Страница 17 из 144
Добавлено: 19 дек 2011, 21:26
Лёня Немодный
Не влезает он. Вот когда влезешь тогда весь комфорт и прочувствуешь.

Добавлено: 19 дек 2011, 22:43
mikel
Терпеть не могу машины, в которых дверь руку прижимает
Добавлено: 19 дек 2011, 22:48
Лёня Немодный
Мишка, езди на велосипедике там с этим никаких проблем.

Добавлено: 19 дек 2011, 22:58
Тетка Че
Лёня Немодный писал(а):Л200 очень неплохой автомобиль но как и любой пикап это больше грузовик чем легковая машина, поэтому комфорт в нем весьма своеобразный, но пожалуй его там больше чем в ШНиве.
Что до выбора - так тем проще из всего многообразия убираете все что старше пугающего вас возраста и таким образом круг поиска сужается.
гыгы... вот в том и проблема! понять бы, что хуже - что лучше..:(
спасибо в любом случае!
Добавлено: 19 дек 2011, 23:36
Лёня Немодный
Что лучше или хуже лично для вас я даже близко не представляю, поскольку не имею ни малейшего представления ни о вашей манере езды, ни о формате ваших путешествий. Давать незнакомому человеку точные и бескомпромиссные советы по выбору автомобиля это то что я давно переслал делать.
Так что извините если разочаровал.

Добавлено: 20 дек 2011, 14:07
Тетка Че
Лёня Немодный писал(а):Что лучше или хуже лично для вас я даже близко не представляю, поскольку не имею ни малейшего представления ни о вашей манере езды, ни о формате ваших путешествий. Давать незнакомому человеку точные и бескомпромиссные советы по выбору автомобиля это то что я давно переслал делать.
Так что извините если разочаровал.
все в порядке!!!!!!!
я прекрасно понимаю, что с моими перечисленными требованиями далеко не уйдешь, точнее - не уедешь)))
я еще немного подумаю, и либо сама пойму, что надо, либо тут буду конкретнее и подробнее)
в любом случае - спасибо за внимание!

