Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Народ говорит что с проходимостью у него не очень.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Лёня Немодный писал(а):Народ говорит что с проходимостью у него не очень.
Как и у всех похожих машин, типа L200 или Хайлакса. Пятиметровая баржа с чудовищным задним свесом.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Double
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 10:40
Имя: Борис
Машина: Lincoln Navigator I

Сообщение Double »

Доброго дня!
Как многие новички на этом форуме, сперва отмечусь вопросом в этой теме - какой внедорожник сейчас выбрать за 1.1-1.3 млн? Выбираю между МПС-2, Пажеро 4 и новым уазом на автомате.

Поднаготная - живу в Московской области по шоссе Володарского, недалеко от Москвы, в которой, собственно, вся жизнь - вожу ребенка, езжу на работу. И все у меня было хорошо, до тех пор, пока в области не поменялся губер и наше двухполосое шоссе, которое всю жизнь шло от деревни к деревке, не превратилось в ключевую транспортную артерию района. Вернее, уже городского округа - все окрестные поля застроили многоэтажными ЖК. Ну и в общем, чтобы с утра попасть в москву, приходится уже год с лишним объезжать полями чудовищную пробку. Обратно попроще, но тоже не подарок. И вот, у меня каждый день нынче - 15-20 минут бездорожья в одно лицо и чаще всего с ребенком, и потом еще 20-25 минут шоссе. Такие дела.

А так вышло у меня в жизни, что я 4 года назад поменял свежий корейский кроссовер на Линкольн Навигатора. Это такой.. ну американец. Большой, по своему-удобный, 33 колеса гудер МТр кевлар лезут безо всяких доработок... Но и минусов хватает, основной из которых - все-таки очень старая машина, и за год чуть ли не каждодневной эксплуатации по полям-колеям, он совсем уже устал. Ну, вы понимаете, о чем я. И расход на МТ колесах по трассе почти 25 литров, а литр нынче дорог. В теории, можно это все чинить, варить, менять, то, се... только вот не хочется уже, путь в никуда.

При этом, я регулярно езжу на небольшие дальняки - и уже пару раз сталкивался с проблемами ремонта старых амеров в неизвестно где.

Вот, решил купить новый - кого? Пажер 3 у меня был праворукий одно время, удобный, хороший - но не думается мне, что он с такой же легкостью, как линкольн, проедет это мое поле по весне... УАЗик - мосты! Вроде бы должно быть надежно? Но это ж уазик, они из салона ржавые - я ходил, смотрел, поездил даже - ну вот почему новый авто 2020 года во всем хуже, чем мой 1998го?; остается Пажер Спорт 2 - но ничего про них не знаю.

Прошу уважаемое сообщество поделиться своим мнением на счет моих "мук выбора" - очевидно, что у многих тут есть профильный опыт по всем трем этим машинам...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Приветствую!
Исходя из задач и условий, я бы остановил свой выбор на дизельном МПС-2.
УАЗ в вашем формате имеет один существенный минус - эта машина неудобна в городской эксплуатации по совокупности дорожных характеристик и на автомате хоть и менее прожорлива чем Навигатор, но всё же потребляет прилично, особенно если нажимать педаль.
Паджеро 4 так же вполне подойдёт под задачи, но всё же если бездорожье как ежедневная данность - машина без рамы устанет сильно быстрее рамной.
Так что да, МПС-2 дизель, как наилучший вариант из предложенных.
Конечно, это моё частное мнение.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

П4 на той же резине проедет точно не хуже Линкольна). Главное иметь нормальный компрессор и сдуваться можно до 0.7. Разница в проходимости при давлении 0.8 и 0.7 кардинальная. Слова Уаз и надежность думается не очень сочетаются не в обиду всем уазоводам. Был не Уаз, но была классическая Нива и регулярные занятия особенно на морозе в попытках оживить отбили желание покупать изделия нашего автопрома. Был Монтеро спорт с постоянным полным приводом, сейчас П4. У Спорта значительно меньше пространства внутри, после большой машины может возникнуть дискомфорт. А в плане обслуживания примерно одинаково. Наверное Спорт за те же деньги будет посвежее плюс рама. Но нужно смотреть конкретные варианты, П4 побезопаснее будет, если найти машину с бережным к ней отношением с известной историей и норм ценником, то я бы выбрал П4 дизель с блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Изображение Изображение
Double
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 10:40
Имя: Борис
Машина: Lincoln Navigator I

Сообщение Double »

Безусловно, все так, пажер с лучшим салоном, больше, посадка много лучше; насчет резины и давления - я же со своей колокольни гляжу. Ну не травлюсь я ради 15 минут поля - долго это очень. Пять минут травиться, потом 15 качать - итого 20.. и каждый день... Легче выйти пораньше и пробку так постоять, по асфальту. Вот так и приходишь к мыслям о "системе подкачки", видел на ютубе, что делают такое... Но надо ли?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Пневмосистема обойдется в весьма серьезные деньги и как её реализовать на независимой подвеске я вообще не очень понимаю. Так что в эту сторону, имхо, лучше не нумать.
)))
Леонид +7-926-233-72-12
Double
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 10:40
Имя: Борис
Машина: Lincoln Navigator I

Сообщение Double »

