Страница 113 из 144
Добавлено: 04 июл 2016, 07:27
Лёня Немодный
Игорь Хундай писал(а):Мда... Пожалуй не удачный пример. Ведь даже если бы ты купил ее новой, в ней на сегодняшний день, все-равно лежал бы этот самый миллион.
Всё верно.

Добавлено: 06 июл 2016, 12:02
Бронемишка
Продолжаю изучать рынок. Я правильно ориентируюсь в адекватном порядке цены на наиболее свежие экземпляры:
1. TLC80 diesel 750кР
2. TLC105 diesel 1500kР
3. TLC100 diesel MT 1500kP
4. TLC100 diesel AT&T 1750kР
5. Patrol Y61 diesel 3.0 AT&T 1250kР
?
Добавлено: 06 июл 2016, 12:13
Лёня Немодный
Пункты 2-5 имеют примерно ровную цену.
Добавлено: 06 июл 2016, 17:25
Thug
Если позволите, 5 копеек.
Юрий писал(а):Можно еще на "кирпич" внимание обратить, но при прочих равных все равно 4ранер выглядит лично мне привлекательнее.
4раннер я очень долго оглядывал, сидел и немного ездил. Смотрел 2е поколение (130 вроде кузов). Отпал по одной причине - посадка. Я не смог выдержать дольше 15 минут на водительском. Сидел на полу фактически, ноги согнуты и раскинуты - с моей травмой колена это было непередаваемо. На втором ряду сидений место для ребенка до 12 лет. Вылезал с него в три приема (ну тут еще вопрос чужой машины, конечно) - просто повернуться и спрыгнуть не смог.
А так довольно надежная машина, болячки изучены, стоят запчасти средне.
Кирпич на фоне 4раннера выглядит для меня более привлекательно, хотя расход, вероятно, будет чуть побольше и не выбора бензин/дизель. Запчасти в целом остались дешевле японцев, коробка aw-4 более дуракоупорная, движок простой, мозгов не шибко много. Электрика может попарить мозг и там, и там. ИМХО чирков больше живых, чем 4раннеров. Минусом кирпича будет необходимость лифта под 30"+. На раннера 31 или 32 влетают в сток.
Добавлено: 07 июл 2016, 09:08
Юрий
Спасибо за отзыв, полезно, с моими больными коленями.
Добавлено: 07 июл 2016, 14:40
Лёня Немодный
Бронемишка, вот тут тамовцы продают интересную машинку.
http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=10&t ... 71#p118071
Добавлено: 07 июл 2016, 16:03
Бронемишка
Спасибо! Интересный экземпляр, но бензиновый.. :ух:
Добавлено: 07 июл 2016, 21:23
Лёня Немодный
Не обратил внимание что он бензиновый...
Тогда, да, не наш вариант.
Добавлено: 07 июл 2016, 21:42
ДмитрийР
Бронемишка писал(а):Продолжаю изучать рынок. Я правильно ориентируюсь в адекватном порядке цены на наиболее свежие экземпляры:
1. TLC80 diesel 750кР
2. TLC105 diesel 1500kР
3. TLC100 diesel MT 1500kP
4. TLC100 diesel AT&T 1750kР
5. Patrol Y61 diesel 3.0 AT&T 1250kР
?
А почему решили поменять относительно новый МПС на старый ТЛК? МПС так не пригоден для экспедиций? Я спрашиваю так как сам рассматривал покупку МПС, но он бы стал тогда единственной машиной в семье, а это не подходит под оффроад ) малоли че отрыгнет, а работать неначем будет :)
Добавлено: 07 июл 2016, 23:53
Бронемишка
ДмитрийР писал(а):А почему решили поменять относительно новый МПС на старый ТЛК? МПС так не пригоден для экспедиций? Я спрашиваю так как сам рассматривал покупку МПС, но он бы стал тогда единственной машиной в семье, а это не подходит под оффроад ) малоли че отрыгнет, а работать неначем будет :)
Мпс-2 хороший автомобиль. Просто у меня идея-фикс - мостовой внедорожник на 35" колесах

Добавлено: 08 июл 2016, 00:33
Лёня Немодный
Бронемишка имел возможность понаблюдать такие машины в деле и его мир уже не будет прежним...

Добавлено: 08 июл 2016, 00:33
Лёня Немодный
Бронемишка имел возможность понаблюдать такие машины в деле и его мир уже не будет прежним...

Добавлено: 06 авг 2016, 19:36
Panzerschreck
Мой приятель из Нижнего приобрел сие чудо
ТЛК HZJ73LX 99 г.в. правый руль. Дизель атмосферный. Про пробег достоверной инфы нет... Цена 600 тыр.
При постановке на учет пришлось снять передний силовой бампер.
Больше претензий не было.
Поменял ГРМ и все масла, сейчас старается реанимировать блокировки...
Добавлено: 07 авг 2016, 19:15
Юрий
Если я ничего не путаю эти машины парой продавались, одна была без доков.
Добавлено: 09 авг 2016, 10:55
ярослав шмель
Не экспедиционник!!!

Добавлено: 10 авг 2016, 17:48
unknowww
ярослав шмель писал(а):Не экспедиционник!!!
ну почему же?? убрать если задние сиденья, то вполне нормальный багажник выходит, только спать в палатке)))
мы много тысяч намотали на короткой двойке и даже с собакой большой))
но 5-ти дверка удобнее))
Добавлено: 10 авг 2016, 18:25
ВИТ
unknowww писал(а):ну почему же?? убрать если задние сиденья, то вполне нормальный багажник выходит, только спать в палатке)))
мы много тысяч намотали на короткой двойке и даже с собакой большой))
но 5-ти дверка удобнее))
Всё познаётся в сравнении...

Ездили в экспедицию и на Дайхацу Териос :хадыдж:, и на Лососе :mix:...
Присоединяюсь к мнению Ярика :jeep1:
Добавлено: 11 авг 2016, 10:06
ярослав шмель
Под Воркутой в палатке???:Шо?!:
Добавлено: 11 авг 2016, 10:35
unknowww
ярослав шмель писал(а):Под Воркутой в палатке???:Шо?!:
"Я почему злой был? потому что у меня велосипеда не было"
вот и мы так)) на коротыше про зимники и не думали:палатка:
хотя люди разные есть..мы как то со стюардессой и в коротыше спали, но тогда вещей было мало и нам хватило разложенных передних сидений, тк они становились в одну плоскость с задней сидушкой..
хотя опять же повторюсь, сейчас я только за 5-ти дверку))
Добавлено: 11 авг 2016, 18:08
Panzerschreck
На фото ТЛК 73. У нее база длиннее, чем у стандартных трехдверок, там реально можно 2 спальных места организовать. А в палатке можно и зимой прекрасно ночевать, все от самой палатки и спальников зависит... а если еще газовая плитка с керамическим рассекателем...