Страница 131 из 144
Добавлено: 02 авг 2020, 15:00
Udalilsya
Вольконт писал(а):Спасибо!
Значит буду таки присматриваться к нашему родному творению. Я так понимаю, брать надо 3х дверную?
И один момент, каких годов её имеет смысл смотреть вообще? А то в продаже они начинаются со времён мамонтов и по вчерашний день. И сколько, примерно, она должна стоить (если кто-нибудь в курсе, конечно). Я знаю, что про каждый автомобиль есть такой момент: нормальная машина таких-то годов не может стоить меньше определённой суммы и не должна стоить больше ещё какой-то суммы) вдруг кто знает эту вилку для Нивы? В продаже я их видел от 30 тысяч до почти миллиона)
Белый Медведь, я осознанно не ставлю этих рамок) в любом увлечении есть некоторый "входной порог", ниже которого как не юли - а не пролезешь. И здесь я его просто не знаю)
Асфальтовую машину сейчас я продавать точно не буду, тут как раз смысл взять просто вторую машину для "покататься". А вот когда созрею до полноценного внедорожника, он будет основной и единственной машиной, по-другому не выйдет)
Если решишь брать ниву - обращайся - помогу советом точно, а может и делом. ( у меня в семье было 8 нив)
Добавлено: 02 авг 2020, 19:16
Sergey-inter
На мой непосвященный взгляд, для того, чтобы съехать с асфальта на грейдер или на лесную дорожку и проехаться в своё удовольствие подойдет любая машина - от Москвича 407 до... (предела нет). В промежутке на выбор Нивы, УАЗЫ (Хантеры, Буханки, Патриоты разных модификаций и конфигураций) и это только "наши".
Отсюда, во-первых,- чего хотим. Машина должна быть "наша" или...?
Во-вторых,- машина должна быть полноприводная (подключаемый или постоянный привод, блокировки и т.п. значения пока не имеет).
В-третьих, (а может быть и во-первых) нужно понять для себя, "а оно мне надо?". Поэтому для начала я бы нашел приятелей, которые этим делом занимаются, и упал бы им на хвост. Ну для начала в качестве хотя бы пассажира, а далее по нарастающей. Да и есть куча контор, которые предоставляют машины для покатушки по бездору. Прокатиться - понять, что и как.
А уже потом искать себе машину (или плюнуть на всё и забыть).
Что-то я злой, однако... Но "хочу" и "без этого не могу" - это две большие разницы, на мой взгляд.
Добавлено: 04 авг 2020, 16:01
Вольконт
Udalilsya писал(а):Если решишь брать ниву - обращайся - помогу советом точно, а может и делом. ( у меня в семье было 8 нив)
Спасибо, когда соберусь с силами и средствами - буду рад помощи :)
Sergey-inter писал(а):На мой непосвященный взгляд, для того, чтобы съехать с асфальта на грейдер или на лесную дорожку и проехаться в своё удовольствие подойдет любая машина - от Москвича 407 до... (предела нет). В промежутке на выбор Нивы, УАЗЫ (Хантеры, Буханки, Патриоты разных модификаций и конфигураций) и это только "наши".
Отсюда, во-первых,- чего хотим. Машина должна быть "наша" или...?
Во-вторых,- машина должна быть полноприводная (подключаемый или постоянный привод, блокировки и т.п. значения пока не имеет).
В-третьих, (а может быть и во-первых) нужно понять для себя, "а оно мне надо?". Поэтому для начала я бы нашел приятелей, которые этим делом занимаются, и упал бы им на хвост. Ну для начала в качестве хотя бы пассажира, а далее по нарастающей. Да и есть куча контор, которые предоставляют машины для покатушки по бездору. Прокатиться - понять, что и как.
А уже потом искать себе машину (или плюнуть на всё и забыть).
Что-то я злой, однако... Но "хочу" и "без этого не могу" - это две большие разницы, на мой взгляд.
Я как-то доезжал до лесной поляны по расквашенной дороге через поле (разумеется на переднем приводе, даже без есп) - само по себе понравилось, но вот ощущение, что сейчас встану и дальше пойду пешком - уже не очень. Так что по моему, не шибко авторитетному, мнению
любая машина всё же не очень подходит. (Обратно мы выбирались вместе с жигулями 7-кой, после ещё одного ливня. Повезло, что одновременно не застревали, таскались поочерёдно на "галстуке")
Вообще, в далеко идущих планах - возможность автопутешествий и желательно не только туда, куда додумались проложить асфальт :) Но это уже очень немаленькие бюджеты, а потому сначала хочу просто попробовать себя вне дорог, попутно получив нужные навыки и понимание, что и в какую сторону потом делать.
