Какой внедорожник выбрать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Доброго дня!
Как многие новички на этом форуме, сперва отмечусь вопросом в этой теме - какой внедорожник сейчас выбрать за 1.1-1.3 млн? Выбираю между МПС-2, Пажеро 4 и новым уазом на автомате.
Поднаготная - живу в Московской области по шоссе Володарского, недалеко от Москвы, в которой, собственно, вся жизнь - вожу ребенка, езжу на работу. И все у меня было хорошо, до тех пор, пока в области не поменялся губер и наше двухполосое шоссе, которое всю жизнь шло от деревни к деревке, не превратилось в ключевую транспортную артерию района. Вернее, уже городского округа - все окрестные поля застроили многоэтажными ЖК. Ну и в общем, чтобы с утра попасть в москву, приходится уже год с лишним объезжать полями чудовищную пробку. Обратно попроще, но тоже не подарок. И вот, у меня каждый день нынче - 15-20 минут бездорожья в одно лицо и чаще всего с ребенком, и потом еще 20-25 минут шоссе. Такие дела.
А так вышло у меня в жизни, что я 4 года назад поменял свежий корейский кроссовер на Линкольн Навигатора. Это такой.. ну американец. Большой, по своему-удобный, 33 колеса гудер МТр кевлар лезут безо всяких доработок... Но и минусов хватает, основной из которых - все-таки очень старая машина, и за год чуть ли не каждодневной эксплуатации по полям-колеям, он совсем уже устал. Ну, вы понимаете, о чем я. И расход на МТ колесах по трассе почти 25 литров, а литр нынче дорог. В теории, можно это все чинить, варить, менять, то, се... только вот не хочется уже, путь в никуда.
При этом, я регулярно езжу на небольшие дальняки - и уже пару раз сталкивался с проблемами ремонта старых амеров в неизвестно где.
Вот, решил купить новый - кого? Пажер 3 у меня был праворукий одно время, удобный, хороший - но не думается мне, что он с такой же легкостью, как линкольн, проедет это мое поле по весне... УАЗик - мосты! Вроде бы должно быть надежно? Но это ж уазик, они из салона ржавые - я ходил, смотрел, поездил даже - ну вот почему новый авто 2020 года во всем хуже, чем мой 1998го?; остается Пажер Спорт 2 - но ничего про них не знаю.
Прошу уважаемое сообщество поделиться своим мнением на счет моих "мук выбора" - очевидно, что у многих тут есть профильный опыт по всем трем этим машинам...
Как многие новички на этом форуме, сперва отмечусь вопросом в этой теме - какой внедорожник сейчас выбрать за 1.1-1.3 млн? Выбираю между МПС-2, Пажеро 4 и новым уазом на автомате.
Поднаготная - живу в Московской области по шоссе Володарского, недалеко от Москвы, в которой, собственно, вся жизнь - вожу ребенка, езжу на работу. И все у меня было хорошо, до тех пор, пока в области не поменялся губер и наше двухполосое шоссе, которое всю жизнь шло от деревни к деревке, не превратилось в ключевую транспортную артерию района. Вернее, уже городского округа - все окрестные поля застроили многоэтажными ЖК. Ну и в общем, чтобы с утра попасть в москву, приходится уже год с лишним объезжать полями чудовищную пробку. Обратно попроще, но тоже не подарок. И вот, у меня каждый день нынче - 15-20 минут бездорожья в одно лицо и чаще всего с ребенком, и потом еще 20-25 минут шоссе. Такие дела.
А так вышло у меня в жизни, что я 4 года назад поменял свежий корейский кроссовер на Линкольн Навигатора. Это такой.. ну американец. Большой, по своему-удобный, 33 колеса гудер МТр кевлар лезут безо всяких доработок... Но и минусов хватает, основной из которых - все-таки очень старая машина, и за год чуть ли не каждодневной эксплуатации по полям-колеям, он совсем уже устал. Ну, вы понимаете, о чем я. И расход на МТ колесах по трассе почти 25 литров, а литр нынче дорог. В теории, можно это все чинить, варить, менять, то, се... только вот не хочется уже, путь в никуда.
При этом, я регулярно езжу на небольшие дальняки - и уже пару раз сталкивался с проблемами ремонта старых амеров в неизвестно где.
