Страница 16 из 39
Добавлено: 26 фев 2013, 21:53
starley
Она сейчас во всех регионах по такой цене. Я вот в Смоленске тоже по 8237 взял:

И ко всему у нас в Смоленске в инет-магазе 265/75 R16 стоит дешевле чем 245/75 R16 и и тем более 235/85 R16:
http://smolkolesa.ru/mtire/19923/
Добавлено: 27 фев 2013, 10:59
Лео
отличные цены
Добавлено: 27 фев 2013, 11:12
Юрий
В Нижнем почти у всех поставщиков 9100 и более. Я так то хотел купера взять, но обновленный ценник убил. В общем, мучения и поиски резины в итоге окончились покупкой проверенного бойца.
Добавлено: 27 фев 2013, 11:22
Лео
купер оч не стойкий к асфальту. это мнение людей кто на нем отъездил. я брал км2 в прошлом году в эти же деньги, но чтобы найти оч потрудился. цена была уже 10-11 там, где реально в наличии. по факту резиной очень доволен. даже на снегу супер. причем я был спущен до 0,8. а Кимыч сдулся до 0,5 и его элька как на гусеницах перла. конечно, это взгляд со стороны, а не профи
Добавлено: 27 фев 2013, 11:36
Юрий
Согласен, по отзывам Купер СТТ выхаживал реально 40 макимум 50 ткм. Я на него смотрел из за ценника, по осени его можно было взять за 7300 в моем размере. А сейчас от 9500 и далее. Короче, за КМ2 было все и отзывы и цены.
Добавлено: 27 фев 2013, 12:11
Лео
мне Ваши цифры пробега делили пополам...
Добавлено: 27 фев 2013, 12:20
Юрий
Да, точно, Купер к 25ткм истерается до полной бесполезности на бездоре, но для города годится. Смешно - МТ для города.
Добавлено: 11 мар 2013, 00:02
МАЛЫШ
Пробовал hankook rt 03( по сравнению со старым Гудричем неплохо ), kumho kl-71 в гомнах хороша но за 30 т. км на 50% износилася. Сейчас на АТ-шном Гудриче , для моих целей: экспедиции + умеренный оффроад оптимально.
Добавлено: 11 мар 2013, 09:52
Dimon_ekb
На Гудриче АТ проехал 60тыс км. Так он вообще не как новый был.
Добавлено: 11 мар 2013, 11:17
МАЛЫШ
Dimon_ekb писал(а):На Гудриче АТ проехал 60тыс км. Так он вообще не как новый был.
вот не очень понял, он износился сильно?
Добавлено: 11 мар 2013, 11:50
Лео
На выставке охота и рыбалка стоял чел представитель 4Х4RU.ru
ценник на 265/75/16 на бф мт км2 выставил 7900р. вдруг кому надо
Добавлено: 11 мар 2013, 12:08
peter
Лео писал(а):На выставке охота и рыбалка стоял чел представитель 4Х4RU.ru
ценник на 265/75/16 на бф мт км2 выставил 7900р. вдруг кому надо
надо 285/75/16, а то будут смотреть как на малышей :)
и ни в какой серьезный выезд не возьмут...
Добавлено: 11 мар 2013, 13:42
Юрий
peter писал(а):надо 285/75/16, а то будут смотреть как на малышей :)
и ни в какой серьезный выезд не возьмут...
Ну про малышей Вы зря. Я в свой Патриот с лифтом +2" думаю как КМ2 265/75/16 впихнуть. По предварительным прикидкам передние колеса будут задевать брызговик в крайнем положении. Думаю придется брызговик разогревать феном и выгибать.
Добавлено: 11 мар 2013, 18:21
Dimon_ekb
МАЛЫШ писал(а):вот не очень понял, он износился сильно?
Это я нечаянно!
Фраза писалась как:"Он вообще как новый был".
Когда продавал, сравнивали с запаской, которая не ставилась не разу на машину. Отличия были минимальны.
Добавлено: 12 мар 2013, 12:36
peter
Юрий писал(а):Ну про малышей Вы зря. Я в свой Патриот с лифтом +2" думаю как КМ2 265/75/16 впихнуть. По предварительным прикидкам передние колеса будут задевать брызговик в крайнем положении. Думаю придется брызговик разогревать феном и выгибать.
у меня на Паджеро Спорте 265/75/16 влезает и так, ничего не чертит (правда МТ пока не пробовал ставить, только зиму в таком размере купил).
Но тут есть вот такой момент
http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... ostcount=1
Требования к экипажам участникам:
Резина от 33 дюймов (желательно зимняя) ...
Поэтому и говорю про малышей :)
Добавлено: 12 мар 2013, 12:52
Лео
бф размер отличается чуть в меньшую сторону, вроде
Добавлено: 13 мар 2013, 11:26
Юрий
А дествительно, насколько важен размер именно от 33" и выше? Если я ставлю 31,6" это меньше по клиренсу примерно на 20мм. чем у 33". Меньше площадь опоры на 20мм., но выше по ветке Леонид писал, что в таких размерах это не существенно. Опять же, у всех машины разные, у моего Патра в стоке просвет по нижней точкой редуктора 210 мм. на 235/70/16, сейчас больше из за резины + лифт подвески +2". Тоесть я что хочу понять, дествительно ли мой Патриот на 31,6" колесах но с лифтом подвески будет уступать в потенциальной проходимости например самому себе на 33" но без лифта (если конечно влезут)? И если большее колесо при "диагоналке упрется" не будит ли это большим злом нежели чуть меньший просвет, но свободное вращение?
Добавлено: 13 мар 2013, 11:31
Лёня Немодный
Помимо клиренса есть еще один существенный момент, это так называемая "лапа" или шаг. Шина большего диаметра лучше сопротивляется мелкому рельефу плюс машина иначе ведет себя при движении внатяг, вобщем мое сугубо личное мнение: Да машина на 33 колесах существенно отличается от себя же на 31.
Добавлено: 13 мар 2013, 11:43
Юрий
Спасибо, значит пока побуду в "малышах"
Добавлено: 13 мар 2013, 18:30
МАЛЫШ
Лёня Немодный писал(а):Помимо клиренса есть еще один существенный момент, это так называемая "лапа" или шаг. Шина большего диаметра лучше сопротивляется мелкому рельефу плюс машина иначе ведет себя при движении внатяг, вобщем мое сугубо личное мнение: Да машина на 33 колесах существенно отличается от себя же на 31.
По поводу Разницы в проходимости Патрика на31" и 33" поддерживаю ( личный опыт на соревнованиях и не только)