Добавлено: 05 июн 2016, 13:15
Петр
Господа, а покритикуйте Great Wall Safe 08-09 годов. Как он в целом? Динамика? Надежность? С чем можно сравнить?
Добавлено: 05 июн 2016, 13:18
Петр
По ттх, 2.2 л бензин, 105 л.с. Момент 190 Нм на 2400-3000 об. Вес 1850кг.
Добавлено: 05 июн 2016, 17:03
Лёня Немодный
Мотор во много схож по характеристикам с УАЗовским - тяговит на низах но не особо мощен и проворен. Расход трасса примерно 13, город - 15.
У нас в продаже в основном машины отечественной гжельской сборки, внимание при покупке стоит обращать в основном на состояние кузова и рамы. Ибо гнить они умеют.
Надежность у этих машин вполне нормальная, динамика сравнима с Шевиком.
Добавлено: 06 июн 2016, 18:17
Петр
Господа, мне тут на обмен предложили Тагаз Роад партнер. Двигатель 3.2 бензин, акпп, парт-тайм. Что за зверь такой? Больно уж редок, мало информации. Ездил кто на нем?
Добавлено: 06 июн 2016, 18:25
Лёня Немодный
У нас в клубе их целая вязанка, сейчас чего-нить ответят.

Добавлено: 06 июн 2016, 18:25
Лёня Немодный
У нас в клубе их целая вязанка, сейчас чего-нить ответят.

Добавлено: 06 июн 2016, 19:08
LehaSh
Петр писал(а):Господа, мне тут на обмен предложили Тагаз Роад партнер. Двигатель 3.2 бензин, акпп, парт-тайм. Что за зверь такой? Больно уж редок, мало информации. Ездил кто на нем?
В клубе именно партнера знаю одного, Cosinus1024 про машину наверное расскажет.
Сам уже 6 лет пользую автопром Тагаз, что рассказать не знаю спросите.
Вагон разной информации тут korandovod.ru
Добавлено: 06 июн 2016, 19:32
Лёня Немодный
Не правильно прочитал, думал вопрос про Тагер.
Добавлено: 07 июн 2016, 00:15
FireCat_21
Петр писал(а):Господа, мне тут на обмен предложили Тагаз Роад партнер. Двигатель 3.2 бензин, акпп, парт-тайм. Что за зверь такой? Больно уж редок, мало информации. Ездил кто на нем?
Это то же самое что и СсангЁнг Муссо, просто собранный из машинокомплектов в Таганроге. На Д2 и профильных форумах можно найти полно информации про Муссо.
Добавлено: 08 июн 2016, 09:49
Петр
Посмотрел "Партнера". Оказался сильно бит в прошлом. Да и не понравился, не легла душа как то.
Финалисты выбора-Grea wall Hover 06-07 годов, или Great wall Safe 09 годов. Ховеры в диапазоне около 350т.р утомленные будут, как мне кажется, в силу года и пробега. Safe можно найти с ментьшим пробегом. У Safe смущают ГП 4.22, на колесах 31" динамики наверное не будет? Лезть к нему в мосты не хочется, слишком не бюджетно по нынешним временам.
Добавлено: 08 июн 2016, 15:35
Лёня Немодный
Динамика на 31-х колёсах будет на уровне Шевика.
Добавлено: 08 июн 2016, 16:53
Pereiro
Всем добрый день!
Просьба помочь советом - выбираю полноразмерный внедорожник для дальних экспедиций + охота/рыбалка. Предполагаемый сценарий использования - трасса/бездор/город - 60/40/0.
По городу колесить не планирую, т.к для города машина уже есть.
Путешествия планируются дальние и в т.ч семейные (я, жена+маленький ребенок), поэтому в требованиях значится:
1. Вместительный багажник + просторный и в меру комфортный салон.Ну тут понятно: в экспедициях - для шмурдяка и оборудования, на охоте/рыбалке - для лодки/мотора и т.д., возможность организации спальника. По салону никакого шика не требуется, но хотелось бы что-то пободрее дефендера или хантера :).
