Страница 13 из 17

Добавлено: 16 фев 2019, 13:33
Бронемишка
В части мотора сделали следующее. Проверили и отрегулировали зазоры клапанов, проверили свечи накаливания, проверили компрессию (правда на холодную). Свечи и компрессия в норме, зазоры клапанов теперь тоже. Поменяли прокладку клапанной крышки, подшипник компрессора кондиционера, прокладку впускного тракта.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще немного фотографий шасси и выхлопной магистрали перед "свадьбой" шасси и кузова.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 16 фев 2019, 13:52
Бронемишка
После долгой разлуки кузов наконец встретился с шасси. Были обработаны дефекты верхней части кузова (над днищем). Ржавчина удалена, поверхности обработаны, прогрунтованы, где надо зашпаклеваны и покрашены. Скрытые поверхности покрашены, как и моторный отсек, в серый цвет, а открытые - в родной цвет (бежево-золотистый). Полости передних крыльев как и днище покрыты защитным герметиком. Швы, где был заводской герметик, обработаны аналогично.

После просушки на нижний пояс кузова нанесут антигравий для защиты порогов и т.п.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 16 фев 2019, 17:19
mikel
А выпускной тракт без демпферов это так и задумано?

Добавлено: 16 фев 2019, 19:39
Бронемишка
mikel писал(а):А выпускной тракт без демпферов это так и задумано?
Резиновые демпферы есть. Наверно на фото плохо видно.

Добавлено: 16 фев 2019, 20:06
Бронемишка
Все крепления штатные, новые.

Добавлено: 17 фев 2019, 03:42
mikel
Да, не разглядел сразу, принято.

Добавлено: 23 фев 2019, 11:49
Бронемишка
За прошедшее время на нижний пояс кузова нанесли антигравий, навесили правые двери. На передних крыльях внутри выявили очаги коррозии. Крылья подготовлены к покраске.

Изображение

Изображение

Изображение

Установили датчик температуры, который отсутствовал в комплектации STD. Пришлось ремонтировать штатную проводку, убирать окислы. Осталось доработать часы на приборной панели.

Изображение

Моторный отсек продолжает собираться. Радиатор двигателя имеет потрепанный вид. Думаю, что с ним делать. Новый стоит приличную сумму, аналоги не приемлю, б/у искать считаю пустой тратой денег и времени. Пока решили посмотреть на его герметичность при первом пуске мотора. В принципе я на этом радиаторе доехал до Перми без проблем.

Изображение

Попутно выполнили основные работы по подключению шноркеля к воздухозабору. Теперь очередь за покраской крыльев. Возникла дискуссия, что делать с клапанами (2шт) в штатном воздушном фильтре. Есть мнение, что впуск должен быть абсолютно герметичным, и клапана надо заглушить, оппоненты считают, что абсолютной герметичности в корпусе фильтра добиться не представляется возможным, а глушение клапанов создаст проблемы и необходимость регулярно осушать банку фильтра после сильного дождя или мойки автомобиля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В связи с установкой шноркеля пришлось перенести антенну с правого крыла на левое. Одновременно заменили сломанную ручную антенну на антенну с электроприводом от TLC100. Осталось придумать, как эстетично заглушить без сварки и шпаклевки старое отверстие, частично видное из-под шноркеля.

Изображение

Изображение

Изображение

При монтаже электропроводки обнаружили ужасный "колхоз", доставшийся от предыдущего владельца. Нештатная проводка сделана на толстых проводах, скрутках, соплях, дешманских клеммах и изоленте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все это убожество по мере нахождения безжалостно удаляется и заменяется на правильные по сечению провода, хорошие клеммы, колодки, термоусадочные трубки, гофры и т. д.

Изображение

Изображение

Начали собирать приборную панель.

Изображение

Продолжение, как обычно, следует...

Добавлено: 23 фев 2019, 12:26
alexvvl
Блин, я смотрю и кайфую от проделанных работ. В идеале я бы тоже самое хотел бы для своей Старушки Делики, но боюсь даже представить стоимость всех этих работ :страшно:

Добавлено: 25 фев 2019, 08:53
Лёня Немодный
Шноркель и антенна друг другу не мешают, во всех нормальных шноркелях есть выгиб под антенну.
Если не герметизировать воздуховод, шноркель бесполезен.

Добавлено: 25 фев 2019, 09:37
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Шноркель и антенна друг другу не мешают, во всех нормальных шноркелях есть выгиб под антенну.
Если не герметизировать воздуховод, шноркель бесполезен.
К сожалению у этого шноркеля safari не было углубления под антенну.

Добавлено: 25 фев 2019, 11:02
Паша 105
Бронемишка писал(а):К сожалению у этого шноркеля safari не было углубления под антенну.
Поддерживаю!
У меня аналогичный.

