Страница 114 из 144
Добавлено: 11 авг 2016, 18:34
sueng
Panzerschreck писал(а):На фото ТЛК 73. У нее база длиннее, чем у стандартных трехдверок, там реально можно 2 спальных места организовать. А в палатке можно и зимой прекрасно ночевать, все от самой палатки и спальников зависит... а если еще газовая плитка с керамическим рассекателем...
Я бы сказал, что всё это компромисс. Сами ездили на Кавказ на трехдверке, двое взрослых и ребёнок 1.5года. Большую часть ночевали в машине, из салона выкладывали только детское кресло и коляску. Вроде всё было достаточно комфортно, и есть пути для оптимизации, но всё равно смотрю на машины крупнее. Причём промежуточные варианты вроде Паджеро спорт, Муссо, 4раннеров не хочется.
Добавлено: 11 авг 2016, 19:57
Лёня Немодный
Panzerschreck писал(а):На фото ТЛК 73. У нее база длиннее, чем у стандартных трехдверок, там реально можно 2 спальных места организовать. А в палатке можно и зимой прекрасно ночевать, все от самой палатки и спальников зависит... а если еще газовая плитка с керамическим рассекателем...
Зимы и зимние путешествия бывают очень разные.
А в маленькой машине нет возможности нормально расположить всё то необходимое снаряжение, которое потребно для экстремальной поездки и при этом организовать комфортное и достаточное для жизнедеятельности пространство.
Посему если машина уже есть и менять её нет возможности, то естественно приходится терпеть неудобства, убеждая себя в том, что это всё пустяки. Но всё же лучше изначально подходить к вопросу выбора машины для дальних автономных путешествий учитывая экспедиционные реалии.
Добавлено: 11 сен 2016, 21:27
starley
Мужики помогите с выбором или не дайте совершить ошибку. Долгое время ездил и продолжаю ездить на патриоте (брал новым). У соседа TLC 105-й с атмосферным дизелем. Очень часто выезжаем вместе, а также либо на моем либо на его по охотам и рыбалкам. Еще год назад поменять патрика и в мыслях не было. Но патрику уже 5-й год, хоть и состояние на 5 с минусом, да и не подводил никогда, но мысли и взгляд в сторону 105-ки последнее время стали меня одолевать. Изучая и мониторя авто.ру пришел к выводу, что цены сейчас на 105-ки не оправдано бешеные , а стоящий экземпляр найти очень сложно. Вот и обратил я взор в сторону Nissan Patrol V (Y61) 3.0 d(158 л.с.) Только беда - я про него совсем ничего не знаю. Так вот прошу помощи в ответах на следующие вопросы:
1) Наличие блокировок (межосевая и колесные)?
2) Надежность двигателя, раздатки, МКПП, мостов?
3) И в конце концов принципиальные отличия от TLC105?
4) Может все-таки не жмотиться, а тоёту взять?
Добавлено: 11 сен 2016, 23:54
Андрей A
starley писал(а):
4) Может все-таки не жмотиться, а тоёту взять?
Не жмотись, возьми Тойоту, если найдешь достойный экземпляр.
Добавлено: 12 сен 2016, 10:39
Бронемишка
Да, tlc - это мечта.. но пока нет уверенности, что в следующем году осилю по финансам его. Поэтому также рассматриваю план Б: второй подменный автомобиль для города и клубных выездов в радиусе 500км, с большим салоном и багажником (перевозка родственников), полноценным полным приводом, недорогим содержанием и обслуживанием. Пузотерка не подходит, в сильный дождь или снег, я не смогу проехать на работу и в деревню. Второй авто нужен для использования в период ремонта основного экспедиционника (пешком ходить неудобно из-за собаки и ночных дежурств, а времени на ТО mps-2 уходит много в год) или если выезд чреват для mps-2 нежелательными перед будущим путешествием повреждениями. Имеет ли смысл рассматривать в этом плане уаз патриот 2012г ( последний год, когда в нем все механическое, включая РК)?
Добавлено: 12 сен 2016, 10:50
ярослав шмель
starley писал(а):Мужики помогите с выбором или не дайте совершить ошибку. Долгое время ездил и продолжаю ездить на патриоте (брал новым). У соседа TLC 105-й с атмосферным дизелем. Очень часто выезжаем вместе, а также либо на моем либо на его по охотам и рыбалкам. Еще год назад поменять патрика и в мыслях не было. Но патрику уже 5-й год, хоть и состояние на 5 с минусом, да и не подводил никогда, но мысли и взгляд в сторону 105-ки последнее время стали меня одолевать. Изучая и мониторя авто.ру пришел к выводу, что цены сейчас на 105-ки не оправдано бешеные , а стоящий экземпляр найти очень сложно. Вот и обратил я взор в сторону Nissan Patrol V (Y61) 3.0 d(158 л.с.) Только беда - я про него совсем ничего не знаю. Так вот прошу помощи в ответах на следующие вопросы:
1) Наличие блокировок (межосевая и колесные)?
