Страница 132 из 144

Добавлено: 08 фев 2021, 13:42
Cosinus1024
Евгений, приветствую.
После прочтения остался непонятным важный момент - предпочтительный формат Ваших загородных поездок. Нива или аналогичная небольшая машина почти без багажника вполне может быть вариантом, НО при соблюдении двух условий:
1) поездки близкие и однодневные, либо город-дача, либо город-пикник_на_скатерти-город.
2) минимальное бездорожье, слегка запачкать колёсики, не более.
Как только хоть одно из этих условий нарушится, начнёте обрастать шмурдяком и багажника станет мало. Причём сразу! Понравились пикники - появляется стол/стулья, горелка, посуда, тент. Полезли на бездорожье с "подготовленным джимником" - обувь (минимум две пары к той, что уже на ногах), одежда, корозащита+удлиннители, джек, шаклы. Поехали немного подальше - провизия, инструмент+запчасти. И это всё минимальные наборы, без канистр, бензопилы, палаток/спальников...

Мы семьёй на среднеразмерном внедорожнике (Tagaz RoadPartner) ездили в отпуск один раз. Нас тогда было как раз пятеро, ездили с питанием в кафе и бутербродами по дороге, с проживанием в доме, никакого лесного/полевого быта. Сейчас использую его для дачных поездок и внедорожных покатушек на несколько дней в отрыве от цивилизации, с учётом шмурдяка комфортно в нём помещаются два человека!

З.ы. С клубом нередко катаюся небольшие машинки. Поездка выходного дня - два человека и полный салон вещей; :джип3: на стоянке пол-салона лежит вокруг машины. В дальних поездках такая картина наблюдается на каждой стоянке.

Добавлено: 08 фев 2021, 23:29
Евгений_М
Sergey-inter писал(а):.
Согласен полностью. Один из важнейших моментов, это живучесть транспортного средства. Применимо к данной ситуации, хотелось бы определить сильные и слабые стороны каждого варианта и исходя из этого думать. Не может же быть, чтобы у достаточно разных автомобилей были одинаковые сильные стороны и одна и та же "Ахиллесова пята".

Добавлено: 08 фев 2021, 23:52
Евгений_М
Cosinus1024 писал(а):.
Приветствую! После долгих раздумий, круг определился. В планах, по большей части, городская эксплуатация, дом-работа, по выходным выезды загород, помочить колёсики. Раз или два в месяц, выезды хорошо так за город. В том числе и в попытках угнаться за Джимником. Понимаю, что лучшим вариантом будет построить котлету в комплект средеразмерному кроссоверу, и в редкие дни забуриваться по самые дверные ручки. Но такой вариант не потяну по бюджету ну никак. И если бы смог, есть куча других статей расходов, куда можно потратить эти деньги.
С другой стороны, машина больше - больше и возможностей. И пикник уже будет не на скатерти, а вполне себе на столике. Но, внешние габариты и городская эксплуатация...
В принципе, очередной холивар ;) Большая машинка против маленькой...
По итогу, возвращаемся опять к мат.части. Определение слабых конструктивных сторон и выбор того автомобиля, в использовании которого эти слабости будут менее существенны.
Ну и опять же, наивное желание, по возможности, не отставать от Джимника, при сохранении адекватной городской эксплуатации.

В копилке Патриота вижу раму, мосты, доп.печку. Рама как большущий плюс к надёжности кузова и целостности силового каркаса при поползновениях вне дорог.
В копилку Шнивы пойдёт меньшая масса, лучшая коррозионная стойкость, шноркель с завод по ОТТС.

Или их плюсы и минусы совсем не такие, какими я их вижу?...

Добавлено: 09 фев 2021, 09:32
igla
На ваш бюджет можно взять 2 Джимника б/у.
И водителя два и на автомате и по надежности и семья влезет вся и проходимость будет хорошая и по городу шустриком и за другим Джимником гуськом
и в поездках в пампасы безопасность и проходимость выше на 2-3 одинаковых машинах

Добавлено: 09 фев 2021, 09:54
Cosinus1024
По проходимости - нормального внедорожника среднего уровня подготовки (лебёдка, шноркель, МТ) достаточно для большинства задач. Если построите котлету - то уже не Вы будете пытаться угнаться за Джимником, а наоборот. Разумеется, если он сам не дошёл до состояния котлеты =) [video=youtube_share;mEWQfYtZnFc]https://youtu.be/mEWQfYtZnFc[/video]

Кстати, ещё такой момент. Насколько я понимаю, уже есть пузотёрка, в которую влезает вся семья в городском режиме. А нужны ли две полноценных городских машины?

