Страница 134 из 144

Добавлено: 31 май 2021, 11:23
Кутузов
Добрый день , мотор , как Вы Dimmm говорите, РД28 на Ниссан Патрол никогда не ставили , а вот мотор РД28ЕТ ставили на автомобили для внутреннего рынка (Safari), на 61 кузов он ставился всего 3-4 года , и по-моему только с автоматом и только на 3 х дверную версию( могу конечно ошибаться), все остальные варианты в 80% уже переставленные на у61, Если коротыш ,может ещё и ехал (новым) на этом моторе , то на 5 дверную версию его не хватает однозначно , тут полностью согласен с Javert. Все зависит от состояния , эксплуатации и тд. Почему все боятся задохлика я не пойму , но у каждого свои тараканы, я проехал больше 120к на нем после пробега 150 , проблем ПОКА нет ,но даже если возникнут я его уже только с радостью переберу или поставлю более свежий . Про машину на сд33т :автомобиль конечно брутальный ничего не скажешь , моторы может живые и есть , сил по-моему там 90 , таже ситуация с движением по трассе, но кузовов точно живых не осталось , закончили их выпуск в 1989 , поэтому не вариант , если вы конечно ярый фанат old-скула и не собираетесь отдавать за него 500-600 ( можно намного лучше варианты найти , не одним nissan этот мир богат),то восстанавливайте, здесь как говориться хозяин -барин ,но не тот не другой лично я бы не брал, ввиду ,как было сказано выше , возраста , и предстоящих вложений в любом случае, все выше только мое мнение , а решать конечно только Вам.

Добавлено: 04 июн 2021, 22:14
Евгений_М
drsax писал(а):владел этим салоном. Сейчас владею новой торпедо с 2 дин.
У тебя лучший салон и торпедо. В итоге сидушки переставил со старого. рекстон - лучшие сидушки на патре. Плюс никакого гемора с печкой и тд даже на пробеге под 200к. В отличии от новых салонов и их вечного гемороя с радиатором под торпедо
Мне тоже нравится. Одна сложность - пластик и мишура очень сложно ищутся. Даже резинки проёмов дверей не так просто найти, под этот потолок. И точность настройки отопителя желает лучшего. Из нового УАЗа переставил бы ручки салона, круиз, климат, большой центральный топливный бак. Пожалуй, что больше ничего. В остальном мой лучше :)

Добавлено: 07 июн 2021, 23:28
Глобус
Всем привет! Задумался о покупке автомобиля для души, внедорожных покатушек и дальних поездок. Сейчас езжу на ЛР Дискавери 3, для повседневного использования, города, дальних поездок и умеренного бездорожья он меня полностью устраивает. Готовить его под бездорожье особого смысла не вижу – слишком большой вес, не очень большая надежность при жесткой эксплуатации, сложности с ремонтом вдали от профильных сервисов (непрофильные боятся ЛР, видимо, у него гайки в другую сторону крутятся).
Что хотелось бы от «машины для души»:

