Страница 19 из 39
Добавлено: 15 июл 2013, 12:13
Лео
купер трется в два-три раза лучше
Добавлено: 25 сен 2013, 11:03
peter
поставил себе Federal Couragia M/T 285/75 R16.
теперь это выглядит вот так
Добавлено: 25 сен 2013, 17:28
Mr. Grey
Посоветуйте, пожалуйста, если кто знает и пробовал...
Ситуация такая. Стер свои бриджи Dunlop Dueler МТ. Очень не понравились по сравнению с БФГ. В грязи также, а на трассе трясет, гудит, вибрирует... На БФГ по сравнению с бриджами по трассе как на шоссейке.
Теперь нужно новые ставить. 32" едва едва лезут, и за раму цепляют. Чтоб воткнуть 33" нужно некисло заморочиться, почти так же заморачиться, как мост на передок вместо независимой подвески вкатить.
Вот и думаю, может быть не заморачиваться с 33" МТ, а поставить 32" экстремальную резину?
Тогда вопрос, что за резина такая экстремальная и какую ставить?
А! Забыл добавить, автомобиль повседневно не эксплуатируется, только катаюсь на нем.
Добавлено: 26 сен 2013, 10:11
Лёня Немодный
Например Simex extrim traker 2.
Да и не например тоже.

Добавлено: 26 сен 2013, 19:13
Mr. Grey
Лёня Немодный писал(а):Например Simex extrim traker 2.
Да и не например тоже.
Сенькс, про неё и думал. Мне, всё-таки интересно, что будет лучше ехать 33" некая МТ, или 32" симексы?
Добавлено: 26 сен 2013, 19:17
Лёня Немодный
Симаксы
Добавлено: 27 сен 2013, 07:55
Mr. Grey
Лёня Немодный писал(а):Симаксы
Понял!
Добавлено: 14 окт 2013, 14:17
Dimonov
про купер STT хочу написать может кому полезно будет
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)
1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена
Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.
Добавлено: 15 окт 2013, 12:51
Alkopone
Mr. Grey писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, если кто знает и пробовал...
Ситуация такая. Стер свои бриджи Dunlop Dueler МТ. Очень не понравились по сравнению с БФГ. В грязи также, а на трассе трясет, гудит, вибрирует... На БФГ по сравнению с бриджами по трассе как на шоссейке.
Теперь нужно новые ставить. 32" едва едва лезут, и за раму цепляют. Чтоб воткнуть 33" нужно некисло заморочиться, почти так же заморачиться, как мост на передок вместо независимой подвески вкатить.
Вот и думаю, может быть не заморачиваться с 33" МТ, а поставить 32" экстремальную резину?
Тогда вопрос, что за резина такая экстремальная и какую ставить?
А! Забыл добавить, автомобиль повседневно не эксплуатируется, только катаюсь на нем.
Боюсь, что в подобной ситуации заморочится с небольшим лифтом/резкой арок/установкой дисков с "минусовым" вылетом придется. Поскольку 32 симаки по факту практически 33 дюйма и есть. А при максимальных ходах подвески симексы, зацепившись за какую-либо деталь кузова, неприменно постараются ее оторвать

Точно говорю- сам их использую
Добавлено: 15 окт 2013, 13:10
ярослав шмель
Dimonov писал(а):про купер STT хочу написать может кому полезно будет
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)
1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена
Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.
Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.
Добавлено: 15 окт 2013, 13:16
Alkopone
ярослав шмель писал(а):Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.
Лучшая АТ- это МТ

И все же БФГ МТ трется гораааздо скромнее, чем многие его одноклассники
Добавлено: 15 окт 2013, 13:29
ChuCha
Ребят, а кто нибудь пользовался Йокогамой грязевой? Как она в грязи и как её истираемость на асфальте?
Добавлено: 15 окт 2013, 14:30
Лёня Немодный
Нууу какбээ
http://www.off-road-drive.ru/archive/89 ... zubastiki_
http://www.off-road-drive.ru/archive/90/Gryazeterapiya
Добавлю к выше сказанному, что по словам тех кто ей пользовался много - основной минус низкая износостойкость. У меня пока пробег мизерный, так что самому судить сложно.
Добавлено: 15 окт 2013, 14:42
Мангуст
Пользуюсь этой резной второй сезон. Лёня достаточно подробно описал её в трёх статьях ORD \ Технопарк \ Инвентаризация - июль, август, октябрь 2013. Согласен с ним по всем пунктам, кроме износостойкости: при езде по асфальту на скоростях 110-120 км/ч - трётся достаточно заметно (при изначально не глубоком протекторе - 14 мм). Слышал, что Yokohama постоянно экспериментирует с составом резины своих покрышек (чуть ли не каждый год), дабы улучшить износостойкость. У меня резина выпуска - начало 11-ого года, может быть, та что сейчас выпускается - меньше истирается.
Добавлено: 15 окт 2013, 14:45
ChuCha
Лёнь, а я думал у тебя Прокомп стоит :не понял" Статейку видел, но как-то не связались твой Дир и Йока :)
А как Йока по износостойкости относительно скажем тех-же Куперов СТТ (которые считаются вроде самым истераемыми) иил Мудричей КМ2???
П.С. Ответ Мангуста увидел только после написания своего ответа, поэтому к нему вопрос "в след" - а перед покупкой сравнивал с какой нибудь другой резиной и почему выбрал по финалу Йоку?
Добавлено: 15 окт 2013, 15:00
Лёня Немодный
Прокомп отходил три сезона и был забарыжен Делиту у которого сейчас и стоит на Парте.
Якогаму же я не выбирал, мне её выдали для теста и она прижилась. У нас, журналистов, так часто бывает.
:taf:
Добавлено: 15 окт 2013, 15:31
ChuCha
На "Парте" - это пять :) В целом и общем понятна картина. У меня просто "сгрызло" два передних колеса, да и заднее левое с подгрызенным протектором (след умершего развала на задней оси), поэтому задался вопросом на что менять Бориса Федоровича АТ-шного и сдается что только на МТ, но вот чью МТ-резину брать - голову ломаю. Себе пока выделил четыре вида: Купер СТТ, Йоку, Борис Федоровича КМ2 и Прокомп. Конечно хотца Мики Томпсона, но с ним, точнее его бюджетом, меня выгонят из дома)
Добавлено: 15 окт 2013, 15:36
Леха77
Ели мне память не изменяет, Гудричи и Мики Томсаны делают чуть ли не на одном заводе. Лично я эксплуатирую Гудричи КМ2, уже второй сезон с достаточно большими пробегами и в основном по асфальту, износостойкостью вполне доволен.
Добавлено: 15 окт 2013, 16:37
ChuCha
Спасибо Лёш. У меня пробеги по асфальту предполагаются не маленькие, поэтому износостойкость является одной из ключевых характеристик)
Добавлено: 15 окт 2013, 16:38
скалолаз
аналогично - весной поставил КМ2. пока доволен как слон :)