Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
ftc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 20:36
Имя: Денис
Машина: Renault Duster

Помогите пожалуйста с выбором

Сообщение ftc »

Всем добрый день!

Прошу совета в выборе автомобиля. Вводные у меня примерно следующие:

1) Имеется автомобиль Renault Duster (бензин 2.0, полноприводный), на котором мы время от времени выбираемся в путешествия. Собственно он используется как основной автомобиль и в этой роли так и останется, никуда не денется (то есть ориентироваться при выборе на городскую эксплуатацию не нужно, машина предполагается именно чтобы путешествовать).
2) Формат поездок обычно предполагает 70-80% трассы, 15-20% грунтовок и прочих грейдеров нормального качества и 5-10% плохих грунтовок и лесных дорог. Существенного бездорожья (с болотами по стёкла и грязью по радиатор) планируется минимальное количество. Исходя из этого предполагаю, что гнаться за мостами спереди и сзади особого смысла нет и можно рассматривать машины с независимой подвеской.
3) Два основных минуса Duster которые мешают - малый запас хода (бак маленький, а бензин он кушать любит) и недостаток места собственно в машине. Первое можно было бы исправить при помощи канистр, но тогда и места в багажнике становится ещё меньше. Обычно мы ездим достаточно большой компанией и делимся по 3-4 человека в машину (спим в палатках), дак вот на троих все нужные шмотки помещаются без проблем, а на четверых - уже становится проблемой. В связи с этим ориентируюсь на дизельные автомобили, с возможностью установить дополнительный бак.
4) Достаточно критичным фактором считаю надёжность, ибо застрять вдали от цивилизации не сильно приятно (да даже если и не вдали, в отпуске хочется природу смотреть, а не с машиной копаться), потому предполагаю желательно рассматривать не очень старые машины (чтобы было достаточно остаточного ресурса) и желательно проверенные эксплуатацией в схожих условиях.
5) Его величество бюджет. Он составляет 1.3-1.5 млн рублей (это на сам автомобиль, без учёта доработок, они будут потом, отдельно, после того как какое-то время поездим на стоковом варианте).

Собственно исходя из вышеперечисленных условий склоняюсь к Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. В бюджет влезают версии вплоть до 2015 года выпуска, т.е. не сильно старые. И знакомый механик о этой модели хорошо отзывался. Смущает только практически полное отсутствие версий с МКПП (хотя вероятно это и неважно). Раздумывал на предмет Land Cruiser 100, но они все уже весьма немолоды, к сожалению. Также думал не предмет TLC Prado 150, но в бюджет попадают опять же, достаточно немолодые экземпляры (и беглый поиск вариантов дополнительного бака на Prado немного разочаровывает).

Собственно хотел спросить, верно ли я рассуждаю, может быть упустил чего?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Читая Ваш пост хотел предложить обратить внимание на Паджеро Спорт, а в конце Вы и так о нём написали. ))))
Под данный бюджет и задачи выбор вполне удачный, на мой взгляд.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Вместо Prado 150 присмотритесь к тойота 4Runner 5-го поколения до рестайлинга (до 2013 г). В версии SR5. Ещё интересен FJ Cruzer (но их уже не выпускают) - занимательная машинка... По мне так Тойота надёжней Паджериков и попроще... А с учетом того, что в особую грязь соваться не будете, то эти машинки и не нужно будет дорабатывать, от слова СОВСЕМ. В указанный бюджет должно вписаться...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
ДмитрийР
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:12
Имя: Дмитрий
Машина: Pajero Sport 2
Резина: BFG KM2 33”
Лебедка: Master Winch 9500

Сообщение ДмитрийР »

Если рост выше 180 то сначала покатайтесь на паджеро спорт. Может быть очень тесно и некомфортно за рулем.
ftc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 20:36
Имя: Денис
Машина: Renault Duster

Сообщение ftc »

Всем спасибо за ответы!

4Runner и FJ Cruiser бегло посмотрел - как-то их совсем в продаже не водится :-( Впрочем, как вариант ежли попадётся рассмотрю, спасибо.

Росту во мне 185, кататься на Pajero Sport пробовал, вроде тьфу-тьфу нормально помещаюсь :-)

Боюсь разжечь холивар, но не могу не спросить - есть ли смысл в моём случае искать специально машину на механике или нет особой разницы (с точки зрения привычки - разницы нет, ездить на механике не напрягает)?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

И в механике и АКПП есть свои плюсы и минусы на бездорожье. Но если собираетесь просто ездить по плохим дорогам, то, имхо, можно особо не заморачиваться с поиском МКП и взять распространенный вариант. Но если надумаете ехать в горы или возить прицеп, лучше сразу поставить дополнительный радиатор АКПП.
Леонид +7-926-233-72-12
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Всех приветствую. С праздниками!
По поводу второго спорта. У меня есть несколько клиентов на них, довелось потрогать, починить, поездить.