1. Дизель. Тут и «паравозная» тяга с низов, и более низкий расход, и запас хода. Да и вообще, в моем представлении внедорожник должен быть дизельным.
2. Полный привод, блокировки, возможность установки резины от 32 дюймов. Все это готов заиметь как в штате, так и путем доработок.
3. АКПП или МКПП – не особо принципиально. Уже долгое время езжу на автомате, но без проблем сажусь на механику, особого отторжения она не вызывает. Тем более, что машину смотрю в качестве второй, ездить она будет по трассам и бездорожью. Для города пока остается Дискарь.
4. Возможность организации спального места в машине для моих 185 см. роста. В палатках неоднократно спал. Летом, на море – отлично. В остальное время и в остальных местах все-таки предпочту спать в машине. В имеющемся Дискаре очень нравится возможность разложить задние сиденья вровень с полом багажника, что вкупе с надувным матрасом позволяет очень комфортно спать на большой и мягкой кровати. Максимально спали три взрослых мужика – тесновато, но все еще приемлемо. В искомой машине хотелось бы иметь возможность комфортно спать вдвоем или втроем (+ребенок 5 лет). В общем, Джимник, Нива и остальные машины схожих габаритов – явно не мой вариант.
5. Относительный комфорт. Когда начал думать о машине для души, представлял себе что-то вроде Хантера с глубокой подготовкой – 35 колеса, «броневой» обвес по кругу, люстры, веткоотбойники итд. Машина веселая, харизматичная, но совершенно некомфортная. Я думаю, в моем случае такой вариант подошел бы для покатушек в радиусе 200 км. от Москвы, но дальше, да еще и по асфальту это будет мучение. А мне хочется аппарат, на котором я смогу пару-тройку раз в год махнуть на 2-10 тыс. км. по интересным маршрутам. Сейчас вопрос дальних поездок отлично закрывает Дискарь. Но из-за большого веса и АТ-шной резины сильно далеко в бездорожье я на нем не езжу. Более-менее сухие лесные дорожки, грейдеры, поля – это максимум, куда я готов его загонять. От искомой машины хотелось бы возможности относительно комфортно проехать 1 тыс. км., а потом съехать с асфальта и поехать по интересному мне направлению.
6. Относительная надежность. Да, понятно, что ломается все. А в кривых руках можно легко сломать и самый надежный автомобиль. Также понятно, что сломаться может и славящаяся своей надежностью Тойота. Готов возить с собой разумное количество ЗИПа, но самостоятельно мало что могу отремонтировать – пока мое техническое общение с автомобилем ограничивалось самостоятельной заменой колес и АКБ. По остальным вопросам обычно обращаюсь в сервис с задачей «починить, что сломано, и заменить все, что вызывает какие-либо нарекания».

На что смотрю сейчас:
Несколько раз катался на Патриоте. Машина понравилась – не ожидал от уазика такого комфорта и удобства. Недавно ездил на тест-драйв нового Патриота с АКПП, все также понравилось. Единственный минус – почему-то в них перестали ставить дизельные двигатели, а с бензином сочетание штатный бак/пробег удручает. Из плюсов для меня – недорогая, вместительная мостовая машина, доступность запчастей, возможность починиться чуть ли не в каждой деревне. Ну и главное – УАЗ мне психологически не жалко.
Неожиданно для себя открыл ГАЗ Соболь. До этого момента даже не подозревал о существовании такого автомобиля – все Газели казались мне одинаковыми маршрутками или развозными грузовичками. Посмотрел проекты подготовки Соболей от Дмитрия Дрозда (Оранжевая и Желтая птицы), после чего по-новому взглянул на эту машину. Из плюсов – желаемый дизель, море места в салоне - можно сделать небольшой автодом и кататься по бездорожью с максимальным комфортом (спальней, душем, кухней, баней, баром и казино на борту), возможность увезти полквартиры с собой в путешествие. Из минусов – необходимость достаточно серьезных и дорогих переделок для езды по бездорожью (в птиц, судя по статье их создателя, вложено по 1.2 млн. рублей только во внедорожную подготовку, а финальная стоимость у него вышла под 4 млн. рублей за каждую машину). Также из минусов – избыточность такого автомобиля для поездок без экипажа в одного водителя.
ЛР Дефендер 110. Когда-то была возможность покататься на этом автомобиле. Тогда не понравилась его «кондовость», а главное – смещенные влево руль и педальный узел. В принципе, можно привыкнуть. Отталкивает стоимость покупки и ремонта. Помню времена, когда новый Деф покупался в салоне за 1,5 млн, загонялся в тюнинг и был конструктором для поклонников марки. Смотрел недавно, нового Дефа, ездил на тест-драйв в ЛР-Экспириенс. Мое впечатление – это не машина, а компьютерная игра. Постоянная рекомендация инструктора на внедорожном полигоне – выставляем настройки компьютера, а дальше отпускаем педали, машина все сделает сама. В общем, ни новый, ни старый Деф мне не подходят.
В итоге попал в тупик в своем поиске. С одной стороны, не хочется связываться с совсем уж старыми ниссанами и тойотами – посмотрел авто.ру, по фоткам машины с пробегами под 300-500 тыс. км. выглядят совсем уж уставшими, а более свежие машины в возрасте 5-10 лет оказываются вне бюджета, который я готов был бы потратить на реализацию этой хотелки. С другой стороны, заметил, что во дворе моего дома за последние пару лет появилось 5-6 Патриотов, пообщался с владельцами, они довольны. Но у них это основная машина – ездят в основном по городу и трассе. Внедорожные возможности им нужны только зимой, когда коммунальщики забывают, что пришла зима, и нужно чистить двор от снега. Как вариант – взять более-менее свежего Патриота и сразу заменить двигатель на дизельный. Со свапами никогда не сталкивался, не очень представляю бюджет этого мероприятия. Или все-таки брать и готовить Соболь «на вырост»?