Соответственно, этот автомобиль будет именно учебным пособием. Он не будет в дальнейшем превращён в экспедиционник или в "котлету", он просто даст мне понимание процесса.
Достаточно хороших знакомых, с которыми можно поехать у меня нет, к сожалению. Да и всё равно никто не даст мне в грязи порулить пару дней своей машиной :) А если даст, то я покручу пальцем у виска и не возьму.)
По вопросу "чего хотим". Всего, сразу и хорошо бы бесплатно :) А так как этого не бывает, то просто наиболее дешёвый вариант, с которым можно в это всё окунуться. Тут всё просто, чем дороже - тем больше времени разделяет этот пост и реальный выезд в леса - как и большинство, больших денег я не зарабатываю. А значит, придётся мне породниться с отечественным автопромом. Да и учитывая тенденцию, чувствую светит мне в дальнейшем "Патриот"... Пока не знаю, радует это или пугает :)
Про "хочу" и "без этого не могу" - этап пройденный, в туристах я давно и надолго. Просто теперь хочу дополнить средства доставки еды в далёкую глушь: к ногам и вёслам присоединить колёса.
Добавлено: 09 авг 2020, 15:26
Sergey-inter
Ну что ж тогда, пробуйте! "Нива" - неплохой вариант для начала...
Добавлено: 27 сен 2020, 12:22
Лёня Немодный
[video=youtube_share;zohdnlq5wu8]https://youtu.be/zohdnlq5wu8[/video]
Добавлено: 07 ноя 2020, 12:13
Лёня Немодный
[video=youtube_share;JUaVgZeDH80]https://youtu.be/JUaVgZeDH80[/video]
Добавлено: 07 ноя 2020, 20:05
Игорь Хундай
Решил написать здесь, ибо не знаю где разместить. Сегодня в "Главной дороге" на НТВ, проскочил очень известный в узких кругах автомобиль. Но очень в неприятном контексте и не понятно почему. См. 3:06
http://https://www.youtube.com/watch?v=FOFA67RdAuM
Добавлено: 07 ноя 2020, 20:34
WarAngel
Добавлено: 07 ноя 2020, 20:41
Бронемишка
Кадры из клубного сервиса... Откуда-то нтвшники их стащили видимо..
Добавлено: 07 ноя 2020, 20:57
Лёня Немодный
Они со мной снимали три сюжета этой самой Главной дороги, один на сервисе у нас, два у меня дома уже с УАЗом. Видимо для очередного решили использовать кадры из архива.
Добавлено: 07 ноя 2020, 21:13
Игорь Хундай
Это понятно. И снимали, небось, за здравие, а закончили сегодня за упокой. Одно слово-телевизионщики.

Добавлено: 07 ноя 2020, 21:47
Лёня Немодный
Естественно. )
Добавлено: 08 ноя 2020, 20:49
Javert
Мне нравится "Главная дорога". Они частенько такую ересь несут, что РенТВ нервно курит в стороне.
Добавлено: 08 дек 2020, 11:06
Dimmm
Коллеги, товарищи,
А есть у кого нибудь опыт использования УАЗа Хантера, в идеале дизельного, как экспедиционной машины?
Поделитесь отзывами.
Добавлено: 08 дек 2020, 15:22
Лёня Немодный
Хантер как экспедиционник машинка не самая удачная в силу конструктивных особенностей, имхо, это скорее туристский внедорожник средней дистанции.
То есть на 500 км от дома съездить, вполне годится, на 3000 уже весьма утомительно.
Добавлено: 08 дек 2020, 16:35
Javert
У моего друга 469й с ТД27Т и АКПП. Но море только с прицепом. При этом такое понятие как комфорт отсутствует полностью, даже по сравнению с моей буханкой.
Добавлено: 06 фев 2021, 21:19
Евгений_М
Здравствуйте.
Может где-то и было, почитал форум достаточно внимательно, но мог и пропустить.
Вопрос интересный, с необычной стороны.
Собственно муки выбора авто.
По целому ряду причин, выбор стоит между Нива 2123, которая Нива-2, Шеви Нива, Нива Трэвел и УАЗ Патриот. Другие варианты рассматривал, но исключил. Ни б/у ни новые.
Одна машина в семье есть, пузотёрка, нужна вторая, ищу, пока жена сдаёт на права. Жена хочет автомат, мне без разницы. Так что, управлять буду, скорее всего, только я. В планах выезды загород, заехать к озеру или на пикник, туда, куда большинство не пролезет. Специально ехать и месить, не интересно, хотя и забавно. По большей части, машина будет жить в городских условиях, дом, работа, но и по Карельскому перешейку, и в Псковские леса, загонять её буду. Поэтому нужен проходимец, но без фанатизма.
