Добавлено: 12 мар 2018, 13:03
Серега, а почему перестала удовлетворять твоя Тойота? Или просто хочется обгрейда?
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Наверное, не за объем, а за мощность. Кстати, какая мощность у твоего форанера?Sergey-inter писал(а): За мою машинку (точнее за объем двигателя) налог 40 900 рублей...
Коробки слабоваты, особенно если бездорожье. Надо либо брать 2500, либо быть готовым к перебору коробки и ее усилению. ну и налог ) это про 400 серию.Sergey-inter писал(а): Что-то я в последнее время стал присматриваться к шевроле Тахо. Интересная машинки на мой непросвещенный взгляд...
А в первом поколении ещё были дизельные движки 6.2л. Слава Фуллсайз как-то на таком приезжал - зверюга!Sergey-inter писал(а):В этом случае, наверное, стоит подумать о машине до 2014 года выпуска. Там можно выбрать комплектации с мощностью пониже 400. Да и цена пониже будет.
6,5 там вроде, с ним шли хорошие дубовые АКПП, но очень проблемные ТНВД. От многих людей слышал, что проблемные, но что там именно не знаю.Белый Медведь писал(а):А в первом поколении ещё были дизельные движки 6.2л. Слава Фуллсайз как-то на таком приезжал - зверюга!
Шевроле, - классная тачкаю Если нет Тойоты. Устриц ел. На Блейзере коробас 2 раза перебирал. А он меньше Тахи, легче и мотор слабее... а коробка такая же. В итоге купил 80-ку. Но Шевроле, все равно классный!!!Sergey-inter писал(а):А с бензиновыми двигателями - это вообще не рассматривается...? Если не катать на Севера, то по мне лучше бензиновые двигатели (люблю их, они на морозе лучше заводятся!). Для катания по просторам нашей страны вполне хватает, а бензин есть практически везде...
и встрять на нем посреди брода под музыку из 7" медиацентра ))))Бронемишка писал(а):Экспедиционный УАЗ с завода.
А вот тут, Леня, ты неправ.Лёня Немодный писал(а):Он дальше пустого выставочного образца не пошёл...
Порадовала фраза : " Подготовку машины я начал с установки силовых бамперов..."Бронемишка писал(а):Противоречивое
видео о подготовке 105ки.
Юр, а в чем противоречивость?Бронемишка писал(а):Противоречивое
видео о подготовке 105ки.
На мой взгляд все лаконично))) От бампера и штатной лебедки которую он заменил на кЕтайскыйПаша 105 писал(а):Порадовала фраза : " Подготовку машины я начал с установки силовых бамперов..."
Ну и метод доводки кастера конечно эпичен )))
Отсутствие шноркеля, лифт подвески, регулировка кастора, установка бамперов, слабый мотор, воздушный отопитель планар с отдельным баком, резина и ее размер, фанерный спальник, регулярное лебежение назад, расход топлива.. Вот то, что меня зацепило..Me4isto писал(а):Юр, а в чем противоречивость?