3. Зависимая подвеска (спереди и сзади) + стандартный набор внедорожных фич: понижайка, наличие или возможность установки блокировки заднего моста. Если фулл-тайм - то и межосевого дифференциала.
4. Ремонтопригодность в полевых условиях. В дальнем путешествии всякое может случиться.
5. Не особая избирательность в плане топлива. (т.к планируются поездки в места, где 95,98, а иногда и 92 бензин не купить, а соляра может быть совершенно неожиданного происхождения). Т.е либо простецкий дизель без коммонрейла и многочисленных электронных систем либо такой же простецкий бензиновый двигатель, способный изредка кушать 80 бенз.
6. Руль - только левый
7. Год выпуска/состояние - авто, выпущенное в 21 веке
8. Цена владения (надежность,стоимость запчастей, расход топлива и т.д). Расход по большому счету не принципиален до тех пор пока он не начинает сильно мешать автономности, по запчастям - чем дешевле, тем лучше)
9. Бюджет: в идеале 600-700, в крайнем случае - до 900.
От чего решил отказаться:
ТЛК 105 с 1HZ: Подходит по всем параметрам, кроме бюджета. Судя по всему 105-ки в более-менее приличном состоянии от миллиона только начинаются.
ТЛК 80 с 1HZ: Вроде бы и подходит, но напрягает потенциальный возраст. Ничто не вечно под луной, а 20-летний автомобиль тем более - даже со скидкой на японское качество конца прошлого века и удачную конструкцию. Кроме того на рынке не так много предложений и найти что-то достойное - имхо, нелегкая задача.
Какие варианты остались:
Nissan Y61 с ZD30: Подходит по всем параметрам, кроме пунктов 5 и 8. ZD30 даже без коммонрейла - требователен к качеству соляры. Вообще ZD30 очень пугает сам по себе - двигатель проблемный и есть знакомые, обжегшиеся на нем. Свап на TD42/TD42T не осилю по бюджету.Также есть неподтвержденная инфа (с форумов владельцев) что патролы прилично гниют.
Уаз Патриот с ЗМЗ409: Сам очень удивился, т.к изначально наш автопром не рассматривал, но в принципе подходит по всем параметрам. Есть только вопросы к надежности и качеству - курение уазовских форумов особо ясности не внесло - у кого-то терпимо, у кого-то вообще швах. Из дополнительных плюсов - приличная ремонтопригодность даже с увеличением кол-ва электроники в последних рестайлингах и доступность запчастей, из минусов - хреновая лкп,высокая ломучесть и не очень тяговитый бензиновый двигатель (зато может жрать 80 бенз, если нужда заставит). Дизель ЗМЗ не рассматривал.
Возможно плохо искал, но больше вариантов мостовых внедорожников относительно свежих годов и проходящих по требованиям и бюджету не нашел.
Не рассматриваю авто с передней независимой подвеской. Уже был NMPS - автомобиль, на мой взгляд, отличный, впечатления о нем остались только положительные - но все же это компромисс между городским автомобилем и внедорожником, хотя и со значительным перевесом в сторону последнего. Когда был единственной машиной - лучше него и придумать не мог, но теперь ищу вторую машину и в ней хочется видеть одним компромиссом меньше).
Неожиданно (в первую очередь для меня самого) в финал наряду с патролом вышел уаз. Большая просьба форумчан-владельцев патриотов поделиться опытом и высказать свое мнение. Предвосхищая вопросы - с особенностями российского автопрома знаком, к неожиданным мелким поломкам готов, авто в любом случае собирался ремонтировать где это возможно сам - даже не из экономии, а из соображений, что нужно на практике осваивать матчасть.
Буду благодарен за совет по вариантам выше и будет совсем здорово если предложите свои.
Добавлено: 08 июн 2016, 17:29
Лёня Немодный
Приятно читать развернутый вопрос и видеть вполне логичные рассуждения. Спасибо!
