Страница 19 из 39

Добавлено: 26 сен 2013, 19:17
Лёня Немодный
Симаксы

Добавлено: 27 сен 2013, 07:55
Mr. Grey
Лёня Немодный писал(а):Симаксы
Понял!

Добавлено: 14 окт 2013, 14:17
Dimonov
про купер STT хочу написать может кому полезно будет
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)

1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена

Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.

Добавлено: 15 окт 2013, 12:51
Alkopone
Mr. Grey писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, если кто знает и пробовал...

Ситуация такая. Стер свои бриджи Dunlop Dueler МТ. Очень не понравились по сравнению с БФГ. В грязи также, а на трассе трясет, гудит, вибрирует... На БФГ по сравнению с бриджами по трассе как на шоссейке.

Теперь нужно новые ставить. 32" едва едва лезут, и за раму цепляют. Чтоб воткнуть 33" нужно некисло заморочиться, почти так же заморачиться, как мост на передок вместо независимой подвески вкатить.

Вот и думаю, может быть не заморачиваться с 33" МТ, а поставить 32" экстремальную резину?

Тогда вопрос, что за резина такая экстремальная и какую ставить?

А! Забыл добавить, автомобиль повседневно не эксплуатируется, только катаюсь на нем.

Боюсь, что в подобной ситуации заморочится с небольшим лифтом/резкой арок/установкой дисков с "минусовым" вылетом придется. Поскольку 32 симаки по факту практически 33 дюйма и есть. А при максимальных ходах подвески симексы, зацепившись за какую-либо деталь кузова, неприменно постараются ее оторвать ;) Точно говорю- сам их использую

Добавлено: 15 окт 2013, 13:10
ярослав шмель
Dimonov писал(а):про купер STT хочу написать может кому полезно будет
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)

1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена

Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.
Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.

Добавлено: 15 окт 2013, 13:16
Alkopone
ярослав шмель писал(а):Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.
Лучшая АТ- это МТ :улыбочка: И все же БФГ МТ трется гораааздо скромнее, чем многие его одноклассники

Добавлено: 15 окт 2013, 13:29
ChuCha
Ребят, а кто нибудь пользовался Йокогамой грязевой? Как она в грязи и как её истираемость на асфальте?

Добавлено: 15 окт 2013, 14:30
Лёня Немодный
Нууу какбээ

Изображение

http://www.off-road-drive.ru/archive/89 ... zubastiki_

http://www.off-road-drive.ru/archive/90/Gryazeterapiya

Добавлю к выше сказанному, что по словам тех кто ей пользовался много - основной минус низкая износостойкость. У меня пока пробег мизерный, так что самому судить сложно.

Добавлено: 15 окт 2013, 14:42
Мангуст
Пользуюсь этой резной второй сезон. Лёня достаточно подробно описал её в трёх статьях ORD \ Технопарк \ Инвентаризация - июль, август, октябрь 2013. Согласен с ним по всем пунктам, кроме износостойкости: при езде по асфальту на скоростях 110-120 км/ч - трётся достаточно заметно (при изначально не глубоком протекторе - 14 мм). Слышал, что Yokohama постоянно экспериментирует с составом резины своих покрышек (чуть ли не каждый год), дабы улучшить износостойкость. У меня резина выпуска - начало 11-ого года, может быть, та что сейчас выпускается - меньше истирается.

Добавлено: 15 окт 2013, 14:45
ChuCha
Лёнь, а я думал у тебя Прокомп стоит :не понял" Статейку видел, но как-то не связались твой Дир и Йока :)
А как Йока по износостойкости относительно скажем тех-же Куперов СТТ (которые считаются вроде самым истераемыми) иил Мудричей КМ2???

П.С. Ответ Мангуста увидел только после написания своего ответа, поэтому к нему вопрос "в след" - а перед покупкой сравнивал с какой нибудь другой резиной и почему выбрал по финалу Йоку?

Добавлено: 15 окт 2013, 15:00
Лёня Немодный
Прокомп отходил три сезона и был забарыжен Делиту у которого сейчас и стоит на Парте.
Якогаму же я не выбирал, мне её выдали для теста и она прижилась. У нас, журналистов, так часто бывает.

:taf:

Добавлено: 15 окт 2013, 15:31
ChuCha
На "Парте" - это пять :) В целом и общем понятна картина. У меня просто "сгрызло" два передних колеса, да и заднее левое с подгрызенным протектором (след умершего развала на задней оси), поэтому задался вопросом на что менять Бориса Федоровича АТ-шного и сдается что только на МТ, но вот чью МТ-резину брать - голову ломаю. Себе пока выделил четыре вида: Купер СТТ, Йоку, Борис Федоровича КМ2 и Прокомп. Конечно хотца Мики Томпсона, но с ним, точнее его бюджетом, меня выгонят из дома)

Добавлено: 15 окт 2013, 15:36
Леха77
Ели мне память не изменяет, Гудричи и Мики Томсаны делают чуть ли не на одном заводе. Лично я эксплуатирую Гудричи КМ2, уже второй сезон с достаточно большими пробегами и в основном по асфальту, износостойкостью вполне доволен.

