Вы расскажите где были и где вам по полю вдали от цивилизации плохо ехалось?wasya83 писал(а):Но у военных были такие же цели: быстро ехать по асфальту, а также проезжать по полю. И они как-то решали подобную задачу.
С другой стороны, мне не нужна тяжелая бронированная техника.
Какой внедорожник выбрать?
Услышал ответ автора фотографии внедорожника с гигантскими колёсами:wasya83 писал(а):Слышал об еще одном подходе. Берут внедорожник с правами категории B и ставят на него гигантские тракторные колёса. Ну, еще какие-то доработки.
@ExtremeStars 6 часов назад
Это машины для жёсткого бездорожья, это не экспедиционники! Каждая машина строиться под определённую дисциплину, только там можно добиться хороших результатов. Если строить что то универсально то получиться "не рыба, не мясо".
----
А проблема не только техническая, но еще и юридическая. По автостраде нельзя путешествовать на тракторе, коими являются большинство вездеходов.
Легендарная «Буханка» впервые в истории может стать трактором
SHOT: НАС с 2025 года просит признать легендарную российскую «буханку» трактором
Легендарная УАЗ «Буханка» не достойна того, чтобы считаться автомобилем. Так считают в Национальном автомобильном союзе, представители которого предложили Минпромторгу России сертифицировать полноприводный фургон как «самоходное транспортное средство», приравняв его с трактором, пишет Telegram-канал SHOT.
По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, уазовская «Буханка» не только непригодна к эксплуатации на дорогах общего пользования с учетом нынешнего уровня автомобильного прогресса, но и опасна.
Хайцеэр аргументирует это тем, что конструкция фургона СГР с 60-х годов прошлого века практически не изменилась: подушек безопасности и даже простейших электронных ассистентов водителя у него до сих пор нет, а тормоза не так хороши, как в других современных автомобилях. Следовательно, ему не место на дорогах с Hyundai, Haval, Mercedes-Benz и другими легковушками.
Решить вопрос в НАС предлагают повторной сертификацией «Буханки», которую ей по закону нужно будет проходить уже в 2025 году. И оформить ее, по мнению Союза, следует как самоходную машину, как это обычно делается с тракторами, внедорожными автомототранспортными средствами, а также коммунальной, сельскохозяйственной и строительной техникой.
SHOT: НАС с 2025 года просит признать легендарную российскую «буханку» трактором
Легендарная УАЗ «Буханка» не достойна того, чтобы считаться автомобилем. Так считают в Национальном автомобильном союзе, представители которого предложили Минпромторгу России сертифицировать полноприводный фургон как «самоходное транспортное средство», приравняв его с трактором, пишет Telegram-канал SHOT.
По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, уазовская «Буханка» не только непригодна к эксплуатации на дорогах общего пользования с учетом нынешнего уровня автомобильного прогресса, но и опасна.
Хайцеэр аргументирует это тем, что конструкция фургона СГР с 60-х годов прошлого века практически не изменилась: подушек безопасности и даже простейших электронных ассистентов водителя у него до сих пор нет, а тормоза не так хороши, как в других современных автомобилях. Следовательно, ему не место на дорогах с Hyundai, Haval, Mercedes-Benz и другими легковушками.
Решить вопрос в НАС предлагают повторной сертификацией «Буханки», которую ей по закону нужно будет проходить уже в 2025 году. И оформить ее, по мнению Союза, следует как самоходную машину, как это обычно делается с тракторами, внедорожными автомототранспортными средствами, а также коммунальной, сельскохозяйственной и строительной техникой.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вот сейчас могу сказать, какую проходимость нужно. Человек рассказывает, как в феврале 2022 года автомобилисты разом драпанули. Создались пробки. А при попытке объехать пробку по полю машины завязли.
- У них на Польшу шли колонны на двух полосной трассе. колонна из 8ми рядов в одну сторону. Джипчики стояли в 50-150 метрах в поле. Джипяры с мостами раздатками, колёсами -500м.
По полю может проехать только трактор. Однако на тракторе невозможно путешествовать. Медленный. А хочется эксплуатировать машину и в мирное время.
- У них на Польшу шли колонны на двух полосной трассе. колонна из 8ми рядов в одну сторону. Джипчики стояли в 50-150 метрах в поле. Джипяры с мостами раздатками, колёсами -500м.
