Страница 140 из 144

Добавлено: 05 сен 2023, 19:11
AndreyFiz
Глобус писал(а):Если разделить на весь срок владения, то именно техническое содержание Патриота (без учета постоянных доработок и улучшалок типа встраивания компрессора, замены багажника) укладывалось в 3-5 тыс. в месяц
Склонен подтвердить слова Глеба. Моему патру в июле было 2 года. Прошел 20 тыс. За это время по плану 4 раза поменял масло, один раз в мостах и коробке. Что сломалось - заменил патрубки на силиконовые, потому что бесило подливать антифриз (теперь забыл об этой проблеме), этой весной трос ручника закусился в рубашке, вместе с его починкой обслужены задние тормоза. На арбузнике сломал пластиковый порог об дерево (кстати очень недорого поменять - 5 тыс рублей - всего!!! воспринимаю это как платное обучение вождению) Итого в год примерно 25 тыс рублей на обслуживание. Причем 10% это именно из за внедорожной эксплуатации. Но это новый авто, далее ожидаю, что, возможно, что то будет ломаться, поэтому охотно верю в цифру Глеба.
Улучшайзинги это все дороже, но это своего рода творчество..для души, даже считать не буду))))
Ну а что до ребят, пересевших или уже давно катающихся на тойетах/гелентвагенах/лендроверах и других марках - очень рад, что они есть и радуют, и успокаивают своим могучим присутствием)))) да бог каждому здоровья, сил и средств для своих авто и экспериментов. Разнообразие это хорошо)

Добавлено: 05 сен 2023, 20:38
ruslun
Стоимость владения машины зависит от силы нажатия на педаль, от головы и наличия денег, которые ты готов потратить на ремонты и улучшайзинги.

На своем патрике (2017) проехал больше 200 тыс. Устраивает все, кроме двигателя)

Добавлено: 05 сен 2023, 22:01
Лёня Немодный
На педаль давить умею, голова есть.
Стоимость обслуживания Дефа 700 000 за полтора года и 45 тысяч км пробега. Это только ремонты.

Добавлено: 06 сен 2023, 03:07
Voodoo Blue
Раз уж зашла тема.
Ремонты и обслуживание почти 20-летнего FJ - 1 млн за 3.5 года и 66 тысяч км пробега.

Добавлено: 06 сен 2023, 14:39
ruslun
Лёня Немодный писал(а):На педаль давить умею, голова есть.
Стоимость обслуживания Дефа 700 000 за полтора года и 45 тысяч км пробега. Это только ремонты.
Я к тому, что можно же давить на всю катушку и без головы.... и стоимость ремонта будет соответствующей.

P.S. 700 это вместе с ремонтом после аварии?

Добавлено: 06 сен 2023, 14:59
Лёня Немодный
Без него.

Добавлено: 07 сен 2023, 21:56
Злачник
ygorshenin писал(а):Про Патриот думаю давно, нравится, прежде всего в образовательных целях, т.к. ожидаю что буду финансово заинтересован учиться всякую мелочовку чинить самостоятельно, так же как пока оно идет с Нивой. Но пока ботаю матчасть + пугает арзамасская коробка на новых Патриотах.

А Прадо/Фортунер, сейчас с какой суммой в кармане к ним стоит подходить (и стоит ли?), если брать не очень старый бу сток (до 5-7 лет) и готовить по минимуму (лебедка, шноркель, колеса)?
Вот тут человек 150-й на механике 21-го года с пробегом 36к и некоторой подготовкой продает за 5.5. Не знаю даже по текущим ценам это много или мало.

https://t.me/Red_offroad/3240

Добавлено: 07 сен 2023, 22:13
841avg
Для такой машины из группы Е.Шаталова - отлично .

Там ее человек продает из-за жизненных перепитий .