2) Надежность двигателя, раздатки, МКПП, мостов?
3) И в конце концов принципиальные отличия от TLC105?
4) Может все-таки не жмотиться, а тоёту взять?
Патрол в России продавался с автоматом МКПП редкость. Дизель 3 литровый чувствителен к топливу много онем написано плохого но тут как повезет. Кузовщина на Ниссан ржавеет быстрее чем на Тойота. В базовых моделях блокировок межколесных нет. По этим причинам Патрол почти вдвое дешевле Тойоты. БУ конечно. Чудес не бывает.
Добавлено: 12 сен 2016, 11:36
Юрий
starley писал(а):Мужики помогите с выбором или не дайте совершить ошибку. Долгое время ездил и продолжаю ездить на патриоте (брал новым). У соседа TLC 105-й с атмосферным дизелем. Очень часто выезжаем вместе, а также либо на моем либо на его по охотам и рыбалкам. Еще год назад поменять патрика и в мыслях не было. Но патрику уже 5-й год, хоть и состояние на 5 с минусом, да и не подводил никогда, но мысли и взгляд в сторону 105-ки последнее время стали меня одолевать. Изучая и мониторя авто.ру пришел к выводу, что цены сейчас на 105-ки не оправдано бешеные , а стоящий экземпляр найти очень сложно. Вот и обратил я взор в сторону Nissan Patrol V (Y61) 3.0 d(158 л.с.) Только беда - я про него совсем ничего не знаю. Так вот прошу помощи в ответах на следующие вопросы:
1) Наличие блокировок (межосевая и колесные)?
2) Надежность двигателя, раздатки, МКПП, мостов?
3) И в конце концов принципиальные отличия от TLC105?
4) Может все-таки не жмотиться, а тоёту взять?
Не так давно плотно изучал тему Патрола и могу поделиться следующими выводами. Есть межколесная задняя блокировка, межосевой нет, но там жестко подключаемый перед. Дизель 3,0 мотор капризный и как повезет. Я сразу бы планировал денег на капиталку или замену. Про коробку/ раздатку каких либо негативных отзывов не нашел. Салон комфортнее чем у 105-ки (если это важно). Проблемный задний стабилизатор с электрорегулировкой, но его сразу распускают и больше не трогают. Про гниение Ниссанов наверное знают все. Надежность Тойоты никто не оспаривает, просто нужно понимать нужна ли она за такие деньги. Если в автономное путешествие - вопросов нет, а вот если в пределах цивилизации кататься. Тут каждый сам должен решить. Я бы для своих нужд однозначно брал Патрол, а разницу (это пол цены) тратил бы на ремонты и модернизацию.
Добавлено: 12 сен 2016, 19:56
starley
ярослав шмель писал(а):Патрол в России продавался с автоматом МКПП редкость. Дизель 3 литровый чувствителен к топливу много онем написано плохого но тут как повезет. Кузовщина на Ниссан ржавеет быстрее чем на Тойота. В базовых моделях блокировок межколесных нет. По этим причинам Патрол почти вдвое дешевле Тойоты. БУ конечно. Чудес не бывает.
Сейчас очень много с механикой в продаже.
Добавлено: 12 сен 2016, 19:58
starley
Юрий писал(а):Не так давно плотно изучал тему Патрола и могу поделиться следующими выводами. Есть межколесная задняя блокировка, межосевой нет, но там жестко подключаемый перед. Дизель 3,0 мотор капризный и как повезет. Я сразу бы планировал денег на капиталку или замену. Про коробку/ раздатку каких либо негативных отзывов не нашел. Салон комфортнее чем у 105-ки (если это важно). Проблемный задний стабилизатор с электрорегулировкой, но его сразу распускают и больше не трогают. Про гниение Ниссанов наверное знают все. Надежность Тойоты никто не оспаривает, просто нужно понимать нужна ли она за такие деньги. Если в автономное путешествие - вопросов нет, а вот если в пределах цивилизации кататься. Тут каждый сам должен решить. Я бы для своих нужд однозначно брал Патрол, а разницу (это пол цены) тратил бы на ремонты и модернизацию.
Спасибо всем, понял. Значит патрол партайм с блокировкой заднего дифа. Печально, почему-то считал, что фултайм у него. Тогда патрол отпадает, буду искать 105-ку.
Добавлено: 12 сен 2016, 22:11
Бронемишка
В тему моего утреннего вопроса.
