Добавлено: 06 июл 2016, 12:13
Пункты 2-5 имеют примерно ровную цену.
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
4раннер я очень долго оглядывал, сидел и немного ездил. Смотрел 2е поколение (130 вроде кузов). Отпал по одной причине - посадка. Я не смог выдержать дольше 15 минут на водительском. Сидел на полу фактически, ноги согнуты и раскинуты - с моей травмой колена это было непередаваемо. На втором ряду сидений место для ребенка до 12 лет. Вылезал с него в три приема (ну тут еще вопрос чужой машины, конечно) - просто повернуться и спрыгнуть не смог.Юрий писал(а):Можно еще на "кирпич" внимание обратить, но при прочих равных все равно 4ранер выглядит лично мне привлекательнее.
Спасибо! Интересный экземпляр, но бензиновый.. :ух:Лёня Немодный писал(а):Бронемишка, вот тут тамовцы продают интересную машинку.
http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=10&t ... 71#p118071
А почему решили поменять относительно новый МПС на старый ТЛК? МПС так не пригоден для экспедиций? Я спрашиваю так как сам рассматривал покупку МПС, но он бы стал тогда единственной машиной в семье, а это не подходит под оффроад ) малоли че отрыгнет, а работать неначем будет :)Бронемишка писал(а):Продолжаю изучать рынок. Я правильно ориентируюсь в адекватном порядке цены на наиболее свежие экземпляры:
1. TLC80 diesel 750кР
2. TLC105 diesel 1500kР
3. TLC100 diesel MT 1500kP
4. TLC100 diesel AT&T 1750kР
5. Patrol Y61 diesel 3.0 AT&T 1250kР
?
Мпс-2 хороший автомобиль. Просто у меня идея-фикс - мостовой внедорожник на 35" колесахДмитрийР писал(а):А почему решили поменять относительно новый МПС на старый ТЛК? МПС так не пригоден для экспедиций? Я спрашиваю так как сам рассматривал покупку МПС, но он бы стал тогда единственной машиной в семье, а это не подходит под оффроад ) малоли че отрыгнет, а работать неначем будет :)
ну почему же?? убрать если задние сиденья, то вполне нормальный багажник выходит, только спать в палатке)))ярослав шмель писал(а):Не экспедиционник!!!
![]()
Всё познаётся в сравнении...unknowww писал(а):ну почему же?? убрать если задние сиденья, то вполне нормальный багажник выходит, только спать в палатке)))
мы много тысяч намотали на короткой двойке и даже с собакой большой))
но 5-ти дверка удобнее))
"Я почему злой был? потому что у меня велосипеда не было"ярослав шмель писал(а):Под Воркутой в палатке???:Шо?!:
Я бы сказал, что всё это компромисс. Сами ездили на Кавказ на трехдверке, двое взрослых и ребёнок 1.5года. Большую часть ночевали в машине, из салона выкладывали только детское кресло и коляску. Вроде всё было достаточно комфортно, и есть пути для оптимизации, но всё равно смотрю на машины крупнее. Причём промежуточные варианты вроде Паджеро спорт, Муссо, 4раннеров не хочется.Panzerschreck писал(а):На фото ТЛК 73. У нее база длиннее, чем у стандартных трехдверок, там реально можно 2 спальных места организовать. А в палатке можно и зимой прекрасно ночевать, все от самой палатки и спальников зависит... а если еще газовая плитка с керамическим рассекателем...
Зимы и зимние путешествия бывают очень разные.Panzerschreck писал(а):На фото ТЛК 73. У нее база длиннее, чем у стандартных трехдверок, там реально можно 2 спальных места организовать. А в палатке можно и зимой прекрасно ночевать, все от самой палатки и спальников зависит... а если еще газовая плитка с керамическим рассекателем...