Планируемый бюджет – 1-1,5 млн. рублей за саму машину, плюс до 500 тыс. на доделки и подготовку. В идеале было бы уложиться в 1,5 млн. на все – все-таки это хобби, которое не отменяет других расходов.
Прошу прощения, что написал много и, возможно, несколько сумбурно. Буду очень признателен за советы по поводу выбора. Может быть, я вообще смотрю не на те машины?

Добавлено: 08 июн 2021, 08:58
Бронемишка
С таким бюджетом я бы брал Патриот, пусть и бензиновый.

Добавлено: 08 июн 2021, 11:01
Паша 105
Свап мероприятие не дешевое, плюс есть куча лишних проблем: качество нового движка (хз, что с ним делали), проблемы с последующем ремонтом и запчастями т.к. по вину они пробиваться не будут и надо все самому помнить, ну и оформление переделки , особенно с бензина на дизель, да и те, кто свап делать будет тоже накосячить могут.

Я бы в эту сторону вообще не смотрел, только если реально фанат какой либо марки или двигла.

Ну тут реально или патриот поновее, или поискать крузак или патруль более менее живые и вложиться в доведение их до ума.

Добавлено: 08 июн 2021, 12:23
Бронемишка
Паша 105 писал(а):Свап мероприятие не дешевое, плюс есть куча лишних проблем: качество нового движка (хз, что с ним делали), проблемы с последующем ремонтом и запчастями т.к. по вину они пробиваться не будут и надо все самому помнить, ну и оформление переделки , особенно с бензина на дизель, да и те, кто свап делать будет тоже накосячить могут.

Я бы в эту сторону вообще не смотрел, только если реально фанат какой либо марки или двигла.

Ну тут реально или патриот поновее, или поискать крузак или патруль более менее живые и вложиться в доведение их до ума.
Паша, заявленного бюджета не хватит, имхо, на крузак или патруль. Ну, только если их синей изолентой ремонтировать :)))

Добавлено: 08 июн 2021, 12:33
Паша 105
Бронемишка писал(а):Паша, заявленного бюджета не хватит, имхо, на крузак или патруль. Ну, только если их синей изолентой ремонтировать :)))
Ну там вроде как бюджет под 2 ляма, мне кажется должно хватить )))

Добавлено: 08 июн 2021, 12:56
Бронемишка
Паша 105 писал(а):Ну там вроде как бюджет под 2 ляма, мне кажется должно хватить )))
Написано с тюнингом. Мне кажется, с тюнингом не хватит. Только на оживление. Хотя патруль в 2 раза дешевле тойоты... В случае патруля хватит наверно.. В любом случае я могу ошибаться, цен 2021г не знаю.

Добавлено: 08 июн 2021, 13:33
Паша 105
Бронемишка писал(а):Написано с тюнингом. Мне кажется, с тюнингом не хватит. Только на оживление. Хотя патруль в 2 раза дешевле тойоты... В случае патруля хватит наверно.. В любом случае я могу ошибаться, цен 2021г не знаю.
А что там тюнинговать то? Подвеску поменять (ее и так менять надо), колесики , лебедка и шноркель - этого за глаза хватит для большинства задач. (тут явно меньше 500тыр выйдет, а все остальное в восстановление положить)
Не настаиваю, это как говорится имхо =)

Добавлено: 08 июн 2021, 14:06
Бронемишка
Паша 105 писал(а):А что там тюнинговать то? Подвеску поменять (ее и так менять надо), колесики , лебедка и шноркель - этого за глаза хватит для большинства задач. (тут явно меньше 500тыр выйдет, а все остальное в восстановление положить)
Не настаиваю, это как говорится имхо =)
Ну, так то да... Если вовремя остановится :))

Добавлено: 08 июн 2021, 14:07
Лёня Немодный
Про вовремя остановиться слышать от Бронемишки прикольно.
:ржачно:

Добавлено: 08 июн 2021, 15:21
Кутузов
Глеб, все навесное (колеса, лебедки, троса и всякое другое) стоит одинаково что на уаз, что на японца, по надежности без «реставрации» лучше брать то, что поновее, тем более, что на явном «рубилове», надёжность - понятие , ну такое, поэтому УАЗ отличный выбор, тем более что сами вы красить, крутить гайки в гараже не собираетесь. Машина на каждый день у вас есть. Да и денег нужно меньше, а как говорят, запас карман не тянет, решать только вам!

