Страница 16 из 39
Добавлено: 27 фев 2013, 12:11
Лео
мне Ваши цифры пробега делили пополам...
Добавлено: 27 фев 2013, 12:20
Юрий
Да, точно, Купер к 25ткм истерается до полной бесполезности на бездоре, но для города годится. Смешно - МТ для города.
Добавлено: 11 мар 2013, 00:02
МАЛЫШ
Пробовал hankook rt 03( по сравнению со старым Гудричем неплохо ), kumho kl-71 в гомнах хороша но за 30 т. км на 50% износилася. Сейчас на АТ-шном Гудриче , для моих целей: экспедиции + умеренный оффроад оптимально.
Добавлено: 11 мар 2013, 09:52
Dimon_ekb
На Гудриче АТ проехал 60тыс км. Так он вообще не как новый был.
Добавлено: 11 мар 2013, 11:17
МАЛЫШ
Dimon_ekb писал(а):На Гудриче АТ проехал 60тыс км. Так он вообще не как новый был.
вот не очень понял, он износился сильно?
Добавлено: 11 мар 2013, 11:50
Лео
На выставке охота и рыбалка стоял чел представитель 4Х4RU.ru
ценник на 265/75/16 на бф мт км2 выставил 7900р. вдруг кому надо
Добавлено: 11 мар 2013, 12:08
peter
Лео писал(а):На выставке охота и рыбалка стоял чел представитель 4Х4RU.ru
ценник на 265/75/16 на бф мт км2 выставил 7900р. вдруг кому надо
надо 285/75/16, а то будут смотреть как на малышей :)
и ни в какой серьезный выезд не возьмут...
Добавлено: 11 мар 2013, 13:42
Юрий
peter писал(а):надо 285/75/16, а то будут смотреть как на малышей :)
и ни в какой серьезный выезд не возьмут...
Ну про малышей Вы зря. Я в свой Патриот с лифтом +2" думаю как КМ2 265/75/16 впихнуть. По предварительным прикидкам передние колеса будут задевать брызговик в крайнем положении. Думаю придется брызговик разогревать феном и выгибать.
Добавлено: 11 мар 2013, 18:21
Dimon_ekb
МАЛЫШ писал(а):вот не очень понял, он износился сильно?
Это я нечаянно!
Фраза писалась как:"Он вообще как новый был".
Когда продавал, сравнивали с запаской, которая не ставилась не разу на машину. Отличия были минимальны.
Добавлено: 12 мар 2013, 12:36
peter
Юрий писал(а):Ну про малышей Вы зря. Я в свой Патриот с лифтом +2" думаю как КМ2 265/75/16 впихнуть. По предварительным прикидкам передние колеса будут задевать брызговик в крайнем положении. Думаю придется брызговик разогревать феном и выгибать.
у меня на Паджеро Спорте 265/75/16 влезает и так, ничего не чертит (правда МТ пока не пробовал ставить, только зиму в таком размере купил).
Но тут есть вот такой момент
http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... ostcount=1
Требования к экипажам участникам:
Резина от 33 дюймов (желательно зимняя) ...
Поэтому и говорю про малышей :)
Добавлено: 12 мар 2013, 12:52
Лео
бф размер отличается чуть в меньшую сторону, вроде
Добавлено: 13 мар 2013, 11:26
Юрий
А дествительно, насколько важен размер именно от 33" и выше? Если я ставлю 31,6" это меньше по клиренсу примерно на 20мм. чем у 33". Меньше площадь опоры на 20мм., но выше по ветке Леонид писал, что в таких размерах это не существенно. Опять же, у всех машины разные, у моего Патра в стоке просвет по нижней точкой редуктора 210 мм. на 235/70/16, сейчас больше из за резины + лифт подвески +2". Тоесть я что хочу понять, дествительно ли мой Патриот на 31,6" колесах но с лифтом подвески будет уступать в потенциальной проходимости например самому себе на 33" но без лифта (если конечно влезут)? И если большее колесо при "диагоналке упрется" не будит ли это большим злом нежели чуть меньший просвет, но свободное вращение?
Добавлено: 13 мар 2013, 11:31
Лёня Немодный
Помимо клиренса есть еще один существенный момент, это так называемая "лапа" или шаг. Шина большего диаметра лучше сопротивляется мелкому рельефу плюс машина иначе ведет себя при движении внатяг, вобщем мое сугубо личное мнение: Да машина на 33 колесах существенно отличается от себя же на 31.
Добавлено: 13 мар 2013, 11:43
Юрий
Спасибо, значит пока побуду в "малышах"
Добавлено: 13 мар 2013, 18:30
МАЛЫШ
Лёня Немодный писал(а):Помимо клиренса есть еще один существенный момент, это так называемая "лапа" или шаг. Шина большего диаметра лучше сопротивляется мелкому рельефу плюс машина иначе ведет себя при движении внатяг, вобщем мое сугубо личное мнение: Да машина на 33 колесах существенно отличается от себя же на 31.
По поводу Разницы в проходимости Патрика на31" и 33" поддерживаю ( личный опыт на соревнованиях и не только)
Добавлено: 14 мар 2013, 09:55
Лео
Только при смене 31 на 33 надо прочитать рекомендации Леонида о смене главных пар и прочего))
Добавлено: 14 мар 2013, 10:31
Юрий
Лео писал(а):Только при смене 31 на 33 надо прочитать рекомендации Леонида о смене главных пар и прочего))
Вот именно из этих рекомендаций пока буду на 31" кататься, к более серьезным модернизациям пока не готов финансово. А если что есть "джек" и "трак" и грубая физическая сила

Добавлено: 14 мар 2013, 10:43
Лео
Ну да, я когда с ценником подобной "перестройки" ознакомился, то почесался во всех местах)))))))
Добавлено: 14 мар 2013, 21:17
МАЛЫШ
Лично я пока не менял пары ( в ближайших планах), но и на старых вполне приемлемо, понижайки более- менее хватает , если что..
Добавлено: 22 мар 2013, 10:15
Denis
Загнался широкой шиной на паджеро 4, вот теперь думаю надо оно мне? Одной размер 265/60 ща 285/60, что скажите думал 315/70