Свою родную антенну я уже давно где то сломал, поэтому решил не заморачиваться внешней и поставил внутреннюю на стекло. =)

Добавлено: 26 фев 2019, 21:31
Ариец
Доброго дня. Приблуда снизу кастрюли воздушного фильтра - это что-то типа кармана для сбора и отведения пыли CAP SUB-ASSY, DUST (17703-50020). На патрубке для того же VALVE, DUST RELIEF (17743-50010). В каталоге это видно. Можно по примеру австралийцев герметиком заделать или поставить кастрюлю от 100-ки, они бывают без этих хреней.
По поводу выреза под антенну - её имеют только китайские копии т.к. они рассчитаны на европейский рынок. Родной Safari австралийцы делали в первую очередь для себя. Руль у них в бардачке стоит, соответственно антенна в левом крыле, в то время, как подкапотная компоновка такая же. Соответственно там ничто ничему не мешает.
Есть даже видео от австралийцев, как длинный Safari ставить.

Добавлено: 24 мар 2019, 15:28
Бронемишка
Текущий статус.

105ка уже самостоятельно перемещается по мастерской. Мотор заводится. Сцепление, тормоза, МКПП, РК работают. Установлен штатный основной бак. Идет сборка штатной электропроводки с попутной разработкой электропроводки для питания и управления новым дополнительным оборудованием.

По подвеске осталось прикрутить к раме стабилизаторы поперечной устойчивости и тяги панара. Делать это будем, когда всё тяжелое будет установлено на машину, чтобы просели новые усиленные пружины. Скорее всего будут изготовлены дропбоксы. Пока что машина задрана как ЗИЛ-131. Капот на уровне моей груди, багажник на уровне моего пояса.

В процессе сборки постоянно возникают 1000 мелочей и нюансов: одно рассыпалось при попытке сборки, другое потерял/сломал/заколхозил предыдущий владелец и т.п. Все проблемные детали или чинятся, или заменяются на новые. К сожалению срок доставки из ОАЭ оригинальных з/ч играет против нас.

Изображение

Изображение

Первая заправка после полутора лет реставрации.

Изображение

Изображение

Силовые пороги со штатными накладками почти собраны.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Антенна с электроприводом от TLC100 в левом крыле.

Изображение

Воздуховод шноркеля в правом крыле.

Изображение

Кастомная горловина для раздельной заправки 2-х топливных баков.

Изображение

Оригинальный дополнительный топливный фильтр. Основной фильтр слева на фотографии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Продолжение следует...

Добавлено: 24 мар 2019, 17:33
Лёня Немодный
Еще год другой и этот деятель всё же выпустит машину.

Добавлено: 25 апр 2019, 11:19
Бронемишка
Текущий статус.
Установлен "котел отопления" - предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic S3 D5E. Управление будет из салона штатным пультом и дистанционное.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установлен салонный фильтр от Lexus 470.

Изображение

Изображение

Отремонтированы петли кормовых дверей. Теперь в них есть тавотницы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Смонтирована топливная арматура основного и дополнительного бака на оригинальных клапанах, восстановлена или создана заново штатная проводка управления на основе оригинальной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установлены новые АКБ Varta Blue Dynamic G7 и G8 95А/ч, а также новые кожухи АКБ, поддоны, держатели. На правом АКБ установлен потерянный в прошлом кожух плюсовой клеммы. К сожалению на левый АКБ этот кожух не продается, только весь провод в сборе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Проложены пневмомагистрали блокировок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение в следующем посте...

Добавлено: 25 апр 2019, 11:37
Бронемишка
Проложены пневмомагистрали блокировок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выведены сапуны переднего и заднего моста, коробки переключения передач и раздаточной коробки в моторный отсек. Вентиляция обоих баков наверно будет выведена в лючок с горловинами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 22 июн 2019, 19:38
Лёня Немодный
Забрали стопятку.
Она уже заехала в Немодный сервис.
Бронемишка готов принимать поздравления.
:)

Добавлено: 22 июн 2019, 22:25
Игорь Хундай
Лёня Немодный писал(а):Забрали стопятку.
Она уже заехала в Немодный сервис.
Она не доделана или больна? Почему из сервиса в сервис?
Во всяком случае, Юра, поздравляю что она снова в твоих руках!

Добавлено: 22 июн 2019, 23:00
Вожатый
Юра поздравляю! Это большой шаг и на него надо было решиться!.. Надеюсь скоро увидим тебя в лесу на твоей стопятке.

:джип3:

Добавлено: 23 июн 2019, 11:17
Бронемишка
Спасибо огромное Лёне, Ярику и Вове за помощь! Один бы я не справился. :) Отлично съездили!

Машину решили доделать здесь. Плюс после глобальной переборки во время обкатки всегда вылезает что-то к исправлению.

Машина прошла своим ходом 1500+км и достаточно бодро. Я очень рад :)

Спасибо!