Страница 119 из 144
Добавлено: 08 дек 2016, 23:13
skif
Cosinus1024 писал(а):И именно поэтому присоединяюсь к совету
Подчёркиваю,
купить и
начать ездить. И пока ни слова про
подготовить! Потому что вариантов эксплуатации множество, способов подготовки - ещё больше! А только в процессе езды начинаешь понимать и формат, в котором сам лично поедешь, и список доработок - какие необходимы, какие желательны, без каких можно обойтись, а какие вообще не нужны для данного случая! И тогда можно спокойно и вдумчиво начинать расходовать бюджет!

А лучше всего начинать кататься не одному, а в компании. Тогда можно и вживую поглядеть на подготовку машин, что и как делают другие, чем пользуются в процессе и почему...
Денег сейчас нет, а покупать
сейчас явно не то, что нужно, точно не хочется. Вот и занимаюсь изучением матчасти.
По подготовке согласен, да и у ув. Немодного в статьях это неоднократно упоминается.
В компании кататься тоже дело хорошее(:
Игорь Хундай писал(а):Паджеро спорт2 и Блейзер, это уже не 3-5 лет. Поэтому надо определиться хотя бы с годом.
На auto.ru MPS2 2013..2014 <=1.2млн.
TrailBlazer 2013..2014 1.1
Сейчас почему то нету, но раньше подешевле как раз 2011..2013 были, как то так и прикидывал.
Добавлено: 09 дек 2016, 13:25
Бронемишка
Добавлено: 12 дек 2016, 22:01
leone
А я, наверное, паджеру вторую возьму. Сильно они уже, конечно, как это сказать...поношенные)) Но при этом альтернативыто и не ту, чтою фуллтайм. Диско 1/2 разве что. Но не советуют. Скорее всего не зря)
Добавлено: 16 дек 2016, 18:52
Бронемишка
Добавлено: 16 дек 2016, 21:29
ВИТ
Юр, кое-где пишут, что данное ограничение только для новых автомобилей, посему правда или нет - узнаем скоро, первое января не за горами.
Добавлено: 18 дек 2016, 14:53
Cosinus1024
По-моему, это очередной виток "борьбы с коррупцией"...

Добавлено: 19 дек 2016, 06:38
Бронемишка
Возможно, когда вступит в силу, сразу появятся фирмы, которые будут "недорого" устанавливать требуемое оборудование на автомобили. Фирмы будут связаны с "уважаемыми" людьми...
Добавлено: 19 дек 2016, 22:10
Pempo
Уважаемый Лёня Немодный. Прочитал на Вашем сайте про постройку на базе Rav 4 1-го поколения проект "Маленький солдат".
Немного поискал аналогичные проекты на западе и информации очень мало. В основном в качестве базы используют платформу Suzuki Escudo\Vitara под которые очень много различных компонентов тюнинга, в отличии от платформы Toyota rav4.
Но если всё же рассматривать Rav4 1го поколения, то как максимально раскрыть его внедорожный потенциал на уровень Lada Niva 4х4 или лучше.
Что я нашел, и можно ли добавить\убавить из списка пожалуйста поправьте или дополните:
1) Пружины и аммортизаторы с лифтом Tough Dog или Dobinsons (перед 30 мм, зад 40 мм).

2) LSD в задний мост от Toyota Celica GT 4
3) Двигатель 3FS-GE такой ставят на rav4 для японского рынка 180 л\с
4) Защита картера
5) Установка Ат или MT резины.
6) Лебедка на 5-6 тонн
7) Шноркель
8) Силовой каркас и пороги
Спасибо!
Добавлено: 20 дек 2016, 13:00
Лёня Немодный
Добрый день!
Всё зависит от поставленных перед машиной задач.
Каркас наверное, всё же это уже перебор. Ибо если начать эксплуатировать данный автомобиль жестко то он долго не продержится.
А вот для локального бездорожья и затяжного движения по плохим дорогам подойдёт отлично.
По Вашему списку - лебедку столь мощную ставить не надо, этой машине за глаза 6 500 фунтовая.
Что до остальных вопросов, то я не настолько хорошо знаком с данной машиной чтобы что-то советовать. Лучше спросите у владельца и автора статьи:
https://www.drive2.ru/r/toyota/1177881/

