Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Паша 105 писал(а):Порадовала фраза : " Подготовку машины я начал с установки силовых бамперов..."

Ну и метод доводки кастера конечно эпичен )))
На мой взгляд все лаконично))) От бампера и штатной лебедки которую он заменил на кЕтайскый :слезки: аналог))) И слабого атмосферного дизеля.....
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Me4isto писал(а):Юр, а в чем противоречивость?
Отсутствие шноркеля, лифт подвески, регулировка кастора, установка бамперов, слабый мотор, воздушный отопитель планар с отдельным баком, резина и ее размер, фанерный спальник, регулярное лебежение назад, расход топлива.. Вот то, что меня зацепило..
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Бронемишка писал(а):Отсутствие шноркеля, лифт подвески, регулировка кастора, установка бамперов, слабый мотор, воздушный отопитель планар с отдельным баком, резина и ее размер, фанерный спальник, регулярное лебежение назад, расход топлива.. Вот то, что меня зацепило..
Так и я о том же! Он очень лаконичен в подготовке)))) У него в подготовке ничего не выбивается из общей концепции!
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Бронемишка писал(а):Еще: 80ка на порталах..
Уже не первый раз вижу , что вроде и автомобиль подготовленный и резина соответствующая, только почему то никто не сдувается :шок:
Это они так специально делают или просто не знают, что можно?
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Скорее всего тракторные колеса проста не плющатся. Не хватко у машины веса.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Леха77 писал(а):Скорее всего тракторные колеса проста не плющатся. Не хватко у машины веса.
Так на первом видео симексы тоже не плющились.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Паша 105 писал(а):Так на первом видео симексы тоже не плющились.
39х15 Боггеры на 0,4, моя машина визуально не плющила... Были где то фото.. Думаю с simax та же беда. Хотя работает резина на 0,4 значительно лучше
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Симекс ЕТ2 36 дюймов на моем УАЗе до давления 0,5 атм не проявлял никаких признаков деформации, а с 0,5 до 0,4 падал на половину.
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Здравствуйте товарищи, давно не писал на форуме, и вот снова вопрос. Сегодня был на тест- драйве Митсубиси Паджеро спорт, дизель. Мне машина очень понравилась. Может быть кто то обладает личным опытом или не личным, и готов им поделиться. Немного смущает дизель 4N15 с алюминиевым блоком, но у бензина совсем не гуманный расход топлива. Так то присматривался к тойоте фортунер, но видел сравнительные тесты этих двух авто и..., по совокупности потребительских качеств (на мой взгляд) выиграл МПС. Короче, снова муки выбора, поскольку авто под 3 ляма и ошибиться не хочется.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Относительно МПС против Фортунера. Я бы брал Фортунер.
Как-то был в сервисе, в котором регулярно обслуживаю машину (у меня Паджеро-4), и к слову как-то вспомнили новый МПС. Мастер сказал что двигатель там барахло (у самого у него предыдущий МПС), мол приезжали к ним уже, удалось познакомиться. Что конкретно не так - отвлекать не стал, были заняты своими делами, но мнению мастера я доверяю.
Да и эстетически корма у МПС - сильно на любителя.
Из истории личных впечатлений.
Когда 6 лет назад выбирал Паджерик, сперва хотел дизельный МПС. Но очень мне было не комфортно при посадке сгибать голову чтобы пролезть под передней стойкой. У нового МПС, как мне кажется, с ее наклоном еще суровее.
Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Спасибо за комент. По посадке меня все устраивает. Сиденья удобные, обзорность вполне. Корма конечно это авангард полный, но смириться можно. А вот про дизель тоже начал читать инфу - пока выводы не утешительные. По надежности мало чем будет отличаться от предыдущего.
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Доброго времени суток!
Может быть стоит записаться на тест Фортунера? А затем сравнить... Еще вопрос, а зачем вам внедорожник, то есть для каких целей? Скажем, в Фортунере спать не очень удобно, поскольку с поднятием (откидыванием) задних сидений образуются не очень-то ровные поверхности (просто злые углубления в полу). Что касается ходовых качеств, то, по моему разумению, Фортунер понадёжней будет. У меня уже более 7 лет 4Runner (бензин) 2010 г. выпуска, таки я доволен буквально всем... И ходовая, и двигатель - всё устраивает. Пробег более 120 000 Миль - полет нормальный...
