Страница 14 из 39
Добавлено: 21 дек 2012, 10:10
Лео
Лёня Немодный писал(а):Км1 и км2 суть разная резина и по корду и по рисунку. Сам отъездил на км1 и на 33 и на 35. Сейчас езжу на 31 прокомпе мт считай, по рисунку тот же км1 только корд мощнее и резина жестче. Но в следующем сезоне хочу попробовать км2. Народ знакомый хвалит, вот и интересно посмотреть что это за зверь.
Это все про прокомп или проБф?
Добавлено: 21 дек 2012, 10:45
Лёня Немодный
Это про Бориса Фёдоровича.
ПроКомп он в полтора раза дороже.
Добавлено: 29 дек 2012, 10:20
starley
Леонид, подскажите пожалуйста по грязевой резине. Авто Уаз Патриот 2012 г.в. Езжу в основном 80% асфальт дальние расстояния, 20% серьезное бездорожье. Остановил свой выбор на резине Cooper Discoverer STT, а вот с размерностью не определюсь. Не могу выбрать между 245/75, 235/85 и 265/75. Я понимаю, что для моих задач (асфальтобетон дальние расстояния) лучше всего с экономической точки зрения в плане расхода топлива 245/75, но душа желает не ролики а как минимум 265/75, а это повышенный расход топлива, потеря тяги и при обгонах и на бездоре. Золотую середину между ними составляет размер 235/85, но он опять же выглядит как велоколеса, и под него так же нужен лифт как и под 265/75. Выскажете пожалуйста свое мнение по поводу 265/75 на Уаз Патриот и вообще идеального размера резины для этого авто? Ведь насколько я знаю вы эксплуатировали такой автомобиль и 265/75.
Добавлено: 29 дек 2012, 11:34
Юрий
Очень много про резину для Патриота есть на профильном форуме (например Клуб УАЗ Патриот). Большинство склоняется к выбору 235/85/16, но потребуется установка проставок, иначе в крайних положениях заднее колесо будет цеплять выступ в арке. У меня сейчас зимняя 265/70/16 вполне нормально. Сейчас жду подвеску, лифтуюсь +50 мм. и на лето возьму 235/85/16. А по расходу топлива - Патриот это не тот автомобиль где расход топлива нужно брать в расчет. (у меня 20л. в городе)
Добавлено: 29 дек 2012, 14:19
Лёня Немодный
Дело в том, что в такой небольшой разницы в размерах существенных изменений ни в тяге ни в расходе не в проходимости особо заметно не будет.
А так:
Для асфальта, гор и твердой глины лучше резину поуже. Для глубокого снега, песка и мягкой грязи лучше пошире. И, в любом случае, с точки зрения бездорожья лучше высокую резину.
Добавлено: 29 дек 2012, 16:12
Пётр
Тем кто только начинает борьбу с бездорожьем (как я) и тем кто 80% времени проводит на асфальте и только 20% в грязи (как я) я бы посоветовал начать с цепей. Это позволяет понять возможности машины в стоке и не тратить зря деньги на грязевую резину)
Добавлено: 29 дек 2012, 21:20
Лёня Немодный
Цепи имеют столько же недостатков сколько и достоинств.
Добавлено: 29 дек 2012, 22:04
starley
Юрий писал(а):Очень много про резину для Патриота есть на профильном форуме (например Клуб УАЗ Патриот). Большинство склоняется к выбору 235/85/16, но потребуется установка проставок, иначе в крайних положениях заднее колесо будет цеплять выступ в арке. У меня сейчас зимняя 265/70/16 вполне нормально. Сейчас жду подвеску, лифтуюсь +50 мм. и на лето возьму 235/85/16. А по расходу топлива - Патриот это не тот автомобиль где расход топлива нужно брать в расчет. (у меня 20л. в городе)
На форуме Клуб Уаз Патриот я завсегдатый, но нет там таких людей, чтобы несколько размеров по юзали. В основном кто какой размер себе купил, тот его и хвалит, а про другие и слышать не хотят. Т.е. человек на 235/85 с пеной у рта доказывает человеку на 265/75 что его размер резины идеален, а тот в свою очередь свое болото хвалит. Вот поэтому я и пришел на форум людей, которые разные размеры юзали.
Про расход задал вопрос потому, что сейчас у меня по трассе (без всякого вранья) 11,4 литра на сотню. По городу практически не езжу, ну если только раз в две недели аккумулятор подзарядить. А как раз на Клуб Уаз Патриот, у человека на 265/75 расход 18-20 литров по трассе. Согласись, есть что брать в расчет! По поводу лифта - уже готов! Приобрел амы Токико перед/зад, пружины Каяб и проставки рессора/рама 60 мм. Думаю 30 мм лифта под эти колесики хватит вдоволь!
Добавлено: 29 дек 2012, 22:09
starley
Лёня Немодный писал(а):Дело в том, что в такой небольшой разницы в размерах существенных изменений ни в тяге ни в расходе не в проходимости особо заметно не будет.
А так:
Для асфальта, гор и твердой глины лучше резину поуже. Для глубокого снега, песка и мягкой грязи лучше пошире. И, в любом случае, с точки зрения бездорожья лучше высокую резину.
Спасибо Леонид, а почему для асфальта узкая лучше? В остальном понятно.
