Страница 13 из 144
Добавлено: 27 окт 2011, 13:58
скалолаз
СиМаКс писал(а):Сейчас порылся по сайтам продаж и нашел 100 крузак за 1100000 в неплохом состоянии, и 105 за 900000 тоже гуд состоянии, но все с прожорливыми бензинами, по 25л в городе , а дизеля почему-то стоят иногда и дороже. С патрулями яснее, их мало, но и цена не такая кусачая. Около 800000 - приличный, но они езжаные, а пилот напроч отказываеся от подержаной.
Я тоже согласен что нужно 2 машины, но ух у нас уже 2 , и 3-ю девать некуда, а УАЗик продовать пока и не думаем:jeep1:
Ладно, будем напряжно думать и взвешивать, Всем спасибо.
у меня 80 бензиновая FZ-FE. по трассе - 17,5-18 литров. в городе - ну да, где-то 20-25. бензин 92...
Добавлено: 27 окт 2011, 14:26
mikser
Keys писал(а):Юра, нафих не бери 90 прадоса... Только 78!!!
в том то и дело что не мне
я свой выбор уже сделал и пока им полностью доволен.
Не вижу на что можно менять моего китайца...
Эта машина достаточно комфортна, она мне по карману и в то же время её не жалко приложить о дерево. И у меня не замирает сердце когда я слышу посторонние звуки из недр )))
Добавлено: 27 окт 2011, 14:50
mikser
Ruslanbai писал(а):Господа, кто ездит на китайцах, у кого уже существенные пробеги, что можете сказать по поводу данных машин? Можно ли их брать б\у какова возможность их доработки, хватает ли мощности двигателя и что с надежностью? Заранее спасибо.
Опять повторюсь, машину выбираю исключительно для внедорожных вылазок, для города есть другая.
Взял я своего китайца 2005 с пробегом 130000км 1 сентября 2010года. за 240000р
Прошёл год и за это время я поменял следующие вещи:
Задний кардан 8тыр
Передние крестовины все рублей по 500-600 штука (там их 3 вроде)
Передние подшипники не помню по чём но копейки и в запасе ещё лежат.
Снял кондей ибо не работал да и хрен с ним.
Заменил генератор на гену от шнивы он помощьнее да и чинить его можно в любой мастерской. Примерно 5-6 тыр
Ремни и колодки.
Передние тормозные диски по 1000р
Передние тормозные суппорта по 2500
Задние аморты от газели плаза примерно 400р
Задние рессоры по 5 тыр вроде
Фанари задние по 250 р от хайлюкса не оригенал
Передний поворотник 300р
Ручка кунга 1400р
Ручка заднего борта 1200р
Подрулевой переключатель в сборе 1500р.
Моторчик дворников 1500р
Перебрал двигатель: колено, вкладыши, цепь, прокладки и мелоч какая то. Обошлось в 15тыр.
Замена сцепления 8-9тыр
Глушитель от газели 500р
Тормазная трубка задняя- не помню но копейки
по ремонту вроде всё может чего и забыл но в основном так...
Пусть вас это не пугает ведь у меня это был первый внедорожник и я пускался на нём во все тяжкие.
Половину этих поломок можно было избежать еслиб за рулём был не я.)))
а так машину не жалел:jeep1:
Добавлено: 27 окт 2011, 15:18
Лёня Немодный
Добавлено: 28 окт 2011, 08:05
Ruslanbai
Спасибо. Так ведь и я подбираю первый внедорожники и собираюсь пускаться на нем во все тяжкие. Вообщем возни с ним как с жигулями, благо хоть и цены соответствующие. Делаю вывод, что совершать ошибки на Mitsubishi будет гораздо накладнее:) так что на роль первого внедорожника вполне сгодится. По надежности правда я смотрю примерно тоже, что и Нива, зато больше.
Добавлено: 28 окт 2011, 09:16
mikser
Ruslanbai писал(а):Спасибо. Так ведь и я подбираю первый внедорожники и собираюсь пускаться на нем во все тяжкие. Вообщем возни с ним как с жигулями, благо хоть и цены соответствующие. Делаю вывод, что совершать ошибки на Mitsubishi будет гораздо накладнее:) так что на роль первого внедорожника вполне сгодится. По надежности правда я смотрю примерно тоже, что и Нива, зато больше.
за год машина прошла больше 20000км при этом я не езжу на работу, а использую внедорожник как и пологается для путешествий и иногда для перевоза грузов.
Вопросы и еще раз вопросы и еще много вопросов:)
Добавлено: 28 окт 2011, 09:42
Ellin
Всем привет
Раньше задавал вопросы Лёне в личку, написать на форуме стеснялся ... Ведь у меня нет внедорожника, а быть балаболом не хочу...
Но все таки решился, вопросов много, а Лёня один

