Страница 15 из 39
Добавлено: 24 янв 2013, 21:19
RaFaeL
Trucker писал(а):Simex ET II 29x7.5 -16 трехшашечный, а в остальном все верно. Нечего ему делать на асфальте. Да и дорого это тереть такую резину об асфальт.
Ну вопрос цены тут даже не на втором месте. Личными впечатлениями можете поделиться? Так как отзывы разные есть. например, вот в этом
http://all-tyres.ru/news/detail.php?ID=139905 обзоре пишут так:
Со слов нашего друга, уровень шума и комфорт езды по асфальту его приятно удивил. На первый взгляд , зубастые колеса бежали весьма уверенно и при этом не досаждали гулом. Собираю исключительно субъективные мнения, насколько это соответствует действительности. Теория про то, чему стоит или не стоит делать на асфальте, уже не раз прочитана )) Фото в профиле, я думаю, даст понять. что резина берётся не для асфальта всё же
Добавлено: 25 янв 2013, 00:03
Лёня Немодный
Отъездил на Симаксах 36 дюймов три года. На асфальте шумит гораздо меньше чем истертый мадтеррейн, изнашивается слабо. Из основных недостатков - очень твердая резина и плохо плющится под легкими машинами.
Добавлено: 26 янв 2013, 16:00
Trucker
RaFaeL писал(а):Ну вопрос цены тут даже не на втором месте. Личными впечатлениями можете поделиться? Так как отзывы разные есть. например, вот в этом
http://all-tyres.ru/news/detail.php?ID=139905 обзоре пишут так:
Со слов нашего друга, уровень шума и комфорт езды по асфальту его приятно удивил. На первый взгляд , зубастые колеса бежали весьма уверенно и при этом не досаждали гулом. Собираю исключительно субъективные мнения, насколько это соответствует действительности. Теория про то, чему стоит или не стоит делать на асфальте, уже не раз прочитана )) Фото в профиле, я думаю, даст понять. что резина берётся не для асфальта всё же
Резина по гулу перекрывает шум раздатки. Но у меня подкрылок нет. Сняты после того как порезал арки. Так что относительно "не досаждали" могу сказать, что не досаждали, но если до установки их было слышно гул раздатки, то теперь слышно только шины.
Что касается управления, то рулется она не плохо, лишь бы не скользко. Ехал на последнюю гонку в прошлом году не переобуваясь, так как до места соревнования было относительно недалеко (70 км), а вести было катки не на чем. Я так медленно и осторожно еще не ездил. Машину постоянно ловить нужно. Что касается истирания, то тут ничего сказать не могу. Резина прошла несколько прокаток под мои соревнования и на одних я в ней участвовал. Все остальное время она мирно лежит дома.
Для меня тереть эту резину дорого, поэтому катаюсь на маленьких штатных колесиках на работу. А эту одеваю только на прокатку или гонку.
Едет она превосходно.

Добавлено: 27 янв 2013, 01:30
RaFaeL
Trucker писал(а):Резина по гулу перекрывает шум раздатки. Но у меня подкрылок нет. Сняты после того как порезал арки. Так что относительно "не досаждали" могу сказать, что не досаждали, но если до установки их было слышно гул раздатки, то теперь слышно только шины.
Что касается управления, то рулется она не плохо, лишь бы не скользко. Ехал на последнюю гонку в прошлом году не переобуваясь, так как до места соревнования было относительно недалеко (70 км), а вести было катки не на чем. Я так медленно и осторожно еще не ездил. Машину постоянно ловить нужно. Что касается истирания, то тут ничего сказать не могу.
Ну подкрылок у меня тоже нет по той же причине. "Последняя гонка" была уже по снегу, я правильно понял? Или просто дорога сырая была? А по поводу истирания - BFG MT за 20 тыс я истёр примерно наполовину, по этой математике Simex (по обзорам пишут что он ходит те же 50-60) трётся не сильнее (особенно учитывая, что у него высота протектора изначально выше)
Добавлено: 27 янв 2013, 10:05
Лёня Немодный
Бфг мт за 20 тысяч км наполовину можно истереть только в случае отсутствия на машине сход/развала как такового.