Вот, решил купить новый - кого? Пажер 3 у меня был праворукий одно время, удобный, хороший - но не думается мне, что он с такой же легкостью, как линкольн, проедет это мое поле по весне... УАЗик - мосты! Вроде бы должно быть надежно? Но это ж уазик, они из салона ржавые - я ходил, смотрел, поездил даже - ну вот почему новый авто 2020 года во всем хуже, чем мой 1998го?; остается Пажер Спорт 2 - но ничего про них не знаю.
Прошу уважаемое сообщество поделиться своим мнением на счет моих "мук выбора" - очевидно, что у многих тут есть профильный опыт по всем трем этим машинам...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Приветствую!
Исходя из задач и условий, я бы остановил свой выбор на дизельном МПС-2.
УАЗ в вашем формате имеет один существенный минус - эта машина неудобна в городской эксплуатации по совокупности дорожных характеристик и на автомате хоть и менее прожорлива чем Навигатор, но всё же потребляет прилично, особенно если нажимать педаль.
Паджеро 4 так же вполне подойдёт под задачи, но всё же если бездорожье как ежедневная данность - машина без рамы устанет сильно быстрее рамной.
Так что да, МПС-2 дизель, как наилучший вариант из предложенных.
Конечно, это моё частное мнение.
Исходя из задач и условий, я бы остановил свой выбор на дизельном МПС-2.
УАЗ в вашем формате имеет один существенный минус - эта машина неудобна в городской эксплуатации по совокупности дорожных характеристик и на автомате хоть и менее прожорлива чем Навигатор, но всё же потребляет прилично, особенно если нажимать педаль.
Паджеро 4 так же вполне подойдёт под задачи, но всё же если бездорожье как ежедневная данность - машина без рамы устанет сильно быстрее рамной.
Так что да, МПС-2 дизель, как наилучший вариант из предложенных.
Конечно, это моё частное мнение.
Леонид +7-926-233-72-12
- Malino1
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
П4 на той же резине проедет точно не хуже Линкольна). Главное иметь нормальный компрессор и сдуваться можно до 0.7. Разница в проходимости при давлении 0.8 и 0.7 кардинальная. Слова Уаз и надежность думается не очень сочетаются не в обиду всем уазоводам. Был не Уаз, но была классическая Нива и регулярные занятия особенно на морозе в попытках оживить отбили желание покупать изделия нашего автопрома. Был Монтеро спорт с постоянным полным приводом, сейчас П4. У Спорта значительно меньше пространства внутри, после большой машины может возникнуть дискомфорт. А в плане обслуживания примерно одинаково. Наверное Спорт за те же деньги будет посвежее плюс рама. Но нужно смотреть конкретные варианты, П4 побезопаснее будет, если найти машину с бережным к ней отношением с известной историей и норм ценником, то я бы выбрал П4 дизель с блокировкой заднего межколесного дифференциала.


Безусловно, все так, пажер с лучшим салоном, больше, посадка много лучше; насчет резины и давления - я же со своей колокольни гляжу. Ну не травлюсь я ради 15 минут поля - долго это очень. Пять минут травиться, потом 15 качать - итого 20.. и каждый день... Легче выйти пораньше и пробку так постоять, по асфальту. Вот так и приходишь к мыслям о "системе подкачки", видел на ютубе, что делают такое... Но надо ли?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Javert
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Буханка
- Резина: 255/85/16 BFG KM2
МПС хороший вариант, но есть много НО...
1) Если авто Б/У, то очень сложно найти не битый, огромное количество перевертышей в продаже и половина из них довольно не плохо сделаны, сразу и не заметишь. Год назад помогал знакомой девочке найти такое чудо за вменяемые деньги, тот еще был квест.
2) Найти живой дизель, с приличным остаточным ресурсом, еще сложнее чем найти не битый МПС, а уж что бы всё сошлось в одной машине вообще фантастика :-) Если у дизеля что-то отвалиться, то от ценника на ремонт икаться будет очень долго.
Я бы вдумчиво искал любой иномаристый внедорожник, который влазит в бюджет, бензиновый.
