Так и я о том же! Он очень лаконичен в подготовке)))) У него в подготовке ничего не выбивается из общей концепции!Бронемишка писал(а):Отсутствие шноркеля, лифт подвески, регулировка кастора, установка бамперов, слабый мотор, воздушный отопитель планар с отдельным баком, резина и ее размер, фанерный спальник, регулярное лебежение назад, расход топлива.. Вот то, что меня зацепило..
Какой внедорожник выбрать?
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Уже не первый раз вижу , что вроде и автомобиль подготовленный и резина соответствующая, только почему то никто не сдуваетсяБронемишка писал(а):Еще: 80ка на порталах..

Это они так специально делают или просто не знают, что можно?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Здравствуйте товарищи, давно не писал на форуме, и вот снова вопрос. Сегодня был на тест- драйве Митсубиси Паджеро спорт, дизель. Мне машина очень понравилась. Может быть кто то обладает личным опытом или не личным, и готов им поделиться. Немного смущает дизель 4N15 с алюминиевым блоком, но у бензина совсем не гуманный расход топлива. Так то присматривался к тойоте фортунер, но видел сравнительные тесты этих двух авто и..., по совокупности потребительских качеств (на мой взгляд) выиграл МПС. Короче, снова муки выбора, поскольку авто под 3 ляма и ошибиться не хочется.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Относительно МПС против Фортунера. Я бы брал Фортунер.
Как-то был в сервисе, в котором регулярно обслуживаю машину (у меня Паджеро-4), и к слову как-то вспомнили новый МПС. Мастер сказал что двигатель там барахло (у самого у него предыдущий МПС), мол приезжали к ним уже, удалось познакомиться. Что конкретно не так - отвлекать не стал, были заняты своими делами, но мнению мастера я доверяю.
Да и эстетически корма у МПС - сильно на любителя.
Из истории личных впечатлений.
Когда 6 лет назад выбирал Паджерик, сперва хотел дизельный МПС. Но очень мне было не комфортно при посадке сгибать голову чтобы пролезть под передней стойкой. У нового МПС, как мне кажется, с ее наклоном еще суровее.
Как-то был в сервисе, в котором регулярно обслуживаю машину (у меня Паджеро-4), и к слову как-то вспомнили новый МПС. Мастер сказал что двигатель там барахло (у самого у него предыдущий МПС), мол приезжали к ним уже, удалось познакомиться. Что конкретно не так - отвлекать не стал, были заняты своими делами, но мнению мастера я доверяю.
Да и эстетически корма у МПС - сильно на любителя.
Из истории личных впечатлений.
Когда 6 лет назад выбирал Паджерик, сперва хотел дизельный МПС. Но очень мне было не комфортно при посадке сгибать голову чтобы пролезть под передней стойкой. У нового МПС, как мне кажется, с ее наклоном еще суровее.



- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Доброго времени суток!
Может быть стоит записаться на тест Фортунера? А затем сравнить... Еще вопрос, а зачем вам внедорожник, то есть для каких целей? Скажем, в Фортунере спать не очень удобно, поскольку с поднятием (откидыванием) задних сидений образуются не очень-то ровные поверхности (просто злые углубления в полу). Что касается ходовых качеств, то, по моему разумению, Фортунер понадёжней будет. У меня уже более 7 лет 4Runner (бензин) 2010 г. выпуска, таки я доволен буквально всем... И ходовая, и двигатель - всё устраивает. Пробег более 120 000 Миль - полет нормальный...
Что касается дизельных двигателей, то тут я не спец..., а устраивать дискуссию, что лучше бензин или дизель, - нет никакого смысла. Что по душе, то и нужно брать. Вот, как-то так.
Может быть стоит записаться на тест Фортунера? А затем сравнить... Еще вопрос, а зачем вам внедорожник, то есть для каких целей? Скажем, в Фортунере спать не очень удобно, поскольку с поднятием (откидыванием) задних сидений образуются не очень-то ровные поверхности (просто злые углубления в полу). Что касается ходовых качеств, то, по моему разумению, Фортунер понадёжней будет. У меня уже более 7 лет 4Runner (бензин) 2010 г. выпуска, таки я доволен буквально всем... И ходовая, и двигатель - всё устраивает. Пробег более 120 000 Миль - полет нормальный...
Что касается дизельных двигателей, то тут я не спец..., а устраивать дискуссию, что лучше бензин или дизель, - нет никакого смысла. Что по душе, то и нужно брать. Вот, как-то так.