Независимая подвеска - она вообще плохо подходит для регулярного бездорожья, когда не успеваешь ее мыть постоянно. Все эти резиночки-сальнички-тяги, все это покрывается грязью, грязь все перетирает и рвет..
А что поделать?
-(
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

У меня рвало только пыльники 2 или 3 раза за 7 лет достаточно регулярной езды по бездорожью. И все. Если на Линкольне не сдувался и проезжал, то на 3х перечисленных кандидатах также проедешь на одинаковой резине. На Спорте спереди тоже независимая подвеска.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

МПС хороший вариант, но есть много НО...
1) Если авто Б/У, то очень сложно найти не битый, огромное количество перевертышей в продаже и половина из них довольно не плохо сделаны, сразу и не заметишь. Год назад помогал знакомой девочке найти такое чудо за вменяемые деньги, тот еще был квест.
2) Найти живой дизель, с приличным остаточным ресурсом, еще сложнее чем найти не битый МПС, а уж что бы всё сошлось в одной машине вообще фантастика :-) Если у дизеля что-то отвалиться, то от ценника на ремонт икаться будет очень долго.

Я бы вдумчиво искал любой иномаристый внедорожник, который влазит в бюджет, бензиновый.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Double
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 10:40
Имя: Борис
Машина: Lincoln Navigator I

Сообщение Double »

А что такого плохого в хорошо сделаном перевертыше?
-/
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Double писал(а):А что такого плохого в хорошо сделаном перевертыше?
-/
Сгниёт. Хорошо сделанный на продажу это сделанный не для долгой жизни, а для быстрой реализации.
Или отвалится что нибудь, так как сварные швы делают не прочно, а максимально незаметно.
А еще бывает, что битая машина, до начала ремонта, долго стоит под открытым небом. Отсюда проблемы с проводкой и коррозией, даже на не поврежденных частях кузова изнутри.
Я бы не купил. Даже из расчета "поездить пару лет и слить". Продать такое через пару лет, будет сильно затруднительно.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Double
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 10:40
Имя: Борис
Машина: Lincoln Navigator I

Сообщение Double »

ну так это вот вы описываете "плохо сделанный", а не "хорошо сделанный")))
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Double писал(а):ну так это вот вы описываете "плохо сделанный", а не "хорошо сделанный")))
Это хорошо сделанный на продажу. Заметить, что машина ремонтная, можно только по не очень очевидным вещам.
Хорошо, правильно сделанный авто, никто не продаст, так как правильно отремонтированная кузовня это ОЧЕНЬ дорого и на продажу так никто делать не будет, не рентабельно от слова совсем.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Double
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 10:40
Имя: Борис
Машина: Lincoln Navigator I

Сообщение Double »

Ваша позиция ясна, но очень однобока.
Часто встречается вариант, в котором хоошо сделанную под себя машину продают после двух-трех лет эксплуатации по причинам, не связанным с предыдущим ремонтом. Например, своего хундая, которого на сосну намотали, я продал не потому, что его намотали, а потому, что он мне надоел, и было это спустя пару лет после аварии и ремонта. И машина была сделана нормально.

Кстати, желтая конфа - это не ваше поле боя?
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Double писал(а):Ваша позиция ясна, но очень однобока.
Часто встречается вариант, в котором хоошо сделанную под себя машину продают после двух-трех лет эксплуатации по причинам, не связанным с предыдущим ремонтом. Например, своего хундая, которого на сосну намотали, я продал не потому, что его намотали, а потому, что он мне надоел, и было это спустя пару лет после аварии и ремонта. И машина была сделана нормально.

Кстати, желтая конфа - это не ваше поле боя?
Я зарекся помогать знакомым подбирать машины. Хорошего по объявлениям нет ничего, от слова совсем. Всё хорошее расходиться по знакомым и перекупам.

Желтая сдохла. :улыбочка:
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Double писал(а):Ваша позиция ясна, но очень однобока.
Часто встречается вариант, в котором хоошо сделанную под себя машину продают после двух-трех лет эксплуатации по причинам, не связанным с предыдущим ремонтом. Например, своего хундая, которого на сосну намотали, я продал не потому, что его намотали, а потому, что он мне надоел, и было это спустя пару лет после аварии и ремонта. И машина была сделана нормально.

Кстати, желтая конфа - это не ваше поле боя?
Это вполне может быть верно для легковых машин и кроссоверов. Но для утилитарных внедорожников все по-другому. Если машина не ушла к "своим", попала на общую площадку продажи, скорее всего она хлам или увешена черти-чем. Все перевертыши, которые я видел среди 105ок на продаже, а это каждая вторая была, были в ужасном состоянии. А кузов им делали даже не в гараже и не на коленке, а в коровнике на пеньке ))
Double
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 10:40
Имя: Борис
Машина: Lincoln Navigator I

Сообщение Double »

Ой, да прям.
Планочку пониже надо - это всего лишь машина -/
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Double писал(а):Ой, да прям.
Планочку пониже надо - это всего лишь машина -/
Ну если с таким подходом, то выбор огромен!
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Double
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 10:40
Имя: Борис
Машина: Lincoln Navigator I

Сообщение Double »

поверьте, такая позиция гораздо более конструктивна, чем позиция "все говно".
Ответить