Про рестайлинг УАЗ Патриот 2017
...Впрочем, на перечисленном развитие не остановится. В 2017 году будет представлена модификация для суровых джиперов. *
Ее отличительные особенности — рычаг управления раздаткой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому взгляду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.
Отсюда
Добавлено: 13 сен 2016, 11:49
Юрий
Если (когда нибудь) УАЗовцы подтянут качество хотя бы на половину - достойный будет вариант. Но вот вопрос новой цены может отпугнуть.
Добавлено: 13 сен 2016, 14:32
ярослав шмель
Патрик сейчас уже стоит как 105_ка. А заводские конструкторы так его тюнингнут что мало не покажется

Добавлено: 13 сен 2016, 15:01
SergeyK
Бронемишка писал(а):В тему моего утреннего вопроса.
Про рестайлинг УАЗ Патриот 2017
Отсюда
Щупал, тестировал, чинил его уже в живую - не вариант.
Добавлено: 13 сен 2016, 15:08
Бронемишка
SergeyK писал(а):Щупал, тестировал, чинил его уже в живую - не вариант.
Поделитесь, пожалуйста, подробностями, чем не вариант?
И какой тогда год выпуска наиболее удачный?
Добавлено: 13 сен 2016, 15:26
SergeyK
Бронемишка писал(а):Поделитесь, пожалуйста, подробностями, чем не вариант?
И какой тогда год выпуска наиболее удачный?
Ну до официального начала продаж поделиться в публичном пространстве не могу - тут, прошу прощения. На выезде или по телефону всегда пожалуйста.
На мой взгляд все что идет в 305ых кузовах (это где передние фары со светодиодными габаритами и пластиковыми бамперами) уже не есть удачные варианты. Наиболее удачным считаю 12-13ый год в 349ом кузове (торпеда уже без ручки над бардачком, но раздатка управляется еще механической ручкой, а не крутилкой)
Добавлено: 13 сен 2016, 23:25
starley
Ну раз тут патрик обсуждают, то вставлю и своих 5 копеек. На патриоте уже 5 лет без малого. Брал новым в начале 12-го года, но модель 11-го. За время эксплуатации потек только радиатор и 3-й по счету расширительный бачок охлаждайки, штатные патрубки течью тоже часто доставали, отрывало верхнее крепление переднего аморта. Заводские шкворни отходили в три раза больше положенного (60 тыс.), а подвеска вся до сих пор заводская. Соответственно движок, кпп, раздатка, ну и сцепление тоже родное, без ремонтов и нареканий. Пробег 136 тысяч. Не могу сказать что повидал мой патрик жесткий бездор, но по охотам и рыбалкам возит каждую неделю. Все в нем хорошо, все устраивает, но буду в дальнейшем стремиться к 105-ке. Про мой патрик все болячки и впечатления есть вот здесь
https://www.drive2.ru/r/uaz/360213/
Добавлено: 14 сен 2016, 07:01
Бронемишка
Спасибо! Буду думать.
Наткнулся в сети на пост одного известного журналиста, который считает, что все пропало: даже зарегистрированные изменения (тюнинг) приведут к аннулированию регистрации тс, и ездить теперь нам только на стоке. Интересно на сколько его мнение отражает действительность. В журнале 4х4club даже редакторская колонка посвящена ему, мол без паники, прорвемся...
Добавлено: 14 сен 2016, 07:57
SergeyK
Бронемишка писал(а):Спасибо! Буду думать.
Наткнулся в сети на пост одного известного журналиста, который считает, что все пропало: даже зарегистрированные изменения (тюнинг) приведут к аннулированию регистрации тс, и ездить теперь нам только на стоке. Интересно на сколько его мнение отражает действительность. В журнале 4х4club даже редакторская колонка посвящена ему, мол без паники, прорвемся...
Не знаю что он там считает, а главное на чем основывает свои выводы.
По одной машине внесены изменения (т.е. получены все документы, включая записи в птс и сор): шноркель, резина, подвеска
По второй (в работе сейчас): передняя и задняя лебедка, подвеска, шноркель, защита окон, резина, доп свет, мелочевка всякая.
Полное табу (в мск) на силовой обвес и резку кузова все остальное вполне реально сделать по регламенту.
Добавлено: 07 окт 2016, 15:08
Юрий
Товарищи, кто может поругать Мерседес МЛ 350 в кузове W163 с дв. 3,5 л. годов 2003-2004г.
Добавлено: 07 окт 2016, 15:10
Бронемишка
Юрий писал(а):Товарищи, кто может поругать Мерседес МЛ 350 в кузове W163 с дв. 3,5 л. годов 2003-2004г.
А разве он внедорожник?