В нашей семье расклад такой. Дамская городская машина - Хундай Старекс (маленький, не Гранд). По городу, на дачу, итд. Правда, жена водит хорошо, ручка и габариты её не смущают даже в тесных дворах. Из "внедорожной" подготовки только BFG AT и Беркут R20, с асфальта съезжать вполне можно, если с головой и без фанатизма (знать, как надо, а куда нельзя соваться). Дальние поездки - он же с прицепом, за рулём меняемся.
Вторая машина - Tagaz RoadPartner. Полноценный среднеразмерный внедорожник, разве что без моста спереди. Раньше была единственной, потом дети перестали помещаться (сейчас их пятеро). Подготовка - практически максимум для этой машины, не хватает только шноркеля. Машина стала преимущественно дачно-покатушечная, по городу иногда езжу, но в основном пользуюсь общественным транспортом (по пробкам быстрее и дешевле). Если бы ездил много - взял бы третьей машиной что-то типа Оки :мда:

Добавлено: 09 фев 2021, 10:18
Лёня Немодный
Пять человек в Джимник? Коллеги вы в себе?
:ржачно:

Добавлено: 09 фев 2021, 10:50
Javert
Буханка! Всё остальное компромисс!!! :улыбочка:

Добавлено: 09 фев 2021, 10:55
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Пять человек в Джимник? Коллеги вы в себе?
:ржачно:
С овчаркой и аккардеоном :)

Добавлено: 09 фев 2021, 11:03
igla
Лёня Немодный писал(а):Пять человек в Джимник? Коллеги вы в себе?
:ржачно:
непонятно наверное написал - Два Джимника на эту семью
все хотелки + взамопомощь в поездках

Добавлено: 09 фев 2021, 15:27
Евгений_М
igla писал(а):.
Думал об этом. Но супруга только учится. Соответственно, до того уровня, когда я буду за неё спокоен в лесах и лужах, ещё очень и очень далеко ;)
В новом Джимнике не сидел, в предыдущем уж больно места мало. В Ниве 2121 и то больше. Но, нужен именно универсальный аппарат. С которым и помесить и впятером скататься.

Добавлено: 09 фев 2021, 17:38
Евгений_М
Cosinus1024 писал(а):По проходимости - нормального внедорожника среднего уровня подготовки (лебёдка, шноркель, МТ) достаточно для большинства задач.
Вот и я о том же. Шоссейку поставил и по городу. Накинул МТ, уже собранную на дисках и поехал "на природу".
Cosinus1024 писал(а):Если построите котлету - то уже не Вы будете пытаться угнаться за Джимником, а наоборот. Разумеется, если он сам не дошёл до состояния котлеты =)
Видео, разумеется, смотрел :)
До котлеты ещё долго. Да и надо супругу к этому подготовить. Пока, на фото и видео подобных автомобилей у неё не очень адекватная реакция :гыы:
Cosinus1024 писал(а):Кстати, ещё такой момент. Насколько я понимаю, уже есть пузотёрка, в которую влезает вся семья в городском режиме. А нужны ли две полноценных городских машины?
На работу ездить. Одна жене, другая мне. Две пузотёрки и одна машинка выходного дня, не бюджетно. Пока. Может быть, как-нибудь, когда-нибудь, когда разбогатею... :мда:
Cosinus1024 писал(а):В нашей семье расклад такой <...>
Живём в пригороде, без машины очень сложно. Жена из декрета выходит, нужно в город ездить на работу. Может быть, до третей и дозреем, но, пока, только до второй. Если Бог даст, и будет больше детей, тогда и дойдём до чего-нибудь, вроде СпейсТурера от Ситроёна.

Добавлено: 09 фев 2021, 17:51
Евгений_М
Лёня Немодный писал(а):Пять человек в Джимник? Коллеги вы в себе?
:ржачно:
Не, ну если на хвост что-то прицепить... :джип1: :джип1: :тынс:

Добавлено: 10 фев 2021, 00:51
Евгений_М
Да и вопрос-то не в Джимнике, как средстве передвижения, а как перед ним не упасть в грязь лицом. :мда: Вопрос больше в самых, на Ваш взгляд, проблемных и слабых местах автомобилей Шнива и Патриот. Или они обе без таковых?
П.С.: Начитался профильных форумов по Нивам, так у нивоводов "любимая" забава - после ползания в грязи центровать раздатку. И текущие печки. На Шнивах этой проблемы не наблюдал. Может ещё что есть из характерных постоянных болячек?