Добавлено: 08 июн 2021, 16:56
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Про вовремя остановиться слышать от Бронемишки прикольно.
:ржачно:
Так я и делюсь опытом, что будет, если не остановиться :))

Добавлено: 08 июн 2021, 17:44
Глобус
Большое спасибо всем за советы!
Действительно, машину ищу не на повседнев. В Москве из-за пробок и платных парковок практически перестал пользоваться личным автомобилем - практически все вопросы транспортировки себя любимого гораздо быстрее и удобнее решать связкой ОТ+такси/каршеринг. Дискарь последние полгода выкатывается только по выходным, если надо съездить за город или куда-то с семьей. Почитал про 80/105 и Патролы. Да, теоретически в мой бюджет можно попробовать подыскать машину, восстановить и подготовить ее. Но тут встает вопрос обслуживания и ремонта. Так как свои машины люблю, холю и лелею, ставить на условную Тойоту что-то кроме оригинала (за исключением осознанного тюнинга) не буду. А с учетом курса, боюсь, такая покупка серьезно ударит по бюджету, ведь при внедорожной эксплуатации ломается все. Поэтому самым правильным выбором будет представитель отечественного автопрома.
Теперь озадачился вопросами по Патриоту. В мой бюджет вполне укладывается новый Патрик в максималке + остается бюджет на его доработку. Смущает бензиновый двигатель с большим расходом и небольшим запасом хода. Ну и до кучи выбор АКПП и МКПП.

Добавлено: 08 июн 2021, 17:48
Лёня Немодный
Вопрос увеличения запаса хода решается установкой ГБО и(или) увеличенных баков.

Добавлено: 08 июн 2021, 18:10
Глобус
Лёня Немодный писал(а):Вопрос увеличения запаса хода решается установкой ГБО и(или) увеличенных баков.
ГБО как-то побаиваюсь. Мозгом понимаю, что бензин не менее огнеопасен, чем газ, да и технологии уже ушли далеко вперед, но пока не могу окончательно победить предубеждение перед газом. Да и отдавать полбагажника под газовый баллон тоже не хочется.
Леонид, у Вас наверняка были проекты с бензиновыми Патриотами. Расскажите, пожалуйста, как наиболее правильно и грамотно решалась в них эта задача при подготовке под внедорожную эксплуатацию.

Добавлено: 08 июн 2021, 18:36
Лёня Немодный
Я не готовил рестайлинг, на дорестайлинг ставятся два бака 60 и 130 литров.

Добавлено: 08 июн 2021, 23:33
ruslun
Глобус писал(а):ГБО как-то побаиваюсь. Мозгом понимаю, что бензин не менее огнеопасен, чем газ, да и технологии уже ушли далеко вперед, но пока не могу окончательно победить предубеждение перед газом. Да и отдавать полбагажника под газовый баллон тоже не хочется.
Леонид, у Вас наверняка были проекты с бензиновыми Патриотами. Расскажите, пожалуйста, как наиболее правильно и грамотно решалась в них эта задача при подготовке под внедорожную эксплуатацию.
На новых патриотах баллоны ставят в ниши, куда раньше ставили бензобаки. Проехал на газу больше 100 тыс. проблем нет

Добавлено: 10 июн 2021, 12:02
Глобус
ruslun писал(а):На новых патриотах баллоны ставят в ниши, куда раньше ставили бензобаки. Проехал на газу больше 100 тыс. проблем нет
Спасибо, очень ценная для меня информация! А на клиренс и живучесть баллонов это не влияет, все-таки газ, висящий под брюхом вызывает опасения при условии выездов на бездорожье? Какой размер баллонов влезает и сколько получается максимальный запас хода при такой комбинации?

Добавлено: 10 июн 2021, 13:22
mixsm
У меня в нишах порогов стоят два баллона по 34 л. (можно уместить и больше). Стоят почти в уровень самих порогов и на клиренс не влияют. Штатный бак гораздо ниже. Запас хода на газу - ~300км.