Что касается дизельных двигателей, то тут я не спец..., а устраивать дискуссию, что лучше бензин или дизель, - нет никакого смысла. Что по душе, то и нужно брать. Вот, как-то так.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Спасибо, в выхи запланировал много чего посмотреть. И Фортунер тоже. Вы правильно задали основной вопрос, а нужен ли именно классический рамник, сам пока в поисках ответа. Тянет к ним, но ездить он реально будет 90% по городу. Подкупает надежность и запас в проходимости, напрягает меньший комфорт, скромность в современных примочках (за те деньги что могу себе позволить). В любом случае постараюсь воздержаться от современных дизилей.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Комфорт - явление такое, весьма относительное и спорное... У меня в машине звукоизоляция средняя, скажем так. Но зато прекрасно слышно всё происходящее. Весной вот еду с дачи, слышу подозрительный звук, и вместо дома на сервис. Приезжаю - подшипник гены на последнем издыхании. А если б не услышал вовремя - сами понимаете... :джип2:
Когда машина ездит только по асфальту - наверное хватает регулярного ТО в нормальном сервисе. Возможно так, не проверял) Наши машины определённо нуждаются во внимании, ибо судьба у них, скажем так, интересная :тихонечко:
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Доброго времени суток!
Вот! Константин прав! Комфорт явление весьма относительное и спорное... С какой стороны смотреть. Если нужен статусный авто с наворотами, то этого добра навалом (даже перечислять не буду). Только процентов 60-70 этих наворотов в обычной жизни и деятельности использоваться не будут. С моим скромным стажем вождения различных машинок, лично для себя пришел к следующему - НУЖНО БРАТЬ НАДЁЖНУЮ МАШИНУ!!! Но каждый, естественно, выбирает по себе и для себя и по своим средствам... Поэтому так много машинок хороших и разных. Да уж, выбор действительно мучителен... Поэтому позвольте совет. Если не намерены постоянно залазить по уши в ..., покорять просторы Родины там, где дороги просто отсутствуют, а вам нужно ездить в основном по дорогам с покрытием и очень редко съезжать в это самое ... или просто с семьей в лес на пикник, с друзьями проехать за день-два бездорожный маршрут (не особо глубокий), то брутальный внедорожник вам не нужен. Просто прикиньте - на какой машинке вам в случае необходимости (или по настроению, а может и глупости) будет приятно и комфортно проехать из пункта А в пункт Б, и какая машинка СМОЖЕТ проделать этот путь. Вот эту машинку и берите! А вот, если хочется заняться дорожными (или внедорожными) путешествиями, то рекомендую что-либо из Тойоты. Дороговато (но без фанатизма, как у некоторых европейцев), зато надежно. Кстати, бензиновый двигатель не такой уж плохой выбор, если не собираетесь ездить по Северам. Но выбирать вам. Удачи!!!
P.S. Чёй-то меня несколько занесло, однако... Многословно получилось, пардоньте...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Спасибо, хорошо все разложили. Я для себя менее детально задачи формулировал. Действительно машина нужна чтоб по трассе с семьей и вещами комфортно перемещаться, за грибами и на пикник. И зимой, когда дорожники ленятся. Смотрел Форд Эксплорер. Понравился размер, динамика, умеренный для 3.5л.расход , вентиляция и массаж в сиденьях (только не смейтесь). Не понравилось - не смог найти положение для левой ноги (для меня это проблема поскольку больные колени). Забавно, пока не было финансов - был на 90% уверен что куплю Фортунер или Прадо (в бедной комплектации) или МПС, а сейчас смотрю Паркетники, "попа" как то резко захотела комфорта. Сегодня завтра беру семью и еде "мучиться" вместе.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Поиски и метания закончены, зарезервирован Киа Соренто Прайм. 2,2 турбодизел. Хоть и говориться что это кроссовер, но по факту просто полноприводный универсал. Короче- комфорт и гламур победил.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Поздравляю!
Расскажи потом о впечатлениях от машины.
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Спасибо Леонид! Обязательно все расскажу.
Ответить