По полю может проехать только трактор. Однако на тракторе невозможно путешествовать. Медленный. А хочется эксплуатировать машину и в мирное время.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Что до Вашего вопроса - вы можете купить все вездеходы мира, но пока не научитесь ездить по бездорожью толку не будет.
Так что вместо теории правильнее будет начать ездить по бездорожью на стандартной машине, со временем придет понимание что и как в ней надо улучшить под индивидуальные задачи.
Так что вместо теории правильнее будет начать ездить по бездорожью на стандартной машине, со временем придет понимание что и как в ней надо улучшить под индивидуальные задачи.
Леонид +7-926-233-72-12
- knv2120
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 22:18
- Имя: Николай
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2018
- Резина: 235/70/16 лето/245/70/16 зима
Боюсь, что совет для данного человека невыполнимый...Лёня Немодный писал(а):Что до Вашего вопроса - вы можете купить все вездеходы мира, но пока не научитесь ездить по бездорожью толку не будет.
Так что вместо теории правильнее будет начать ездить по бездорожью на стандартной машине, со временем придет понимание что и как в ней надо улучшить под индивидуальные задачи.
Только на этом форуме есть куча информации о подготовке машин, а форум тутошний отнюдь не единственный.
А он, увы, похоже только пишет.
Ой, я думал, что можно найти уже готовую машину, специально построенную на заводе для моих задач. А не заниматься доработкой напильником.
У меня был похожий опыт, только не с машиной, а с городским самокатом. Рассказываю. Я с 2014 года состою в клубе Let's Kick - движение городских самокатов. Там устраивают спортивные покатушки по городу на самокатах, где нужно толкаться ногой. Не электрические самокаты. С нашего клуба один парень за 6 суток доехал из Петербурга в Москву. Его даже по телеку показывали.
Так вот, я поставил себе цель использовать самокат не только на покатушках, а для постоянного использования в городе. Доезжать от дома до метро. Там складывать самокат и везти в руках. Но столкнулся с рядом технических сложностей.
Я начал со складного самоката с колёсами 10 см. Он весит 3 кг. Самокат можно носить в руках в метро. Такой самокат непрочный. Разъёбывается и приходит в негодность за 2 года эксплуатации. Второй самокат тоже взял с колёсами 10 см. Ремонтировал, модернизировал, отдавал сварщикам. Не в одном, так в другом месте самокат изнашивается. За те же пару лет. Хотя странно, велосипеды постоянно модернизируются, чтобы дольше служили. А в самокатах прогресса нет.
Кроме того, когда у самоката диаметр колеса 10 см, то все вибрации передаются в ладонь. Она потом красная, как у рака. Я пробовал ставить на руль крупные поролоновые грипсы, надевал строительные перчатки - не спасает от вибрации. Также вместо полиуретанового пробовал ставить 10 см резиновое колесо от лыжероллеров. Однако при этом катастрофически падал накат. Короче, проблема не решилась.
Вторая проблема. Вот, допустим, недавно прошел дождь. Асфальт будет мокрым еще пару дней. А в СПб он будет сохнуть долго. Так вот, после катания по мокрому асфальту капли попадают на подшипник, на следующий день он ржавеет и приходит в негодность. Я пробовал ставить "влагозащитные" подшипники для роллеров, делал какие-то накладки. Ничего не помогает! Влага всё равно добирается до подшипника.
На третьем моём самокате решил проблему экстенсивным способом. Я взял самокат уже с колёсами 20 см. Хоть там подшипники открытые, вода всё равно не добирается. Можно ездить по мокрому асфальту. Дальше. В качестве переднего колеса поставил колесо из вспененной резины. Да, накат падает. Однако это колесо только одно. И при диаметре 20 см мягкость колеса не так сильно ухудшает накат, как при диаметре 10 см. При этом такое колесо уже гасит мелкие вибрации и улучшает сцепление с асфальтом, если катаюсь по мокрому после дождя.
Но более крупный самокат больше весит - аж 5 кг. Его уже не удобно таскать в руках в метро. Так мне мастер приделал к самокату два малюсеньких колёсика, чтобы самокат можно было катить в метро в сложенном виде, да еще с мешком на заднем грязном колесе.