При моих 182 см роста сидеть нормально, но посадка не очень удобная, напоминает мой бывший пикап НП 300(как будто сидишь на полу).

АКПП - без доп радиатора взгреть корабас элементарно. Если зайти на Драйв2 - там через одного владельца МПС 2 в БЖ есть запись про установку доп. радиатора.(один из моих клиентов перегрел коробас на 120т.р.)

Ремень балансирных валов - слезает под ремень ГРМ , со всеми вытекающими. На одной из машин я его просто снял, появились вибрации на холостом ходу на D. в остальном без изменений. Неприятно, но зато без неожиданностей в виде загнутых клапанов. Если снимать не хочется, продаже встречались всякие защитные кожуха и т.д. что бы не допустить попадание ремня балансиров, под ремень ГРМ.

Закисают болты сход-развала на передних рычагах. но это распространенная проблема на многих машинах.

P.S. Я уже несколько лет присматриваюсь к МПС2, по мне волне надежный аппарат за вменяемые деньги.
Изображение Изображение Изображение
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

Добрый день!
А что сообщество думает по поводу Шевроле Тахо 800 серии в качестве экспедиционника?
Формат поездок обычно предполагает 70-80% трассы, 15-20% грунтовок и прочих грейдеров нормального качества и 5-10% плохих и совсем плохих грунтовок, и лесных дорог с лужами, глиной и прочей какой. Существенного бездорожья (с болотами по стёкла и грязью по радиатор) планируется минимальное количество.
Прорабатывая тему о смене авто, для своих условий пришел к следующему:
1. Идеал, Крузер 100, турбодизель.
2. Патрол 61, турбодизель.
3. Новый УАЗ патриот, возможно с АКПП (на данный момен владею патриотом 15 года, знаю его и плюсы и минусы).
Бюджет 850+/-.
И в этом бюджете Крузер 2000-2001 гг с пробегом 300 т. И более.
Патрол 61 2006-2008 но с пробегом 200 т. И более.
Ну УАЗ из салона)))))).
Вот я и вспомнил, что есть ещё и Тахо.
Просто помню ещё, что как то поехали мы с друзьями в северную Карелию на пяозеро. И почему то решили ехать на Тахо товарища, а не на моем 80 крузере с атмосферным дизелем.
Ощущения были феерические, такая большая машина едет и ускоряется, я мог обогнать за один раз две!!!!!!! Фуры.
И расход был 13.5 л, а в ней лежало 100 л бенза, лодка большая, 30 сильный мотор, удочки, ружья, еда, шмурдяк, собака, и мы сдругом не худышки.
Единственный огромный минус это налог конечно.
Ну ещё кнопочная раздатка, хотя у меня в патриоте уже крутилка стоит, и вроде нормуль.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Расход в 13,5 при резких обгонах на перегруженной машине большой массы с бензиновым мотором на автомате...
Ну, наверное такое бывает, хотя я не встречал.

В любом случае помимо асфальта есть бездор, где расход бензинового автомобиля умножается на два, а то и на три.

Но выбор он всегда индивидуален.

Другое дело, что если эта машина столь удобна и универсальна, то вызывает вопрос почему их так мало в среде автотуристов.
Видимо, что-то с ней не так, ибо миллионы мух не могут ошибаться.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Лёня Немодный писал(а):
Видимо, что-то с ней не так, ибо миллионы мух не могут ошибаться.
=)
Не буду умничать про большеобъемные ДВС на тяжелых машинах... Но есть у меня пару запчастей из Америкосии и гаечки на них специфические ибо дюймовые и шаг резьбы и вот это вот все))) Ну и наличие запчастей так себе... Ибо не могу вот прям сейчас найти америкосовский же крепеж на кардан от wrangler))) Ну нет его ни у кого....
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Лёня Немодный писал(а): Видимо, что-то с ней не так, ибо миллионы мух не могут ошибаться.
=)
Очень широкий, очень тяжелый, а если пятидверный, то еще и очень длинный.
Ну а про расход я промолчу. :-)
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