В 2005-м году ездил на Шниве, где-то год, в 2009-м на Патриоте, примерно столько же. Этими машинками не удивить, знаком. Может, что-то изменилось с тех пор, в конструктивном плане. Но ездил давно, мало что помню. И с разрывом, достаточно большим по времени, чтобы наглядно сравнить, не в городе. Городская эксплуатации этих авто прошла мимо меня. К тому же, до образования семьи.
Интересуют четыре варианта: Шнива стандарт, Шнива Фам, Патрик с ЗМЗ и Патрик на дизеле.
Если у кого есть опыт пересадки с одного автомобиля на другой, очень бы хотелось услышать мотивы. Почему именно Шнива после УАЗа или УАЗ после Шнивы. Какие есть плюсы и минусы, примеряя один автомобиль к другому? С учётом распространения моторов ВАЗ и бензинового ЗМЗ, насколько затруднительно ремонтировать дизель ЗМЗ или Ивеко и мотор от Опеля? Применимо даже не конкретно к мотору, а ко всему автомобилю. Там же много чего своё. Особенно в Фаме.
П.С.: в Псковской, один энтузиаст восстанавливает часовню, в деревне, которой больше нет. И проезжает туда на подготовленном Джимни в предпоследнем кузове, иногда лебедится. Хотелось бы составить ему компанию, но насколько реально это, при сохранении преимущественно городской эксплуатации?
П.П.С.: в семье пятеро. Был пару лет назад Ларгус, но 7 мест и большой багажник понадобились всего раз пять или шесть, за два года эксплуатации. Больше даже акцент не на вместительности, а живучести машины. Если поеду всей семьёй, жизненно необходимо минимизировать вероятность поломки, несовместимой с движением, хотя бы до ближайшего населённого пункта.
Добавлено: 07 фев 2021, 11:17
Лёня Немодный
Если в семье пять человек, то ни о каких Нивах я бы и близко не думал. )
По Патриоту - с дизелем сейчас взять проблема. Новых нет. Более ли менее свежие с 51432, а это мотор-лотерея. С Ивековским дизелем все старые гнилые как решето.
Добавлено: 08 фев 2021, 02:09
Евгений_М
Лёня Немодный писал(а):.
В плане места да, полностью согласен. Большая машина это большая машина. Но как у них с отказоустойчивостью? Одинаково или у кого-то есть перевесы? Опять же сравнивая Шниву и Патриота. С одной стороны слухи о "хрустальных" приводах и полуосях Нивы, с другой - крайне плачевное качество комплектующих УАЗа... Хорошо, сравним, наверное, иначе. Направление, которое было когда-то дорогой, по нему, с определенным трудом ползает подготовленный Джимни. На планируемом вседоржнике, из доработок, стоят только принудительные блокировки и колёса позубастее. Ну, может ещё что-нибудь по мелочи. Возможно лебёдка, но только после лопаты. Если понадобится. У кого больше шансов доехать не только до места, но и вернуться с минимальными потерями для ресурса. Машина берётся лет на десять и тысяч на 150 пробега. Основной режим, при этом - город. С небольшими но частыми пробегами.
П.С.: Или просто отталкиваемся от количества пространства в салоне, с расчётом на семью, не жужжим и строим то что нужно из УАЗика?

Добавлено: 08 фев 2021, 09:48
Sergey-inter
Какая машинка лучше? Доедет ли машинка до места и вернётся ли обратно? А что чаще всего ломается на той или иной машинке? Что лучше выбрать Шеви Ниву, Патриот, Шевроле Тахо, Патрол, Дастер,Тойоту или...? Все эти вопросы для жарких дискуссий и ответов практически не имеют. Дело в том, что для каждого на вкус и цвет все фломастеры разные...
Убежден (да об этом неоднократно уже говорилось), что машинку нужно брать под себя, свои цели и задачи, свои возможности. Что это будет - Тойота 105-ка или колесный трактор, особого значения не имеет, если это что-то нравится и ездить на этом приятно... Загадывать не перёд, что там будет ломаться, доедет или нет, комфортно или не очень и т.п. - дело неблагодарное, не нужное и вредное. Ломается любая техника. Застревают все (иногда на ровном месте) и даже танки. Поэтому, пока не попробуешь сам, не потрогаешь ручками, не помахаешь лопатой, не ... и т.д. - ничего понятно не будет и сомнения будут постоянными!
Кроме ТТХ конкретных машинок необходимо учитывать ещё одну важнейшую деталь автомобиля - прокладку между рулём и сиденьем. От этой детали в основном и зависит: проедет или застрянет, сломается или сбережём целостность машинки и ещё многое, многое и многое.
Вот, как-то так, однако...