Исходя их того что требуется я бы всё же не сбрасывал со счетов Патрол.
Что до УАЗов это тоже вполне себе вариант при одном условии - необходимы руки и умение их применять, а так же готовность к ремонту в пути.
Добавлено: 15 июн 2016, 14:41
Бронемишка
Ссылка
На фото хорошо выглядит для своего возраста...
Добавлено: 15 июн 2016, 16:23
Серый с Урала
Может навлеку на себя гнев апологетов ЛР Дискавери,но позволю себе сказать что в одной из поездок на Кавказ мы намучились с ЛРДиско.Какой инженер придумал под пассажирским сиденьем разместить ЭБУ всем чем можно!?Черпнув воды он умер.Дальше мы его таскали всю дорогу как движимую недвижимость.Даже дверь в багажник открыть не могли,т.к. там не замок в классическом виде,а эл.кнопка.Вот и лазали за шмурдяком через окно собачника,т.к. решётка собачья к тому же стояла.Вывод:электроника её больное место.В отрыве от цивилизации это серьёзный"-".Хозяин его быстро продал и купил снова ТЛК80 с ХЗ.
Добавлено: 15 июн 2016, 17:40
Бронемишка
Серый с Урала писал(а):Может навлеку на себя гнев апологетов ЛР Дискавери,но позволю себе сказать что в одной из поездок на Кавказ мы намучились с ЛРДиско.Какой инженер придумал под пассажирским сиденьем разместить ЭБУ всем чем можно!?Черпнув воды он умер.Дальше мы его таскали всю дорогу как движимую недвижимость.Даже дверь в багажник открыть не могли,т.к. там не замок в классическом виде,а эл.кнопка.Вот и лазали за шмурдяком через окно собачника,т.к. решётка собачья к тому же стояла.Вывод:электроника её больное место.В отрыве от цивилизации это серьёзный"-".Хозяин его быстро продал и купил снова ТЛК80 с ХЗ.
А во II тоже есть ЭБУ? Я думал они с III пошли.
Добавлено: 15 июн 2016, 18:12
Паша 105
Бронемишка писал(а):Ссылка
На фото хорошо выглядит для своего возраста...
Как бывший владелец диско2 скажу сразу, что аппарат не подходит под два критичных параметра:
4. Ремонтопригодность в полевых условиях. В дальнем путешествии всякое может случиться.
8. Цена владения (надежность,стоимость запчастей, расход топлива и т.д). Расход по большому счету не принципиален до тех пор пока он не начинает сильно мешать автономности, по запчастям - чем дешевле, тем лучше)
Электрики в нем дофига и без тест-бука многие вещи не починишь, плюс эта электрика периодически тупит.
Ну а по стоимости запчастей ведра вне конкуренции )))
Добавлено: 16 июн 2016, 02:13
Def823
"... но хотелось бы что-то пободрее дефендера или хантера..."
Немного не соглашусь. Последние издания Дефендера весьма и весьма бодры. Современный дизель и шестиступенчатая коробка обеспечивают завидную для такого "гроба" динамику. Никогда не ощущал себя ущербным в московском трафике и на трассе до 100 км/ч, в том числе с прицепом. Регулярно езжу на фургоне Пежо Боксер с такими же мотором и коробкой - вообще самолет, хотя массы сопоставимы, но у фургона передний привод, но и лобовая проекция раза в полтора больше.
Езжу на Дефе 110 третий год, были большие опасения по мотору, некоторое тут сравнивали его с "подарочной" бутылкой кока-колы 2.2

Всего пока были три "глобальные" проблемы, но всегда машин сам добирался до сервиса - две по мотору: треснул воздушный коллектор и потом сразу после замены лопнул патрубок турбины, машин ехал, но еле-еле, весь нагнетаемый воздух уходил в атмосферу,как будто едешь на 1.6 без турбины :) Коллектор 10 тыр., патрубок - 3. Было бы время и место, сам бы поменял.