Добавлено: 30 дек 2012, 10:27
AlexSN
Прошу прощения, встряну с одним комментарием. Я в метрических размерах резины не понимаю (неохота пересчитывать), однако точно знаю, что для каждой машины есть оптимальный(максимальный) размер резины. Я точно знаю, чтоб подвеска у террано-1 не стала расходником, максимум - 33". А Патруль (сейчас у меня) вообще с 35" только начинает хоть как-то ехать (при мах. штатных колесах - 31"). Юзал Данлоп МТ 31" и Гудрич МТ 35". На мой взгляд, Данлоп лучше - в разы, но 35" купить не смог, нету. Всё сказанное - исключительно собственный опыт и ИМХО.
Добавлено: 30 дек 2012, 10:39
Лёня Немодный
starley писал(а):Спасибо Леонид, а почему для асфальта узкая лучше? В остальном понятно.
Больше удельное давление, лучше сцепление с поверхностью (в том числе лучше держит боковое смещение). Так же меньше расход и лучше динамика.
Добавлено: 30 дек 2012, 14:00
Пётр
Лёня Немодный писал(а):Цепи имеют столько же недостатков сколько и достоинств.
Неоспоримо)
Мне цепи помогли понять что менять нужно не резину а машину)
Добавлено: 30 дек 2012, 17:22
starley
Лёня Немодный писал(а):Больше удельное давление, лучше сцепление с поверхностью (в том числе лучше держит боковое смещение). Так же меньше расход и лучше динамика.
Спасибо Леонид, остановлюсь на 235/85!
Добавлено: 10 янв 2013, 09:04
balu
Лёня Немодный писал(а):
По внешнему виду резина класса A/T. На асфальте шуметь не должна, на спортивном бездорожье сильно не поможет но для умеренного вполне сгодится. Правда на мокром асфальте скорее всего ни тормозить ни рулиться толком не будет. Ну и, конечно, зимой на такой резине я бы ездить не рискнул.
По поводу Kumho Road Venture MT KL71 вдруг кому будет интересно. Сравнивать буду с Cooper Discoverer STT просто потому что у товарища такая, я на ней ездил, и ездил с ним по разным дорогам и без них.
Откатал 2 сезона. Резина шумная (шумнее купера стт), балансируется плохо. На мокром асфальте ведет себя нормально, проблем не испытывал. На бездорожье едет не хуже купера стт, лучше АТ шной резины партнеров, где патруль лебедился, а TLC105 лез на всех блокировках - ехала сама. Мягкая, быстро изнашивается, поэтому ставить второй раз не буду, экономия получается не экономной. Зимой страшно конечно.
Добавлено: 24 янв 2013, 01:23
RaFaeL
Trucker писал(а):
З.Ы.Ы. Купил самый маленький 29-й Симекс понял, что до этого пол жизни потерял в пустой борьбе.
Хочу себе брать. А не подскажете, как он себя на асфальте ведёт? Кто говорит что шумный, кто говорит что не очень. Он же трехшашечный, не должен сильно то шуметь. Сейчас BFG MT и я за раздаткой резину ну совсем не слышу (Нива у меня)
Добавлено: 24 янв 2013, 01:25
Лёня Немодный
29 двухшашечный и гудит он изрядно и, как уважающая себя грязевая резина, на асфальте ведет себя скверно, особенно на мокром.
Добавлено: 24 янв 2013, 15:42
Лео
Если прочитать все обсуждение, то я где то выкладывал буржуйский тест сравнения резины.
А вообще из беседы с Леонидом, я понял, что есть внедорожная резина и специальная внедорожная резина. По тестам купер -отлично, но трется здорово. Это и тут обсуждали и ребята из пикап клуба говорили (там багажник делал). Направленные колеса тоже хороши бывают, но две запаски нужны по хорошему. Данлоп хвалят. Слышал. Только вот часто купить многое не возможно.
БФ среднее по всем показателям и выхаживают три-четыре купера.
Думал о цепях. Это и не дешево и хлопотно.
На БФ Езжу и сейчас зимой. Не доехал я до зимних колес. По снегу едет, по накату плывет. Шипы есть шипы. Трек контроль зажигается часто, а на зимней резине это было исключительным случаем. Но ездить на км2 по Москве и по трассе можно, а симексы -штука очень специфичная. Опять же тут уже писалось, что на них надо уметь ездить. Это явно не первая резина.
А поездив на бф км2 пришло озарение, что без такого приложения как хай джек и лебедка лучше в одиночку глубоко не лезть. Потому что посетив мастер классы, спасибо Леониду, понимаешь, что и эти колеса могут творить чудеса, а вот если во время чудес ошибешься, то или вышеуказанные помощники или трактор...
Добавлено: 24 янв 2013, 15:43
RaFaeL
Лёня Немодный писал(а):29 двухшашечный
Фотки можно? Не видел такого нигде, везде только трехшашечный. Две шашки начиная с 31-го и по 35

Добавлено: 24 янв 2013, 19:38
Trucker
Лёня Немодный писал(а):29 двухшашечный и гудит он изрядно и, как уважающая себя грязевая резина, на асфальте ведет себя скверно, особенно на мокром.
Simex ET II 29x7.5 -16 трехшашечный, а в остальном все верно. Нечего ему делать на асфальте. Да и дорого это тереть такую резину об асфальт.

Добавлено: 24 янв 2013, 20:43
Лёня Немодный
Значит я отстал от жизни раньше узкие были с двумя шашками