Надо брать =)

Добавлено: 08 сен 2023, 10:39
ygorshenin
apanc писал(а):Вот тут человек 150-й на механике 21-го года с пробегом 36к и некоторой подготовкой продает за 5.5. Не знаю даже по текущим ценам это много или мало.

https://t.me/Red_offroad/3240
Количество доделок велико, мб кому то это все нужно, для меня точно можно половину из этого списка доделок просто выкинуть, да и то что останется кмк лучше самому на стоковую машину ставить с пониманием что и как.

Добавлено: 08 сен 2023, 11:47
Лёня Немодный
Как я уже говорил ранее - хорошие машины из клуба не уходят. Или машина так себе, или ушатана или ценник заоблачный.

Добавлено: 08 сен 2023, 11:59
Teoretic
apanc писал(а):Вот тут человек 150-й на механике 21-го года с пробегом 36к и некоторой подготовкой продает за 5.5. Не знаю даже по текущим ценам это много или мало.

https://t.me/Red_offroad/3240
По беглому взгляду в этой машине все неплохо, кроме самой машины, то есть базы. И в первую очередь двигатель 2.7 бензин и пятиступенчатая МКПП. Ездил на аналогичном бензиново-механическом форче, сменил на дизель вот почему:
- расход. 13-15 л на сотню легко при штатном баке 80 л, то есть по-хорошему раз в 350-400 км надо искать заправку, и это на трассе. На оффроад расход растет
- на бензин ставят более тяговитые главные пары, чтобы дать момент на низких оборотах. Само по себе вроде в плюс. Первая передача даже на повышенной вполне себе. Но ступеней в коробке только 5. Так что крейсер на трассе сразу 100-110. Дальше расход, см. предыдущий пункт.
- относительно дизеля с АКПП - ни динамики, ни эластичности тяги. Первое - из-за момента и мощности, второе из-за отсутствия гидротрансформатора.

Все это не проблема, ко всему можно привыкнуть, поправить, доработать и т.д. Но тогда можно и машину немного из другого ценового диапазона выбрать. Для себя решил сменить агрегат на дизель (особенно под влиянием клуба) и обратно не хочется, какие бы доделки там не были)) надо ещё учитывать, что Прадо тяжелее, соответственно минусы только усугубляется.
Все это, конечно, ИМХО

Добавлено: 08 сен 2023, 17:28
Злачник
Teoretic писал(а):По беглому взгляду в этой машине все неплохо, кроме самой машины, то есть базы. И в первую очередь двигатель 2.7 бензин и пятиступенчатая МКПП. Ездил на аналогичном бензиново-механическом форче, сменил на дизель вот почему:
- расход. 13-15 л на сотню легко при штатном баке 80 л, то есть по-хорошему раз в 350-400 км надо искать заправку, и это на трассе. На оффроад расход растет
- на бензин ставят более тяговитые главные пары, чтобы дать момент на низких оборотах. Само по себе вроде в плюс. Первая передача даже на повышенной вполне себе. Но ступеней в коробке только 5. Так что крейсер на трассе сразу 100-110. Дальше расход, см. предыдущий пункт.
- относительно дизеля с АКПП - ни динамики, ни эластичности тяги. Первое - из-за момента и мощности, второе из-за отсутствия гидротрансформатора.

Все это не проблема, ко всему можно привыкнуть, поправить, доработать и т.д. Но тогда можно и машину немного из другого ценового диапазона выбрать. Для себя решил сменить агрегат на дизель (особенно под влиянием клуба) и обратно не хочется, какие бы доделки там не были)) надо ещё учитывать, что Прадо тяжелее, соответственно минусы только усугубляется.
Все это, конечно, ИМХО
По расходу уточню, тк езжу 5-й год (80к пробега) на близнице-брате такой же машины. Сейчас вернулся из поездки 6000+ км на Кольский. На колесах АТ 31.5" на круг получился расход около 12-13 литров (4 человека в салоне и полная загрузка). Местами (вроде рыбачьего) ехал 10 км/ч, но местами (вроде М11) и 150+ км/ч. Тут нужно уточнить, то езжу я размеренно / плавно тк обычно с семьей. Расход на умеренном бездорожье по компьютеру - 30-40 л. Во всяком случае, я закладываю такой расход чтобы не обсохнуть. По поводу бака - мне при указанной загрузке штатного бака от Титовки до немецкого с кругом по среднему хватило без канистр и еще топливо осталось (при этом, много где ехал на пониженной). Там есть еще лайфхак - в горловину 80 литрового бака можно еще нацедить почти 10 литров после отсечки, если постараться :)