Добавлено: 15 окт 2013, 16:37
ChuCha
Спасибо Лёш. У меня пробеги по асфальту предполагаются не маленькие, поэтому износостойкость является одной из ключевых характеристик)

Добавлено: 15 окт 2013, 16:38
скалолаз
аналогично - весной поставил КМ2. пока доволен как слон :)

Добавлено: 15 окт 2013, 16:51
Me4isto
Вот и я себе голову сломал совсем...

Из обзора в тесты и обратно все известные нам марки М/Т шин занимают разные строчки, при том есть явные не состыковки.... То пишут что самая бесшумная это КМ2, а Baja MTZ как трактор и не тормозит на мокром... А в другом тесте все ровно наоборот!

По рекомендации Лёни, я все же склоняюсь к BFG M/T KM2 и тут в очередной статье вижу... Эта резина чуть ли не 5 баллов из 10 по асфальту(торможение, перестановка, сухо/мокро). :упс: !!!
Для меня это важный параметр!

В итоге собирая из разных источников:
1 место
BFG M/T KM2 (почти нет минусов но все же не Maxxis по рулению и асфальту, и схожие параметры Off road)
2 место
Maxxis 762 (главный минус - ШУМ как от самолета).
3 место
Baja MTZ (в минусах цена и то, как едет по асфальту).

Прошу ВАС!!! Знающие люди! Где искать правду?

Машина LX450 Город и трасса 80% остальное (Мечтаю) выезды с клубом.
Иногда выезды с Патриком на Cooper STT (дружище мой).

Добавлено: 15 окт 2013, 16:54
Лёня Немодный
Бери БФГ и не мучайся. Конечно, для твоей машины (тяжелой) износостойкость у БФГ будет ниже чем на чем-нить легком, но все равно по балансу цена/качество я бы склонился к БФГ.
Собственно все это я тебе уже говорил.

Добавлено: 15 окт 2013, 16:57
Мангуст
Это моя первая МТ-резина. Перед покупкой ориентировался, в основном, по сайтам http://www.offroaders.com (но у пиндосов чуть-чуть другие представления об офф-роуде), http://medvezhest.ru/category/mud-tyres (оценки очень похожи на http://www.offroaders.com), test.colesa.ru/- внедорожные шины (тесты австралийского журнала 4WD action), ну и различные отзывы в инете (http://www.extremetyre.ru, ...) Был нацелен на покупку Maxxis MT-762 Bighorn, но её нигде не оказалось в наличии (тех маленьких размеров, которые я искал). В итоге выбирал из того, что было в наличии: BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM 2, Cooper Discoverer STT, Federal Couragia MT (достаточно разряженный протектор, скорее для любительских соревнований; я же искал резину для более-менее комфортного каждодневного использования на асфальте), Hankook Dynapro MT RT03 (выбор моего товарища, занимавшегося поисками МТ одновременно со мной; у Лёхи77, по-моему, такая на Ниве стояла), Kumho Road Venture MT KL 71 (мне показалась очень тяжёлой для моей независимой подвески: 23 кг в размерности 235/85 R16). Варианты типа Dean Mud Terrain Radial SXT, Nankang N-889 Mud Star (аналог Maxxis 754) - как-то сразу отбраковал. В итоге выбор был между БФГ КМ2 и Йокой. У Йоки и цена, и вес оказались меньше (9300 р. против 7500 р., 22 кг против 20 кг). Да и ёлка на протекторе мне понравилась.

Добавлено: 15 окт 2013, 17:00
Лёня Немодный
Я еще не ездил сам на новом БФГ, только наблюдал за соклубниками на бездорожье. Увиденное мне понравилось. Если бы не подогнали Якогаму то на свои деньги совершенно точно купил бы БФГ.

Добавлено: 15 окт 2013, 17:01
Me4isto
Лёня Немодный писал(а):Бери БФГ и не мучайся. Конечно, для твоей машины (тяжелой) износостойкость у БФГ будет ниже чем на чем-нить легком, но все равно по балансу цена/качество я бы склонился к БФГ.
Собственно все это я тебе уже говорил.
Спасибо за советы! Износостойкость - пол беды....
А по поводу плохого поведения на асфальте - врут?
Это и есть та маленькая заноза которая до сих пор мешает взять BFG)))