Страница 118 из 144

Добавлено: 07 дек 2016, 10:10
leone
Рекстон - рамный монстр, ведущий родословную от военных жЫпов. Если я не путаю))) Почему это он менее заточен на бездор?))

Добавлено: 07 дек 2016, 10:33
skif
leone писал(а):Рекстон - рамный монстр, ведущий родословную от военных жЫпов. Если я не путаю))) Почему это он менее заточен на бездор?))
Изображение
Изображение
Низко расположен генератор и топливный бак ниже рамы.

А вообще я ненастоящий сварщик, дублирую, что в интернетах пишут.

Добавлено: 07 дек 2016, 21:01
Юрий
Рекстоны есть с Парт таймом и Фул таймом. Вторые с независивой подвеской сзади. Машины интересные, но имеют значительно меньший ресурс чем прародители - Мерседесы.

Добавлено: 07 дек 2016, 21:01
leone
Пару см туда, пару см сюда... ))) Не будь мелочным))
Хватит искать ему авто за лям- за лям я бы уже нашел)) Вы мне за 400 найдите/ подберите- Город/трасса/бездор(обычные дорожки деревенские, с колеями по колено) 10/75/15 Ну может 15/70/15. В городе я только по делам, бизнес находиться в крохотном городке, связан с компами, нужно развозить выигранные аукционы по гос.закупкам. Живу в деревне, строю дом. В порочащих меня связях не замечен. Прекрасный человек, умный, веселый и- что удивительно при всем этом- скромный))

Добавлено: 07 дек 2016, 21:08
Юрий
Сегодня смотрел недовнедорожник - Митсубиси Ендевор. Птица очень редкая. Постоянный ПП через раздатку с автоблокировкой межосевого диффа. Интегрированная рама, понижайки нет, электронных помогаек нет. Идет мягко, ходы подвесок неплохие но для бездорожья приспособлен слабо. О чем говорит низко висящий глушитель и отсутствие намеков на буксировочные проушины, сосвсем нет. Но аппарат привлек своей незаурядностью и набором функций на каждый день. Даже думал взять, но продавцы решили половить лучшего предложения (это на машину, которых по России продают менее 10 шт.) и взяли паузу, а когда были готовы - я уже взял паузу.

Добавлено: 07 дек 2016, 21:36
leone
Прикольно. Ендевор, итить-разитить. Понавыдумывають, ятись они конем, всяко- разного, ентого-того самого. А честному человеку от этого безобразия- раздрип.

По моей беде.
Давайте начнем с того, что отговорим меня от патриота с ивековским Ф1 и грейт волла ховера с 2,8. Исузовским, поди?

Добавлено: 07 дек 2016, 21:36
Юрий
Машина так же подкупила своим состоянием. Для 03г. состояние просто отличное как кузов так и салон и пластик. Вообще очень похоже, что производители пытались придумать нечто среднее между Паджеро (Монтеро, так как авто чисто для северной америки) и вышедшим позднее Аутлендер XL с уклоном на дорожные характеристики.

Добавлено: 07 дек 2016, 21:45
Юрий
"По моей беде.
Давайте начнем с того, что отговорим меня от патриота с ивековским Ф1."
Патриот был, тока с ЗМЗ бензиновым 2.7. Авто для рукастого мужика, сильно ни разу не подвел, но многое требует доработки. Покраска плохая (на 2012г. точно). Тяги не хватает, понижение не достаточное 1.95 (на 2012г.). Стоимость тюнинга как на любой внедорожник (если делать нормально а не ставить дешевый колхоз). Второй раз не куплю, лучше 15 летний Рендж Ровер за те же деньги со всеми вытекающими. Но это единственный внедорожник который у меня (при всем моем малом опыте) всегда выбирался сам из любой засады. (были из ПП Субару Оутбек, СЕ Кайрон, Лексус GX 470, не считая 3 кроссоверов супруги).

Добавлено: 07 дек 2016, 23:10
Белый Медведь
2skif:
за лимон есть еще Nissan Pathfinder, например. Тот, который еще рамный и с задним мостом, а не современное убожество.
Есть SY Kyron, только его рекомендуют брать с бензиновым движком, турбодизель очень капризный.
Еще есть SY Musso или его клон Tagaz Road Partner. Они дешевле, и с бюджетом в лимон можно неплохо "достроить".
Но честно, имея такой бюджет, я бы взял дизельного MPS.

Добавлено: 07 дек 2016, 23:12
Белый Медведь
А вообще мне кажется, чтобы понять, что же тебе реально нужно, нужно купить хоть какой-то внедорожник и начать ездить вне дорог.
Теоретически это осознать очень сложно.

Добавлено: 08 дек 2016, 02:09
skif
Белый Медведь писал(а):А вообще мне кажется, чтобы понять, что же тебе реально нужно, нужно купить хоть какой-то внедорожник и начать ездить вне дорог.
Теоретически это осознать очень сложно.
Спасибо, посмотрю.

Понятно, что совсем без прыганья на граблях не обойтись, но хочется же воспользоваться опытом и знаниями сведущих людей, дабы свести поедание кактуса к минимуму(-:

Добавлено: 08 дек 2016, 19:56
Бронемишка
А праворукие 80-ки стоит смотреть?

Добавлено: 08 дек 2016, 20:57
Леха77
С правым рулём обгонять не удобно.

Добавлено: 08 дек 2016, 21:07
Лёня Немодный
Руль переставить не проблема. Была бы машина живая.

Добавлено: 08 дек 2016, 21:39
Karns
Думаю, сейчас из-за техрегламента, с перестановкой могут быть проблемы. А так да, технически особых проблем по 80ке быть не должно при перестановке. Вообще правый руль неплохой вариант по качеству, особенно если из Япии тащить. Но цену вопроса надо уточнять, тк под полную пошлину такая машина будет скорее всего не бюджетна на сегодняшний день.

Добавлено: 08 дек 2016, 21:59
Cosinus1024
skif писал(а):Понятно, что совсем без прыганья на граблях не обойтись, но хочется же воспользоваться опытом и знаниями сведущих людей, дабы свести поедание кактуса к минимуму(-:
И именно поэтому присоединяюсь к совету
Белый Медведь писал(а):...купить хоть какой-то внедорожник и начать ездить вне дорог...
Подчёркиваю, купить и начать ездить. И пока ни слова про подготовить! Потому что вариантов эксплуатации множество, способов подготовки - ещё больше! А только в процессе езды начинаешь понимать и формат, в котором сам лично поедешь, и список доработок - какие необходимы, какие желательны, без каких можно обойтись, а какие вообще не нужны для данного случая! И тогда можно спокойно и вдумчиво начинать расходовать бюджет! :тихонечко:
А лучше всего начинать кататься не одному, а в компании. Тогда можно и вживую поглядеть на подготовку машин, что и как делают другие, чем пользуются в процессе и почему...

Добавлено: 08 дек 2016, 22:02
Игорь Хундай
skif писал(а):
Присматриваюсь к автомобилям 3..5 лет, вокруг 1 млн. руб. Паркетник возможно и подходит, но не хочу я совсем. Ориентируюсь на дизель, раму, хотя бы задний мост. Понятное дело, что это не совсем труЪ, но что поделать, передний мост, атмосферный дизель с механическим ТНВД сейчас редкость..
Посмотрел что торгуют в Питере и что подходит под требования Skif(а). Не так уж и много. Это SsangYong (Кайрон и Рекстон), Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Jeep Cherokee 2010 (1шт) и Nissan Pathfinder 2010 (1шт),Mitsubishi Pajero Sport 2012 . Вот и все.
Паджеро спорт2 и Блейзер, это уже не 3-5 лет. Поэтому надо определиться хотя бы с годом.

Добавлено: 08 дек 2016, 22:50
Юрий
Я временно выбываю из гонки за "новым-старым" внедорожником. Цены под новый год поползли вверх, вариантов мало. Беру паузу для переосмысления своих потребностей.

Добавлено: 08 дек 2016, 23:13
skif
Cosinus1024 писал(а):И именно поэтому присоединяюсь к совету

Подчёркиваю, купить и начать ездить. И пока ни слова про подготовить! Потому что вариантов эксплуатации множество, способов подготовки - ещё больше! А только в процессе езды начинаешь понимать и формат, в котором сам лично поедешь, и список доработок - какие необходимы, какие желательны, без каких можно обойтись, а какие вообще не нужны для данного случая! И тогда можно спокойно и вдумчиво начинать расходовать бюджет! :тихонечко:
А лучше всего начинать кататься не одному, а в компании. Тогда можно и вживую поглядеть на подготовку машин, что и как делают другие, чем пользуются в процессе и почему...
Денег сейчас нет, а покупать сейчас явно не то, что нужно, точно не хочется. Вот и занимаюсь изучением матчасти.
По подготовке согласен, да и у ув. Немодного в статьях это неоднократно упоминается.
В компании кататься тоже дело хорошее(:
Игорь Хундай писал(а):Паджеро спорт2 и Блейзер, это уже не 3-5 лет. Поэтому надо определиться хотя бы с годом.
На auto.ru MPS2 2013..2014 <=1.2млн.
TrailBlazer 2013..2014 1.1
Сейчас почему то нету, но раньше подешевле как раз 2011..2013 были, как то так и прикидывал.

Добавлено: 09 дек 2016, 13:25
Бронемишка