Добавлено: 20 дек 2016, 13:01
Лёня Немодный
Тоха написал очень неплохое эссе на тему первого внедорожника и мук выбора, думаю ей самое место в этой теме.
http://nemodniy.ru/?p=77670
Добавлено: 20 дек 2016, 14:35
Pempo
Большое спасибо!
Добавлено: 22 дек 2016, 18:00
Лёня Немодный
Это прекрасно:
Комментарий о вышедшем Land Rover Discovey 5 на драйве:
Всё равно что взять резиновые сапоги, сделать перфорацию для лучшей вентиляции (с влагоотделителем и электронной системой информирования о протечке), убрать протектор с подошвы, зато добавить каблук изменяемой длины (в самом верхнем положении до скорости 3 км/ч).
Отделать снаружи замшей (чтобы не видно было мещанской резины, хотя нафига вообще резина, хватит и водооталкивающей пропитки) и украсить стразами. Всё это ради того чтобы конкурировать с Ауди, БМВ и Вольво, которые свои галоши уже вообще в премиум-шлепанцы превратили, под видом сапог для рыбалки премиум-класса.
Журналисты же, прогулявшись по отсыпанной дорожке в английском парке, напишут что сапоги ничуть не потеряли в практичности, став при этом комфортнее, и на рыбалку в них ходить стало даже лучше.
Владельцы же будут ходить в них в театр, пребывая в уверенности что потенциально, в любой момент, могут свернуть с тротуара, зайти по колено в пруд и размотать удочку…
Добавлено: 13 янв 2017, 10:57
Бронемишка
Пришла в голову мысль. В основном мы обсуждаем выбор и подготовку экспедиционного, туристического автомобиля. Есть темы о постройке для трофи-рейдов/соревнований ТР-1 и т.д. А есть же еще дисциплины джип-спринтов, ралли. Какие машины и как строят для них? Или это совсем непопулярная тема? Не знаю есть ли любительские соревнования общероссийские?
Поиском вроде не нашел ничего по теме.
Добавлено: 13 янв 2017, 12:57
Лёня Немодный
Джип-спринты у нас не настолько развиты чтобы под них специально готовили машины, потому обычно машины готовят для ралли-рейдов, и такие автомобили вполне уютно чувствуют себя и на джип-спринтах и на ралли-кроссе.
Добавлено: 13 янв 2017, 13:00
Бронемишка
А чем отличается раллийная подготовка?
Подбор машины
Добавлено: 18 янв 2017, 15:02
Пострел
Приветствую организаторов и участников Немодного клуба! Сам я являюсь приверженцем активного образа жизни и люблю путешествовать. Но с годами сил и здоровья таскать на себе рюкзаки становится все меньше, а желания посмотреть страну все больше. В связи с этим и возникла идея приобрести машину для путешествий, в том числе и суровых. Одно из приоритетных направлений – Кольский полуостров с объездом Рыбачьего. И дальше в том же духе. Но для реализации моих планов не хватает двух моментов: автомобиля и единомышленников в своем окружении. Вот поэтому и обращаюсь к уважаемому сообществу с просьбой, подсобить с выбором машины, а также принять в свою команду (но уже после приобретения и подготовки «боевого коня»).
Просмотрев Ваш форум, а также побродив по просторам интернета, склоняюсь к приобретению 105 крузака (планируемый бюджет покупки 15-20 тысяч $). Смущает только то обстоятельство, что 70 % времени ездить придется по городу, а здесь на автомате все-таки комфортнее (как я понимаю, 105 идет только с механикой). Я правильно считаю, что для сложных условий эксплуатации машины механическая коробка надежнее? Или есть другие мнения? Если не ошибаюсь, то в последнем выезде клуба на Кольский этой зимой участвовал лексус с автоматом. Как себя зарекомендовала эта машина, а может быть и другие авто с АКП в ваших экспедициях?
Еще не могли бы подсказать, где можно было бы в Москве проверить состояние подбираемого автомобиля под цели эксплуатации? (Ну, чтобы мужики были нормальные, разбирались в вопросе и руки из правильного места росли!)
Ну и напоследок, может быть посоветуете присмотреться к какому-нибудь другому автомобилю?
Заранее всем спасибо!
Добавлено: 18 янв 2017, 15:28
Лёня Немодный
Добрый день!
Присоединиться это всегда пожалуйста, но всё же советую сделать это не после подготовки машины а перед таковой. Дабы не совершать распространенных ошибок в этой самой подготовке. Под Ваш формат вполне возможно больше подойдет не 105 а 100 серия на автомате с турбодизельным двенадцати клапанным мотором.
Она гораздо пободрее что немаловажно в городской эксплуатации и на трассах. Проходимостью обладает несколько меньшей чем 105, но вполне достаточной для путешествий в нашем формате.
Добавлено: 18 янв 2017, 15:29
Лёня Немодный
Бронемишка писал(а):А чем отличается раллийная подготовка?
ралли-рейдовая. Это не совсем раллийная, точнее совсем не она.
Отличия в энергоемкой длинноходной подвеске. Ну и мощных приемистых моторах.
Добавлено: 18 янв 2017, 17:59
Пострел
Лёня Немодный писал(а):Добрый день!
Присоединиться это всегда пожалуйста, но всё же советую сделать это не после подготовки машины а перед таковой. Дабы не совершать распространенных ошибок в этой самой подготовке. Под Ваш формат вполне возможно больше подойдет не 105 а 100 серия на автомате с турбодизельным двенадцати клапанным мотором.
Она гораздо пободрее что немаловажно в городской эксплуатации и на трассах. Проходимостью обладает несколько меньшей чем 105, но вполне достаточной для путешествий в нашем формате.
Леонид, спасибо за совет! Думал об этом варианте. А как машины с АКП переносят клубные путешествия? Подскажите, пожалуйста, правильное место или даже лучше правильного человека, который мог бы помочь с осмотром состояния машины перед покупкой.
А как можно лично познакомиться, пообщаться, ну, в общем, влиться в команду?
Добавлено: 18 янв 2017, 18:07
Лёня Немодный
Переносят вполне уверенно.
У нас есть дружественный сервис в котором довольно хорошо знают данный автомобиль, благо у нас таких машин в клубе немало. Он находится в районе метро Рязанский проспект. Его владелец Алексей 8-925-740-99-32. В разговоре можно сослаться на меня. В данный момент он как раз занят переборкой моего мотора.
А влиться можно на любом из выездов, познакомиться там же. )))