По поводу крейсера согласен, 110 это оптимально. Однако машина едет и допустимые (на некоторых трассах) 140+ без напряга. При 150 получается менее 4к оборотов, что, насколько я понимаю, для бензинового двигателя не так критично.

При всем этом, согласен, что если есть деньги на дизель с автоматом, это более выгодный и универсальный вариант. Однако он сильно дороже.

Добавлено: 08 сен 2023, 22:07
Злачник
Teoretic писал(а):По беглому взгляду в этой машине все неплохо, кроме самой машины, то есть базы. И в первую очередь двигатель 2.7 бензин и пятиступенчатая МКПП. Ездил на аналогичном бензиново-механическом форче, сменил на дизель вот почему:
- расход. 13-15 л на сотню легко при штатном баке 80 л, то есть по-хорошему раз в 350-400 км надо искать заправку, и это на трассе. На оффроад расход растет
- на бензин ставят более тяговитые главные пары, чтобы дать момент на низких оборотах. Само по себе вроде в плюс. Первая передача даже на повышенной вполне себе. Но ступеней в коробке только 5. Так что крейсер на трассе сразу 100-110. Дальше расход, см. предыдущий пункт.
- относительно дизеля с АКПП - ни динамики, ни эластичности тяги. Первое - из-за момента и мощности, второе из-за отсутствия гидротрансформатора.

Все это не проблема, ко всему можно привыкнуть, поправить, доработать и т.д. Но тогда можно и машину немного из другого ценового диапазона выбрать. Для себя решил сменить агрегат на дизель (особенно под влиянием клуба) и обратно не хочется, какие бы доделки там не были)) надо ещё учитывать, что Прадо тяжелее, соответственно минусы только усугубляется.
Все это, конечно, ИМХО
Ещё в тему запаса хода хотел добавить, что существуют версии с двумя баками (в сумме 150л) с другой задней дверью (как тут https://www.youtube.com/watch?v=f6Z6Z6TjfUc). Некоторые люди интегрируют такие баки в европейские машины с арабской дверью.
В защиту "дохлого 2.7" (aka 2TF-FE) еще можно привести то, что он весьма надежен (чугун, нет турбины) и проверен десятилетиями. Парадоксально, но факт: (1) в эмиратах хайлаксы в основном идут не на дизеле, а именно на 2TR-FE; (3) в Японии его ставят на автобусы Hi-Ace; (3) в новой версии прадо, который 250-й, этот движок оставили, несмотря на то, что этот двигатель по сути производят с изменениями с 1989 года (серия RZ), а вот V6 шестерку на 4 литра убили.

Добавлено: 08 сен 2023, 23:03
Teoretic
apanc писал(а):Ещё в тему запаса хода хотел добавить, что существуют версии с двумя баками (в сумме 150л) с другой задней дверью (как тут https://www.youtube.com/watch?v=f6Z6Z6TjfUc). Некоторые люди интегрируют такие баки в европейские машины с арабской дверью.
В защиту "дохлого 2.7" (aka 2TF-FE) еще можно привести то, что он весьма надежен (чугун, нет турбины) и проверен десятилетиями. Парадоксально, но факт: (1) в эмиратах хайлаксы в основном идут не на дизеле, а именно на 2TR-FE; (3) в Японии его ставят на автобусы Hi-Ace; (3) в новой версии прадо, который 250-й, этот движок оставили, несмотря на то, что этот двигатель по сути производят с изменениями с 1989 года (серия RZ), а вот V6 шестерку на 4 литра убили.
Если что, я ничего не имею против 2tr-fe и этой версии Прадо, тем более, что мой опыт ограничен другой машиной и сравнение, конечно, не корректно. Про надёжность и долговечность двигателя спору нет, дохлым я его не называл ,а только сравнивал динамику. Ещё сюда же в плюс способность поедать 92 бензин и разница в цене между 92 и дизелем. :)