Ну и после НГ вылетела пружина из диска сцепления и натворила бед, диск под замену. Причем я недели две ездил с двойным выжимом сцепления, как на старых "газонах", прежде чем зарулить таки на сервис.
Многие запчасти и расходники по мотору подходят по каталогам Пежо/Ситроен и Форд для Пежо Боксер/Ситроен Джампер и Форд Транзит.
Движок Puma и коробка от Форд Транзит - отсюда и распространенность, и относительная дешевизна запчастей и расходников. И знание мотора сервисниками.
Ходовая изучена вдоль и поперек, там все предсказуемо.
Ну а в остальном - козел козлом, с примесью грузовика. Без подушек, массажа попы и прочей...
Но с прекрасной обзорностью, АБС и противобуксовочной системой (! при постоянном полном приводе, понижайке и блокировке центра!), электропакетом и кондером, подогревом сидух передних и лобового стекла. Все тормоза дисковые.
Багажник, кстати, на 110-м огромный. Задний ряд тесный, ноги девать некуда и по ширине узко. Король только тот, кто сидит сзади по середине :)
Он нравится только мне, моим малолетним пацанам и тем, кто ни разу внутри не ездил

Добавлено: 16 июн 2016, 08:11
sueng
Бронемишка писал(а):А во II тоже есть ЭБУ? Я думал они с III пошли.
Больше того. ТНВД с электронным управлением были и на I Диско. Точно не помню, но вроде с 1996 года, и то вроде только на механике, на АКПП и после 1996 механический. Косвенно можно судить по мощности если 113, то механический ТНВД, если 138, то электронный.
Добавлено: 16 июн 2016, 11:40
Антон Лесник
Выскажу своё мнение насчёт УАЗа Патриот, поскольку за 1.5 года владения и 30+ тыс.км. накопились некоторые мысли об этой машине. Сразу же сделаю небольшую оговорку: покупая автомобиль Ульяновского завода – это игра в лотерею 50/50, причем неважно новым вы его взяли или подержанным.
Я оказался в числе тех, счастливых парней, которым повезло – за всё время владения пока не единой серьёзной поломки. Брал его в салоне Торгмаш. Обслуживаюсь у частного мастера, к которому доверия больше и заодно объяснит популярно об особенностях машины. По поводу запчастей могу сказать следующее: когда встал вопрос о приобретении ЗИПа, то у себя в городе (15 км от Москвы) очень мало чего смог найти, практически ничего (искал ступичные+сальники, навесные+ремень, катушку зажигания, датчик колена, колодки, не говоря уже о стартере, генераторе, полуосях и т.д.) Ценники на некоторые детали и узлы я бы не назвал копеечнымы, а вот ресурс, да. Железо, а чего тут скажешь? С применением катафореза революционных изменений не произошло. Необходимо вливать тонны антикора и не факт что будет всё замечательно, ведь на ЛКП жутко экономят (между металлом и краской не вогнать антикор). Раздатка у меня нового образца, т.е. управление, осуществляется при помощи сервопривода. В целом меня полностью устраивает, цепь пока не растянулась (если вдруг, то знаем от кого она подходит, ибо дилер её меняет целиком, а это без малого 80 т.р.). Но алгоритм включения… немного раздражает. Ресурс и запас прочности у агрегатов очень и очень мал, думаю к сотке пробега начнется самое интересное. Ну а вы что хотели? Ценник-то, ага! Парень я не шибко рукастый, но это мне сильно мешает эксплуатировать патрика практически каждый день и для любых задач. А машиной я доволен. Для того чтобы она рулилась, нужно сжечь штатную резину и установить заморскую АТшку. Для того чтобы ехать в комфорте, нужно позаботиться о шумоизоляции, т.к. она практически отсутствует. Ну а по проходимости, так у каждого она своя. Но если дело касается подготовки, то цены на лебёдки, колёса, багажники, бампера, и прочее идут одинаково для всех машин. Выгода будет лишь в работе по установке. Будут ещё вопросы, задавайте, подъезжайте.
:jeep1: