Страница 17 из 39

Добавлено: 14 мар 2013, 09:55
Лео
Только при смене 31 на 33 надо прочитать рекомендации Леонида о смене главных пар и прочего))

Добавлено: 14 мар 2013, 10:31
Юрий
Лео писал(а):Только при смене 31 на 33 надо прочитать рекомендации Леонида о смене главных пар и прочего))
Вот именно из этих рекомендаций пока буду на 31" кататься, к более серьезным модернизациям пока не готов финансово. А если что есть "джек" и "трак" и грубая физическая сила :улыбочка:

Добавлено: 14 мар 2013, 10:43
Лео
Ну да, я когда с ценником подобной "перестройки" ознакомился, то почесался во всех местах)))))))

Добавлено: 14 мар 2013, 21:17
МАЛЫШ
Лично я пока не менял пары ( в ближайших планах), но и на старых вполне приемлемо, понижайки более- менее хватает , если что..

Добавлено: 22 мар 2013, 10:15
Denis
Загнался широкой шиной на паджеро 4, вот теперь думаю надо оно мне? Одной размер 265/60 ща 285/60, что скажите думал 315/70

Добавлено: 22 мар 2013, 11:33
ChuCha
А смысл этой песни? Во первых совершенно не ясно как у П4 переваривает ходовая большие колеса, во вторых не ясно на сколько возрастает нагрузка на раздатку и автомат, ну и аппетит я думаю увеличится процентов на 5-10)

Добавлено: 22 мар 2013, 12:06
Эскандер
У Леонида на его пикапе 31 колеса.
Очень прилично едет.
В нашем случае это 265/70 r17.
Так как по мнению Немодного важна высота профиля.
То надо перейти на 17 диск.
Для Паджеро III получается 265/75 r 16
Разница в длине окружности менее чем на 5% не сказывается на ресурсе трансмиссии и тормозов. (спидометр на 100 км в час врет менее 5 км в час в меньшую сторону.)
Ресурс подвески - вес колеса.
Обращаю внимание Соnt AT. в размере 265/65 r 17 весит. 14 кг.
Гудрич АТ в том же размере 22 кг.
Когда у вас неразрезной мост разница в весе колес можно пренебречь.
В нашем случае это стоит учитывать.

Добавлено: 22 мар 2013, 12:20
Эскандер
Да забыл сказать грузоподъемность машины сильно зависит то веса колес.
На легких колесах вы можете взять на 200 кг. больше груза и управляемость машины буден аналогична машине колеса которой на 8 кг. тяжелее.
Из-за разнице влияния на подвеску подрессореных и не подрессоренных масс.

Добавлено: 22 мар 2013, 12:53
Лео
Ну и на 31 колесах особо не повыпендриваешься в поворотах. кстати, читал тут про БФ КМ2 и лед. на мой взгляд вещи не совместимые

Добавлено: 22 мар 2013, 12:59
Denis
Я планирую ставить колёсные редуктора,с понижайкой 1,35. Смысл всего этого, увеличения дорожного просвета и как следствие проходимость по снегу.

Добавлено: 22 мар 2013, 13:01
Эскандер
Редукторы на какую машину?

Добавлено: 22 мар 2013, 13:13
Юрий
Denis писал(а):Я планирую ставить колёсные редуктора,с понижайкой 1,35. Смысл всего этого, увеличения дорожного просвета и как следствие проходимость по снегу.
Дорожные просвет на снегу не имеет такого значения. И мне кажется спорным решение "калечить" П4 столь серьезными переделками.

Добавлено: 22 мар 2013, 14:45
ChuCha
Колесные редукторы на П4??? Так может машину помять лучше)

Добавлено: 22 мар 2013, 15:55
Скид
Denis писал(а):Я планирую ставить колёсные редуктора,с понижайкой 1,35. Смысл всего этого, увеличения дорожного просвета и как следствие проходимость по снегу.
Денис, у тебя автомат?
Мне тут подсказывают, что после замены главных пар будут проблемы с режимими работы АКПП. Мозги фиг поймут что и когда им теперь включать. И вообще предостерегают, что это в результате может фатально закончиться для коробки. Мол нагрузку ты конечно снимешь, но она сама себя угробит и не понятно еще что лучше.

Ну и бюджет на замену ГП, по твоим словам 115т.р. :айэминзешокнах: Лично я не подниму

А про редукторы на П-4 вообще не слышал. Даже плохо понимаю как их можно поставить на независимую подвеску .

Добавлено: 22 мар 2013, 17:34
ярослав шмель
[quote="Юрий"]Дорожные просвет на снегу не имеет такого значения. И мне кажется спорным решение "калечить" П4 столь серьезными переделками.[/QUOT
Смотря какой снег! В этом году как по заказу хлебнули полный ассортимент.
И есть такой снег когда упираешься в межколейку мостом и..... Приехали!

Добавлено: 23 мар 2013, 02:26
Denis
отвечу всем и сразу))) то что я задумал, не кто не делал на паджерку, отсюда большие риски и для АКПП в том числе, буду пробовать с Ёжиком шить коробку, машина действительно Паджеро 4 2012г.в., она есть и я не горю желанием менять машину, я горю желанием ломать стереотипы, ну или Паджеро))))) Короче, не бюджетно редукторы 155 000+колёса ещё 100 000, это если томсоны ставить 35", а редуктора можно посмотреть на ниви http://www.autogoda.ru/prizes/fotocontest/foto?2666 Редуктора будут изготавливаться индивидуально и в первые для паджерика 4)))))) Вот люди готовые помочь http://voit4x4.narod.ru/ ЧТО ДУМАЕТЕ? Моставики уходят потихоньку, жаль, но что то надо делать))) вот я и решил, попробовать! Можно конечно гусей вкатить, но по трассе на них особо не накатаешь, а на месте в одного переобувать устанешь, наверно даже скорее всего просто плюнешь и забухаешь))))))

Добавлено: 23 мар 2013, 03:42
Denis
я что тут подумал: АКПП крутит привода, а привода крутят редуктора, а вот редуктора делают понижайку на колёса. АКПП пофиг, мне кажется, так как она не заметит большой вес колёс из за понижайки и понижайку тож не заметит, так как привода будут крутиться как и раньше))) Всё это теория, пробовать надо!:)))

Добавлено: 23 мар 2013, 13:54
ярослав шмель
Как говорит Лёня:"Миллионы мух не могут ошибаться...." А свои деньги любой вправе тратить как ему нравиться! Кто то изобрел же колесо?!

Добавлено: 24 мар 2013, 21:12
Denis
мухи только жжжжужжжат, на паджерика такого не кто не делал, да и на колёсных редукторах мало кто ездит, я спрашивал именно у тех кто гоняет на КР, все довольны, так что буду строить!))))

Добавлено: 24 мар 2013, 21:31
AndyGt
А насколько на КР комфортно просто передвигаться по дорогам?