Страница 14 из 144
Добавлено: 29 окт 2011, 18:22
Ellin
Full Size писал(а):Что бы не натворить делов, надо ездить. И ездить начинать на том что есть.
Приятно, конечно получить грамотно подготовленную машину с полным фаршем, но, как мне кажется, гораздо правильнее идти постепенно и самому по ходу решать что надо, а что не надо. Так и опыт езды нарабатывается, понимание машины и работы дополнительных опций.
Да и потом просто кайф осознанное понимание каждой ступеньки в подготовке своего авто - там где год назад страшно было даже подумать, что там вообще можно проехать, в этот раз проехал не размотав лебедки.
Согласен)
Но минимальную подготовку все же сделать придется) Думаю что УАЗ за 120-160 тысяч будет, если не убит полностью,то порядком контужен) А так конечно буду делать, как ты и советуешь, ездить и вникать в то, что надо будет изменить в машине) И кроме этого будут советы и других людей и статья в журнале)
Вот только вопрос, а почти стандартная машина, которая будет застревать где только можно и нельзя, не будет напрягать других участников покатушек?
Добавлено: 30 окт 2011, 10:54
скалолаз
Full Size писал(а):Что бы не натворить делов, надо ездить. И ездить начинать на том что есть.
Приятно, конечно получить грамотно подготовленную машину с полным фаршем, но, как мне кажется, гораздо правильнее идти постепенно и самому по ходу решать что надо, а что не надо. Так и опыт езды нарабатывается, понимание машины и работы дополнительных опций.
Да и потом просто кайф осознанное понимание каждой ступеньки в подготовке своего авто - там где год назад страшно было даже подумать, что там вообще можно проехать, в этот раз проехал не размотав лебедки.
я как раз и езжу пока на том, что есть :) по мере необходимости добавляя что-то новое...
начинал вообще с Тушкана :) (Hyundai Tucson)
Добавлено: 30 окт 2011, 20:11
Катальдо
Насчёт американских запчастей- ничего не хочу сказать, но на моём ходят нормально.
Добавлено: 30 окт 2011, 23:12
Full Size
Ellin писал(а):Вот только вопрос, а почти стандартная машина, которая будет застревать где только можно и нельзя, не будет напрягать других участников покатушек?
Будет. Но не надо начинать ездить сразу в жеские поездки с подготовленными авто. Многие клубы предлагают смешанные выезды, где машины разной подготовки, в том числе и данный Клуб. А ещё есть мастер классы специально для начинающих, и там уж точно никого не будет напрягать подготовка авто, для этого они и проводятся.
Добавлено: 30 окт 2011, 23:26
Full Size
Mr Gray
Про коробку спорить не буду ибо бесмысленно.
Про поддон на новую таху - а почему бы и нет, если она из салона собирается в экспедицию! Меня как раз удивляет именно это желание.
А про запчасти... Не знаю, может блейзер конечно какая-то особенная машина, но спорить в данном случае лучше с конкретными цифрами на конкретные детали.
Добавлено: 31 окт 2011, 08:17
Ellin
Большое спасибо за ответы Лёня Немодный, TRITON и Full Size)
Хантер
Добавлено: 31 окт 2011, 13:23
Руслан
Всем привет!!! Принимайте в свои ряды. Так скажем созрел. Долго думал и гадал что ж мне такого прикупить, из авторяда внедорожного качества, чтоб быть на высоте))) Сразу оговорюсь - мне нужна помощь!!! С автомобилем таки решил - Хантер (новый). Теперь треба Ваша помощь дорогие други, подскажите что мне с ним теперь делать))), точнее сказать что из него сделать? Эксплуатация данного авто - охота, рыбалка, покатушки по г..вну, а на Урале у нас его предостаточно))) Бюджетом не ограничен. Своих соображений пока не высказываю, т.к. в голове "бардак" из-за перечитанного во многих форумах в том числе и Вашем.
Добавлено: 31 окт 2011, 13:51
Лёня Немодный
Все зависит от степени тяжести бездорожья и пробегов по асфальту.
На самом деле неподалеку от вас в Челябинске есть клуб UAZ Patriot Ural. Это наши друзья ребята много ездят по бездорожью а их руководитель Евгений Шаталов очень опытный человек и наверняка может дать немало полезных советов. Если хотеите я могу кинуть вам в личку номер его телефона, Ну и, конечно, готов ответить на ваши вопросы здесь на форуме, но мне нужна более подробная информация о условиях предстоящей эксплуатации.
Добавлено: 31 окт 2011, 13:55
Лёня Немодный
Спор про запчасти перенес в отдельную тему потому как тема интересная но в данном топике не совсем уместная, поэтому сделал ее отдельной и самостоятельной:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=300
Добавлено: 31 окт 2011, 14:25
Руслан
Лёня Немодный писал(а):Все зависит от степени тяжести бездорожья и пробегов по асфальту.