Итак, я полный профан в теме касающейся офроуда и экспедиций:ух:
Начну с самого начала

Машина для передвижения по городу и дорогам у меня есть - ВАЗ 211540, но разговор не о ней

Решил брать себе внедорожник

Цели: ездить на рыбалку, охоту (расстояния до 1000 км), на покатушки
Деньги: буду откровенен, нахожусь в долгах, надеюсь к НГ их отдать. А пока посвящу эти 2 месяца на осознание того, что мне надо

Ну а дальше, а дальше думаю все понимают, долгожданная покупка!
Свой выбор остановил на УАЗ 3151 или что-то из его серии на карбюраторе (спасибо Лёне за консультацию в личке).
Дальше в принципе понятно, купить тысяч до 160 УАЗик, загнать в гараж и начать стройку.
Но возник вопрос, а если мне понадобится на нем поехать дальше 1000 км, как это будет? И ездят ли на таких машинах на такие расстояния?
И конечно же рассмотрю альтернативы
P.S. Пожалуйста давайте будем на "ТЫ". Спасибо

Добавлено: 28 окт 2011, 09:54
Лёня Немодный
Если машина предполагается как средство заброски - 1000 км асфальта потом 10 бездорожья то и строить ее нужно в этом ключе - колеса 33 дюйма М/Т, лебедка, никакого лифта подвески.
В следующем номере ОРД (12) выдет статья о том как правильно готовить УАЗ, как только это случится текст линкану сюда.
И еще вопросы)
Добавлено: 28 окт 2011, 10:05
Ellin
Лёня Немодный писал(а):Если машина предполагается как средство заброски - 1000 км асфальта потом 10 бездорожья то и строить ее нужно в этом ключе - колеса 33 дюйма М/Т, лебедка, никакого лифта подвески.
Хочется сделать машину для покатушек выходного дня, но и ездить на рыбалку/охоту/в другой город. Попробую выдвинуть предположение, а если машину изначально заточить под офроад, она перестанет быть способной передвигаться до места мероприятий и просто до места покатушек?
Лёня Немодный писал(а):В следующем номере ОРД (12) выдет статья о том как правильно готовить УАЗ, как только это случится текст линкану сюда.
С удовольствием прочитаю или куплю журнал, когда он выйдет

Слышал, что офроад УАЗ не может передвигаться свыше 80 км/ч, при поездке куда-то с группой это сильно напрягает других?
И еще ... Лёня наверное к тебе ... какова высота подготовленного УАЗа (хранить то его в гараже надо)?
Добавлено: 28 окт 2011, 10:23
Лёня Немодный
Подготовленная для спортивного бездорожья машина своим ходом передвигаться конечно же может но комфорта в таком передвижении на асфальте немного.
УАЗ 3151 больше 90 км/ч лучше не разгонять, ехать он может и 100 и больше только при этом будет гораздо сильнее жрать масло и изнашивать узлы и агрегаты да и управляемость на такой скорости у него как у пушечного ядра.
А хранить подготовленную машину лучше на стоянке или в гараже, у дома колесам и лебедке могут приделать ноги.
Добавлено: 28 окт 2011, 10:36
Ellin
Лёня Немодный писал(а):А хранить подготовленную машину лучше на стоянке или в гараже, у дома колесам и лебедке могут приделать ноги.
Вот тут то и важен вопрос высоты. Т.к. часто в отапливаемых гаражах потолок внутри значительно выше, чем на пороге. Чтобы хотябы примерно представлять какой гараж надо, надо понимать высоту УАЗа с лифтами и колесиками для бездорожья. Сколько примерно это см (если учитывать люстру и багажник сверху)? Не хочется скрести крышей о потолок на пороге.
На улице принципиально хранить не хочу.
И еще вопрос, какие + и - у УАЗ 3153 или УАЗ 31514? Что бы ты мог посоветовать?
Добавлено: 28 окт 2011, 10:43
скалолаз
Лёня Немодный писал(а):Если машина предполагается как средство заброски - 1000 км асфальта потом 10 бездорожья то и строить ее нужно в этом ключе - колеса 33 дюйма М/Т, лебедка, никакого лифта подвески.
В следующем номере ОРД (12) выдет статья о том как правильно готовить УАЗ, как только это случится текст линкану сюда.
а про ТЛК 80 есть статья? :)
Добавлено: 28 окт 2011, 11:06
Лёня Немодный
Пока нет, но точно будет
Думаю что она будет про Курзер и Патруль ибо готовятся они идентично.
Добавлено: 28 окт 2011, 11:08
Лёня Немодный
Ellin писал(а):Вот тут то и важен вопрос высоты. Т.к. часто в отапливаемых гаражах потолок внутри значительно выше, чем на пороге. Чтобы хотябы примерно представлять какой гараж надо, надо понимать высоту УАЗа с лифтами и колесиками для бездорожья. Сколько примерно это см (если учитывать люстру и багажник сверху)? Не хочется скрести крышей о потолок на пороге.
На улице принципиально хранить не хочу.
И еще вопрос, какие + и - у УАЗ 3153 или УАЗ 31514? Что бы ты мог посоветовать?
Да не надо городить небоскреб с полуметровым багажником и всего делов.
3153 это длиннобазник а значит как экспедиционник он предпочтительнее а вот для бездорожья лучше брать 3151
Добавлено: 28 окт 2011, 11:36
Ruslanbai
mikser писал(а):за год машина прошла больше 20000км при этом я не езжу на работу, а использую внедорожник как и пологается для путешествий и иногда для перевоза грузов.
У нас с вами похожие цели. Только я рассматриваю не пикап а джип. Видимо Safe, т.к Hover Леонид брать не рекомендовал и наверное он прав, т.к. много ненужной китайской электроники-это зло.
Добавлено: 28 окт 2011, 11:38
Ellin
Лёня Немодный писал(а):3153 это длиннобазник а значит как экспедиционник он предпочтительнее а вот для бездорожья лучше брать 3151
Я в смятении... С одной стороны хочется природы и все к ней причитающегося, а с другой и попутешествовать хочется, съездить куда-нибудь далеко.
Внимательно почитал этот топик, ты уже писал, что если совместить опцию офроада и экспидиционника выйдет нечто средненькое.
Теперь я понимаю, что можно сделать машину для офроада и рвануть на ней в экспедицию, но про комфорт ты метко подметил, очень метко...
Спрошу иначе