Добавлено: 20 дек 2011, 15:52
mikel
Добавлено: 05 янв 2012, 18:46
Тетка Че
Лёня, и другие форумчане!!! с Наступившим!!
Поразмыслив еще немного, картинка начала приобретать какие-то более-менее внятные формы.
такая вот картинка получается.
Старые машинки пугают все-таки.... Ибо сильно много времени под ними проводить нет ни желания, ни умения:)) Остается (при бюджете 500 р) GW Safe и hover (года так 09). И новая Шнива:)
Про манеру и направления:
За скоростью не гонимся, путешествуем по России(а, как известно, в России дураки да дороги...)куда-н так Из Питера на Урал.. а может, и подальше.., редко - по Европе, по Карелии нравится по лесам поездить (но уж без фанатизма, хотя имеющуюся шниву любим и в грязь-болота покуда_есть_шансы_выбраться загнать...)В общем, трудно сказать, куда занесет. В общем, дорожные характеристики должны быть на уровне, но и без противобездорожного оборудования не обойтись будет. Хочется иметь возможность выкрутиться из разных..ситуёвин...
По городу тоже приходится ездить... но не больше, чем за городом.
в этом плане, шнива, как самый примитивный вариант, подходит. Но наша 04 года уж очень..непредсказуемая - хочу - еду, хочу-сыплюсь....и двигатель слабоват (правда, последнее, конечно, новая Шнива не спасет). Даже "комфорт" шнивовский, в общем, устраивает. Главное, чтоб не хуже.
еще хочется приличную хламовместимость - палатки, рюкзаки, байдарки (мало ли куда занесет..:)
и чтоб жрала не много (14 шнивовских уже как-то утомитнельны)
да, и здорово, если есть или есть возможность поставить блокировки дифференциала...
ПС тут тоже обитаю... :)
http://chinamobil.ru/bb/viewforum.ph...ae69b0c593e5ef
Добавлено: 07 янв 2012, 23:42
FIN
нет такой страницы(((
а на чинамобиле под каким ником? ))
Добавлено: 09 янв 2012, 12:34
Тетка Че
FIN писал(а):нет такой страницы(((
а на чинамобиле под каким ником? ))
вот только что зарегилась там как Феникс:) там вопрошаю теперь...
Добавлено: 09 янв 2012, 14:39
mikel
Тетка Че писал(а):Старые машинки пугают все-таки.... Ибо сильно много времени под ними проводить нет ни желания, ни умения:)) Остается (при бюджете 500 р) GW Safe и hover (года так 09). И новая Шнива:)
По Шниве.
Нормальная трассовая скорость 90-100, больше не очень.
Хламовместимость решается багажным боксом литров на 400.
Блокировки принудительные есть.
Как экспедиционник конечно так себе, но в августе без особых проблем накатал 11тыкм до Алтая и обратно с супругой и двумя детьми.
Добавлено: 09 янв 2012, 15:04
Тетка Че
mikel писал(а):По Шниве.
Нормальная трассовая скорость 90-100, больше не очень.
Хламовместимость решается багажным боксом литров на 400.
Блокировки принудительные есть.
Как экспедиционник конечно так себе, но в августе без особых проблем накатал 11тыкм до Алтая и обратно с супругой и двумя детьми.
поскольку сама на шниве, примерно так себе все и представляю, но вот про Алтай - стало приятной неожиданностью:)
а как часто ломалась?:)
Добавлено: 09 янв 2012, 15:16
mikel
Тетка Че писал(а):поскольку сама на шниве, примерно так себе все и представляю, но вот про Алтай - стало приятной неожиданностью:)
а как часто ломалась?:)
За все мои дальние поездки по России ни разу лампочка не перегорела.
Это тысяч 30 пробегу с покатушками и соревнованиями на месте.
Ломалась дома, планово, предсказуемо.
Добавлено: 09 янв 2012, 15:23
Тетка Че
mikel писал(а):За все мои дальние поездки по России ни разу лампочка не перегорела.
Это тысяч 30 пробегу с покатушками и соревнованиями на месте.
Ломалась дома, планово, предсказуемо.
в общем, понимать все вышесказанное, как голос "за ниву"?:):jeep:
а какого она года и что дальше с ней делать думате? дальше ездить, абгрейдить, что-то новое брать? (такой вот коварный вопрос)
Добавлено: 09 янв 2012, 15:35
mikel
Тетка Че писал(а):а какого она года и что дальше с ней делать думате? дальше ездить, абгрейдить, что-то новое брать? (такой вот коварный вопрос)
Не за Ниву, но голос объективизма
Машинка 2008 года, пробег 75тыкм., думаю дальнейшая её судьба легкий трофи-мобильчик на стыке ТР-1 ТР-2 категорий. Ну и поповозка в процессе строительства.
А новое, что я бы хотел, начинается от полутора миллионов без подготовки.
Мне пока столько не потянуть.
Добавлено: 09 янв 2012, 15:49
Тетка Че
mikel писал(а):Не за Ниву, но голос объективизма
Машинка 2008 года, пробег 75тыкм., думаю дальнейшая её судьба легкий трофи-мобильчик на стыке ТР-1 ТР-2 категорий. Ну и поповозка в процессе строительства.
А новое, что я бы хотел, начинается от полутора миллионов без подготовки.
Мне пока столько не потянуть.
ну вот да, я тоже слюной истекаю на 1,5млн+, но увы-увы...

А где=нибудь имеется отчет, что вами уже сделано, что планируется? какие изменения в конструкции имеются?
а то я как-то свою всерьез для этого не рассматривала раньше(к тому же 2004г), а вот теперь думаю - если брать новую, с чего начинать...
Добавлено: 09 янв 2012, 15:59
mikel
Сделано по мелочи пока.
Понижайка 3х1, самоблок в задний мост, исправлена фирменная болячка со ступичными подшипниками. Ну и всячина вроде кучки прикуривателей, 220 вольт и прочего.
Планируется нормальный лифт с усилением всего чего можно, принудительные блокировки, лебедка, куча всяких мелочей типа переборки и влагоизоляции проводки. На очень далёкую перспективу колесные редуктора.
Добавлено: 09 янв 2012, 16:11
Тетка Че
mikel писал(а): исправлена фирменная болячка со ступичными подшипниками
ДАДАДА!!!! насладилась по полной:))
спасибо за развернутый ответ:)
Интересно, в новых шнивах такие же косяки?
Добавлено: 09 янв 2012, 16:15
mikel
Косяки абсолютно те же.
Добавлено: 09 янв 2012, 16:21
Тетка Че
mikel писал(а):Косяки абсолютно те же.
вот же враги!
ну хоть предсказуемые....