Ну и поставил руль от третьего самоката. Такой руль более тяжелый, но зато механизм складывания руля не ломается уже несколько лет.
Т.о. путь к нужному самокату у меня занял более 5 лет. И только на третьем самокате я нашел что-то приемлемое.
У меня был похожий опыт, только не с машиной, а с городским самокатом. Рассказываю. Я с 2014 года состою в клубе Let's Kick - движение городских самокатов. Там устраивают спортивные покатушки по городу на самокатах, где нужно толкаться ногой. Не электрические самокаты. С нашего клуба один парень за 6 суток доехал из Петербурга в Москву. Его даже по телеку показывали.
Так вот, я поставил себе цель использовать самокат не только на покатушках, а для постоянного использования в городе. Доезжать от дома до метро. Там складывать самокат и везти в руках. Но столкнулся с рядом технических сложностей.
Я начал со складного самоката с колёсами 10 см. Он весит 3 кг. Самокат можно носить в руках в метро. Такой самокат непрочный. Разъёбывается и приходит в негодность за 2 года эксплуатации. Второй самокат тоже взял с колёсами 10 см. Ремонтировал, модернизировал, отдавал сварщикам. Не в одном, так в другом месте самокат изнашивается. За те же пару лет. Хотя странно, велосипеды постоянно модернизируются, чтобы дольше служили. А в самокатах прогресса нет.
Кроме того, когда у самоката диаметр колеса 10 см, то все вибрации передаются в ладонь. Она потом красная, как у рака. Я пробовал ставить на руль крупные поролоновые грипсы, надевал строительные перчатки - не спасает от вибрации. Также вместо полиуретанового пробовал ставить 10 см резиновое колесо от лыжероллеров. Однако при этом катастрофически падал накат. Короче, проблема не решилась.
Вторая проблема. Вот, допустим, недавно прошел дождь. Асфальт будет мокрым еще пару дней. А в СПб он будет сохнуть долго. Так вот, после катания по мокрому асфальту капли попадают на подшипник, на следующий день он ржавеет и приходит в негодность. Я пробовал ставить "влагозащитные" подшипники для роллеров, делал какие-то накладки. Ничего не помогает! Влага всё равно добирается до подшипника.
На третьем моём самокате решил проблему экстенсивным способом. Я взял самокат уже с колёсами 20 см. Хоть там подшипники открытые, вода всё равно не добирается. Можно ездить по мокрому асфальту. Дальше. В качестве переднего колеса поставил колесо из вспененной резины. Да, накат падает. Однако это колесо только одно. И при диаметре 20 см мягкость колеса не так сильно ухудшает накат, как при диаметре 10 см. При этом такое колесо уже гасит мелкие вибрации и улучшает сцепление с асфальтом, если катаюсь по мокрому после дождя.
Но более крупный самокат больше весит - аж 5 кг. Его уже не удобно таскать в руках в метро. Так мне мастер приделал к самокату два малюсеньких колёсика, чтобы самокат можно было катить в метро в сложенном виде, да еще с мешком на заднем грязном колесе.
Ну и поставил руль от третьего самоката. Такой руль более тяжелый, но зато механизм складывания руля не ломается уже несколько лет.
Т.о. путь к нужному самокату у меня занял более 5 лет. И только на третьем самокате я нашел что-то приемлемое.
- Чечако
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 18:55
- Имя: Сергей
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: почти грязевая 265/75/16
- Лебедка: Стократ SD 9500
wasya83 писал(а):Ой, я думал, что можно найти уже готовую машину, специально построенную на заводе для моих задач. А не заниматься доработкой напильником.
У меня был похожий опыт, только не с машиной, а с городским самокатом. Рассказываю. Я с 2014 года состою в клубе Let's Kick - движение городских самокатов. Там устраивают спортивные покатушки по городу на самокатах, где нужно толкаться ногой. Не электрические самокаты. С нашего клуба один парень за 6 суток доехал из Петербурга в Москву. Его даже по телеку показывали.
Так вот, я поставил себе цель использовать самокат не только на покатушках, а для постоянного использования в городе. Доезжать от дома до метро. Там складывать самокат и везти в руках. Но столкнулся с рядом технических сложностей.