Добавлено: 10 фев 2021, 09:07
Евгений_М
Javert писал(а):Буханка! Всё остальное компромисс!!! :улыбочка:
И об этом думал. Но, жена на такое не согласна :печаль: Да и мне, на работу каждый день не поездишь. Как третий авто, чисто для выездов, забуриться в д̶ж̶у̶н̶г̶л̶и̶ леса, очень даже. Только скорее Соболь 4*4.

Добавлено: 10 фев 2021, 09:10
Евгений_М
igla писал(а):непонятно наверное написал - Два Джимника на эту семью
все хотелки + взамопомощь в поездках
Выглядит вкусно. Но если на дальняк, то проще в один руль и в четыре руки. Дальше и быстрее уедем. Пока мне видится так :)

Добавлено: 10 фев 2021, 09:38
Лёня Немодный
Шнива надежнее Патриота, но не принципиально. А так же имеет ряд недостатков как то - значительно худшая проходимость и маленький салон в котором ничего толком не разместить. При прочих равных, я лично на Патриот в данной ситуации.

Добавлено: 10 фев 2021, 09:48
Евгений_М
Лёня Немодный писал(а):.
Так понимаю, что маломощный, на низах, мотор Шнивы тоже доставляет сложностей. Без переделки КПП и пар в мостах, внатяг двигаться несколько затруднительно? Или по практике не принципиально?
И в чём заключается большая надёжность?
На Патриотах, насколько мне известно, ставилось несколько коробок и раздаток. Плюс мосты разные, включая относительно новый "про". Есть какие-то предпочтения или всё одно, только зовётся по-разному?

Добавлено: 10 фев 2021, 10:49
Javert
Евгений_М писал(а):И об этом думал. Но, жена на такое не согласна
Это я так шутил, если что. Не связывайтесь с Буханкой, послушайте мудрую жену. И с Соболем тоже не надо. Слишком много недостатков и слабых мест в этих машинах, все и не перечислишь.

Добавлено: 10 фев 2021, 10:52
Евгений_М
Понятное дело, что эти машины не просто транспорт, а скорее удовольствие и развлечение ;) Пока есть время на поиск максимально универсального комбайна, так сказать "и в пир и в мир". А вот когда третий автомобиль будет в планах, вот тогда и... ;)

Добавлено: 10 фев 2021, 11:13
igla
дожую тему владения двумя Джимами в семье взамен одного большого авто.

Два Джима б/у обойдутся по цене одного б/у иностранца или нового отечественного большого проходимца.
По налогам и страховке два Джима как 1 Патриот к примеру
по горючке также - два Джима сожрут как один 3-х литровый
В городе Джим протиснется в пробке и найдет парковку быстрее остальных.
Одно авто сломалось - всегда есть второй на ходу.
Не надо решать кто сегодня берет машину и кому она нужнее.
Я вот большую часть года прокатываю по городу в машине один-вдвоем. Мне пол машины отрежь, я разницы и не замечу. 150 прожорливых лошадей так, - воздух перемещать, расточительно.

Не в городе. Поездка всегда в две машины (семья-то одна)
Запчасти - 1 зип на 2 машины и всегда с собой штатно 2 запаски по умолчанию.
Один авто всегда добуксирует второй (ехать то им в один адрес).
Семьёй на двух машинах можно поехать куда угодно не подгоняя свой отпуск под выезды клубов, друзей (когда "некомфортно" ехать без поддержки).
Поездки одной машиной всегда сопровождаются переживаниями о поломках в дороге, а на двух машинах шансы не идти пешком всем семейством до цивилизации стремятся к нулю.
При проезде сложных участков - Джим Джиму якорь, буксир и товарищ который даст прикурить или заряженный АКБ. Не надо ждать что кто-то тут поедет и поможет с поломкой.
Два авто на стоянке это уже две "крепкие стенки" отсекающие палатку от дороги или ветра. Меж двумя машинами и тент лучше натягивать.

При аварии авто (ну если произошло все-таки) владелец не остается совсем без колес в случае с единственным автомобилем.
А запчасти и самому пригодятся не надо искать покупателей. А можно и донора с Владика притащить и восстановить на имеющихся документах.

Есть минусы у Джимника в объеме для шмурдяка и топлива. Но не критично. 15 литровый казан не повезешь, но необходимое влезет.
Это не призыв, это мои "фломастеры". Не найдя попутчиков отправляешься в путь одной совсем не новой машиной. И пока пасажиры любуются окресностями ты поневоле оцениваешь местность на предмет возможных неприятностей и путей выхода из них (там СТО на трассе приметил, там тракторок видал в деревне, шиномонтаж). Истории товарищей о поломках, засадах в соло поездках глубоко заседают в память, и "отговаривают" попытаться проехать в одного местами сложным, но коротким и красивым путём )))).