Ну соглашусь, хотя ездил пару раз на нем, правда это все ж доездинг был, один раз с Москвы до софпорога, второй раз с Москвы в Волгоград на соревнования легавых.
Поэтому видно засело, что расход умещался вроде в 13,5 л.
По поводу метизов и креплений, полностью согласен. Владел перед УАЗом Додж рамом 2500 серии с дизелем. Как доставало, что вроде все нашими ключами откручивания, а потом раз какой то особый размер. Ещё торксы везде где можно и нет. Но выкручивались.
А вот по поводу широкий, длинный, тяжёлый, это Додж широкий, дддлииинный и пипец тяжёлый был))))).
Тах по сравнению с ним, нормальным кажется.)))
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

Вот и витает мысль, а мож опять на атмосферный дизель перейти. Сейчас на Авито видел три патрола 61 с тд42.
Один так вообще прям с лебедкой и на 35 колесах.
Или вообще вектор сменить и Деф 110 рассмотреть.
Визуально всегда нравился, а вот ездить на нем не приходилось.
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

Незнаю сюда или нет , но может кто то вуже видел или знает про эту машину:
https://m.auto.ru/cars/used/sale/nissan ... -e7e92523/
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

Аватара пользователя
WarAngel
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:41
Имя: Дмитрий
Машина: SY Kyron "ЩУКА"
Резина: 33 мт
Лебедка: нет

Сообщение WarAngel »

Судя по фото салона у второй машины пробег ну не меньше первого варианта :улыбочка:
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Покупать Патруль с мотором ZD30 так себе идея, а уж с такими пробегами тем более.
Это самый поганый дизель который когда либо был сделан компанией Ниссан.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Аватара пользователя
MIB
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 04:54
Имя: Вячеслав
Машина: УАЗ Патриот 2017
Резина: Comfoser CF3000 235x85 R16
Лебедка: Стократ SD 9.5 SWS

Сообщение MIB »

Dimmm писал(а): Или вообще вектор сменить и Деф 110 рассмотреть.
Визуально всегда нравился, а вот ездить на нем не приходилось.
Помнится, у дефа посадка водителя.... ну очень специфическая. Брать его не попробовав заранее - совершенно точно не стоит.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Присоединяюсь, попробовать стоит однозначно! Есть ряд машин (Уазы, Деф, и некоторые другие), которые неповторимы в разных смыслах этого слова, и могут вызвать как феерическую радость, так и откровенный негатив, в зависимости от личных впечатлений. А конкретно на тему Дефа у Лёни даже рассказ есть - Ода Ведру.
Горев Артем
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 11:16
Имя: Артем
Машина: Reno Duster dci

Сообщение Горев Артем »

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что выбрать.
Сейчас езжу на дизельном дастере на механике с расходом 6-7л. По городу в основном передвигаюсь на общественном транспорте, так что машина используется для деревни и поездок дальних и ближних. Пересаживался на дастер с форд фьюжен для большей проходимости. Купил 5 АТшных колес с дисками, поставил дополнительную защиту, лифт комплект +4см. Съездил на ней в Грузию и Мурманск, понял, что не хватает круиз контроля, и что-то не так с посадкой - правая нога после дня пути болит в бедре и колене. Большую проходимость получил, по лесным дорогам поездил, в лужах, песке и снегу позастревал и повыкапывался, удовольствие получил, но захотелось забираться дальше. Я ездил с запасом, в основном там, где лихой человек мог бы и на обычном седане прорваться с потерями, может редкие лужи и горки действительно требовали полного привода дастера. А теперь хочу ездить там, где дастер может и пройдет но будет мучиться, а потенциальная машина будет ехать легко и уверено. (Хотя вчера на выезде с лекционной полянки лужа посередине дороги вызывала немалое опасение, но при помощи указующего перста опытного товарища (к сожалению, не запомнил имени), проехали без малейших проблем). Ленин завещал, учиться буду, но точно хочется большего от машины на бездорожье, банально иметь запас прочности и терпимости к ошибкам. Поставить лебедку, например, потому что часто езжу один.
При этом бездорожье ради бездорожья манит не сильно - а вот поехать куда подальше хочется, а там глаза разбегаются и везде хочется забраться. Экипаж из двух человек. Хочу дизель, круиз контроль, склоняюсь к однообъемной машине. Сейчас бюджет 1,3 млн.
Рекомендовали митсу спорт 2. Какие есть альтернативы? Какой возрастной и пробеговый интервал бу машины имеет смысл рассматривать? Можно ли напроситься к кому-нибудь посидеть во втором спорте? К кому можно обратиться за помощью в осмотре автомобиля, может есть проверенные подборщики?
Чем мпс 3 хуже (кроме того, что не влезает в бюджет - можно подождать, поднакопить да ту же бу взять, как вариант)?
Ответить