Страница 18 из 144
Добавлено: 09 янв 2012, 17:52
Тетка Че
Вот же! поговорила сейчас с Сейфоводом - он, исесенно, китайцев нахваливает....
монетку, чтоль подбросить...:gi:
Добавлено: 10 янв 2012, 01:14
mikel
Поездить надо
Добавлено: 10 янв 2012, 15:01
Тетка Че
это да... на днях или раньше займусь
Добавлено: 10 янв 2012, 19:15
Сергей "Сотка"
Наверное нужно смотреть на какой машине еще комфортнее передвигаться. К примеру в личном владении был LC100 бензин, был очень доволен, продал с пробегом в 760тыс, морально надоел. Далее попробовал 105 (по отзывам и рекомендациям на форумах), плюсов много, но для меня не комфортно, управляемость, акустический комфорт и дизель(несмотря на его плюсы), далее было еще несколько автомобилей и в итоге вернулся к 100ке. Так что выбирать (ИМХО) нужно ту на которой самому приятно ездить и хрен с ним с расходом. А если душа к машине лежит, то из этого папелаца можно сделать все что угодно. (ИМХО)
Добавлено: 10 янв 2012, 20:42
Тетка Че
Maxgain писал(а):Наверное нужно смотреть на какой машине еще комфортнее передвигаться. К примеру в личном владении был LC100 бензин, был очень доволен, продал с пробегом в 760тыс, морально надоел. Далее попробовал 105 (по отзывам и рекомендациям на форумах), плюсов много, но для меня не комфортно, управляемость, акустический комфорт и дизель(несмотря на его плюсы), далее было еще несколько автомобилей и в итоге вернулся к 100ке. Так что выбирать (ИМХО) нужно ту на которой самому приятно ездить и хрен с ним с расходом. А если душа к машине лежит, то из этого папелаца можно сделать все что угодно. (ИМХО)
это да, не поспоришь - предпочтения души -дело важное:)
а какого года 100?
я как раз сегодня их искала в продаже...
Добавлено: 10 янв 2012, 23:24
Сергей "Сотка"
Сейчас 2004, но пробег у нас пока 80 тыс. Предыдущая была 98. Первую брали годовалую с пробегом около 70тыс, та что сейчас 2004 брали новой, она у меня почти 5 лет в гараже простояла, что то же не есть хорошо. Все думал что первая умрет и на старенькой ездил, но не дождался, больше морально за почти 10 лет надоела.
Добавлено: 11 янв 2012, 00:32
Сергей "Сотка"
Вот читал все посты, все понятно, а зашел на авто ру и теперь голову ломаю что выбрать :не понял". Выбор стоит между прадо70 и крузер70 1kz Машина берется для покатушек выходного дня, чтоб с семьей выйхать в лес и со всеми такими же любителями залесть в грязь и по глубже. Но не для соревнований. Соответственно планирую сразу внедрить лебедку и 35 муды. На рыбалку на ней не выезжать (есть 100ка), на дачу ездить то же не буду, т к на ней живу)
Добавлено: 11 янв 2012, 00:37
Лёня Немодный
В таком варианте конечно же семидесятка с ее неразрезным передним мостом будет более правильным выбором.
Добавлено: 11 янв 2012, 00:41
Сергей "Сотка"
Спасибо Леонид! Думаю что на этом варианте мы и остановимся.
Теперь осталась одна загвоздка найти 1kz щас штудируем авто ру, выписываем объявления.
Добавлено: 11 янв 2012, 00:44
Лёня Немодный
Это не простое дело, но оно того стоит.
Добавлено: 11 янв 2012, 11:14
Сергей "Сотка"
В итоге идеального экземпляра пока не нашли. Если не найду, буду искать экземпляр с хорошей рамой и кузовом, мотор придется брать отдельно и переставлять..... Вот только не помню как замена с бензина на дизель происходит, в плане документального оформления. Хотя время есть, может в течения месяца что то подходящее и вылезет.
Добавлено: 11 янв 2012, 12:29
Dimon_ekb
Стало интересно узнать, Есть, кроме нашей семьи, кто путешествует на Сузуки Джимни? Я имею ввиду далеко. 2-3 тыс км.
Добавлено: 11 янв 2012, 12:36
Лёня Немодный
Конечно ездят. У нас в команде тоже есть Джимник который бодро колесит с нами по стране.
Правда в него с трудом помещается снаряга.

Добавлено: 11 янв 2012, 15:49
ярослав шмель
Maxgain писал(а):В итоге идеального экземпляра пока не нашли. Если не найду, буду искать экземпляр с хорошей рамой и кузовом, мотор придется брать отдельно и переставлять..... Вот только не помню как замена с бензина на дизель происходит, в плане документального оформления. Хотя время есть, может в течения месяца что то подходящее и вылезет.
На сколько я представляю то 70-ка бензиновая - редкость, а леворукая тем более. Я бы искал короткобазную, на них не менее трех типов дизелей встречается. Идея замены двигателя мне нравится...
Добавлено: 11 янв 2012, 17:29
Dimon_ekb
Лёня Немодный писал(а):
Правда в него с трудом помещается снаряга.
Да мне это очень знакомо. Особенно когда в машине супруга и двое детей. В этом году по Крыму поколесили и поняли, что в 12 году дети просто не влезут на задние сиденья.
Добавлено: 11 янв 2012, 21:23
Сергей "Сотка"
Коротая мне то же нравиться, но для семейных поездок менее удобна нежели 5ти дверка....... здесь скорее что попадется в приличном состоянии (
Вот с двигателем появились еще вопросы........ если брать контрактный,то его цена порядка 100тыс, если просто на разборке то можно и в пределах 50 найти. В итоге делема, взять контрактный или на разборке и сделать капиталку (на круг порядка 120 выходит), пока склоняюсь к капиталке купленного на разборке....... не уверен что правильно думаю...
Добавлено: 11 янв 2012, 21:27
Лёня Немодный
Я не в курсе какая сейчас ситуация с постановкой моторов на учет, вроде бы номер двигателя из ТС убрали, возможно процедура упростилась. Хотя... мы же в России, так что может и усложнилась.
Добавлено: 12 янв 2012, 11:15
Тетка Че
Ребята, уже последний "фильтр" остался.
Весы зависли и никак не определиться.
Выбираю между Новером Н2 07-08годов в идеале евро 2 и колеса поставить 30,5 -31"
и Шнивой 09-10гг
комфотрно и там и там
но вот что перспективнее..:)
есть 500р, которые можно потратить на Шниву+ тыс 150 вложить в ее совершенствование, до ума довести, или Ховер Н2. Останется максимум 50 тыс....
Добавлено: 12 янв 2012, 11:19
Лёня Немодный
Я бы не стал сравнивать как равноценные Ниву сконструированную в семидесятых годах и Ховер реплику модели девяностых. Имхо стоимость Нивы завышена в пару-тройку раз. Когда я ездил на Ниве я был от нее в восторге, но это было до того как я поездил на иномарках, сейчас при выборе автомобиля лично для себя я Ниву не рассматриваю ни в каком виде.

Добавлено: 12 янв 2012, 11:50
Тетка Че
Лёня Немодный писал(а):Я бы не стал сравнивать как равноценные Ниву сконструированную в семидесятых годах и Ховер реплику модели девяностых. Имхо стоимость Нивы завышена в пару-тройку раз. Когда я ездил на Ниве я был от нее в восторге, но это было до того как я поездил на иномарках, сейчас при выборе автомобиля лично для себя я Ниву не рассматриваю ни в каком виде.
спасибо!!!доступно!