Добавлено: 27 янв 2013, 10:06
Лёня Немодный
Езжу на Прокомпе мт. Стер тоже примерно на половину, но за 60 тысяч пробега.
Добавлено: 27 янв 2013, 14:57
RaFaeL
Лёня Немодный писал(а):Бфг мт за 20 тысяч км наполовину можно истереть только в случае отсутствия на машине сход/развала как такового.
Ну, так только передние по идее сожрать должно. На 28-х BFG MT высота протектора новой покрышки (мерял на запаске) - 15 мм. Сейчас остаток примерно 8-9. На 35-36 то наверное побольше высота протектора, вот и истирается (в относительном отношении) меньше, не? Про ресурс мудовых покрышек в 120 тыс что-то первый раз слышу...
Добавлено: 27 янв 2013, 15:12
Лёня Немодный
Да, должны истираться только передние.
Если все так сносились то уж не знаю что и думать. А нет ли пристрастия к троганию с места с пробуксовкой?
Что до ресурса в 120, то ПроКомп 80-90 тысяч ходит совершенно спокойно. Правда он и стоит в два раза дороже Гудрича.
Другое дело, что при износе в 50 процентов и более толку от М/Т на бездорожье нет никакого.
На моей машине Прокомп проходил три летних сезона. Остаток протектора процентов пятьдесят, сейчас думаю о замене колес. но если финансовая ситуация будет неблагоприятная то проезжу на них еще сезон.
Фото августа этого лета. Колеса видно не сверх хорошо, но тем не менее.
По ссылке с изображения фото в лучшем разрешении там можно разглядеть высоту протектора.
Добавлено: 27 янв 2013, 15:31
RaFaeL
Да мало ли почему она точится... Это ж Нива )) Может там мост задний чуток криво стоит, например, кто там эти миллиметры замеряет - визуально не видно, а вот так проявляется. В целом, это не важно. Всё равно внедорожная резина "истирается" быстрее всего в случае "купил новые - захотел побольше - продал недорого - купил новые побольше - захотел еще побольше - опять продал недорого" и так до бесконечности (ну или обычно до 35-36-х)
Добавлено: 27 янв 2013, 16:22
Лёня Немодный
Ну на Ниву больше 30 лучше не ставить иначе стоимость переделок будет на уровне машины совершенно другого класса. Но это уже совсем другая тема.
Добавлено: 28 янв 2013, 22:49
Trucker
RaFaeL писал(а): "Последняя гонка" была уже по снегу, я правильно понял? Или просто дорога сырая была?
Да, по снегу. На трассе был гололед.
Добавлено: 04 фев 2013, 14:33
Dimon_ekb
По фото не могу понять колесу в арке тесно или нормально?
Добавлено: 04 фев 2013, 14:38
Лёня Немодный
Судя по фото, колесо уперлось...
Добавлено: 04 фев 2013, 20:04
Dimon_ekb
Я тоже так подумал. Только засомневался.
Добавлено: 05 фев 2013, 14:28
Лёня Немодный
В рубрику "Хозяйке на заметку"
Зимняя Белшина.
http://www.abw.by/news/147417/

Добавлено: 05 фев 2013, 17:03
peter
это наверное надо бы сюда
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 7%E8%ED%E0
у этой шины размер маленький, на большие машинки не натянем :)
а я себе недавно купил General Altimax Arctic.
по сравнению с лысой хаккой несравненно лучше себя ведет.
Добавлено: 06 фев 2013, 09:24
Лео
Белшина специально волосатая?
Добавлено: 06 фев 2013, 09:27
Тиро
Похоже от технологии (воздушники) осталось, а "побрить" не соизволили.:grust:
Добавлено: 21 фев 2013, 12:56
Юрий
Сегодня заказал себе "Бориса Федоровича" КМ2 (265/75/16) по весьма "кашерной" цене 8250 за штуку. Просто решил поделится радостью:ura:
Добавлено: 21 фев 2013, 13:02
peter
Поздравляю, а я все в метаниях, ведь надо же 33", а для этого надо сделать бодилифт.