1) Если авто Б/У, то очень сложно найти не битый, огромное количество перевертышей в продаже и половина из них довольно не плохо сделаны, сразу и не заметишь. Год назад помогал знакомой девочке найти такое чудо за вменяемые деньги, тот еще был квест.
2) Найти живой дизель, с приличным остаточным ресурсом, еще сложнее чем найти не битый МПС, а уж что бы всё сошлось в одной машине вообще фантастика :-) Если у дизеля что-то отвалиться, то от ценника на ремонт икаться будет очень долго.
Я бы вдумчиво искал любой иномаристый внедорожник, который влазит в бюджет, бензиновый.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
- Javert
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Буханка
- Резина: 255/85/16 BFG KM2
Сгниёт. Хорошо сделанный на продажу это сделанный не для долгой жизни, а для быстрой реализации.Double писал(а):А что такого плохого в хорошо сделаном перевертыше?
-/
Или отвалится что нибудь, так как сварные швы делают не прочно, а максимально незаметно.
А еще бывает, что битая машина, до начала ремонта, долго стоит под открытым небом. Отсюда проблемы с проводкой и коррозией, даже на не поврежденных частях кузова изнутри.
Я бы не купил. Даже из расчета "поездить пару лет и слить". Продать такое через пару лет, будет сильно затруднительно.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
- Javert
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Буханка
- Резина: 255/85/16 BFG KM2
Это хорошо сделанный на продажу. Заметить, что машина ремонтная, можно только по не очень очевидным вещам.Double писал(а):ну так это вот вы описываете "плохо сделанный", а не "хорошо сделанный")))
Хорошо, правильно сделанный авто, никто не продаст, так как правильно отремонтированная кузовня это ОЧЕНЬ дорого и на продажу так никто делать не будет, не рентабельно от слова совсем.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Ваша позиция ясна, но очень однобока.
Часто встречается вариант, в котором хоошо сделанную под себя машину продают после двух-трех лет эксплуатации по причинам, не связанным с предыдущим ремонтом. Например, своего хундая, которого на сосну намотали, я продал не потому, что его намотали, а потому, что он мне надоел, и было это спустя пару лет после аварии и ремонта. И машина была сделана нормально.
Кстати, желтая конфа - это не ваше поле боя?
Часто встречается вариант, в котором хоошо сделанную под себя машину продают после двух-трех лет эксплуатации по причинам, не связанным с предыдущим ремонтом. Например, своего хундая, которого на сосну намотали, я продал не потому, что его намотали, а потому, что он мне надоел, и было это спустя пару лет после аварии и ремонта. И машина была сделана нормально.
Кстати, желтая конфа - это не ваше поле боя?
- Javert
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Буханка
- Резина: 255/85/16 BFG KM2
Я зарекся помогать знакомым подбирать машины. Хорошего по объявлениям нет ничего, от слова совсем. Всё хорошее расходиться по знакомым и перекупам.Double писал(а):Ваша позиция ясна, но очень однобока.
Часто встречается вариант, в котором хоошо сделанную под себя машину продают после двух-трех лет эксплуатации по причинам, не связанным с предыдущим ремонтом. Например, своего хундая, которого на сосну намотали, я продал не потому, что его намотали, а потому, что он мне надоел, и было это спустя пару лет после аварии и ремонта. И машина была сделана нормально.
Кстати, желтая конфа - это не ваше поле боя?
Желтая сдохла.

+7 985 9бб-4б-б2 Александр
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Это вполне может быть верно для легковых машин и кроссоверов. Но для утилитарных внедорожников все по-другому. Если машина не ушла к "своим", попала на общую площадку продажи, скорее всего она хлам или увешена черти-чем. Все перевертыши, которые я видел среди 105ок на продаже, а это каждая вторая была, были в ужасном состоянии. А кузов им делали даже не в гараже и не на коленке, а в коровнике на пеньке ))Double писал(а):Ваша позиция ясна, но очень однобока.
Часто встречается вариант, в котором хоошо сделанную под себя машину продают после двух-трех лет эксплуатации по причинам, не связанным с предыдущим ремонтом. Например, своего хундая, которого на сосну намотали, я продал не потому, что его намотали, а потому, что он мне надоел, и было это спустя пару лет после аварии и ремонта. И машина была сделана нормально.
Кстати, желтая конфа - это не ваше поле боя?