Что лучше для начинающего? С учетом, что знаний об устройстве авто у меня минимум, но есть огромное желание заниматься этим и заполнять пробелы, а так же есть возможности для этого

Добавлено: 28 окт 2011, 12:42
Shadow
Ellin писал(а):Вот тут то и важен вопрос высоты. Т.к. часто в отапливаемых гаражах потолок внутри значительно выше, чем на пороге. Чтобы хотябы примерно представлять какой гараж надо, надо понимать высоту УАЗа с лифтами и колесиками для бездорожья. Сколько примерно это см (если учитывать люстру и багажник сверху)? Не хочется скрести крышей о потолок на пороге.
На улице принципиально хранить не хочу.
И еще вопрос, какие + и - у УАЗ 3153 или УАЗ 31514? Что бы ты мог посоветовать?
А я даже точную высоту скажу + - 10см. Без багажника-2.1м - 6см лифта.
Добавлено: 28 окт 2011, 14:11
Лёня Немодный
Ellin писал(а):
Спрошу иначе Что лучше для начинающего? С учетом, что знаний об устройстве авто у меня минимум, но есть огромное желание заниматься этим и заполнять пробелы, а так же есть возможности для этого
Поскольку это твой первый внедорожник, то разница в проходимости между длинной и короткой базой понятная опытному джиперу первое время тебе не то что не бросится в глаза, ты даже не поймешь в чем дело. Просто будешь ехать и тихо обалдевать от проходимости машины, а когда узнаешь что колеса на бездорожье надо спускать и проедешся на спущенных то вообще выпадешь в осадок.
Так что если собираешься путешествовать бери длиннобазник его проходимости тебе хватит с лихвой. А вместимость и курсовая устойчивость у него значительно выше.
Добавлено: 28 окт 2011, 15:11
скалолаз
Лёня Немодный писал(а):Пока нет, но точно будет
Думаю что она будет про Курзер и Патруль ибо готовятся они идентично.
ждем-с, чтобы не наворотить делов, которые потом исправлять придется :)
Добавлено: 28 окт 2011, 18:20
Full Size
Что бы не натворить делов, надо ездить. И ездить начинать на том что есть.
Приятно, конечно получить грамотно подготовленную машину с полным фаршем, но, как мне кажется, гораздо правильнее идти постепенно и самому по ходу решать что надо, а что не надо. Так и опыт езды нарабатывается, понимание машины и работы дополнительных опций.
Да и потом просто кайф осознанное понимание каждой ступеньки в подготовке своего авто - там где год назад страшно было даже подумать, что там вообще можно проехать, в этот раз проехал не размотав лебедки.