Добавлено: 07 июн 2021, 23:28
Всем привет! Задумался о покупке автомобиля для души, внедорожных покатушек и дальних поездок. Сейчас езжу на ЛР Дискавери 3, для повседневного использования, города, дальних поездок и умеренного бездорожья он меня полностью устраивает. Готовить его под бездорожье особого смысла не вижу – слишком большой вес, не очень большая надежность при жесткой эксплуатации, сложности с ремонтом вдали от профильных сервисов (непрофильные боятся ЛР, видимо, у него гайки в другую сторону крутятся).
Что хотелось бы от «машины для души»:
1. Дизель. Тут и «паравозная» тяга с низов, и более низкий расход, и запас хода. Да и вообще, в моем представлении внедорожник должен быть дизельным.
2. Полный привод, блокировки, возможность установки резины от 32 дюймов. Все это готов заиметь как в штате, так и путем доработок.
3. АКПП или МКПП – не особо принципиально. Уже долгое время езжу на автомате, но без проблем сажусь на механику, особого отторжения она не вызывает. Тем более, что машину смотрю в качестве второй, ездить она будет по трассам и бездорожью. Для города пока остается Дискарь.
4. Возможность организации спального места в машине для моих 185 см. роста. В палатках неоднократно спал. Летом, на море – отлично. В остальное время и в остальных местах все-таки предпочту спать в машине. В имеющемся Дискаре очень нравится возможность разложить задние сиденья вровень с полом багажника, что вкупе с надувным матрасом позволяет очень комфортно спать на большой и мягкой кровати. Максимально спали три взрослых мужика – тесновато, но все еще приемлемо. В искомой машине хотелось бы иметь возможность комфортно спать вдвоем или втроем (+ребенок 5 лет). В общем, Джимник, Нива и остальные машины схожих габаритов – явно не мой вариант.
5. Относительный комфорт. Когда начал думать о машине для души, представлял себе что-то вроде Хантера с глубокой подготовкой – 35 колеса, «броневой» обвес по кругу, люстры, веткоотбойники итд. Машина веселая, харизматичная, но совершенно некомфортная. Я думаю, в моем случае такой вариант подошел бы для покатушек в радиусе 200 км. от Москвы, но дальше, да еще и по асфальту это будет мучение. А мне хочется аппарат, на котором я смогу пару-тройку раз в год махнуть на 2-10 тыс. км. по интересным маршрутам. Сейчас вопрос дальних поездок отлично закрывает Дискарь. Но из-за большого веса и АТ-шной резины сильно далеко в бездорожье я на нем не езжу. Более-менее сухие лесные дорожки, грейдеры, поля – это максимум, куда я готов его загонять. От искомой машины хотелось бы возможности относительно комфортно проехать 1 тыс. км., а потом съехать с асфальта и поехать по интересному мне направлению.
6. Относительная надежность. Да, понятно, что ломается все. А в кривых руках можно легко сломать и самый надежный автомобиль. Также понятно, что сломаться может и славящаяся своей надежностью Тойота. Готов возить с собой разумное количество ЗИПа, но самостоятельно мало что могу отремонтировать – пока мое техническое общение с автомобилем ограничивалось самостоятельной заменой колес и АКБ. По остальным вопросам обычно обращаюсь в сервис с задачей «починить, что сломано, и заменить все, что вызывает какие-либо нарекания».
На что смотрю сейчас:
Несколько раз катался на Патриоте. Машина понравилась – не ожидал от уазика такого комфорта и удобства. Недавно ездил на тест-драйв нового Патриота с АКПП, все также понравилось. Единственный минус – почему-то в них перестали ставить дизельные двигатели, а с бензином сочетание штатный бак/пробег удручает. Из плюсов для меня – недорогая, вместительная мостовая машина, доступность запчастей, возможность починиться чуть ли не в каждой деревне. Ну и главное – УАЗ мне психологически не жалко.
Неожиданно для себя открыл ГАЗ Соболь. До этого момента даже не подозревал о существовании такого автомобиля – все Газели казались мне одинаковыми маршрутками или развозными грузовичками. Посмотрел проекты подготовки Соболей от Дмитрия Дрозда (Оранжевая и Желтая птицы), после чего по-новому взглянул на эту машину. Из плюсов – желаемый дизель, море места в салоне - можно сделать небольшой автодом и кататься по бездорожью с максимальным комфортом (спальней, душем, кухней, баней, баром и казино на борту), возможность увезти полквартиры с собой в путешествие. Из минусов – необходимость достаточно серьезных и дорогих переделок для езды по бездорожью (в птиц, судя по статье их создателя, вложено по 1.2 млн. рублей только во внедорожную подготовку, а финальная стоимость у него вышла под 4 млн. рублей за каждую машину). Также из минусов – избыточность такого автомобиля для поездок без экипажа в одного водителя.