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Спасибо, в выхи запланировал много чего посмотреть. И Фортунер тоже. Вы правильно задали основной вопрос, а нужен ли именно классический рамник, сам пока в поисках ответа. Тянет к ним, но ездить он реально будет 90% по городу. Подкупает надежность и запас в проходимости, напрягает меньший комфорт, скромность в современных примочках (за те деньги что могу себе позволить). В любом случае постараюсь воздержаться от современных дизилей.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Комфорт - явление такое, весьма относительное и спорное... У меня в машине звукоизоляция средняя, скажем так. Но зато прекрасно слышно всё происходящее. Весной вот еду с дачи, слышу подозрительный звук, и вместо дома на сервис. Приезжаю - подшипник гены на последнем издыхании. А если б не услышал вовремя - сами понимаете... 
Когда машина ездит только по асфальту - наверное хватает регулярного ТО в нормальном сервисе. Возможно так, не проверял) Наши машины определённо нуждаются во внимании, ибо судьба у них, скажем так, интересная

Когда машина ездит только по асфальту - наверное хватает регулярного ТО в нормальном сервисе. Возможно так, не проверял) Наши машины определённо нуждаются во внимании, ибо судьба у них, скажем так, интересная

- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Доброго времени суток!
Вот! Константин прав! Комфорт явление весьма относительное и спорное... С какой стороны смотреть. Если нужен статусный авто с наворотами, то этого добра навалом (даже перечислять не буду). Только процентов 60-70 этих наворотов в обычной жизни и деятельности использоваться не будут. С моим скромным стажем вождения различных машинок, лично для себя пришел к следующему - НУЖНО БРАТЬ НАДЁЖНУЮ МАШИНУ!!! Но каждый, естественно, выбирает по себе и для себя и по своим средствам... Поэтому так много машинок хороших и разных. Да уж, выбор действительно мучителен... Поэтому позвольте совет. Если не намерены постоянно залазить по уши в ..., покорять просторы Родины там, где дороги просто отсутствуют, а вам нужно ездить в основном по дорогам с покрытием и очень редко съезжать в это самое ... или просто с семьей в лес на пикник, с друзьями проехать за день-два бездорожный маршрут (не особо глубокий), то брутальный внедорожник вам не нужен. Просто прикиньте - на какой машинке вам в случае необходимости (или по настроению, а может и глупости) будет приятно и комфортно проехать из пункта А в пункт Б, и какая машинка СМОЖЕТ проделать этот путь. Вот эту машинку и берите! А вот, если хочется заняться дорожными (или внедорожными) путешествиями, то рекомендую что-либо из Тойоты. Дороговато (но без фанатизма, как у некоторых европейцев), зато надежно. Кстати, бензиновый двигатель не такой уж плохой выбор, если не собираетесь ездить по Северам. Но выбирать вам. Удачи!!!
P.S. Чёй-то меня несколько занесло, однако... Многословно получилось, пардоньте...
Вот! Константин прав! Комфорт явление весьма относительное и спорное... С какой стороны смотреть. Если нужен статусный авто с наворотами, то этого добра навалом (даже перечислять не буду). Только процентов 60-70 этих наворотов в обычной жизни и деятельности использоваться не будут. С моим скромным стажем вождения различных машинок, лично для себя пришел к следующему - НУЖНО БРАТЬ НАДЁЖНУЮ МАШИНУ!!! Но каждый, естественно, выбирает по себе и для себя и по своим средствам... Поэтому так много машинок хороших и разных. Да уж, выбор действительно мучителен... Поэтому позвольте совет. Если не намерены постоянно залазить по уши в ..., покорять просторы Родины там, где дороги просто отсутствуют, а вам нужно ездить в основном по дорогам с покрытием и очень редко съезжать в это самое ... или просто с семьей в лес на пикник, с друзьями проехать за день-два бездорожный маршрут (не особо глубокий), то брутальный внедорожник вам не нужен. Просто прикиньте - на какой машинке вам в случае необходимости (или по настроению, а может и глупости) будет приятно и комфортно проехать из пункта А в пункт Б, и какая машинка СМОЖЕТ проделать этот путь. Вот эту машинку и берите! А вот, если хочется заняться дорожными (или внедорожными) путешествиями, то рекомендую что-либо из Тойоты. Дороговато (но без фанатизма, как у некоторых европейцев), зато надежно. Кстати, бензиновый двигатель не такой уж плохой выбор, если не собираетесь ездить по Северам. Но выбирать вам. Удачи!!!
P.S. Чёй-то меня несколько занесло, однако... Многословно получилось, пардоньте...







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Спасибо, хорошо все разложили. Я для себя менее детально задачи формулировал. Действительно машина нужна чтоб по трассе с семьей и вещами комфортно перемещаться, за грибами и на пикник. И зимой, когда дорожники ленятся. Смотрел Форд Эксплорер. Понравился размер, динамика, умеренный для 3.5л.расход , вентиляция и массаж в сиденьях (только не смейтесь). Не понравилось - не смог найти положение для левой ноги (для меня это проблема поскольку больные колени). Забавно, пока не было финансов - был на 90% уверен что куплю Фортунер или Прадо (в бедной комплектации) или МПС, а сейчас смотрю Паркетники, "попа" как то резко захотела комфорта. Сегодня завтра беру семью и еде "мучиться" вместе.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Только сейчас обратил внимание на подпись в его блоге:Бронемишка писал(а):Отсутствие шноркеля, лифт подвески, регулировка кастора, установка бамперов, слабый мотор, воздушный отопитель планар с отдельным баком, резина и ее размер, фанерный спальник, регулярное лебежение назад, расход топлива.. Вот то, что меня зацепило..
"Руководитель московского offroad клуба "Внедорог"."