Я начал со складного самоката с колёсами 10 см. Он весит 3 кг. Самокат можно носить в руках в метро. Такой самокат непрочный. Разъёбывается и приходит в негодность за 2 года эксплуатации. Второй самокат тоже взял с колёсами 10 см. Ремонтировал, модернизировал, отдавал сварщикам. Не в одном, так в другом месте самокат изнашивается. За те же пару лет. Хотя странно, велосипеды постоянно модернизируются, чтобы дольше служили. А в самокатах прогресса нет.
Кроме того, когда у самоката диаметр колеса 10 см, то все вибрации передаются в ладонь. Она потом красная, как у рака. Я пробовал ставить на руль крупные поролоновые грипсы, надевал строительные перчатки - не спасает от вибрации. Также вместо полиуретанового пробовал ставить 10 см резиновое колесо от лыжероллеров. Однако при этом катастрофически падал накат. Короче, проблема не решилась.
Вторая проблема. Вот, допустим, недавно прошел дождь. Асфальт будет мокрым еще пару дней. А в СПб он будет сохнуть долго. Так вот, после катания по мокрому асфальту капли попадают на подшипник, на следующий день он ржавеет и приходит в негодность. Я пробовал ставить "влагозащитные" подшипники для роллеров, делал какие-то накладки. Ничего не помогает! Влага всё равно добирается до подшипника.
На третьем моём самокате решил проблему экстенсивным способом. Я взял самокат уже с колёсами 20 см. Хоть там подшипники открытые, вода всё равно не добирается. Можно ездить по мокрому асфальту. Дальше. В качестве переднего колеса поставил колесо из вспененной резины. Да, накат падает. Однако это колесо только одно. И при диаметре 20 см мягкость колеса не так сильно ухудшает накат, как при диаметре 10 см. При этом такое колесо уже гасит мелкие вибрации и улучшает сцепление с асфальтом, если катаюсь по мокрому после дождя.
Но более крупный самокат больше весит - аж 5 кг. Его уже не удобно таскать в руках в метро. Так мне мастер приделал к самокату два малюсеньких колёсика, чтобы самокат можно было катить в метро в сложенном виде, да еще с мешком на заднем грязном колесе.
Ну и поставил руль от третьего самоката. Такой руль более тяжелый, но зато механизм складывания руля не ломается уже несколько лет.
Т.о. путь к нужному самокату у меня занял более 5 лет. И только на третьем самокате я нашел что-то приемлемое.






- Игорь Хундай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Услышал об еще одном способе, чтобы и на дальняк ездить и по бездорожью. Вот существует полноприводный грузовик Урал. Может ехать по пол метровому снегу. Также что-то может в поле. Правда, не понимаю, как не тонет в грязи из-за массы грузовика?
Но есть в грузовике и неприятности. Гигантский расход горючева. Т.е. это не машина на каждый день. Также на грузовик нужно устанавливать тахограф и часто его менять, а это дорого. Т.е. обслуживание грузовика очень дорогое. Ну и у грузовиков есть ограничение на заезд в города. Для разрешения заезда в город нужно заранее получать пропуск, что не стыкуется со свободным путешествием.
Но есть в грузовике и неприятности. Гигантский расход горючева. Т.е. это не машина на каждый день. Также на грузовик нужно устанавливать тахограф и часто его менять, а это дорого. Т.е. обслуживание грузовика очень дорогое. Ну и у грузовиков есть ограничение на заезд в города. Для разрешения заезда в город нужно заранее получать пропуск, что не стыкуется со свободным путешествием.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
У меня к Вам просьба, оставьте пожалуйста нас в покое. Нет уже мочи обсуждать Ваши диванные теории, полностью оторванные от реальности.
Урал - отличный выбор. Покупайте и смелее в путь!
Уверен, что на форуме Уралов ваше начинание поддержат и ответят на все вопросы.
Мы ездим на внедорожниках, на все вопросы связанные с ними уже ответили. В остальном ничем не можем помочь.
Удачи Вам и всего доброго!
Урал - отличный выбор. Покупайте и смелее в путь!
Уверен, что на форуме Уралов ваше начинание поддержат и ответят на все вопросы.
Мы ездим на внедорожниках, на все вопросы связанные с ними уже ответили. В остальном ничем не можем помочь.
Удачи Вам и всего доброго!
Леонид +7-926-233-72-12