Страница 116 из 144

Добавлено: 19 ноя 2016, 22:01
Игорь Хундай
Юра, я не очень понял про "Урал". В прошлой жизни был я военным, и были у меня в подчинении Уралы 375. Хорошие машины, но для 1980-х годов. А потом меня перевооружили на Урал 4320. Вот тогда мы почувствовали себя лучше. И в горах и на равнине. При этом, у каждого комбата, было по две "шишиге". "Урал" хорошая машина, но как эти Nексты к нашим задачам подходят, лично я не понимаю. Если и применять к нашему формату военную технику, то мне был бы ближе Натовский штайр пух пинцгауэр. Лично я прокатился, офигел, очень понравилось. Но мне не доступно. Может есть у нас на форуме владелец? Интересно было бы почитать о впечатлениях.

Добавлено: 20 ноя 2016, 00:05
Бронемишка
Игорь Хундай писал(а):Юра, я не очень понял про "Урал". В прошлой жизни был я военным, и были у меня в подчинении Уралы 375. Хорошие машины, но для 1980-х годов. А потом меня перевооружили на Урал 4320. Вот тогда мы почувствовали себя лучше. И в горах и на равнине. При этом, у каждого комбата, было по две "шишиге". "Урал" хорошая машина, но как эти Nексты к нашим задачам подходят, лично я не понимаю. Если и применять к нашему формату военную технику, то мне был бы ближе Натовский штайр пух пинцгауэр. Лично я прокатился, офигел, очень понравилось. Но мне не доступно. Может есть у нас на форуме владелец? Интересно было бы почитать о впечатлениях.
Наверно только в формате кемпера- автодома. Как неопытного в области грузовиков меня статья заинтересовала на фоне вымирающих настоящих внедорожников. Категории С у меня правда пока нет...

Добавлено: 20 ноя 2016, 15:30
Андрей A
alexvvl писал(а):Бронемишка а может на Северный Полюс? =) ))
https://www.youtube.com/watch?v=CelX95ffvgw
Алексей, по цене и по расходу топлива, я бы предпочел данному авто вертолет :улыбочка:

Добавлено: 20 ноя 2016, 20:04
alexvvl
Андрей A, кому-то вертолёт, а кому-то "Бурлак" =) )) Я кинул ссылку просто для того, чтобы посмотрели на гигантов русской авто-мысли =)

Добавлено: 21 ноя 2016, 15:08
Андрей A
alexvvl писал(а):Андрей A, кому-то вертолёт, а кому-то "Бурлак" =) )) Я кинул ссылку просто для того, чтобы посмотрели на гигантов русской авто-мысли =)
А это вечная проблема. Где бы найти автомобиль, что бы в нем можно было ездить, спать, жить какое-то время, при этом по трассе ехать быстро, по болотам плыть медленно и что бы еще не дорого.
Дааа, забыл, что еще не ломался… совсем никогда )))

Добавлено: 21 ноя 2016, 19:41
alexvvl
Андрей A "Бурлак" почти подходящий вариант, за исключением цены... =) )))

Добавлено: 21 ноя 2016, 22:55
Андрей A
alexvvl писал(а):Андрей A "Бурлак" почти подходящий вариант, за исключением цены... =) )))
Да ладно!!! А как ты собираешься до этих джунглей и болот доехать? Если жить на болоте, то да. А по трассе пыхтеть? А сколько пройдет эта резина по асфальту? А скорость, а расход? Неее, не вариант!

Добавлено: 21 ноя 2016, 23:35
alexvvl
Андрей A ну я же не всерьёз =) Хотя тот кто может позволить себе его купить и содержать сможет =)

Добавлено: 21 ноя 2016, 23:43
ДмитрийР
Так в видео же говорится что он в единственном экземпляре. Построин изобретателем на деньги владельца таксопарка для одной цели - покорение северного полюса. Какие асфальтовые трассы =) Зимники таежные его трассы )

Добавлено: 22 ноя 2016, 00:27
alexvvl
ДмитрийР а если "чисто гипотетически"... =)

Добавлено: 22 ноя 2016, 01:13
ДмитрийР
alexvvl писал(а):ДмитрийР а если "чисто гипотетически"... =)
Так-то супер телега, че тут говорить =) Меня вес поразил 4,5 тонны для таких габаритов это очень круто. Интересно как он по болотному ковру пойдет. Гарагашьяновский Шерп конечно пока лучший наверное вездеход.

