Страница 124 из 144
Добавлено: 12 мар 2018, 09:24
Скид
Sergey-inter писал(а): Что-то я в последнее время стал присматриваться к шевроле Тахо. Интересная машинки на мой непросвещенный взгляд...
По моему на нее налог = цене приличной лебедки.
Добавлено: 12 мар 2018, 12:00
Sergey-inter
Так вам шашечки или ехать? В этой жизни за все приходится платить (банально). За мою машинку (точнее за объем двигателя) налог 40 900 рублей... Вот как-то так! И куды крестьянину податься?...
Добавлено: 12 мар 2018, 13:03
Игорь Хундай
Серега, а почему перестала удовлетворять твоя Тойота? Или просто хочется обгрейда?
Добавлено: 12 мар 2018, 14:19
AndyGt
Sergey-inter писал(а): За мою машинку (точнее за объем двигателя) налог 40 900 рублей...
Наверное, не за объем, а за мощность. Кстати, какая мощность у твоего форанера?
Добавлено: 13 мар 2018, 13:59
Sergey-inter
Отвечаю в порядке поступления вопросов.
Своей я доволен как папуас при виде разноцветных бус (восторг, счастье и т.д. и т.п.). Менять пока не собираюсь! Просто столкнулся с Тахо поближе. Машинка понравилась. Вместительная, комфортная, но..., конечно, на мой вкус, несколько тяжеловата. Хотя последний параметр не такая уж проблема (лифт, колесики побольше, резину не шоссейную - вполне достаточно для того, чтобы машинка ехала, ну не хуже одноклассников).
Что касается моей машинки, то объем двигателя 4,0 л., мощность 272(3) лошадки (по разным документам, а так - не мерил). И, да, плачу за мощность. Объем движка - это для таможни, чтобы деньги сдирать...
Добавлено: 13 мар 2018, 15:27
Feanor
Sergey-inter писал(а): Что-то я в последнее время стал присматриваться к шевроле Тахо. Интересная машинки на мой непросвещенный взгляд...
Коробки слабоваты, особенно если бездорожье. Надо либо брать 2500, либо быть готовым к перебору коробки и ее усилению. ну и налог ) это про 400 серию.
Добавлено: 13 мар 2018, 18:03
Sergey-inter
В этом случае, наверное, стоит подумать о машине до 2014 года выпуска. Там можно выбрать комплектации с мощностью пониже 400. Да и цена пониже будет.
Добавлено: 13 мар 2018, 22:54
Белый Медведь
Sergey-inter писал(а):В этом случае, наверное, стоит подумать о машине до 2014 года выпуска. Там можно выбрать комплектации с мощностью пониже 400. Да и цена пониже будет.
А в первом поколении ещё были дизельные движки 6.2л. Слава Фуллсайз как-то на таком приезжал - зверюга!
Добавлено: 14 мар 2018, 10:51
Feanor
Белый Медведь писал(а):А в первом поколении ещё были дизельные движки 6.2л. Слава Фуллсайз как-то на таком приезжал - зверюга!
6,5 там вроде, с ним шли хорошие дубовые АКПП, но очень проблемные ТНВД. От многих людей слышал, что проблемные, но что там именно не знаю.
https://auto.ru/catalog/cars/chevrolet/ ... _20173107/
Добавлено: 14 мар 2018, 20:31
Sergey-inter
А с бензиновыми двигателями - это вообще не рассматривается...? Если не катать на Севера, то по мне лучше бензиновые двигатели (люблю их, они на морозе лучше заводятся!). Для катания по просторам нашей страны вполне хватает, а бензин есть практически везде...
Добавлено: 31 мар 2018, 22:59
Mr. Grey
Sergey-inter писал(а):А с бензиновыми двигателями - это вообще не рассматривается...? Если не катать на Севера, то по мне лучше бензиновые двигатели (люблю их, они на морозе лучше заводятся!). Для катания по просторам нашей страны вполне хватает, а бензин есть практически везде...
Шевроле, - классная тачкаю Если нет Тойоты. Устриц ел. На Блейзере коробас 2 раза перебирал. А он меньше Тахи, легче и мотор слабее... а коробка такая же. В итоге купил 80-ку. Но Шевроле, все равно классный!!!
Добавлено: 12 апр 2018, 07:05
Бронемишка
Добавлено: 12 апр 2018, 10:56
igla
и встрять на нем посреди брода под музыку из 7" медиацентра ))))
был загублен неплохой проект Шнивы с французким мотором - можно было бы рассматривать
Добавлено: 12 апр 2018, 11:24
Лёня Немодный
Он дальше пустого выставочного образца не пошёл...
Добавлено: 12 апр 2018, 12:41
igla
.......это да. Замысел не нашел воплощения. Хотя по скудным источникам проект окончательно не заброшен.
по мне в нем все что нужно, как говорится "и к селу и к городу". Взял бы в кредит и забыл бы смотреть на семидесятки.
Добавлено: 12 апр 2018, 17:49
mikel
Лёня Немодный писал(а):Он дальше пустого выставочного образца не пошёл...
А вот тут, Леня, ты неправ.
Предсерийный вариант прошёл обкатку в Италии, был отловлен на Северах.
Фактически на конвейере начинали работы по постановке на производство, но кризис все добил.
Не нашлось желающих вложить 200 млн. долларей
Добавлено: 13 апр 2018, 08:43
Udalilsya
Я очень надеился на проект нива 3...Изначально он должен был быть на "классиеской внедорожной" схеме(задний мост, понижайка и т.д.), но по последний информации это будет перелицованный дастер...
Добавлено: 17 июл 2018, 08:47
Бронемишка
Добавлено: 17 июл 2018, 10:29
Паша 105
Порадовала фраза : " Подготовку машины я начал с установки силовых бамперов..."
Ну и метод доводки кастера конечно эпичен )))
Добавлено: 17 июл 2018, 10:59
Me4isto
Юр, а в чем противоречивость?