Страница 130 из 144

Добавлено: 07 апр 2020, 18:05
Бронемишка
Double писал(а):Ой, да прям.
Планочку пониже надо - это всего лишь машина -/
Всего лишь машина, в которой вы будете жить в дали от дома, ездить на край света, посещать места вдали от цивилизации. И именно там цена ошибки в выборе, обслуживании и подготовки машины будет совсем другой, нежели дома.

И я не написал, что всё плохо. Я лишь написал, что не стоит брать первую попавшуюся, которую "хорошо отремонтировали". Я свой нашел за полтора месяца и померкам поиска утилитарных внедорожников это очень быстро, повезло. Другие ищут хороший вариант по полгода.

Добавлено: 18 апр 2020, 11:09
Double
Ну вот, почти купил МПС, но все подвисло из-за вируса.
Как водится, начались сомнения.

Что уважаемый клуб думает по поводу шевроле трайлблейзер?
Ваш покорный слуга имел небольшой опыт с предыдущим поколением - тачка была огонь, но рассыпалась.
А этот новый у меня у комрада в наличии - ездит и ездит.

У него простой парттайм, на него не густо запчастей и тюнингов - но у него существенно лучше салон чем у мпс...
А стоят они плюс минус одинаково

Добавлено: 18 апр 2020, 12:16
Лёня Немодный
Double писал(а): Что уважаемый клуб думает по поводу шевроле трайлблейзер?
12-4.jpg
Есть у нас в клубе такая машинка, даже подготовленная.
Моё мнение - не нужно было этого делать (ни покупать, ни готовить).
=)

Добавлено: 18 апр 2020, 14:39
Double
Позвольте полюбопытствовать, чем обусловлено столь категоричное мнение?

Добавлено: 18 апр 2020, 14:48
Лёня Немодный
Тем что это тяжеленная, прожорливая машина с клиренсом легковушки.

Добавлено: 18 апр 2020, 15:26
Double
Погодите, но ведь согласно спецификациям у дизельного трейлблейзера

Снаряженная масса, кг 2091
Полная масса, кг 2750
Клиренс 255 мм

в то время как у дизельного мпс2

Снаряженная масса, кг 2050
Полная масса, кг 2710
Клиренс 210 мм

Добавлено: 18 апр 2020, 15:36
Лёня Немодный
Дизельный?
Так это надо было уточнить сразу.

"Прожорливый" убираем, всё остальное остается.
Что до снаряженной массы дизельного рамного внедорожника в 2 тонны, то я в такое не очень верю.
То есть, да, читать я умею и действительно в ТТХ так и написано 2 091. Но всё это натяФка, очень большая натяжка.
Например Дефендер 90 с ТД5 по паспорту снаряженный весит 1797 кг, а по факту чтобы спортивная машина начала весить 1 800 кг от неё отрезается всё что можно.

Про клиренс и всё остальное - вы говорите про древний квадратный Блейзер. Я говорил о том что поновее.
И старый Блейзер у нас в клубе тоже был и тоже не ехал.

Собственно, тут всё просто - вы спрашиваете мнение, я его высказываю. Спорить не имею ни малейшего желания, убеждать вас в чём бы то ни было тоже.
Хотите взять машину, которую никто не использует для внедорожного туризма - ваше право. Но миллионы мух не могут ошибаться. Если бы эта машина что-то из себя представляла на бездорожье то на ней бы многие ездили. )

Добавлено: 18 апр 2020, 15:47
Double
нет-нет, я тоже про тот, что поновее.
вот есть такое в интернетах
https://www.youtube.com/watch?v=UJHClG8bhDI

Добавлено: 21 апр 2020, 20:20
Udalilsya
Double писал(а):Ну вот, почти купил МПС, но все подвисло из-за вируса.
Как водится, начались сомнения.

Что уважаемый клуб думает по поводу шевроле трайлблейзер?
Ваш покорный слуга имел небольшой опыт с предыдущим поколением - тачка была огонь, но рассыпалась.
А этот новый у меня у комрада в наличии - ездит и ездит.

У него простой парттайм, на него не густо запчастей и тюнингов - но у него существенно лучше салон чем у мпс...
А стоят они плюс минус одинаково
Привет.
Ездил на кольский с такой машиной, на тот момент у меня был НП300. По сравнению с ним, у блейзера был сильно меньше клиренс.
Но по трассе Шевик ехал сильно веселее Ниссана. В последствие на этой машине доехали до Магадана и обратно. Если интересно, могу дать контакты владельца - сам у него поспрошаешь.

Добавлено: 24 апр 2020, 14:17
Double
здравствуйте!
да, было бы крайне любопытно

Добавлено: 25 апр 2020, 20:01
Udalilsya
Ответил в лс.