ЛР Дефендер 110. Когда-то была возможность покататься на этом автомобиле. Тогда не понравилась его «кондовость», а главное – смещенные влево руль и педальный узел. В принципе, можно привыкнуть. Отталкивает стоимость покупки и ремонта. Помню времена, когда новый Деф покупался в салоне за 1,5 млн, загонялся в тюнинг и был конструктором для поклонников марки. Смотрел недавно, нового Дефа, ездил на тест-драйв в ЛР-Экспириенс. Мое впечатление – это не машина, а компьютерная игра. Постоянная рекомендация инструктора на внедорожном полигоне – выставляем настройки компьютера, а дальше отпускаем педали, машина все сделает сама. В общем, ни новый, ни старый Деф мне не подходят.
В итоге попал в тупик в своем поиске. С одной стороны, не хочется связываться с совсем уж старыми ниссанами и тойотами – посмотрел авто.ру, по фоткам машины с пробегами под 300-500 тыс. км. выглядят совсем уж уставшими, а более свежие машины в возрасте 5-10 лет оказываются вне бюджета, который я готов был бы потратить на реализацию этой хотелки. С другой стороны, заметил, что во дворе моего дома за последние пару лет появилось 5-6 Патриотов, пообщался с владельцами, они довольны. Но у них это основная машина – ездят в основном по городу и трассе. Внедорожные возможности им нужны только зимой, когда коммунальщики забывают, что пришла зима, и нужно чистить двор от снега. Как вариант – взять более-менее свежего Патриота и сразу заменить двигатель на дизельный. Со свапами никогда не сталкивался, не очень представляю бюджет этого мероприятия. Или все-таки брать и готовить Соболь «на вырост»?
Планируемый бюджет – 1-1,5 млн. рублей за саму машину, плюс до 500 тыс. на доделки и подготовку. В идеале было бы уложиться в 1,5 млн. на все – все-таки это хобби, которое не отменяет других расходов.
Прошу прощения, что написал много и, возможно, несколько сумбурно. Буду очень признателен за советы по поводу выбора. Может быть, я вообще смотрю не на те машины?
Что хотелось бы от «машины для души»:
1. Дизель. Тут и «паравозная» тяга с низов, и более низкий расход, и запас хода. Да и вообще, в моем представлении внедорожник должен быть дизельным.
2. Полный привод, блокировки, возможность установки резины от 32 дюймов. Все это готов заиметь как в штате, так и путем доработок.
3. АКПП или МКПП – не особо принципиально. Уже долгое время езжу на автомате, но без проблем сажусь на механику, особого отторжения она не вызывает. Тем более, что машину смотрю в качестве второй, ездить она будет по трассам и бездорожью. Для города пока остается Дискарь.
4. Возможность организации спального места в машине для моих 185 см. роста. В палатках неоднократно спал. Летом, на море – отлично. В остальное время и в остальных местах все-таки предпочту спать в машине. В имеющемся Дискаре очень нравится возможность разложить задние сиденья вровень с полом багажника, что вкупе с надувным матрасом позволяет очень комфортно спать на большой и мягкой кровати. Максимально спали три взрослых мужика – тесновато, но все еще приемлемо. В искомой машине хотелось бы иметь возможность комфортно спать вдвоем или втроем (+ребенок 5 лет). В общем, Джимник, Нива и остальные машины схожих габаритов – явно не мой вариант.
5. Относительный комфорт. Когда начал думать о машине для души, представлял себе что-то вроде Хантера с глубокой подготовкой – 35 колеса, «броневой» обвес по кругу, люстры, веткоотбойники итд. Машина веселая, харизматичная, но совершенно некомфортная. Я думаю, в моем случае такой вариант подошел бы для покатушек в радиусе 200 км. от Москвы, но дальше, да еще и по асфальту это будет мучение. А мне хочется аппарат, на котором я смогу пару-тройку раз в год махнуть на 2-10 тыс. км. по интересным маршрутам. Сейчас вопрос дальних поездок отлично закрывает Дискарь. Но из-за большого веса и АТ-шной резины сильно далеко в бездорожье я на нем не езжу. Более-менее сухие лесные дорожки, грейдеры, поля – это максимум, куда я готов его загонять. От искомой машины хотелось бы возможности относительно комфортно проехать 1 тыс. км., а потом съехать с асфальта и поехать по интересному мне направлению.
