Страница 18 из 39
Добавлено: 24 мар 2013, 21:35
MWW
Добавлено: 24 мар 2013, 22:32
Denis
ну на ниве человек ездит за хлебом, катается с женой, по трассе разгонялся 140км/ч, короче он очень доволен, но на юга говорит тяжеловато ехать.
Добавлено: 25 мар 2013, 00:53
mikel
Denis писал(а):по трассе разгонялся 140км/ч,
Трепло человек, Нива 140 и со штатной трансмиссией не идёт.
А что тут думать, это товарищ Кравтофф. Большие нарекания по качеству к нему были в среде нивоводов.
Добавлено: 25 мар 2013, 06:09
ChuCha
Где Нива, а где Паджеро в автомобильном мире) К слову об увеличении клиренса - более реальный вариант, это использование болтон лифта, когда подрамники переносятся выше, тем самым позволяя поставить колеса 35' или 37' . Вообще вот тут можно и нужно почитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 чтобы развеять сомнения или наоборот, их усилить)
Добавлено: 25 мар 2013, 08:20
Denis
mikel писал(а):Трепло человек, Нива 140 и со штатной трансмиссией не идёт.
у меня была нива, я ездил 150, правда страшно и шум такой что уши закладывает. Так что по аккуратней со словами! А то бумерангом прилетит.
Добавлено: 25 мар 2013, 08:47
Denis
Стас, я думал о этом лифте, это вариант под большие колёса типа 37", а я наверно хочу остаться в 35" они у меня и сейчас залезут, после отрезания крыльев и бампера переднего, а все торчащие элементы, типа рычаги, останутся на прежнем месте, поднимется кузов, я в эти выхи гонял по снегу, снег по самые фаберже, клиренса не хатает, это раз и при давлении 0,2 в шинах 285/60 R18 воняла из под машины, не очень, это два. В связи с этим я думаю, что понижайка лишней не будет, как бы ещё родную не пришлось бы занижать. Болтон: (-) 1)Дорого 2) Не поднимает элементы подвески. КР: (-) 1) Сильно выносят колёса наружу 2) Увеличивают нагрузку на рычаги. Вывод: везде есть минусы, но при болтоне придётся понижаться, а это ещё плюс 50 000-70 000 так что и не без того дорогой лифт выльется в ещё дороже, редуктора дешевле, поднимают сразу всё))) можно приобрести запчасти (если надо) можно подобрать понижайку для своих целей. Если редукторв будет мало, то можно и болтон поставить)))
Добавлено: 25 мар 2013, 08:59
Скид
Ну что ж - безумству храбрых, как говориться...
Ярослав хорошо сказал: каждый вправе тратить свои деньги как ему нравиться.
Если такого действительно никто не делал - потом расскажешь чем кончилось и как эксплуатируется.
В конце концов "...они сделали это просто потому, что не занали что это невозможно".
Пришла еще такая мысль, что про обгоны на трассах придется забыть. Я не про лихачество. Я про обычный обход фуры идущей 50 км/ч. Для ее обгона понадобиться... наверно раза в три больше места и времени, что не всегда есть в реальной жизни.
Добавлено: 25 мар 2013, 09:39
Denis
про обгоны, ты прям меня повеселил, Лёша, ты помнешь у меня не тянет и жрёт)))) я привык, я и так фуры обгоняю с разгона))) Я конечно когда начну постройку авто буду вести фото и письменный отчёт, я кривить не буду и ошибки признавать умею, если лоханусь, то так и напишу)))
Добавлено: 25 мар 2013, 11:48
ChuCha
Ну что тут сказать - аргументы против болтона железные, не поспоришь) Но при всем том, можно просто посчитать какой реальный клиренс получится от установки колес 305/70 r16 на небольшой болтон кит (например на 6 дюймов), сколько будет клиренс на КР. Кроме того хочу заметить, что зимний бездор сильно отличается от летнего бездора и от сюда вопрос - на сколько КР будут полезны и удобны в летних помпасах)
Добавлено: 25 мар 2013, 11:52
Denis
летом я на квадре)))) с редукторами и колёсами в 35", клиренс 52см.
Добавлено: 25 мар 2013, 13:01
mikel
Denis писал(а):у меня была нива, я ездил 150, правда страшно и шум такой что уши закладывает. Так что по аккуратней со словами! А то бумерангом прилетит.
1. Сказано было относительно владельца Нивы на редукторах, на свой счёт прошу не воспринимать.
2. 150 по спидометру это ближе к 135 в реальности, ну и большой привет всем сальникам в трансмиссии
3. я крайне сомневаюсь, что у данной Нивы ГП стоят 3,9. обычно на такие ставят минимум 4,44, а скорее 4,78. На Глумобиле (Шевик на вояках с редукторами от трактора) при буксировке со скоростью около 110-120 кмч. развалилась раздатка. Предел 80-90.
Я, ежли чё, сам пятый год на Ниве.
Мы от темы далеко отошли

Добавлено: 26 мар 2013, 08:13
Эскандер
Японцев жалко.
Если узнают на Мицубиши, ритуальное харакири обеспечено.
Вспомнил, как блоху англицкую подковали.
Она после этого ноги не таскала.
Добавлено: 10 июл 2013, 09:18
Волшебник
Лёнь а что можешь сказать про шины Cooper Discoverer STT.
Добавлено: 10 июл 2013, 10:48
Лёня Немодный
Самоочистки почти нет, но по асфалту идут хорошо

Добавлено: 10 июл 2013, 11:47
Волшебник
Спасибо, то есть лучше продолжить присматриваться к привычной BF Gudrich. Смотрю на км2, нравится и по виду и по отзывам, да и ты её рекомендуешь.
Какую резину выбрать
Добавлено: 11 июл 2013, 15:19
Нестеров
В ходе перелопачивания форума по УАЗ патриоту нарисовались две размерности резины
1. 235х85 R16
2. 265х75 R16
Эксплуатация резины предполагается все же наверное дороги ну или почти дороги
Хотелось бы услышать компетентное мнение
Добавлено: 11 июл 2013, 15:31
Лёня Немодный
Мы уже обсуждали эти размеры в этой же теме.
Принципиальной разнмцы между этими размерами нет.
Добавлено: 11 июл 2013, 15:43
Нестеров
Лёня Немодный писал(а):Мы уже обсуждали эти размеры в этой же теме.
Принципиальной разнмцы между этими размерами нет.
Понял, спасибо. Просто поиском как то не нашел

Добавлено: 15 июл 2013, 10:09
Лёня Немодный
Угу.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:50
dmin
Купер шумнее в два раза по асфальту!