Добавлено: 30 июл 2020, 03:00
Вольконт
Здравствуйте, господа!
Возник у меня вопрос по теме и, к сожалению, не нашёл никакой актуальной информации. Изначально начал в принципе думать о замене машины на нечто с внедорожными возможностями, читал интернеты, смотрел видео.. В результате получил вывих мозга и понимание что на самом деле я не понимаю в этом деле ничего от слова "совсем". И в первую очередь не понимаю, что мне на самом деле надо и надо ли вообще. И так как это покупка не скорая и очень весомая для бюджета, родилась мысль: надо приобрести себе "учебную парту". И вот здесь я снова забуксовал и таки решился вас побеспокоить :) Да-да, до собственно моего вопроса мы добрались только сейчас.
Итак. Что же имеет смысл брать сейчас, в 2020м году? Задачи и критерии:
1) максимально дешево по совокупности покупка + минимальная подготовка + содержание на короткий срок, буквально год. Про радиоуправляемый внедорожник читал, так что никаких конкретных рамок не выдумываю. :)
2) главная цель - понять, совместим ли я вообще с бездорожьем и в каком виде, т.е. это будут несложные выезды на день-другой, плюс задача получить базовые навыки.
3) неломучесть (условная) К сожалению, я обделён не только навыками автомеханика, но и местом, где их можно проявить. А значит при частых поломках я либо пропишусь в сервисе, что как-то совсем не серьёзно, да и дорого, либо придётся мотаться к родственникам на дачу в гараж - но туда не наездишься, далековато (особенно на сломанной машине, ага)
4) и последнее - реальность. Если будет совет о машине, которую ещё 5 лет назад было нереально найти, или которые появляются в продаже по 1-2 шт. в год, я конечно всё равно буду благодарен, но к съезду с дороги человеческой на дорогу русскую меня это не придвинет :)
Лучше бы, конечно, всё это спросить вживую, но до мест, где вас можно встретить, я на своей пузотёрочке не доеду.
Так что если вопрос тупой или уже достал - извините, можно так мне и сообщить. Если же получу ответ, буду крайне признателен, счастлив и рано или поздно присоединюсь к вам в лесу :) Спасибо за внимание!

Добавлено: 30 июл 2020, 08:06
Лёня Немодный
Приветствую!
Увы дешего/неломуче это пара, которая не существует. То есть или-или.
Так что второй пункт убираем, потому что первый не изменить, да и на бездорожье ломается всё рано или поздно.
И приходим к единственному варианту в данной ситуации - Ниве.
=)

Добавлено: 30 июл 2020, 09:11
Cosinus1024
Доброго дня!
Дополню, большая часть поломок возникает по вине самого обучающегося, особенно в первое время. Если машина надёжная, водитель очень аккуратный и сильно повезёт - поломок будет меньше. Поэтому пункт про неломучесть я бы заменил на "ремонтопригодность в любых условиях и с минимальным бюджетом". Нивой сам лично не пользовался, но они ездят в каждой деревне) Следовательно, есть основания предполагать, что ей не требуется компьютерная диагностика у официального дилера и запчасти из Владивостока под заказ за кучку зелёных :мда:
З.ы. Если "асфальтовая" машина она активно используется - предложу не менять (во всяком случае пока), а внедорожник брать второй машиной, можно даже б/у.

Добавлено: 30 июл 2020, 10:15
Белый Медведь
А максимально дёшево - это сколько?
Есть конкретные рамки бюджета - не более чем...?

Добавлено: 30 июл 2020, 10:59
Вольконт
Спасибо!
Значит буду таки присматриваться к нашему родному творению. Я так понимаю, брать надо 3х дверную?
И один момент, каких годов её имеет смысл смотреть вообще? А то в продаже они начинаются со времён мамонтов и по вчерашний день. И сколько, примерно, она должна стоить (если кто-нибудь в курсе, конечно). Я знаю, что про каждый автомобиль есть такой момент: нормальная машина таких-то годов не может стоить меньше определённой суммы и не должна стоить больше ещё какой-то суммы) вдруг кто знает эту вилку для Нивы? В продаже я их видел от 30 тысяч до почти миллиона)
Белый Медведь, я осознанно не ставлю этих рамок) в любом увлечении есть некоторый "входной порог", ниже которого как не юли - а не пролезешь. И здесь я его просто не знаю)
Асфальтовую машину сейчас я продавать точно не буду, тут как раз смысл взять просто вторую машину для "покататься". А вот когда созрею до полноценного внедорожника, он будет основной и единственной машиной, по-другому не выйдет)

Добавлено: 30 июл 2020, 13:02
дос
Прям моя ситуация: я въезжал в эту тему именно на Ниве.
Что могу сказать... люблю этот кайфомобиль))
3х дверная для коротких поездок, чисто покуражить в ближайшем лесу - самое оно.
Я бы для себя искал 213-ю с карбюратором (люблю карбюраторы)
Основное в Ниве на мой взгляд - это кузов. Смотреть в первую очередь надо передние лонжероны (особенно место крепления рулевого редуктора) и места крепления тяг заднего моста. Ну а дальше остальной кузов.
Но тут тоже доля субъективного восприятия есть: со слесарным делом я знаком, а вот сваркой особо не владею.
Подвеска может быть любой степени убитости, починить очень просто и не дорого.
Трансмиссия. Ну там дороже, но если менять агрегатами, то тоже всё просто и быстро чинится.
Двигатель. Мой пробежал уже тысяч 300, кроме регулировки клапанов ничего не делал в нём. На всякий случай лежит в гараже б/у на замену.
По деньгам (в нашей местности) можно начинать смотреть примерно от 70-100 тысяч и дальше, причём год выпуска не сказать, что особо коррелирует с состоянием.
За такие деньги попадаются машины, которые вполне могут выполнять целевую функцию (являться источником веселья выходного дня) и вместе с тем скрашивать томные вечера рабочей недели медитативным и душеспасительным занятием в виде постоянного мелкого ремонта.