Добавлено: 11 сен 2023, 13:59
Злачник
Teoretic писал(а):Если что, я ничего не имею против 2tr-fe и этой версии Прадо, тем более, что мой опыт ограничен другой машиной и сравнение, конечно, не корректно. Про надёжность и долговечность двигателя спору нет, дохлым я его не называл ,а только сравнивал динамику. Ещё сюда же в плюс способность поедать 92 бензин и разница в цене между 92 и дизелем. :)
Спасибо. Я не хотел сказать, что бензин подходит лучше для путешествий чем дизель. Как раз наоборот, считаю, что дизель предпочтительнее (хотя это знание у меня чисто теоретическое, тк ездил я только на бензиновых внедорожниках, а именно Ниве, Уазе, Джимни, Ренглере, Витаре и Прадо). Выше я лишь хотел поделиться своим опытом "выживания" на 2TR-FE в контексте путешествий и легких покатушек. Несмотря на опасения, оказалось, что не все так плохо, особенно на базовой версии с более низкими парами и раздаткой, в т.ч. и по расходу (если не ездить с багажниками и не гонять). На самом деле, 2.7 весьма похож по характеристикам на двигатель Патриота (примерно такой же объем, мощность, характеристики и вес машины). Кроме того, что залить в 2TR-FE 92-й допустимо по инструкции туда уходит чуть меньше 6 литров масла, а не 8 как в дизеле.

Добавлено: 18 окт 2023, 12:39
ygorshenin
tkenot писал(а):Как вариант дешевле Форчунера, но ещё свежий по году выпуска - Паджеро Спорт.
Единственный большой минус для меня - не большой салон (в сравнении с Патриотом или 80-й).
Два года назад поменял 80-ку, на 3-х летний Паджеро Спорт, не жалею. За это время проехал 60 тысяч без доп.расходов (Урал, Карелия, Кавказ, Дагестан).
p.s. сейчас поеду в Чегем с палаткой на крыше, чтоб попробовать решить вопрос с комфортным спальным местом.
Кстати, я осознал что достаточно свежих Паджеро Спорт, на дизеле, б/у, явно больше чем схожих по возрасту/пробегу Форчунеров на дизеле. В моей картине мира это схожие по размеру и характеристикам машины, но цена различается, на Паджерики существенно ниже, явно же неспроста - чем это может быть вызвано?

Добавлено: 18 окт 2023, 13:26
Лёня Немодный
Ненадёжностью старых Спортов.

Добавлено: 18 окт 2023, 13:44
ygorshenin
Лёня Немодный писал(а):Ненадёжностью старых Спортов.
Я скорее смотрел на MPS не старше 2019 года.

Добавлено: 18 окт 2023, 13:47
Teoretic
ygorshenin писал(а):Я скорее смотрел на MPS не старше 2019 года.
Про такой целую сагу может Лексеич рассказать. Особенно про пластиковые шестерни в критических узлах

Добавлено: 18 окт 2023, 14:17
ygorshenin
Teoretic писал(а):Про такой целую сагу может Лексеич рассказать. Особенно про пластиковые шестерни в критических узлах
Слышал только про углепластиковые карданы, которые в случае чего ломаются там где надо и не наносят значимый урон остальным агрегатам.