На самом деле неподалеку от вас в Челябинске есть клуб UAZ Patriot Ural. Это наши друзья ребята много ездят по бездорожью а их руководитель Евгений Шаталов очень опытный человек и наверняка может дать немало полезных советов. Если хотеите я могу кинуть вам в личку номер его телефона,
Леонид, буду признателен любой помощи, телефон Евгения нужен. Читал о походе на Урал).
Добавлено: 31 окт 2011, 14:27
Лёня Немодный
Телефон выслал в личку.
Добавлено: 31 окт 2011, 18:44
Руслан
Лёня Немодный писал(а):Все зависит от степени тяжести бездорожья и пробегов по асфальту.
Ну и, конечно, готов ответить на ваши вопросы здесь на форуме, но мне нужна более подробная информация о условиях предстоящей эксплуатации.
Леонид, пробег по асфальту 10%, 50% охота и рыбалка - по более или менее дорогам, а вот 40% в самую гущу лесов, болот, рек и гор).
По авто - Хантер, бензин.
Добавлено: 31 окт 2011, 18:46
Руслан
1 - перед, точнее кенгур. с доработкой фар.
2 - зад, лестница, фароискатель.
3 - люк.
Добавлено: 31 окт 2011, 18:50
Руслан
немного сообщения разорвались, не пойму почему. не суть.
Далее о цели: военные мосты, внутри алюм. лист, стулья и руль другие (кстати, подскажите какие седушки будут в раз?, читал об CRV.) Нужна помощь в определении колес и из чего лучше сделать арки?
Добавлено: 31 окт 2011, 18:57
Руслан
Кстати, Леонид, а что если мосты взять от ГАЗ-66 (шишиги)? или лучше с военными? Сори хлопцы, если сравниваю несравнимое, пока в Вашем деле не профи.
Добавлено: 31 окт 2011, 19:05
Руслан
Уверен, что "идут" превосходно. Был опыт вождения ГАЗона 66, не машина, а сказка! А ведь разработала девушка)
Добавлено: 31 окт 2011, 19:23
Лёня Немодный
Мосты от "Шишиги" очень тяжелы и широки. В клиренсе выигрыш не значительный, а вот центр тяжести из-за немыслимого лифта будет задран в небеса и по рельефу уже нормально не поездишь.
В вашем случае, пожалуй, идеальный рецепт таков:
Военные мосты с пониженными редукторами, жесткими блокировками и дисковыми тормозами на обоих осях, понижающий кит в раздаточную коробку, две лебедки 9,5 вперед и назад, установка дополнительного аккумулятора, резка арок и порогов с переносом топливного бака в раму с резкой пола багажного отсека (это позволит сделать бак на 150-200 литров), боди-лифт 6 см, колеса 36 дюймов Simex Extrim Traker II 36*12,5, шноркель, ксеноновые модули вместо штатных фар (или внутрь), Небольшой силовой бампер вперед и еще меньший назад, небольшой багажник на крышу для запаски, лопаты, топора и дополнительного света (если бюджет бампера и багажник лучше сделать из алюминия), электропроводку переложить и гидроизолировать, управление вывести на потолок, пол и борта "лодки" зашить алюминием через шумо-теплоизоляцию.
Сидения рекомендую взять от БМВ третей серии или любые другие с средне выраженной нижней и боковой поддержкой, и перетянуть их дерматином. Именно им не в коем случае не кожей, кожа и тряпка будут впитывать воду а дерматин протер и он снова сухой.
По допоборудованию уже отдельно.
Добавлено: 31 окт 2011, 19:37
Руслан
Леонид!!! Огромное спасибо.
Добавлено: 31 окт 2011, 19:41
Лёня Немодный
Да не за что совершенно. Как только начнете готовить возникнет ряд дополнительных и уточняющих вопросов - так что снова ждем вас на форуме.

Добавлено: 31 окт 2011, 19:44
Trucker
Лёня Немодный писал(а):Мосты от "Шишиги" очень тяжелы и широки. В клиренсе выигрыш не значительный...
Чуток не успел написать...
Вот фото с последнего "Региона 64"

Машина с кузовом Нивы Шевроле как раз на мостах "Шишиги", ну или сейчас они "Садко" называются. Очень тяжелая. Все 2 часа ехал 1 круг по этой луже. Вес в бездорожье штука серьезная. Да и БТРовские колеса подвели, всю гонку Сереге пришлось на своей медленной лебедке ползти.
Жалко видео кинуть не могу... Хотя вот здесь есть, правда не мое:
http://www.youtube.com/user/64SKV?featu ... FInVSj7o1E
Машину подрали конечно, очень жалко было. Серега старался, как мог.
Тяжелая она. Так что про мосты "Шишиги" подумайте.