6. Относительная надежность. Да, понятно, что ломается все. А в кривых руках можно легко сломать и самый надежный автомобиль. Также понятно, что сломаться может и славящаяся своей надежностью Тойота. Готов возить с собой разумное количество ЗИПа, но самостоятельно мало что могу отремонтировать – пока мое техническое общение с автомобилем ограничивалось самостоятельной заменой колес и АКБ. По остальным вопросам обычно обращаюсь в сервис с задачей «починить, что сломано, и заменить все, что вызывает какие-либо нарекания».
На что смотрю сейчас:
Несколько раз катался на Патриоте. Машина понравилась – не ожидал от уазика такого комфорта и удобства. Недавно ездил на тест-драйв нового Патриота с АКПП, все также понравилось. Единственный минус – почему-то в них перестали ставить дизельные двигатели, а с бензином сочетание штатный бак/пробег удручает. Из плюсов для меня – недорогая, вместительная мостовая машина, доступность запчастей, возможность починиться чуть ли не в каждой деревне. Ну и главное – УАЗ мне психологически не жалко.
Неожиданно для себя открыл ГАЗ Соболь. До этого момента даже не подозревал о существовании такого автомобиля – все Газели казались мне одинаковыми маршрутками или развозными грузовичками. Посмотрел проекты подготовки Соболей от Дмитрия Дрозда (Оранжевая и Желтая птицы), после чего по-новому взглянул на эту машину. Из плюсов – желаемый дизель, море места в салоне - можно сделать небольшой автодом и кататься по бездорожью с максимальным комфортом (спальней, душем, кухней, баней, баром и казино на борту), возможность увезти полквартиры с собой в путешествие. Из минусов – необходимость достаточно серьезных и дорогих переделок для езды по бездорожью (в птиц, судя по статье их создателя, вложено по 1.2 млн. рублей только во внедорожную подготовку, а финальная стоимость у него вышла под 4 млн. рублей за каждую машину). Также из минусов – избыточность такого автомобиля для поездок без экипажа в одного водителя.
ЛР Дефендер 110. Когда-то была возможность покататься на этом автомобиле. Тогда не понравилась его «кондовость», а главное – смещенные влево руль и педальный узел. В принципе, можно привыкнуть. Отталкивает стоимость покупки и ремонта. Помню времена, когда новый Деф покупался в салоне за 1,5 млн, загонялся в тюнинг и был конструктором для поклонников марки. Смотрел недавно, нового Дефа, ездил на тест-драйв в ЛР-Экспириенс. Мое впечатление – это не машина, а компьютерная игра. Постоянная рекомендация инструктора на внедорожном полигоне – выставляем настройки компьютера, а дальше отпускаем педали, машина все сделает сама. В общем, ни новый, ни старый Деф мне не подходят.
В итоге попал в тупик в своем поиске. С одной стороны, не хочется связываться с совсем уж старыми ниссанами и тойотами – посмотрел авто.ру, по фоткам машины с пробегами под 300-500 тыс. км. выглядят совсем уж уставшими, а более свежие машины в возрасте 5-10 лет оказываются вне бюджета, который я готов был бы потратить на реализацию этой хотелки. С другой стороны, заметил, что во дворе моего дома за последние пару лет появилось 5-6 Патриотов, пообщался с владельцами, они довольны. Но у них это основная машина – ездят в основном по городу и трассе. Внедорожные возможности им нужны только зимой, когда коммунальщики забывают, что пришла зима, и нужно чистить двор от снега. Как вариант – взять более-менее свежего Патриота и сразу заменить двигатель на дизельный. Со свапами никогда не сталкивался, не очень представляю бюджет этого мероприятия. Или все-таки брать и готовить Соболь «на вырост»?
Планируемый бюджет – 1-1,5 млн. рублей за саму машину, плюс до 500 тыс. на доделки и подготовку. В идеале было бы уложиться в 1,5 млн. на все – все-таки это хобби, которое не отменяет других расходов.
Прошу прощения, что написал много и, возможно, несколько сумбурно. Буду очень признателен за советы по поводу выбора. Может быть, я вообще смотрю не на те машины?