Добавлено: 30 июл 2020, 16:32
Cosinus1024
Можно подождать Ярика, он на Нивах собаку съел =) И на их ремонте тоже :да:

Добавлено: 30 июл 2020, 19:10
Вольконт
Спасибо за ответы!
Я прямо завтра не побегу покупать, так что любое мнение успею выслушать :)
Фраза про ремонт особенно обнадёживает хD Впрочем, владеть внедорожником и не уметь его хоть немного чинить... Это как-то даже смешно, а значит всё равно мне предстоит научиться)

Добавлено: 31 июл 2020, 00:42
Белый Медведь
Вольконт писал(а):Спасибо!
Белый Медведь, я осознанно не ставлю этих рамок) в любом увлечении есть некоторый "входной порог", ниже которого как не юли - а не пролезешь. И здесь я его просто не знаю)
Я собственно, почему задал уточняющий вопрос?
Между Нивой и серьезным экспедиционным автомобилем типа TLC 105 есть ряд промежуточных вариантов. Которые позволяют и покатушки выходного дня, и дальние путешествия, да и каждодневную езду на работу и обратно (про профессиональный спорт не говорим - там совсем другие требования к подготовке авто и другие бюджеты).
Так вот, к примеру, почему бы не посмотреть (как вариант) на такой автомобиль как Tagaz Tager (или в оригинале - SsangYong Korando). Не воспринимай это как агитацию за "свое болото", я прекрасно осознаю достоинства и недостатки своего автомобиля. В свое время (начало 2014) я искал внедорожник "для входа в мир офф-роуда", и за имеющийся у меня стартовый бюджет в 400 т.р. ничего лучше не нашел (история выбора тут - https://www.drive2.ru/r/tagaz/tager_3d/1108176/). Я конечно, тогда не понимал, что именно мне нужно, какой формат и требования. Но - в то же время понимал, что это должен быть достаточно крепкий, рамный автомобиль, достаточно надежный и в то же время относительно комфортный для езды, и в то же время недорогой (психологическая проходимость - не жалко поцарапать или слегка помять).
Для ориентировки по бюджету для данного автомобиля - "стартовый внедорожный комплект", в порядке убывания приоритетов.
Цена покупки 10-летнего авто сейчас во вменяемом состоянии: примерно те же 400 плюс минус.
Далее:
1) Привести авто "в чувство": ~ 50 т.р. (конечно, зависит от состояни авто)
2) Механические хабы (для этой машины - обязательно): ~10-15 т.р. (AVM)
3) Шноркель: ~15 т.р. с установкой
4) Лебедка: ~50 т.р. с установкой
5) Минимальный лифт подвески под колеса 32": ~25-30 т.р. Хотя они встают и так, но лучше все-таки лифтануть.
6) Шины (МТ) 32": 50 т.р. (BFGoodrich или сравнимые по качеству)

Для ощущения уровня цен по доработкам и серъезному ремонту: переборка заднего моста с установкой червячного самоблока НИРФИ обошлась пару лет назад в 40 т.р. (железо + работа сервиса в Москве). Это конечно, дороже чем на Ниве, но значительно дешевле чем на Тойоте.

Есть варианты Тагеров (все - part-time), движки - лицензионные от Mersedes:
2.3л бензин МККП
2.9л дизель МКПП
3.2л бензин АКПП (у меня такой).

Если брать корейский оригинал (SY Korando), то вариантов комбинаций двигатель + коробка + трансмиссия (part-time или full time) больше. Например, есть дизель 2.3л с АКПП. При той же цене оригиналы будут старше на 3-5 лет.

В 2017 мы с Лехой Шумилиным написали статью про свои автомобили (2.3 и 3.2) для журнала 4x4 club (с подачи и под чутким руководством Немодного) - вот ссылка:
http://media.club4x4.ru/27773-dve-istor ... tager.html

Взял бы я теперь (спустя 6 лет владения) Тагера снова?
При таких же бюджетных возможностях - наверное взял бы, только пожалуй, дизель, а не бензин, как более подходящий для зимних путешествий. И наверное, взял бы корейский оригинал (хоть и старше), ибо российская сборка накладывает некоторый негативный отпечаток на качество автомобиля.
При более богатых бюджетных возможностях - рассмотрел бы другие авто, с большим объемом салона - TLC, Patrol (все-таки для экспедиционника это очень важно, если конечно, цель - именно внедорожные экспедиции).

Но в связи с покупкой дома в ближайшие несколько лет вероятно буду продолжать путешествовать на Тагере :мда:
Ведь главное - желание!