Страница 18 из 39
Добавлено: 25 мар 2013, 08:47
Denis
Стас, я думал о этом лифте, это вариант под большие колёса типа 37", а я наверно хочу остаться в 35" они у меня и сейчас залезут, после отрезания крыльев и бампера переднего, а все торчащие элементы, типа рычаги, останутся на прежнем месте, поднимется кузов, я в эти выхи гонял по снегу, снег по самые фаберже, клиренса не хатает, это раз и при давлении 0,2 в шинах 285/60 R18 воняла из под машины, не очень, это два. В связи с этим я думаю, что понижайка лишней не будет, как бы ещё родную не пришлось бы занижать. Болтон: (-) 1)Дорого 2) Не поднимает элементы подвески. КР: (-) 1) Сильно выносят колёса наружу 2) Увеличивают нагрузку на рычаги. Вывод: везде есть минусы, но при болтоне придётся понижаться, а это ещё плюс 50 000-70 000 так что и не без того дорогой лифт выльется в ещё дороже, редуктора дешевле, поднимают сразу всё))) можно приобрести запчасти (если надо) можно подобрать понижайку для своих целей. Если редукторв будет мало, то можно и болтон поставить)))
Добавлено: 25 мар 2013, 08:59
Скид
Ну что ж - безумству храбрых, как говориться...
Ярослав хорошо сказал: каждый вправе тратить свои деньги как ему нравиться.
Если такого действительно никто не делал - потом расскажешь чем кончилось и как эксплуатируется.
В конце концов "...они сделали это просто потому, что не занали что это невозможно".
Пришла еще такая мысль, что про обгоны на трассах придется забыть. Я не про лихачество. Я про обычный обход фуры идущей 50 км/ч. Для ее обгона понадобиться... наверно раза в три больше места и времени, что не всегда есть в реальной жизни.
Добавлено: 25 мар 2013, 09:39
Denis
про обгоны, ты прям меня повеселил, Лёша, ты помнешь у меня не тянет и жрёт)))) я привык, я и так фуры обгоняю с разгона))) Я конечно когда начну постройку авто буду вести фото и письменный отчёт, я кривить не буду и ошибки признавать умею, если лоханусь, то так и напишу)))
Добавлено: 25 мар 2013, 11:48
ChuCha
Ну что тут сказать - аргументы против болтона железные, не поспоришь) Но при всем том, можно просто посчитать какой реальный клиренс получится от установки колес 305/70 r16 на небольшой болтон кит (например на 6 дюймов), сколько будет клиренс на КР. Кроме того хочу заметить, что зимний бездор сильно отличается от летнего бездора и от сюда вопрос - на сколько КР будут полезны и удобны в летних помпасах)
Добавлено: 25 мар 2013, 11:52
Denis
летом я на квадре)))) с редукторами и колёсами в 35", клиренс 52см.
Добавлено: 25 мар 2013, 13:01
mikel
Denis писал(а):у меня была нива, я ездил 150, правда страшно и шум такой что уши закладывает. Так что по аккуратней со словами! А то бумерангом прилетит.
1. Сказано было относительно владельца Нивы на редукторах, на свой счёт прошу не воспринимать.
2. 150 по спидометру это ближе к 135 в реальности, ну и большой привет всем сальникам в трансмиссии
3. я крайне сомневаюсь, что у данной Нивы ГП стоят 3,9. обычно на такие ставят минимум 4,44, а скорее 4,78. На Глумобиле (Шевик на вояках с редукторами от трактора) при буксировке со скоростью около 110-120 кмч. развалилась раздатка. Предел 80-90.
Я, ежли чё, сам пятый год на Ниве.
Мы от темы далеко отошли

Добавлено: 26 мар 2013, 08:13
Эскандер
Японцев жалко.
Если узнают на Мицубиши, ритуальное харакири обеспечено.
Вспомнил, как блоху англицкую подковали.
Она после этого ноги не таскала.
Добавлено: 10 июл 2013, 09:18
Волшебник
Лёнь а что можешь сказать про шины Cooper Discoverer STT.
Добавлено: 10 июл 2013, 10:48
Лёня Немодный
Самоочистки почти нет, но по асфалту идут хорошо

Добавлено: 10 июл 2013, 11:47
Волшебник
Спасибо, то есть лучше продолжить присматриваться к привычной BF Gudrich. Смотрю на км2, нравится и по виду и по отзывам, да и ты её рекомендуешь.
Какую резину выбрать
Добавлено: 11 июл 2013, 15:19
Нестеров
В ходе перелопачивания форума по УАЗ патриоту нарисовались две размерности резины
1. 235х85 R16
2. 265х75 R16
Эксплуатация резины предполагается все же наверное дороги ну или почти дороги
Хотелось бы услышать компетентное мнение
Добавлено: 11 июл 2013, 15:31
Лёня Немодный
Мы уже обсуждали эти размеры в этой же теме.
Принципиальной разнмцы между этими размерами нет.
Добавлено: 11 июл 2013, 15:43
Нестеров
Лёня Немодный писал(а):Мы уже обсуждали эти размеры в этой же теме.
Принципиальной разнмцы между этими размерами нет.
Понял, спасибо. Просто поиском как то не нашел

Добавлено: 15 июл 2013, 10:09
Лёня Немодный
Угу.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:50
dmin
Купер шумнее в два раза по асфальту!
Добавлено: 15 июл 2013, 12:13
Лео
купер трется в два-три раза лучше
Добавлено: 25 сен 2013, 11:03
peter
поставил себе Federal Couragia M/T 285/75 R16.
теперь это выглядит вот так
Добавлено: 25 сен 2013, 17:28
Mr. Grey
Посоветуйте, пожалуйста, если кто знает и пробовал...
Ситуация такая. Стер свои бриджи Dunlop Dueler МТ. Очень не понравились по сравнению с БФГ. В грязи также, а на трассе трясет, гудит, вибрирует... На БФГ по сравнению с бриджами по трассе как на шоссейке.
Теперь нужно новые ставить. 32" едва едва лезут, и за раму цепляют. Чтоб воткнуть 33" нужно некисло заморочиться, почти так же заморачиться, как мост на передок вместо независимой подвески вкатить.
Вот и думаю, может быть не заморачиваться с 33" МТ, а поставить 32" экстремальную резину?
Тогда вопрос, что за резина такая экстремальная и какую ставить?
А! Забыл добавить, автомобиль повседневно не эксплуатируется, только катаюсь на нем.
Добавлено: 26 сен 2013, 10:11
Лёня Немодный
Например Simex extrim traker 2.
Да и не например тоже.

Добавлено: 26 сен 2013, 19:13
Mr. Grey
Лёня Немодный писал(а):Например Simex extrim traker 2.
Да и не например тоже.
Сенькс, про неё и думал. Мне, всё-таки интересно, что будет лучше ехать 33" некая МТ, или 32" симексы?