Добавлено: 22 ноя 2016, 08:52
Georgiy
ДмитрийР писал(а):Так-то супер телега, че тут говорить =) Меня вес поразил 4,5 тонны для таких габаритов это очень круто. Интересно как он по болотному ковру пойдет. Гарагашьяновский Шерп конечно пока лучший наверное вездеход.
На видео в посте http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... count=2300
прекрасно видно как по болоту, по озеру ходит. :jeep:Будет их всего 2 (два) которые с прицепами, с топливом пойдут на Северный полюс. :чух-чух:

Добавлено: 22 ноя 2016, 16:40
Бронемишка
ярослав шмель писал(а):Патрик сейчас уже стоит как 105_ка. А заводские конструкторы так его тюнингнут что мало не покажется😂
По цене новый Патриот как раз между 25-летней 80-кой и 10-летней 105-кой. :не понял"

Добавлено: 23 ноя 2016, 20:26
Юрий
Все еще в поиске. Посмотрев некоторое количество МЛек и Монтеро 3 пришел в уныние. Мерины вообще не нравятся, ни состояние, ни салон (не мое), ни возможность дальнейшей внедорожной эксплуатации (передний бампер станет расходником). За 500т покупать дрова расхотелось. Монтеро тоже уставшие но заметно дешевле (350-370т.). Остается бюджет на ремонт, но в таком состоянии очень трудно решиться купить авто. Мой проданный GX470 тоже был не юнец, но состояние на порядок лучше. Решил попробовать посмотреть Патрули и Прадо 90, но бюджет уже зашкаливает, а с учетом потенциального ремонта становиться неподъемным. Как то стало грустно.

Добавлено: 23 ноя 2016, 22:40
Sergey-inter
А если всё-таки посмотреть в сторону подержанных Фораннеров и Фортурнеров. Машины неплохие. Японцы (ломаются не так часто). Запчасти доступны по вполне гуманным ценам.
Из минусов - это проходимцы для лёгкого и, возможно для лёгко-среднего бездорожья. В полуметровую колею на них не сунешься (можно, но не нужно - на кой чёрт машину гробить?...).
На трассе - комфортно. Мой разгоняется до сотни за 8 сек. Правда у машины "мягкая" подвеска. На длинных грейдерах начинает укачивать. Но это решаемо (для любителя).
Салон просторный, вполне можно разместить и спальное место и всевозможный шмурдяк (да ещё место останется).
Фораннеры - на бензине. Фортурнеры встречаются и на дизеле (сам не видел, но где-то читал).
Машинка меня вполне утраивает. Как говорится, на ней не стыдно и к банку подъехать. и до огорода она доедет без проблем.
А ещё есть старые Фуджики (FJ крузер), но уже по другой цене...

Но это всё личное мое суждение о данных машинках. Пользую Фораннер с 2011 г. и пока (тфу-тфу) - без особых проблем. Регулярно меняю нижнюю защиту, но это как кататься... Короче - рекомендую приглядеться. :ura::ura:

Добавлено: 24 ноя 2016, 00:08
alexvvl
Sergey-inter а сколько "кушает" по трассе и в городе?

Добавлено: 24 ноя 2016, 12:09
Юрий
Sergey-inter писал(а):А если всё-таки посмотреть в сторону подержанных Фораннеров и Фортурнеров. Машины неплохие. Японцы (ломаются не так часто). Запчасти доступны по вполне гуманным ценам.
Из минусов - это проходимцы для лёгкого и, возможно для лёгко-среднего бездорожья. В полуметровую колею на них не сунешься (можно, но не нужно - на кой чёрт машину гробить?...).
На трассе - комфортно. Мой разгоняется до сотни за 8 сек. Правда у машины "мягкая" подвеска. На длинных грейдерах начинает укачивать. Но это решаемо (для любителя).
Салон просторный, вполне можно разместить и спальное место и всевозможный шмурдяк (да ещё место останется).
Фораннеры - на бензине. Фортурнеры встречаются и на дизеле (сам не видел, но где-то читал).
Машинка меня вполне утраивает. Как говорится, на ней не стыдно и к банку подъехать. и до огорода она доедет без проблем.
А ещё есть старые Фуджики (FJ крузер), но уже по другой цене...

Но это всё личное мое суждение о данных машинках. Пользую Фораннер с 2011 г. и пока (тфу-тфу) - без особых проблем. Регулярно меняю нижнюю защиту, но это как кататься... Короче - рекомендую приглядеться. :ura::ura:
Попробую поглядеть, но кажется бюджет уже более моего получиться. Спасибо за наколочку.

Добавлено: 24 ноя 2016, 12:34
sueng
Юрий,

При бюджете 500т.р. я бы посмотрел Isuzu Troper(Opel Monterey) с 98года задний мост с "гигантского" размера главной парой 9.61". Объем салона сравним с TLC80,100,105. Бензиновый до 2000г. можно брать и с АКПП и с МКПП, после только с механикой. Дизель всё равно с какой коробкой, но требователен к своевременному и качественному обслуживанию, если не следить, то цена на форсунки неприятно удивит.

Добавлено: 24 ноя 2016, 20:22
Юрий
Спасибо, я думал о таком аппарате. Там надо брать рестайлинг как раз из за проблем с АКПП, но он уже по налогу многоват (за 250 л.с.). Да, посмотрел Фортунеры/форанеры. Старт ценников от 650тыр. многовато для меня сейчас. И АКПП для меня принципиально так как из за езды на механике сейчас обострился гоноартроз левого колена (да еще и восполнение мениска прозевал), за полтора часа утренних пробок нога отваливается. Наверное надо поднимать бюджет.

Добавлено: 24 ноя 2016, 21:23
Юрий
Ой, перепутал с Аксиомом. Его смотрел не Трупер.